Stronghold карты для свободного строительства
Игра и версия: Stronghold Сrusader HD 1.41
Название карты: Just a map
Размер карты: 300×300
Тип карты: Skirmish
Небольшая сбалансированная карта для четырёх игроков. Каждый из замков расположен в одном из углов карты на небольшой возвышенности. Имея «под рукой» небольшой, растущий рядом лесок, а также скромные месторождения, придётся как-то вам обустроиться и надавать люлей остальным вашим соседям. В центре карты расположен на возвышенности оазис. Контролирующий его сможет держать всех в ежовых рукавицах. Впрочем. всё зависит лишь от вас.
Карта вышла так себе, и отчасти делалась от балды. Поэтому шедевра, разумеется, не вышло.
Фентезийная карта по вселенной видео-игры Gemfire (игра SEGA) охватывает всю
Ишмерию. Я постарался воссоздать места Териана Тейта. А также сделал места
Эрина Бланша, Андера Лиля, Кристалис и Ларса Корила больше похожими на их
места старта. Карта создана для Stronghold 2 Crusader. Также
в карте присутствую «Безпреданные» юниты наёмников по вселенной.
Новых текстур и моделей не добавлено. Всё делалось на том что было в конструкторе
Stronghold 2 Crusader. Но в принципе вышло круто.
Версия игры:
Игра и версия:Stronghold 2 Crusader v1.0.22714
Размер версии: 2.39 GB v1.0.22714 + DLCs
(В принципе можно пробовать на любых версиях)
Карта для Stronghold 2 Crusade:
FAQ и Баги: Не выбирать героев автоматическим кубиком (или игра вылетает
на выборе героев)
Также не выбирать больше 8 героев. Иначе игра вылетает на выборе героев.
В остальном багов не замечал.
Багов и недочётов в целом не замечено.
УСТАНОВКА: Путь установки — Stronghold/Assets/Maps
ЗАПУСК: Не выбирать больше 8 героев.
Stronghold 2 «Пак карт (58 карт) V3.4 (AccusedWeevil) / Map pack (58 maps) V3.4»
Большой пак хороших,душевных,детализированных карт (55 карт) от AccusedWeevil включает в себя множество карт с мелкими деталями (звуки, животные, деревья,трава,волны, дизайн ландшафта, прорисовка глубины моря,кусты и т. д.).
Многие карты делались из соображений того, что один из игроков имел преимущества (например, в бою 3 к 1,6 к 2 или 7 к 1).
На некоторых картах есть также неплохие особенности, которые позволяют побеждать исключительно из-за тактики (не рыцари и щиты), а некоторые не могут производить хлеб, чтобы сбалансировать игру. Есть различные тактические подходы и обходы «мясных мест».
Карты я начал делать c 2006 года для Stronghold 2. Некоторые карты с того времени остались нетронутыми, чтобы для меня сохранить то очарование детских фантазий. И по сей день я в них играю и создаю новые карты под настроение. И делюсь ими с Вами. Частью своей души. Естественно, бесплатно.
Инфо:
-Размер карт- КОНЕЧНО ЖЕ БОЛЬШИЕ. Кто захочет играть на маленьком обрезке карты, на котором можно до противника со своей базы достать катапультами?)
-С помощью чего я делал карты?- Вдохновение и душа. Также любовь. Много любви к весёлым сражениям и красивой природе.
-Есть ли домики на картах? -на некоторых они имеются. Например, где 7 против 1 игрока. вряд ли с 84 популяцией можно победить 7 игроков.
-Есть ли памятники на картах?- редко. в основном в качестве декора нейтральных территорий. Да и зачем они? Вы сами можете их построить в своём замке. Это сильно влияет, когда в мультиплеере вы ставите 150, а не 7500 (если вы знаете, о чём я).
-Есть ли карты, где чувствуется зависимость от тиммейтов? Да. например,Economy hardcore, где у каждого из тиммейтов отдельный вид ресурса (конечно, если играть 1 на 1, а не 3 на 3, то можно просто купить соседние поместья)
-Есть коварные места? Да. на некоторых картах я сделал специальный особенности, чтобы можно было выиграть благодаря игровым багам и хитростям. Это придаёт «вау-эффект» против тех, кто в первый раз на них играет.
-Самое важное: Почему ты не выкладываешь карты по-отдельности? -Ответ прост. Для удобства. Удобно редактировать много карт, если кто-то пишет про недочёты или я сам их нашел, сделать новые карты и просто обновить весь пак карт. Да, если бы я выкладывал каждую карту отдельно с фотографиями карты из игры, было бы больше подписчиков, лайков, но это не удобно ни для Вас, ни для меня.
Важное замечание: помните, что многие аспекты игры зависят только от Вас. Будьте дружелюбными и играйте в своё удовольствие, не мешая другим игрокам.
В этом я желаю всем удачи а также выражаю свою благодарность за проявленный интерес к созданным мной картам.
Big detailed map pack (58 maps) from AccusedWeevil includes many maps with small details (sounds, animals, trees,grass,waves, landscape design, drawing the depth of the sea,bushes, etc.).
Some maps done for reasons of that one of the players had advantages( for example, in the battle 3vs1 or 6vs2, 7vs1).
On some maps there are also some features that allow you to win solely because of the tactics(not knights and shields), and some can notproduce a bread to balance the game. There are various tactical approaches and detours of meat places.
I started making maps since 2006 for Stronghold 2. Some maps from that time have remained untouched to keep that charm of children’s fantasies alive for me. And to this day I play them and create new maps for the mood. And share them with You. Part of my soul. Of course, free.
Info:
-Map size is of COURSE LARGE. Who wants to play on a small crop of the map on which it is possible to get to the opponent from the base by catapults?)
— What did I use to make maps?- Inspiration and soul. Also love. A lot of love for fun battles and beautiful nature.
— Are there houses on the maps? — some of them have them. For example, where 7 against 1 player. hardly with 84 population of can be defeat 7 players.
— Are there any monuments on the maps?- rarely. mostly as decor neutral territories. And why should they? You can build them yourself in your own castle. This greatly affects when in multiplayer you bet 150 instead of 7500 (if you know what I’m talking about).
-Are there any maps where you feel dependence on teammates? Yes. for example, Economy hardcore, where each of the teammates has a separate type of resource (of course, if you play 1 on 1, not 3 on 3, you can just buy the neighboring estates)
-There are dangerous,cruel places? Yes. on some maps I made special features to be able to win thanks to game bugs and tricks. This gives a wow effect against those who play them for the first time.
-Most importantly, Why don’t you lay out the maps separately? The answer is simple. For convenience. It is convenient to edit a lot of maps, if someone writes about defects or I found them myself, make new maps and just update the entire pack of maps. Yes, if I laid out each map separately with photos of the map from the game, there would be more subscribers, likes, but it is not convenient for You or for me.
Important: remember that many aspects of the game are up to you. Be friendly and play for fun without disturbing other players.
In this I wish you all good luck and Express my gratitude for your interest in the cards I created.
Stronghold карты для свободного строительства
Многие хвалят Stronghold за его многофункциональный редактор карт. Возможно, каждый пробовал сделать свою хорошо проработанную карту, но опыт в маппинге(создании карт) приходит со временем. Теперь, если вы создали интересную карту(или даже пак карт), то можете это выложить сюда по образцу.
Игра и версия: Stronghold HD 1.4
Название карты: Туманная долина
Размер карты: 200×200
Тип карты: Свободное строительство
Описание карты: Долгое скитание по северным районам нашего королевства завело вас в эту долину. Воспользуйтесь местными богатствами и постройте свое поместье. Земли не так и обширны, так что подстройтесь под рельеф!
Карты рекомендуется выкладывать в архиве rar или zip.
Если ищите уже готовые сборники карт, то их можно найти на портале: http://stronghold-game.net
Игра и версия: Stronghold 1.1
Название карты: Strong Heart.
Размер карты: 400×400
Тип карты: Вторжение
Описание: Большая карта, где Вам предстоит развиться и отразить удар страшной силы. Возможно, ударов будет несколько. Сколько? Ха-ха! Сколько выдержите!
ЗЫ: отзывы принимаю в личку.
Игра и версия: Stronghold 1.1
Название карты: Raven Peak.
Размер карты: 300×300
Тип карты: Вторжение
После того, как вы разграбили караван, перевозивший 12 000 золотом, на вас началась настоящая охота. В лесах появились солдаты. Пришлось бежать. Несколько раз вас нагоняли, но вам удавалось уйти. После долгих скитаний вы нашли небольшую лесистую долину, а в ней — старый разбойничий замок. Это вполне подходящее место, чтобы укрыться от преследователей. Но не стоит задерживаться. Пополните запасы провизии и оружия, а затем отправляйтесь дальше. Или встретитесь с армией лицом к лицу!
Игра и версия: Stronghold 1.1
Название карты: Прорыв
Размер карты: 300×300
Тип карты: Вторжение
Вам доверили опасное задание — прорвать оборону противника в самый неожиданный момент. Этот замок находится на границе двух воюющих с вами графств. Соединяет их только небольшая долина. Если взять эти земли под свой контроль, враги будут отрезаны друг от друга, и вы сможете разбить их поодиночке. Все, что вам нужно — продержаться до прихода союзников. Вперед!
Игра и версия: Stronghold HD 1.4
Название карт в архиве.
Всего карт 21, но по факту 20.
Немного о картах, решил я доработать карты кампании первого стронхолда, именно так, как я это вижу, ибо опыт игры колоссальный, поэтому и собственно видение компании сформировалось несколько иное, но в целом, эти карты схожи с теми, что есть в кампании, какие то меньше, какие то больше, в любом случае, я думаю, фанатам серии будет интересно вновь пройти цыпочку из 21 миссии , с немного иным сценарием.
На самом деле, реализовать все то, что я хотел увы, но не смог( ибо ограничения редактора, в оригинальных картах существуют левые скрипты, явно не из встроенного редактора, к примеру «перемотка времени», жаль разрабы не завезли такую фичу в игровой редактор, много возможностей она открыла бы, в виду отсутствия данного и пару других скриптов, мне пришлось немного извратиться с некоторыми картами, вот на сколько хорошо получилось уже вам судить, но мне понравилось:).
Так же пару слов по поводу сложности, и соответствии войск у 4х злодеев, я заметил, никто и не следует рамкам, ограничивающим например армии лорда «Волк», использовать копейщиков, это не правильно и выглядит крайне нелепо, имхо. Cложность можно разделить по злодеям, и если лорда «Крыса» можно уверенно проходить на максимальном уровне, наверное, то с лордом «Волк» , на такой сложности возникнут огромные неприятности. Более подробно есть в описании к карте, непосредственно в игре, на английском.