Supreme commander forged alliance шаблоны строительства

Supreme commander forged alliance шаблоны строительства

Решил, что если расписать всю механику игры на 5 листках (Грубо говоря), то некоторые всё ровно не запомнят этого. Проще, если у вас появился насущный вопрос по игре, пишите, отвечу. Видео делать не собираюсь, ибо в интернете их полно. Опыт игры большой, являюсь в Faforever одним из команды Mapmaker-ов. Если интересно, мой рейтинг в среднем 1600, хоть он и мало что расскажет. Мой ник Super. Отвечать собираюсь, когда свободен. То есть: утром, вечером или ночью.

Пожалуйста, пишите в такой форме: (для удобства)

1.Ваш ник в Faforever
2.Ваш вопрос

Если ты опытный игрок или знающий, то отвечайте на вопросы тоже, а я добавлю, если что.

Маленькие правила:
1. Не флудить
2. 3 вопроса с человека в день
3. Не повторяться

Rustam, смотря на какой карте играешь, на какой позиции и за кого. По последнему пункту разницы в целом нет, так что в целом:
1) На передовой
1.1) Между тобой и врагом есть мертвые юниты
В таком случае строишь наземную фабрику и сразу убегаешь командиром собирать эту материю. Пока он до неё идёт, фабрика строит 5-8 инженеров, которые строят первые 4 экстрактора материи, парочку т1 генераторов, углеродную электростанцию, если есть, и разъезжаются по карте строить остальные экстракторы. Потом факторка начинает строить военные юниты на помощь командиру, который к этому моменту уже начинает собирать материю, которую стоит пустить на апгрейд 4 экстракторов до т2 и их отстройку хранилищами материи( это увеличивает её выработку). Примерно в этот момент материя на передовой собрана и надо апать командира то т2, что уже идёт к мидгейму.
1.2) Трупов не завезли
Тогда примерно всё то же самое, но командером можно в начале ускорить свою экономику, а потом идти и занимать экстракторы на карте и перекрывать какие-нибудь важные проходы.
2) В тылу
Обычно игрок строит воздушный завод, парочку разведчиков и потом ударяется в экономику, которая примерно к 15 минуте должна начать штамповать т3 истребители. В целом всё примерно то же самое. Смотря по ситуации завод после постройки инженеров можно либо отключить, либо продолжить строить т1 истребителей/бобров в зависимости от ситуации.
3) На берегу
А вот тут я не могу быть уверен, сам толком не играл, но скажу, что чем раньше начать его постройку, тем лучше. Если достигнуть раннего преимущества в этой сфере, то противника можно полностью отрезать от моря, не давая ему строить даже верфи.

Источник

Supreme commander forged alliance шаблоны строительства

Supreme Commander: Forged Alliance

Перед тем как начать, я рекомендую установить Forged Alliance Forever [www.faforever.com] (FA Forever), так как большая часть сообщества игры сейчас там.

После прочтения вы узнаете / улучшите

  • Порядки строительства
  • Общее понимание игры
  • Сбалансированная экономика
  • Тактические советы
  • Сбор массы/энергии с карты
  • Общие хар-ки фракций

В начале я хотел бы сказать, что порядок строительства зависит от размеров карты на которой вы играете. Если вы с оппонентом находитесь недалеко друг от друга, имеет смысл строить бронетанковый завод, так как наземные юниты дешевле и быстрее создаются. Если дистанция между вами уже побольше, то можно строить авиационный завод, только следите, чтобы противники вас не поджимали в ранней игре.
Порядок строительства будет зависеть от карты, вашей стратегии, командной роли, кол-ва массы/энергии и даже от объектов, которые можно утилизировать (камни, уничтоженные юниты) — осмотрите карту и выберите самый подходящий вариант развития. Но если вы неуверенны или не хотите рисковать — стройте бронетанковый завод.

Бронетанковый завод — зависимость цены юнитов от массы
Авиационный завод — зависимость цены юнитов от энергии
Верфь — зависимость цены юнитов и от массы и от энергии

В независимости от карты всегда стройте завод впервую очередь. Никогда сразу не стройте силовые генераторы или экстракторы, иначе потеряте кучу времени, а ресурсов у вас больше не станет.
Бронетанковый завод — самый частый вариант в начале; ему нужно 2 силовых генератора и 2 экстрактора для обеспеченности.

Чаще всего я строю:

  1. Бронетанковый завод
  2. 2 силовых генератора
  3. 2 экстрактора

Это начальный комплект построек. Сразу после завершения строительства завода поставьте в очередь (а лучше зациклите) инженеров, которыми затем начнете захватывать залежи массы по всей карте. Если рядом с вашей базой есть углеводородная залежь — прекрасно! Отправьте инженера и БМК к ней. Выберите инженера и начните строить углеводородный генератор. Не дожидаясь окончания, отзовите инженера (не оставляйте его без работы) и прикажите БМК достроить генератор. Это делается затем, что скорость постройки БМК выше чем у инженера, хоть он и не обладает технологией постройки этого генератора. Как только постройка генератора завершится, держать авиационный завод будет легче.

В ранней игре не стоит забывать о бонусе соединений, так как он позволяет сократить расходы на производство юнитов (к примеру, силовой генератор, подстроенный к авиационному заводу, уменьшает стоимость энергии на юнита)

Углубленное описание бонуса соединения на http://supcom.wikia.com/wiki/Adjacency_bonus (статья на англ.)

Другие порядки строительства

  1. Авиационный завод
  2. 2 силовых генератора
  3. 2 экстрактора
  4. отстраивать еще больше силовых генераторов

= Этот порядок строительства позволит вам построить ранний бомбардировщик =

Если у вас мало ресурсов, то сбор ресурсов с карты (утилизация) может решить проблему.
Есть три способа это сделать

  1. Ручной — самый неэффективный. нажмите E (англ.) и кликайте на объекты. Можно делать это через shift — в любом случае, это особо не поможет.
    Использовать этот способ крайне не рекомендуется.
  2. Полу-ручной — уже лучше. Зажмите Lalt и кликните на местность правой кнопкой мыши. Юнит будет следовать в назначенную область и собирать массу / энергию.
  3. Автоматический — лучший вариант. Назначьте патруль на область, где имеются объекты и юниты начнут собирать ресурсы. Можно сделать, чтобы юниты, сразу после своего создания отправлялись в патруль для сбора ресурсов. Для этого нужно выбрать завод, зажать shift, назначить точку сбора, не отпуская shift разметить патруль.

Внимание.

  • Не только инженеры могут собирать ресурсы. Это могут делать любые единицы, которые владеют навыком «Утилизация»
  • Зажатие Lalt и клик ПКМ могут быть использованны как отдача приказа «Атака на ходу»
  • В AI юнитов предусмотрена ситуация, когда хранилища ресурсов полны. Тоесть они не станут тратить объекты зря.

Если ваш поток ресурсов положителен (как в энергии, так и в массе), то производительность на нормальном уровне. Если же поток энергииилимассы отрицателен, а хранилища пусты, то производительность понижается.
Учитывайте, что если ваша энергия на нуле, то все щиты и радары перестают работать совсем, а экстракторы добывают меньше массы.

Сбалансированной называется экономика, у которой оба типа ресурсов не выкидываются (хранилище полно и положительный поток ресурса), и не истекают полностью (хранилище свободно и отрицательный поток ресурса). Вполне нормально иметь отрицательный поток ресурсов столько времени, насколько хватает резерва из хранилищ (вы от этого не как не пострадаете).

Хранилища массы / аккумуляторы энергии могут увеличить вместимость хранилищ, но они довольно-таки дороги и их не рекомендуется строить до / в начале T2.

Если у вас есть время настроить построение войск — делайте это. Юниты распределятся так, чтобы менее живучие становились за более живучих. Построение позволит скомпенсировать урон по площади от врагов и поможет вашей артиллерии / зениткам прожить в бою подольше.

Т1 артиллерия очень полезна. Она имеет хороший урон по площади, так что она может справиться и с Т2 юнитами. Также она может без потерь уничтожить Т1 наземные турели, так как их дальность атаки выше чем дальность атаки турелей.

  • Артиллерия ОФЗ имеет большую площадь поражения.
  • Артиллерия Кибран стреляет Электро-магнитными снарядами.
  • Артиллерия ЭОН имеет повышенную скорострельность.
  • Артиллерия Серафим имеет повышенную площадь поражения и скорострельность

«Я надеюсь, что эта информация была для вас полезной и помогла новичкам освоиться в игре лучше, просто продолжайте практиковаться. Если у вас есть вопросы, то я постараюсь на них ответить. :)» — от автора английского (оригинального руководства)

Источник

Supreme Commander Вики вики:Шаблоны

На Supreme Commander Вики вики используется большое количество шаблонов, здесь перечислены важнейшие и наиболее часто используемые. Если вам кажется, что какой-либо шаблон должен быть описан на этой странице, не сомневайтесь и добавьте необходимую информацию сюда.

  • В Категории:Шаблоны должны быть перечислены все шаблоны, существующие на Supreme Commander Вики вики, категоризированные по различным подкатегориям.
  • Также все шаблоны можно найти на странице Служебная:Allpages, в пространстве имен «Шаблоны». Там они перечислены в алфавитном порядке.

Что такое шаблон? Править

Шаблоны — это удобный способ вставлять на разные страницы одно и то же сообщение. Также они используются для создания инфобоксов и навигационных строк. Шаблоны дают возможность новым и неопытным участникам использовать продвинутый дизайн, новые функции и расширения, при этот им не нужно разбираться в сложном коде.

Все шаблоны можно найти на странице Служебная:Allpages, в пространстве имен «Шаблоны».

Шаблон может быть помещен на страницу с помощью вики-разметки <<Название шаблона>>, после чего страница будет включать в себя содержание этого шаблона. Если внести изменения в шаблон, все страницы, на которые он помещен, автоматически поменяются. Во время редактирования страницы, содержащей шаблон, его содержимое не может быть изменено, хотя внизу страницы при редактировании всегда можно посмотреть список шаблонов, используемых на ней.

Другой вариант использования шаблонов с помощью <>. В этом случае после сохранения страницы <> будет заменено на содержание шаблона, которое позже может быть заменено, а все изменения, вносимые в шаблон, не будут отображаться на этой странице.

Для того, чтобы сделать простой шаблон, текст, который нужно будет помещать в разные статьи, нужно поместить на страницу в пространстве имен «Шаблоны». То есть нужно создать страницу <<Шаблон:Пример шаблона>>, после чего в другие статьи надо будет вставлять <<Пример шаблона>>, и текст шаблона будет автоматически помещен туда.

Инструкция по использованию шаблона может находится

  • на странице документации шаблона <>;
  • внутри самого шаблона (инструкция должна быть ограничена тэгами «noinclude»);
  • на странице обсуждения шаблона.

Административные шаблоны Править

Кандидаты на удаление Править

  • Шаблон используется, чтобы отмечать статьи-кандидаты на удаление. Также шаблон добавляет такие страницы в категорию Кандидаты на удаление

Незавершенные статьи Править

  • Когда статья содержит мало информации и почти пустая, она считается незавершенной. На такой странице необходимо разместить шаблон <>, который пометит ее как незавершенную и поместит ее в соответствующую категорию. Для получения более подробной информации посетите страницу Справка:Шаблоны.

Неоднозначность Править

  • Предназначен для обозначения страниц со списком терминов с одинаковыми или сходными названиями.

Основные шаблоны Править

Основная статья Править

  • Этот шаблон используется для добавления ссылки на более подробную основную статью по теме раздела.

Содержание, выравненное по правому краю Править

  • Это шаблон для выравнивания содержания страницы по правому краю, он используется не всегда, а только при необходимости.

Песочница Править

  • Этот шаблон должен располагаться в верхней части песочницы. Использование шаблона упрощает исправление ошибок пользователей при её редактировании.

Шаблон для шаблонов T Править

  • Это шаблон для оформления примеров использования шаблонов со ссылкой, при этом сам он не используется. Этот шаблон часто встречается на этой странице.

Википедия Править

  • Используется в статьях, скопированных с Википедии.
  • Используется в статьях, скопированных с Википедии, но откуда позже они были удалены. — это имена участников, внесших вклад в создание статьи на Википедии.

Шаблоны приветствия Править

  • Приветствие новых участников.
  • Приветствие анонимных участников.

Шаблоны категорий Править

  • Используется на любой странице категорий, чтобы попросить участников помочь ее наполнить.
  • Используется на страницах категорий шаблонов.
  • Используется на страницах категорий изображений, чтобы объяснить участникам как загружать файлы, вставлять их в статьи и добавлять им категории.

Источник

Строим вместе с сайтом Rukami.top
Не пропустите:
  • Subnautica строительство базы гайд
  • Subnautica нет комнаты в строительстве
  • Subnautica коды на строительство
  • Stronghold карты для свободного строительства
  • Stronghold kingdoms строительство замка