Take On Mars
Минимальные:
Операционная система: Windows Vista или Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon Phenom X4 (2.5 GHz)
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: NVIDIA Geforce 8800GT или ATI Radeon HD 3870 (512 MB)
DirectX: 9.0
Свободного места: 6 GB
Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
Процессор: Intel Core i5 или AMD Athlon Phenom X4
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 или AMD Radeon HD 7750
DirectX: 9.0
Жесткий диск: 6 GB HD
Первое общечеловеческое и мировое начало – Марс – под нашими ногами.
Bohemia Interactive, спустя 4 года с начала беспрерывной разработки, представляет свой новый симулятор – Take On Mars. Лаконичное название передает всю суть: игрок на старте получит возможность открыть и освоить далекий Марс, начиная с типичного зондирования и заканчивая маленьким шагом на поверхности красной планеты.
Сюжетная основа полностью подобает серьезности жанра: как и в реальной жизни, план освоения делится на две основные стадии, первая из которых обуславливает разведку спутниками, роботами и зондами, а вторая представляет из себя непосредственный контакт человека с изучаемой планетой.
Правда, вся научная завязка рушится на одном моменте: второй этап включает в себя обязательное крушение команды, гибель всех напарников, потерю связи с Хьюстоном и суровое выживание с грядками картошки и строительством профессиональной высоконаучной техники из подручных средств – тут чувство дежа вю не дает покоя.
Но любое выживание, будь то в лесных дебрях, суровой Аляске или на затерянных островах, веселее с верными друзьями. Take On Mars предлагает полноценный кооперативный режим для пяти игроков, в котором камрадам предстоит совместно сразиться с суровым Марсом и построить пару грядок с картошкой сообща.
На деле – не так утрировано. Вне зависимости от выбранного сценария игры – аркадного или хардкорного, – игроки строят и изучают планету вместе. Геймплейно особенности кооперативного взаимодействия по сравнению с одиночной игрой отсутствуют, но любая работа будет совершаться намного быстрее, если ей увлекутся верные напарники.
Примером совместной деятельности может стать простое развёртывание базы: игроки способны охватывать большую местность и использовать разные вариации модулирования доступных построек. В перспективе выглядит так: кто-то строит большую теплицу, расставляя большой железный скелет, а в это время второй дополняет каркас незначительными пристройками – антеннами, генераторами кислорода и подобными полезными вещами.
Уже и без того детальный геймплей дополняет предлагаемый моддинг в Steam Workshop. Локации, используемые предметы, машины, зонды, базы – все это можно найти в пользовательских модификациях.