Я хлещу Ритулю в бане да по ягодицам

В бане

Посвящается Ксении Собчак и Максиму Виторгану

Голова плывет в тумане,
Сердцу трудно биться.
Ксеньку веником я в бане
Бью по ягодицам

Воздух веничек со свистом
Рассекает в баньке
Стала б Танька мазохисткой,
Я б хлестал и Таньку!

Без халата, без бикини,
Волосы поправив,
Тело истинной богини
Венику подставив

Ксю Собчак, моя невеста,
Сладко вопросила:
— Макс, участвуешь в протестах
Ты Другой России?

— Ну, а как же, моя радость!
Сильно и мятежно
Шлёпаю рукой по заду
И целую нежно

Затихающие звуки
И следы на коже.
Я поднять не в силах руки,
Помоги мне Боже

Все. Закончил. И в объятья
Вод прохладных таза
Все мы сёстры здесь и братья
Жаркого экстаза

Шёпот губ и томность рук,
Разлеглась как кошка:
«Толстозадый мой барсук,
По@би немножко!»

— Ну, а как же, я не робкий!
Сильно и мятежно
Шлёп её рукой по попке
И целую нежно

Отправляясь в баню, следует взять с собой следующие принадлежности:

сменное белье;
веник;
простыню;
махровое полотенце или халат;
мочалку, мыло иёшампунь (это для тех, кто идёт в баню ещё и помыться) 🙂
ножницы для ногтей;
пемзу для подошв ног;
гребенку;
массажную щетку;
варежки (лучше шерстяные), чтобы держать веник;
шапку (чтобы сохранить уши при неправильном наведении пара)
шлепанцы;
для женщин обязательно маленькое махровое полотенце, на котором придется сидеть

Источник

Стихотворение, за которое Маяковскому можно дать нобелевскую премию мира

Владимир Маяковский фигура в русской литературе неоднозначная. Его либо любят, либо ненавидят. Основой ненависти обычно служит поздняя лирика поэта, где он воспевал советскую власть и пропагандировал социализм. Но со стороны обывателя, не жившего в ту эпоху и потока времени, который бесследно унёс многие свидетельства того времени, рассуждать легко.

Маяковский мог бы не принять советскую власть и эмигрировать, как это сделали многие его коллеги, но он остался в России до конца. Конец поэта печальный, но он оставался верен своим принципам, хотя в последние годы даже у него проскальзывают нотки недовольства положением вещей.

То, что начнет твориться в советской России после 30-х годов, поэт уже не увидит.

Стихотворение «Хорошее отношение к лошадям» было написано в 1918 году. Это время, когда ещё молодой Маяковский с восторгом принимает происходящие в стране перемены и без капли сожаления прощается со своей богемной жизнью, которую вёл ещё несколько лет назад.

А Маяковский всю жизнь презирал мещанство и угодничество и очень хорошо подмечал тонкости своего времени.

О самой поэзии он выскажется так:

Поэзия — вся! — езда в незнаемое.
Поэзия — та же добыча радия.
В грамм добыча, в год труды.
Изводишь единого слова ради
тысячи тонн словесной руды.

В стихотворении (оно будет ниже) поэт напрямую обращается к животному. Но это обращение служит неким метафорическим мостом, который должен только усилить накал, происходящий в стихе и показать обычному обывателю всю нелепость и жестокость ситуации. Случаи жестокого обращения с лошадьми были часты в это время. Животных мучали до последнего, пока те действительно не падали замертво прямо на дорогах и площадях. И никто этого не пресекал. Это считалось нормой.

Будь ты хоть человек, а хоть лошадка, которая отдаёт всю себя ради общей цели. Пусть поэт и обращается к лошади, но главную свою мысль он хочет довести до людей, которые стали слишком чёрствыми и жестокими.

Хорошее отношение к лошадям

Били копыта,
Пели будто:
— Гриб.
Грабь.
Гроб.
Груб.-
Ветром опита,
льдом обута
улица скользила.
Лошадь на круп
грохнулась,
и сразу
за зевакой зевака,
штаны пришедшие Кузнецким клёшить,
сгрудились,
смех зазвенел и зазвякал:
— Лошадь упала!
— Упала лошадь! —
Смеялся Кузнецкий.
Лишь один я
голос свой не вмешивал в вой ему.
Подошел
и вижу
глаза лошадиные…

Подошел и вижу —
За каплищей каплища
по морде катится,
прячется в шерсти…

И какая-то общая
звериная тоска
плеща вылилась из меня
и расплылась в шелесте.
«Лошадь, не надо.
Лошадь, слушайте —
чего вы думаете, что вы их плоше?
Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь».
Может быть,
— старая —
и не нуждалась в няньке,
может быть, и мысль ей моя казалась пошла,
только
лошадь
рванулась,
встала на ноги,
ржанула
и пошла.
Хвостом помахивала.
Рыжий ребенок.
Пришла веселая,
стала в стойло.
И всё ей казалось —
она жеребенок,
и стоило жить,
и работать стоило.

Источник

А как часто вы посещаете баню?

Голова в хмельном тумане,

Пот с меня струится

Я хлещу Ритулю в бане

Баня у наших первопредков, всегда занимала особое место в жизни, в следствии того, что она совмещала в себе все четыре природных стихии: огонь, воду, землю и воздух. Этот привычный всем атрибут Славянской жизни, был не только средством очищения физического тела от грязи, но и служил для проведения одного из этапов свадебного и погребального обрядов, для облегчения родов у женщины. Баня оздоравливала, снимала усталость, стресс. Отмечено, что при разогревании тела в бане, начинается отмирание злокачественных раковых клеток организма, кровь в следствии повышенной температуры начинает бежать быстрее и лечит больные органы и ткани.

Непременным банным символом, средством оздоровляющего воздействия на организм – был веник. В зависимости от дерева, с которого срезается веник, заготовка велась в разные периоды времени с июня по август месяцы, и требовала определенной сноровки и умения. Длина веника обычно не превышала полуметра, веточки дерева срезались молодые и с листиками. Листья убирали с части веника, который служил ручкой и связывали конопляной или льняной веревкой. Высушивали готовые изделия под навесом или в сарае, избегая попадания прямых солнечных лучей.

Для придания бане изысканного аромата, своеобразной ароматерапии, готовились отвары, который впоследствии выливали на раскалённые камни. Всевозможные лесные травы, соцветия, заливали кипятком и давали настоятся, чтобы впоследствии использовать в банный день. Каждый сам для себя находил тот особый и любимы аромат, рецептов здесь нет.

Любовь Славян к чистоте своего тела, так же отражается в заповедях бога Перуна, которые гласят о том, омывать мы должны руки наши, после дел своих, кто руки свои не омывает, тот силу теряет и омывать свое тело белое. Что бы освятить его силой Бога.

До селе, человеку который собирается посетить баню или уже вышел из неё, говорят пожелание «С легким паром!», так как пар в баньке бодрит, молодит, оздоравливает, поднимается с камней до самого потолка, верхней полки, вот человеку символически и желают что бы легкий пар скорее достиг его. Так же существует множество пословиц, присказок, песен, посвященных бане, нашей бане.

Несколько иначе обстояло дело с чистотой и гигиеной в «цивилизованной» Европе, которая во время вспышек эпидемий и болезней, напрямую зависящих от чистоты тела и гигиены, потеряла порядка 25 миллионов человек, в то время как Россия обходилась малой кровью, все из-за любви и крестьянина и дворянина попарится в баньке. Королевский особы Испании, Франции мылись по нескольку раз за всю свою жизнь и то по великим поводам. Бане, они предпочитали духи и туалетную воду, с помощью которых пытались заглушить ужасающею вонь их немытых тел. Существовали и другие приспособления, и хитрости для того, чтобы не мыться. Дамы заводили себе горностаев или собачек, на которых перебирались часть их вшей, так как температура тела животных выше чем у людей. Носили с собой специальные ловушки, сделанные из драгоценных сплавов или слоновой кости, для отлова вшей, в которую помещали кусочек ткани или меха смоченные кровью, для их привлечения. На ночь ловушку ставили рядом с кроватью, а днем она располагалась в руках или в недрах париков. Палочки и частые гребни для вычесывания насекомых из пышных шевелюр придворных дам были у каждой женщины. Богатые дамы и господа носили шелковой бельё, на котором не могли зацепится блохи. Блох называли божьими жемчужинами и считали их не наказанием а благодатью.

Религиозные христианские проповедники так же внесли свою лепту в возникновение вспышек эпидемий и болезней Европы, так как они призывали глубоко верующий и фанатичный люд не мыться, ходить в рванье и таким способом достигать духовного просветления.

По прошествии многих лет, отвратительные гигиенические условия связали с болезнями и эпидемиями, ведь кожа взрослого человека составляет 16-17 процентов от его массы тела и весит около пяти с половиной килограммов, и если держать ее в чистоте, она будет выполнять все присущие ей функции, такие как защита от перегрева, холода, микробов, вывод через поры вредных продуктов жизнедеятельности организма.

Христианизация Руси, на смогла уничтожить баню, как наследие и традицию наших пращуров. Один католический кардинал, посетившей Россию, заметил, что христианство и Родноверие до такой степени сблизилось на Руси, что трудно сказать, что в ней преобладает. Единственное, что христианам не давало покоя и с чем никак не могли смириться попы, так это то, что посещали баню как мужчины, так и женщины совместно.

На этом все. С легким паром!

Слава Богам и Предкам Наша!

Всем солнца и добра! Понравилась статья? Ставь любо и подписывайся на наш канал.

Источник

Голова плывет в тумане, Сердцу трудно биться. Я хлещу Наташку в бане и. ))

Голова плывет в тумане,
Сердцу трудно биться.
Я хлещу Наташку в бане
Да по ягодицам.

Ледяной воды напьюсь я
И луплю по крупу.
Это вам не «сюси-пуси»
В молодости глупой.

Затихающие звуки
И следы по коже.
Я поднять не в силах руки.
Помогай, Сережа!

Все! Закончил! И в объятья
Вод прохладных таза.
Все мы сестры здесь и братья
Жаркого экстаза.

Я не рвусь рулить парадом,
И не надо денег.
Знаю, мне для счастья надо
Женщину и… веник!

Источник

Строим вместе с сайтом Rukami.top
Не пропустите:
  • Я три года дома не был в баню с батей не ходил
  • Я тобою дорожу когда в баню хожу
  • Я твой баня шатал
  • Я старый больной человек меня девушки не любят я три года не был в бане
  • Я с матаней был на бане журавли летели