- Как научиться красиво строить в Sims 4: 5 советов
- 1. Запомните и используйте необходимые чит-коды
- 2. Обязательно найдите референсы
- 3. Детали — это очень важно
- 4. Если не знаете, что делать с крышей — включите Sims 3
- 5. Объединяйте предметы
- От идеи до создания: технология создания квартир в The Sims 4
- Квартиры в Симс 4 Жизнь в городе. Аренда. Соседи
Как научиться красиво строить в Sims 4: 5 советов
Строительство — одна из наиболее приятных и медитативных возможностей Sims 4. Но для многих игроков этот процесс превращается в бесконечную пытку! Как же сделать все красиво? И какую магию вне Хогвартса используют люди, у которых получаются такие интересные интерьеры?
На самом деле, все очень просто. И в этой статье мы дадим несколько советов, которые помогут Вам научиться красиво строить в Sims 4.
1. Запомните и используйте необходимые чит-коды
Возможно, опытным игрокам этот совет покажется очевидным. Но люди, которые только начали знакомиться с режимом строительства Sims 4, могут и не знать о существовании горячих клавиш или чит-кодов.
Они очень сильно упрощают процесс создания интерьера. Ведь при помощи читов можно открыть объекты, которых в стандартном режиме покупки нет,а также ставить предметы так, как Вам угодно.
Полный список необходимых чит-кодов:
bb.moveobjects on — позволяет располагать предметы вне сетки. Кроме того, этот код разрешает размещать объекты друг на друге.
bb.showhiddenobjects — добавляет в режим покупки объекты, заблокированные игрой. В их число входят предметы, которые можно только создать (например, на столярном столике) или открыть определенными действиями.
bb.showliveeditobjects (работает только после ввода предыдущего кода) — активирует режим отладки. Он открывает объекты, которые разработчики используют для оформления городов.
Важно! Вводите этот чит только после использования чит-кода bb.showhiddenobjects. После того, как оба кода введены, напишите в окно поиска «**DEBUG**» и нажмите на любой из появившихся вариантов.
Далее, остается только искать нужные объекты среди всего разнообразия! Там даже есть машины.
Полный список необходимых горячих клавиш:
«[« и «]» — работает только после ввода чит-кода bb.moveobjects on. Позволяет увеличивать и уменьшать любые предметы. Большинство объектов можно изменить в размере, и это никак не повлияет на их работоспособность.
«9» и «0» — работает только после ввода чит-кода bb.moveobjects on. Позволяет поднять или опустить любой объект.
Alt — позволяет перемещать предметы вне сетки. Если Вы зажмете Alt и будете двигать объект, то заметите, что игра игнорирует клетки. И это помогает разместить предмет именно там, где Вам хочется. Если зажать Alt и начать крутить объект колесиком мышки, появится возможность повернуть его как угодно, игнорируя сетку.
2. Обязательно найдите референсы
Референс — это пример, на который Вы будете ориентироваться при строительстве. Ими могут стать фотографии реальных домов или же постройки других талантливых игроков.
Не стоит стесняться их использовать! Если у Вас нет так называемой «насмотренности» и огромного опыта, то наверняка построить красивый дом с нуля окажется непосильной задачей.
Скорее всего, референсы Вам понадобятся только на первое время. Просто попытайтесь построить несколько домов или квартир по картинке, а затем используйте полученный опыт для создания собственных интерьеров. Ведь Вы увидите множество приемов, которые используют опытные дизайнеры или архитекторы! А это неоценимые знания.
3. Детали — это очень важно
Во время строительства, игроки часто ориентируются исключительно на логику Sims 4, не думая о том, насколько созданный ими интерьер был бы удобен в реальной жизни. И это большая ошибка. Такое жилище выглядит не обжитым и кукольным. Из-за этого, теряется весь уют.
Поэтому попробуйте изменить подход. Представьте, что Вы обставляете собственный дом и подумайте о том, что бы Вам понадобилось в реальной жизни. Даже если симы не будут использовать эти предметы.
Например, поставьте в прихожей зеркало и тумбочку, на которую персонажи могли бы складывать вещи по приходу домой. Если в доме есть кофеварка, поставьте рядом с ней пачку кофе (ее можно найти в режиме отладки). Если это магазин, то положите возле кассы пачку денег (снова обратитесь к отладке). Возле компьютера можно положить наушники, и так далее.
Проще говоря — декор должен быть расположен логично. Используйте его не только в качестве украшения. Он должен отражать быт и повседневность Ваших симов.
4. Если не знаете, что делать с крышей — включите Sims 3
Не секрет, что крыша — одна из главных проблем игроков. Ее очень сложно установить красиво, а некрасивая крыша портит весь вид дома. Даже если все остальное в нем идеально.
И тут можно вспомнить Sims 3. В этой части игры была замечательная функция — автоматическая установка крыши. Благодаря этому, Вы могли получить красивую крышу, даже ничего не делая.
Поэтому, если Вы не знаете, что делать с этим объектом строительства и как поставить его красиво — зайдите в Sims 3, постройте комнаты такой же формы и используйте функцию автоматической установки крыши. После этого, вернитесь в Sims 4 и повторите ее форму.
5. Объединяйте предметы
Мы уже рассказали про замечательный чит-код bb.moveobjects on. И он может дать Вам гораздо больше, чем просто свободное расположение объектов. Благодаря ему, предметы можно объединять, по итогу создавая новую мебель.
Вот несколько очень простых сочетаний, которые может использовать любой новичок:
- Обеденный стол + прикроватная тумба = письменный стол с ящиком.
- Большой диван + маленький диван, расположенный перпендикулярно = угловой диван.
- Кроватка для тоддлеров + предмет «Книжный шкаф для малышей» (поставьте его вместо спинки) = детская кроватка с высокой спинкой и книжными полками.
Это очень, очень легко. Но Вы всегда можете поэкспериментировать с разными предметами! Уменьшайте и увеличивайте их, поднимайте или опускайте, объединяйте с другими объектами и по итогу получите новую, интересную мебель.
А какие идеи или советы по строительству в Sims 4 знаете Вы? Поделитесь с нами в комментариях!
От идеи до создания: технология создания квартир в The Sims 4
Все зависит от мельчайших деталей. В нашей серии «От идеи до создания» мы изучим, как в процессе разработки в видеоигры добавляются окружение, персонажи и другие элементы.
Когда мы начали работу над дополнением «The Sims 4 Жизнь в городе», мы знали, что основным элементом станут квартиры. Какая же жизнь в городе без стесненных жилищных условий, то бишь квартир?
Кое-что было известно заранее: внешние стены и окна менять нельзя, но можно менять внутренние стены и объекты. Мы изначально планировали создать большие капсулы, в которых могли затем построить участки. Почему именно капсулы? Чтобы создать правдоподобные квартиры в многоэтажных или даже шестиэтажных домах, нам пришлось спроектировать определенные шаблоны. Иначе они не были бы похожи на квартиры, и в рамках дополнения было бы очень сложно добавить в режим строительства надлежащие материалы. Добавив такие капсулы, мы получили что-то, напоминающее квартиры, которыми можно наполнить город, и при этом не потеряли возможность для дополнительного строительства.
Затем мы начали работать над популяцией города. Еще в The Sims 3 мы работали над созданием квартир и тестировали различные варианты, включая одновременную симуляцию нескольких семей, симов, которыми нельзя управлять, и симов, живущих в отдельных квартирах.
По результатам тестирования данной технологии мы создали имеющуюся на данный момент структуру:
- в квартире может жить несколько семей;
- эти семьи могут и будут приходить к вам в гости и активно взаимодействовать в общественных местах;
- вы можете ходить к ним в гости и быть частью их жизни.
И как результат, одним из положительных моментом жизни в квартирах является чувство общности. На самом деле, в квартирах больше актуальных для симов игровых возможностей, чем в традиционных городках, таких как Виллоу Крик! Иногда мы можем перещеголять даже самих себя, что мы в общем-то в этом случае и сделали.
Квартиры являются неотъемлемой частью многих классических комедийных сериалов, таких как Сайнфелд, Друзья, Теория большого взрыва, Как я встретил вашу маму и многих других. Так как мы создаем игру о людях и человеческих качествах, мы часто обращаемся к таким классическим и очевидным ситуациям и пытаемся воссоздать персонажей и различные моменты из их жизни.
Нам нужны были новые технологии для воссоздания ситуаций из сериалов в неигровых семьях, для создания новых звуков и анимаций и огромное количество сценариев для правильного и правдоподобного воспроизведения таких ситуаций. Во время отработки сценариев мы выяснили, что нам нужны новые правдоподобные реакции на различные ситуации, которые будут возникать в определенные, нужные моменты. Слишком часто, и реакции быстро надоедят. Слишком редко, и смысла добавлять их просто нет. Поэтому было необходимо тестирование в игре, и для этого нам нужны были поклонники игры и сторонние тестеры, которые могли поделиться своим мнением и идеями.
Что ж, мы создали капсулы, многочисленные семьи, чувство общности, осталось дело за главным. Чтобы создать настоящие квартиры, помимо лифтов нам нужны были мусоропроводы, почтовые ящики, проблемные объекты (протекающие трубы, мышиные норы, вентиляционные отверстия и многое другое). К тому же, разнообразные предметы для стен и полов, которые бы помогли воссоздать по-настоящему ужасную квартиру.
Разобравшись с базовыми элементами, мы все еще должны были хорошо все настроить. Изначально у квартир не было потолков, скрывающих квартиры соседей, которые выглядели как пустое пространство. Нашему арт-директору это очень не нравилось, и он практически заставил нас разобраться с этой проблемой. Что заняло некоторое время.
Из-за квартир возникли и некоторые проблемы с обзором. Обычно большие здания или горы создают некую буферную зону в игре. В квартирах же появилась необходимость приблизить камеру к симам, которые находятся на тротуаре рядом с домом, а также к симам, которые находятся внутри квартиры.
По умолчанию камера не приближает так близко. Пришлось довольно долго с этим разбираться, чтобы найти идеальное соотношение, доработать максимально плавное движение камеры при перемещении с восьмого до цокольного этажа и удостовериться, что все работает независимо от того, как вы настроили движение камеры по отношению к симам (так как в игре доступно несколько режимов с отличными вариантами).
Мы также знали, что игрокам захочется иметь больше возможностей для персонализации квартир. У нас есть небольшое, но очень талантливое и активное сообщество игроков, которых мы называем строителями, игроков, которые главным образом проектирую и строят дома для своих симов. Мы хотели подарить им новые возможности для персонализации и поэтому создали пентхаусы, в которых игроки могут менять все до малейших деталей в своей части «капсулы» здания. Игроки могут добавлять бассейны, баскетбольные площадки, тщательно продуманные веранды, сады на крыше или создавать свои идеальные квартиры. Таким образом игроки могут осуществить свои мечты и создать квартиры для миллиардеров, что очень важно в игре с жизненными целями!
Ну и, конечно же, нам пришлось полностью пересмотреть пользовательский интерфейс, чтобы игроки могли выбирать жилье для своей семьи на этаже с многочисленными вариантами или иногда даже на нескольких этажах.
Обычно игроки могут просто рассмотреть дом сверху. Но в квартирах нам необходимо было показать форму, планировку, а также свойства участка. Мы потратили некоторое время, чтобы создать новый удобный интерфейс, на котором видны все варианты для каждой квартиры и с помощью которого вы можете быстро переключаться между этажами.
Как вы видите, создание квартир было делом далеко не простым. Когда меня спрашивают, что было самым трудным в создании дополнения «Жизнь в городе», я всегда отвечаю — квартиры. Обычно над новой возможностью работает один из отделов, но в случае с квартирами всем отделам пришлось принять участие в разработке. Сюда входят команды художников по эскизам и по пейзажам, специалистов по визуальным эффектам, звукооператоров, сценаристов, инженеров игрового процесса, инженеров клиента, специалистов по моделированию, аниматоров, художников пользовательского интерфейса и многих других специалистов. В результате это было одно из самых глобальных изменений основных возможностей игры за очень долгое время.
Квартиры — значительное добавление в игре, и мы очень гордимся проделанной работой. Прокатитесь на лифте до верхнего этажа и найдите свою идеальную квартиру!
Квартиры в Симс 4 Жизнь в городе. Аренда. Соседи
С выходом дополнения The Sims 4 Жизнь в городе симы смогли переехать в шумный мегаполис Сан мишуно и поселиться в квартире. Да! Именно с этим дополнением и появляется возможность жить в квартирах. Самостоятельно построить квартиру в городе нельзя, но выбрав и поселившись, ее можно перестроить, на сколько возможно.
Как поселить сима в квартире в Симс 4
Первым делом выбираем город Сан мишуно (в других городах квартиры недоступны), далее на открывшийся карте выбирайте понравившийся район и свободную квартиру по средствам персонажа.
Также обратите внимание на черты характера, которыми обладает квартира, ибо это прямым образом отразиться на проживании в ней (о всех чертах читайте тут: https://sims-news.ru/the-sims-4/3223-cherty-haraktera-uchastkov.html).
Выбрав, просто вселяйтесь.
Оплата аренды квартиры в Симс 4
Как только ваш сим заселится в новую квартиру, то арендодатель не забудет напомнить о том, что надо вовремя оплачивать арендную плату.
Если не платить, то могут испортиться отношения с арендодателем, а они напрямую влияют на то, будет ли он помогать и идти на уступки вашим персонажам или нет, к примеру, хорошие отношения сулят тем, что арендодатель будет во время чинить сломанные предметы в квартире и в доме, если вы ему сообщите о возникшей поломке.
Если же отношения не на лучшем уровне, то арендодатель будет отказываться что-либо делать, и тогда вашим симам придется решать проблемы квартиры самостоятельно.
В холле любого дома вы можете увидеть доску с объявлениями, где можно оставить послание другим симам и почитать оставленные, в зависимости от характера послания у вашего сима появиться положительный или отрицательный мудлет.
Еще на доске объявлений можно узнать о проходящем фестивале в городе.
Соседи в Симс 4 Жизнь в городе
Как и в любом многоквартирном доме, у вашего сима будут соседи. Соседи бывают разные, одни спокойные и тихие, другие же наоборот, очень шумными и скандальные. Когда соседи расшумятся, то сим будет иметь дискомфорт и отрицательный мудлет.
Надо выяснить, кто-же из соседей шумит, об это легко оповестит анимация на двери.
Вы можете постучать и попросить не шуметь.
Стоит отметить, что иногда соседи могут и не услышать вашего стука. Вы также можете поднять шум, к примеру, захочется вашему симу поиграть на скрипке часа в 2 ночи, и соседи не заставят себя долго ждать, они начнут колотить в дверь и ругаться, требуя тишины и покоя.
Однако, вы можете подружиться с соседями, и сможете оставить им (или своим друзьям) свой ключ от квартиры, чтоб те могли заходить к вам в любое время.
Кстати, забрать обратно вы его тоже сможете, если те будут надоедать частыми визитами, или вдруг выясниться, что кто-то из друзей клептоман, или любит привести своих друзей в чужую квартиру в отсутствии хозяев.
В Сан мишуно есть элитные районы с отличными квартирами, а есть районы с дешевенькими квартирами, поселившись в которые, ваших симов может ждать сюрприз в виде еще одних соседей — вредителей, это тараканы и мыши.
Такое соседство негативно влияет на персонажей, появляется постоянно отрицательный мудлет. Обнаружив мышек или тараканов, лучше съехать, или позвонить арендодателю и попросить избавить от вредителей. Но это не единственная трудность, с которой могут столкнуться ваши симы в низкобюджетных квартирах, в них нередко прорывает канализацию, и в последствии куча луж на полу, недовольное настроение персонажей и уборка.
Проживание в элитных районах Сан мишуно, безусловно, отличается, там квартиры изначально хорошо обставлены, наделены положительными чертами и имеют хороший ремонт. Вам только остается наслаждаться проживанием там, поддерживать чистоту, для этого можно нанять дворецкого, дружить с соседями и вовремя оплачивать аренду.