Subnautica нет комнаты в строительстве

Комната сканирования

Комната сканирования

Информация [?]

Категория

Подкатегория

Создаётся:

ID предмета

Характеристики

Прочность

Затраты энергии

Фрагменты (скрыто)

Локация

ID фрагмента

Фрагменты

Содержание

Описание

Комната сканирования (Scanner Room) – один из модулей морской базы.

Недоступна в начале игры, для разблокирования нужно найти и просканировать 3 её фрагмента.

Комната сканирования создается при помощи строителя и предназначена для изучения близлежащей местности на наличие ресурсов и безопасной разведки управляемыми дрон-камерами.

Комната сканирования поддерживает строительные модули: окно и шлюз.

Имеет собственный модуль улучшений, как на Мотыльке, Циклопе и Экзокостюме.

Энергию потребляет только при активном сканировании.

Использование

Комната сканирования предназначена для получения и обработки информации об окружающей местности. У неё есть эффективный радиус, за пределами которого местность не сканируется, а дрон-камеры теряют сигнал. Этот радиус можно увеличить установкой в консоль улучшений комнаты соответствующего чипа.

  • В центре комнаты расположен голографический проектор, показывающий трёхмерную модель сканируемой местности.
  • На одной из стен имеется терминал управления камерами и терминал сканирования.
  • На противоположной терминалам стене расположен встроенный изготовитель и консоль улучшения комнаты. Сами улучшения создаются здесь же.

Сканер

Комната сканирования позволяет обнаруживать множество объектов, которые могут представлять интерес:

Для управления сканированием нужно подойти к терминалу. На его дисплее будет список объектов в данной местности, после выбора одного из них, комната начнёт сканирование в своём эффективном радиусе, однако этот процесс может сильно затянуться. Для ускорения можно установить соответствующее улучшение.

Максимальный радиус сканирования – 500 м.

По мере сканирования найденные объекты будут помечаться красными точками на карте в центре комнаты. Для того, чтобы их было проще найти, необходимо добавить в экипировку чип интерфейса комнаты сканирования, тогда вы сможете видеть помеченные комнатой объекты прямо в маске в виде жёлтых круговых отметок с подписью. Также отметки отображаются при управлении дрон-камерами, при том сами камеры видны игроку как метки. Таким образом можно камерой обнаружить ценный ресурс, а потом доплыть до него по метке камеры, даже если чип интерфейса сканирования ещё не доступен.

Игра поддерживает одновременную работу нескольких комнат сканирования на одной базе, при этом каждую комнату можно «нацелить» на разные объекты. В некоторых случаях целесообразно воспользоваться такой возможностью: например одновременно отслеживать интересующий ресурс и жнецов-левиафанов.

Проблемы

  • Изначально список объектов, которые может отслеживать комната, невелик. Вы можете расширить его путём обнаружения требуемых объектов, проплывая мимо них: сканер комнаты отобразит найденные объекты только в пределах областей своей карты. Обычно, если загрузить игру в каком-то месте, а затем создать комнату сканирования, она будет «видеть» только небольшое количество близко расположенных объектов, но если сделать небольшой вояж по близлежащей территории (в пределах зоны сканирования), то количество объектов в списке резко увеличится. Пролистать список можно с помощью кнопок переключения страниц, расположенных справа от списка.
  • После сбора ресурсов метки некоторых из них остаются. Проблема замечена на фрагментах, ящиках с данными, которые были уже открыты ранее, а также ресурсах внутри базальтовых, песчаных и прочих кусков. Решение подобное — разбирается комната, затем перезаход в игру и постройка новой. Также метки могут отключиться через некоторое время. Если этого не происходит, нужно отключить сканирование и включить заново. Некоторые метки могут указывать на ресурсы, которые ниже поверхности. Эти ресурсы могут быть в пещерах, а могут просто «упасть» в текстуры.
  • При строительстве комнаты сканирования каждой камере присваивается порядковый номер, однако нумерация ограничена. Если игрок построил много подводных баз с комнатами сканирования, это может послужить проблемой при подключении к интересующей камере или при попытке найти подводную базу по меткам камер, расположенных в ней.

Управление камерами

Терминал управления дрон-камерами можно использовать для дистанционной разведки местности. Управляется камера так же, как любое транспортное средство. Переключаться между камерами можно колёсиком мыши. Беспилотные камеры имеют интерфейс Глубины, Расстояния, Здоровья и Энергии, которые могут быть использована для навигации и поддержания камеры в безопасности.

  • Если заплыть слишком далеко от комнаты сканирования (больше 500 м, в затерянной реке больше 300 м, а на большей глубине возможно и меньше), то картинка начнёт идти с нарастающими помехами. При продолжении движения контакт с камерой будет потерян.
  • Когда прочность камеры исчерпается, она будет уничтожена, при частичных повреждениях её можно починить ремонтным инструментом.
  • Если энергия камеры иссякнет, она отключится. Впоследствии, её можно подобрать вручную в инвентарь и поместить обратно в гнездо на комнате сканирования для подзарядки. Для возвращения на подзарядку нужно, управляя камерой, «влететь» в пустой слот на боковой стенке комнаты (откуда камера стартует). Наглядно это видно на картинках снизу.
  • Каждая комната сканирования имеет маяк, который могут видеть только беспилотные камеры, он может быть использован, чтобы найти путь обратно.
  • Все БПА могут быть использованы из любой комнаты сканирования, увеличив таким образом общее число камер, которое игрок может использовать.
  • Для установки новой камеры в комнату сканирования можно просто подплыть вплотную к пустому слоту камеры и выбросить её из инвентаря. Она должна сама встать на место. Если это не произошло, можно помочь ей пропульсионной пушкой.
  • Важно! Не стройте комнату выше уровня воды, иначе вы не сможете возвратить дронов на базу.
  • Если вывести дронов наружу, а потом разобрать и собрать новую комнату сканирования, она создастся с новыми дронами. Таким образом количество дронов можно увеличивать до бесконечности (только зачем?)

Источник

Морские базы

Содержание

Описание

Морские базы (англ. Seabases) — модульные постройки, приходящие на смену спасательной капсуле, когда игрок сможет собрать нужное количество ресурсов и получит строитель.

Одна из основных задач морских баз — восполнение запасов кислорода у игрока. Внутри всех модулей независимо от глубины поддерживается оптимальный микроклимат, если база обеспечена достаточным количеством энергии.

Модули баз могут располагаться как под, так и над водой. Основные элементы базы стыкуются друг с другом, если располагаются рядом. Это позволяет строить самые различные сооружения по вашему вкусу, экономя время и обеспечивая при этом доступ ко всем элементам конструкции. Внутри с помощью всё того же строителя можно разместить множество различных предметов и оборудования, например: шкаф, зарядное устройство, изготовитель, горшок для растений, аквариум и другие.

С чего начать

С установки фундамента или отсека.

Первый отсек, коридор или фундамент, который вы установите, даёт начало новой базе. Все последующие отсеки и фундаменты, которые вы захотите установить поблизости, будут выравниваться относительно уже существующих — после установки они оказываются «сцепленными» с этой базой навсегда.

Для входа на базу вам понадобится люк или стыковочная шахта. Если расположение стыковочной шахты на рельефе имеет первостепенное значение, начните возведение базы именно с неё: в связи с недоработкой интерфейса шахту невозможно повернуть при присоединении к уже построенной базе.

Будьте внимательны при размещении отсеков. Если начать возведение нового отсека слишком далеко от уже существующих — он даст начало новой базе, со своим запасом прочности и энергии и новой «сеткой привязки».

Если у базы есть в запасе любое количество энергии, производится выработка кислорода. Поддержание атмосферы внутри базы потребляет энергию само по себе.

Солнечные панели можно устанавливать на отсеки и фундаменты сверху.

Внимание: при удалении отсека или фундамента с закреплённым на нём солнечными панелями, ресурсы, затраченные на панели, теряются безвозвратно!

Прочность корпуса

Прочность корпуса — показатель, отражающий способность построек противостоять давлению воды. Она увеличивается при установке усилений корпуса, фундаментов, переборок, и уменьшается при постройке новых отсеков базы (таких, как комнаты или коридоры) и установке окон. Модули, установленные выше уровня моря, никак не влияют на прочность базы (а также всегда дают игроку кислород независимо от наличия энергии).

Изначально прочность базы равна 10.0 единицам. Если это значение опустится ниже -0.3, то в стенах модулей в случайных местах начнут появляться бреши. Если это случилось, нужно удалить «минусующие» элементы базы или построить несколько усиливающих модулей и после этого заделать все повреждённые участки при помощи ремонтного инструмента. Простое устранение течи сваркой ничего не даст: пока прочность базы не поднимется выше -0.3, будут постоянно появляться новые и новые пробоины. Чтобы избежать этого, сначала можно построить 2—3 фундамента, каждый из которых прибавит по 2.0 ед. к значению прочности, и только после этого начать строить комнаты и коридоры базы. Не забывайте про относительно недорогие переборки, которые дают +3.0 ед. прочности, и усиления корпуса, которые дают +7.0 ед. прочности.

Осторожно, базу могут повредить сильные удары снаружи и крупные хищники! Учитывайте это, строя в опасных местах. Крупная фауна не атакует постройки намеренно, но может попытаться схватить добычу, находящуюся за ними или в установленном внутри большом аквариуме, повреждая базу. Повреждения, полученные от таких столкновений, не влияют на показатель прочности.

Снижение прочности корпуса устанавливаемыми модулями также увеличивается в зависимости от глубины постройки базы. Модули и усиления, построенные выше уровня моря, не влияют на прочность корпуса:

На примере «Стыковочной шахты»
(-5 ед прочности изначально)

От 0м x1.0 -100 % -5.0 100м х2.0 -200 % -10.0 200м х2.1 -210 % -10.5 300м х2.2 -220 % -11.0 400м х2.3 -230 % -11.5 500м х2.4 -240 % -12.0 600м х2.5 -250 % -12.5 700м х2.6 -260 % -13.0 800м х2.7 -270 % -13.5 900м х2.8 -280 % -14.0 1000м х2.9 -290 % -14.5

Не забывайте об этом!

Использование Энергии

Морские базы требуют энергию для откачки воды и работы различных устройств (в том числе освещения и выработки кислорода). При использовании изготовителя, модификационной станции или стыковочной шахты (во время зарядки пристыкованного транспорта или работы (процесса создания чего-либо) модификационной станции транспорта) идёт расход энергии. У каждого из устройств расход энергии индивидуальный.

Энергия вырабатывается солнечными панелями (начальный способ добычи энергии), теплоэлектростанцией, биореактором, и ядерным реактором (перечислены в порядке возрастания мощности) и раздельно накапливается во внутреннем хранилище каждого источника (при входе на базу отображается суммарный объём всех хранилищ), причём у каждого из генераторов лимит накопления энергии различный.

Учтите, что хотя запас энергии и отображается для всех устройств разом, но реально, каждое устройство накапливает её ТОЛЬКО в своё собственное хранилище, суммарный объём которых и отображается в интерфейсе. Таким образом, например, при установке биореактора (объём накопителя которого 500 ед.), и солнечной панели (которая накапливает 75 ед.), суммарный максимальный запас энергии базы будет 575, но при заполнении солнечной панелью своих 75-ти, заполнять хранилище биореактора она не будет. Поэтому запас энергии базы станет 75/575 и перестанет расти. Подобное правило относится ко всем вырабатывающим энергию устройствам.

Энергия от установленных снаружи генераторов может передаваться на расстоянии. После постройки одного из источников убедитесь, что между ним и базой установилась связь — выглядит как синий луч:

Если этого не произошло, постройте генератор ближе, достройте базу ближе (например, коридор) к источнику или, в крайнем случае, постройте энергопередатчик, позволяющий увеличить расстояние передачи энергии.

Советы:

  • Солнечные панели лучше ставить на небольшой глубине, а в идеале над поверхностью воды (чем ближе к поверхности, тем быстрее происходит накопление энергии в дневное время). Сделать это можно, ставя их не на фундамент или землю, а на крыши коридоров и комнат.
  • Теплоэлектростанция работает от тепла окружающей среды — при температуре от 26 °C и выше. На планете есть гейзеры и чёрные курильщики, температура воды у которых может достигать 70 °C. Найти источники высокой температуры можно с помощью комнаты сканирования, выбрав поиск «горячих зон» или с помощью термометра, установленного на всей технике. В таких горячих зонах и стройте Теплоэлектростанции.
  • Все отсеки, однажды присоединённые к базе, виртуально привязываются к ней навсегда, даже если потом разобрать соединяющие их коридоры. У них всё равно будет общий запас энергии, общая прочность, а также общая привязка к «сетке».

Энергетические модули

Список модулей, связанных с выработкой и передачей энергии.

Иконка Название Описание Увеличение лимита энергии
Энергопередатчик Работают как линии электропередач, использующие лазеры, проходящие через ландшафт, в роли проводов, соединяя внешние источники энергии с базой. 0 единиц
Солнечная панель Постепенно накапливает энергию в дневное время. Чем глубже расположена Солнечная панель, тем меньше энергии она вырабатывает. 75 единиц
Теплоэлектростанция Преобразует внешнюю тепловую энергию в электрическую энергию для базы. Эффективность зависит от температуры. 250 единиц
Биореактор Преобразует компостную материю в энергию.

Использует ЛЮБУЮ органику в качестве топлива.

500 единиц
Ядерный реактор В реактор можно загрузить до четырёх топливных стержней, каждый из которых может выработать 20000 единиц энергии, после чего превращается в отработавший топливный стержень. 2500 единиц

Элементы базы

Отсеки и модули с фиксированным креплением

Декоративная стена в виде листвы. Никак ни влияет на прочность базы.

Изображение Название Описание Прочность корпуса (глубина до 100 м)
Фундамент Укрепляющая основа для базы. +2
Прямой отсек Прямой отсек, соединяющий 2 отсека. -1
Прямой стеклянный отсек Прямой стеклянный отсек, соединяющий 2 отсека. -2
Угловой отсек Закруглённый отсек, соединяющий 2 отсека. -1
Угловой стеклянный отсек Закруглённый стеклянный отсек, соединяющий 2 модуля. -2
T-образный отсек Т-образный отсек, соединяющий 3 модуля. -1
Крестообразный отсек Крестообразный отсек, соединяющий 4 модуля. -1
Многоцелевая Комната Создает пространство для постройки внутренних модулей. -1.25
Обсерватория Открывает панорамный вид. -3
Люк Входная дверь для базы или Аквариума. -1
Окно Позволяет наслаждаться окружающим миром находясь в базе. -1
Усиление корпуса базы Повышает прочность корпуса. +7
Живая стена 0
Лестница Для соединения этажей и перемещения между ними. 0
Вертикальный соединитель Увеличивает пространство между этажами. Внутри может быть установлена Лестница. -0.5
Переборка Задерживает воду, затапливающую базу.

Можно строить на стыке коридора с другим отсеком.

Источник

Строим вместе с сайтом Rukami.top
Не пропустите:
  • Subnautica коды на строительство
  • Stronghold карты для свободного строительства
  • Stronghold kingdoms строительство замка
  • Stranded deep строительство дома
  • Stranded deep крафтинг и строительство список