Строительство и архитектура в древнем египте pdf

Строительство и архитектура в Древнем Египте

Скачать книгу в формате:

Аннотация

Рекс Энгельбах, Сомерс Кларк

Строительство и архитектура в Древнем Египте

Эта книга написана для того, чтобы рассказать читателям, как древние египтяне создавали свои сооружения из камня. В ее основу частично легли записи[1], сделанные в течение последних тридцати лет покойным Сомерсом Кларком, изучавшим древнеегипетскую архитектуру, и частично – мои собственные материалы о методах строительства, которые применяли древние египтяне.

Сравнение размеров Великой пирамиды и собора Св. Павла в Лондоне

собора Св. Петра в Риме и здания Парламента в Лондоне

Многие, вероятно, думают, что литература, посвященная методам древнеегипетского строительства, весьма обширна, но это не так. Существует много прекрасных книг об архитектурном стиле Древнего Египта, но нет ни единого сколько-нибудь значимого труда, в котором подробно описывались бы такие прозаические вещи, как добыча и обработка камня, роль строительного раствора, качество древни.

Отзывы

Популярные книги

Луиза ХЕЙ КАК ИСЦЕЛИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ Мои некоторые мысли: 1. Мы несем 100-процентную ответственност.

Исцели свою жизнь

Уважаемые читатели, искренне надеемся, что книга «Строительство и архитектура в Древнем Египте» Сомерс Кларк окажется не похожей ни на одну из уже прочитанных Вами в данном жанре. Не часто встретишь, столь глубоко и проницательно раскрыты, трудности человеческих взаимосвязей, стоящих на повестке дня во все века. Захватывающая тайна, хитросплетенность событий, неоднозначность фактов и парадоксальность ощущений были гениально вплетены в эту историю. С помощью намеков, малозначимых деталей постепенно вырастает главное целое, убеждая читателя в реальности прочитанного. Динамичный и живой язык повествования с невероятной скоростью приводит финалу и удивляет непредсказуемой развязкой. Диалоги героев интересны и содержательны благодаря их разным взглядам на мир и отличием характеров. Удивительно, что автор не делает никаких выводов, он радуется и огорчается, веселится и грустит, загорается и остывает вместе со своими героями. Созданные образы открывают целые вселенные невероятно сложные, внутри которых свои законы, идеалы, трагедии. Один из немногих примеров того, как умело подобранное место украшает, дополняет и насыщает цветами и красками все произведение. Отличный образец сочетающий в себе необычную пропорцию чувственности, реалистичности и сказочности. Произведение пронизано тонким юмором, и этот юмор, будучи одной из форм, способствует лучшему пониманию и восприятию происходящего. «Строительство и архитектура в Древнем Египте» Сомерс Кларк читать бесплатно онлайн можно с восхищением, можно с негодованием, но невозможно с равнодушием.

Новинки

В течение очень долгого времени Джек Кетчам и Эдвард Ли следовали своим собственным путям пересече.

Расстройство Сна (ЛП)

В течение очень долгого времени Джек Кетчам и Эдвард Ли следовали своим собственным путям пересече.

Источник

Строительство и архитектура в древнем египте pdf

На обложке у мужика видна его головка.
Эта головка и есть бестселлер по версии Нью-Йорк Таймс.

Рейтинг: +2 ( 2 за, 0 против).

Есть некоторое разногласие в названии серии. Автор назвал свою трилогию «Аватар», но она входит в межавторский сериал «Забытые Королевства: Аватары».

Рейтинг: +1 ( 1 за, 0 против).

довольно интересно написано, не хуже прочих попаданцев

Рейтинг: +1 ( 1 за, 0 против).

Очередной рассказ (из данного сборника) продолжает единый подход автора к созданию миров. Во всех предыдущих повестях («Континент», «Волчье солнышко», «Кошка в светлой комнате») идет речь о неких … ареалах (зонах отчуждений, парралельных мирах и т.п) в которых творится черти чего и не действуют привычные законы мироздания. Здесь же — автор описывает вроде бы вполне реальный (и обыденный) мир, единственным отличием в котором становится полная победа некой философии, при которой национальные суверенитеты (границы, войны, спецслужбы) почти повсеместно упразднены. за одним небольшим исключением.

Автор, нам так увлекательно рисует мир победившей демократии, где лишь некое (единственное на матушке-Земле) государство (не вошедшее в ООН) выглядит приютом для параноиков, неврастеников и прочих шизоидов (которые упорно не хотят «слиться» со всем остальным человечеством в приступе «триумфа всеобщего благоденствия»). Что-то вроде Северной Кореи))

По автору получается что всеобщее … ООН (победившее на 95% процентах земного шара) мирно и терпеливо ждет, пока в этом «клятом» суверенном (чуть не сказал «самостийном»)) государстве наконец-то «проростут ростки понимания» и осознания в тщетности (и бесполезности) своей «исключительности». ООН здесь «нарисовано» прям по Головачеву (с его вселенной УАСС), не конгломератом «единых противоположностей» (как сейчас), а некой супер-пупер-спецслужбой (в которой работают только одухотворенные и «морально стойкие» агенты, пекущиеся ни как не меньше чем «о всеобщем благе»)). В общем, если учесть что данная повесть была написана в начале 80-х, то некая наивность (автора) в данном вопросе ясна и понятна))

И вот (совершенно внезапно) в этом мире победившего (всего) вдруг появляется некое НЛО, которое (как будто бы назло) «садится» именно в этом «гнезде тоталиторизЬма». Благодетели в ООН в растерянности: с одной стороны «КОНТАКТ», с другой — возможные претензии со стороны «упертых генералов от спецслужб» и дипломатические ноты.

В общем — все это было бы несколько забавно, если бы не было так наивно. Поскольку «единое и сплотившееся человечество» (пекущееся о каких-то там правах), на самом деле лишь толпа недоумков (то и дело пытающаяся «тебя кинуть или нагнуть», под очередные лозунги «всеобщего счастья и толерантного братства»).

Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против).

мечты, женские мечты.

Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против).

Так это не вся книга. Огрызок. Книга еще не закончена.

Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против).

Если первый рассказ (из имеющегося у меня сборника) я счел гениальным (а второй несколько неудачным), то третий (вроде бы тоже) совершенно самостоятельный рассказ, навел меня на мысль что «это все» — лишь разные наброски (черновики автора) одной и той же истории.

Опять (как и в «Континенте» и в «Волчьем солнышке») ГГ (неожиданно для себя) становится путешественником по иной реальности (в которой все «шиворот-навыворот» и все непонятно). И так же (как и в предыдущих рассказах) герой (опять же) внезапно находит свою «настоящую любовь», что бы тут же ее бездарно, тупо и безвозвратно потерять..

Не знаю чего в этом больше. драматизма или пафоса. Или автор так просто дает «прозрачный намек», что каждое «настоящее понимание» обязательно влечет за собой утрату чего-то искреннего и настоящего. Утрату после которой — уже никакие «призы» не стоят (больше) и медного гроша. поскольку в миг становятся никому не нужны и никчемны.

В общем (мне лично) пока все это видится лишь как череда бесконечно сменяющхся образов в попытке решить одну «четко поставленную задачу». И хоть внешне указанные миры (вышеназванных рассказов) конечно чем-то явно отличаются, однако общий посыл (и конечный результат) по сути один и тот же.

Источник

Строительство и архитектура в древнем египте pdf

На обложке у мужика видна его головка.
Эта головка и есть бестселлер по версии Нью-Йорк Таймс.

Рейтинг: +2 ( 2 за, 0 против).

Есть некоторое разногласие в названии серии. Автор назвал свою трилогию «Аватар», но она входит в межавторский сериал «Забытые Королевства: Аватары».

Рейтинг: +1 ( 1 за, 0 против).

довольно интересно написано, не хуже прочих попаданцев

Рейтинг: +1 ( 1 за, 0 против).

Очередной рассказ (из данного сборника) продолжает единый подход автора к созданию миров. Во всех предыдущих повестях («Континент», «Волчье солнышко», «Кошка в светлой комнате») идет речь о неких … ареалах (зонах отчуждений, парралельных мирах и т.п) в которых творится черти чего и не действуют привычные законы мироздания. Здесь же — автор описывает вроде бы вполне реальный (и обыденный) мир, единственным отличием в котором становится полная победа некой философии, при которой национальные суверенитеты (границы, войны, спецслужбы) почти повсеместно упразднены. за одним небольшим исключением.

Автор, нам так увлекательно рисует мир победившей демократии, где лишь некое (единственное на матушке-Земле) государство (не вошедшее в ООН) выглядит приютом для параноиков, неврастеников и прочих шизоидов (которые упорно не хотят «слиться» со всем остальным человечеством в приступе «триумфа всеобщего благоденствия»). Что-то вроде Северной Кореи))

По автору получается что всеобщее … ООН (победившее на 95% процентах земного шара) мирно и терпеливо ждет, пока в этом «клятом» суверенном (чуть не сказал «самостийном»)) государстве наконец-то «проростут ростки понимания» и осознания в тщетности (и бесполезности) своей «исключительности». ООН здесь «нарисовано» прям по Головачеву (с его вселенной УАСС), не конгломератом «единых противоположностей» (как сейчас), а некой супер-пупер-спецслужбой (в которой работают только одухотворенные и «морально стойкие» агенты, пекущиеся ни как не меньше чем «о всеобщем благе»)). В общем, если учесть что данная повесть была написана в начале 80-х, то некая наивность (автора) в данном вопросе ясна и понятна))

И вот (совершенно внезапно) в этом мире победившего (всего) вдруг появляется некое НЛО, которое (как будто бы назло) «садится» именно в этом «гнезде тоталиторизЬма». Благодетели в ООН в растерянности: с одной стороны «КОНТАКТ», с другой — возможные претензии со стороны «упертых генералов от спецслужб» и дипломатические ноты.

В общем — все это было бы несколько забавно, если бы не было так наивно. Поскольку «единое и сплотившееся человечество» (пекущееся о каких-то там правах), на самом деле лишь толпа недоумков (то и дело пытающаяся «тебя кинуть или нагнуть», под очередные лозунги «всеобщего счастья и толерантного братства»).

Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против).

мечты, женские мечты.

Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против).

Так это не вся книга. Огрызок. Книга еще не закончена.

Рейтинг: 0 ( 0 за, 0 против).

Если первый рассказ (из имеющегося у меня сборника) я счел гениальным (а второй несколько неудачным), то третий (вроде бы тоже) совершенно самостоятельный рассказ, навел меня на мысль что «это все» — лишь разные наброски (черновики автора) одной и той же истории.

Опять (как и в «Континенте» и в «Волчьем солнышке») ГГ (неожиданно для себя) становится путешественником по иной реальности (в которой все «шиворот-навыворот» и все непонятно). И так же (как и в предыдущих рассказах) герой (опять же) внезапно находит свою «настоящую любовь», что бы тут же ее бездарно, тупо и безвозвратно потерять..

Не знаю чего в этом больше. драматизма или пафоса. Или автор так просто дает «прозрачный намек», что каждое «настоящее понимание» обязательно влечет за собой утрату чего-то искреннего и настоящего. Утрату после которой — уже никакие «призы» не стоят (больше) и медного гроша. поскольку в миг становятся никому не нужны и никчемны.

В общем (мне лично) пока все это видится лишь как череда бесконечно сменяющхся образов в попытке решить одну «четко поставленную задачу». И хоть внешне указанные миры (вышеназванных рассказов) конечно чем-то явно отличаются, однако общий посыл (и конечный результат) по сути один и тот же.

Источник

Строим вместе с сайтом Rukami.top
Не пропустите:
  • Строительство и архитектура брянской области сертификаты
  • Строительство и архитектура белоярский район
  • Строительство и аренда оквэд
  • Строительство и автоматизация ворошилов
  • Строительство зсд центральный участок срок сдачи