Строительство храма в иерусалиме для антихриста

Пророчества Иезекииля о третьем Храме

Представление об антихристе возникло еще в первые времена христианства, как понятие о посланном дьяволом лице, которое должно появиться незадолго до второго пришествия Христа на землю и сосредоточить все зло, существующее на земле для борьбы против Христианской церкви. В конце концов этот посланник сатаны будет побежден вновь явившимся на землю Христом. Это представление возникло не на еврейской, а на христианской почве, но прообразы его были и в ветхозаветной церкви, например в лице нечестивого Антиоха Эпифана, царя четвертой сирийско-македонской династии, стремившегося склонить иудеев к язычеству и водворить «мерзость запустения» (Дан. IX, 27; XI, 31; ср. Матф. XXIV, 15). Предсказание о нем усматривается в пророчестве о Гоге и Магоге (Иезек., ХХХVIII, 2; XXXIX, 1; ср. «Откровение Иоанна» XX, 8). По учению апостола Павла это будет человек греха, но будет выдавать себя за Христа, за самого Бога (2-е к Фесс. II, 3 и след.).
Четыре последних признака прихода антихриста:

Согласно святоотеческим преданиям, на православную пасху в год прихода антихриста Благодатный божественный огонь больше не снизойдёт к нам.

Перед воцарением антихриста как всемирного правителя придут в мир два пророка Илия и Енох «…и…будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней…» (Откр.Св.Иоанна Богослова»(гл.11,стих 3).

Исагогика
Свящ. Александр Мень
§ 12. ПРОРОЧЕСТВО ИЕЗЕКИИЛЯ О НОВОМ ИЕРУСАЛИМЕ (ОК. 573 ГОДА)
1. Пророк Иезекииль об участи Иерусалима. Между Вавилоном и Иудеей сохранялись постоянные и частые контакты через купцов, путешественников и специальных посланцев. Весть о гибели Иерусалима в кругу близких к Иезекиилю людей не была неожиданностью. Пророк уже давно предсказывал роковую развязку. Но недаром свиток, который он получил в видении и должен был съесть (Иез 3:1-3), стал «сладок, как мед» в его устах. В грозных событиях пророк прозревал действие Промысла.
В дни осады города Давидова Иезекииль символически изображал перед народом бедствия блокады: голод и гибель (Иез 4-5). Но когда предреченное свершилось, проповедь пророка-священника приобретает новое направление.
2. Господь-Пастырь. Поскольку пастыри ветхозаветной Церкви в основном оказались недостойны своего призвания, Бог Сам будет ее Пастырем (Иез 34).
Ибо так говорит Господь Бог: вот, Я Сам отыщу овец Моих и осмотрю их. Как пастух поверяет стадо свое в тот день, когда находится среди стада своего рассеянного, так Я пересмотрю овец Моих и высвобожу их из всех мест, в которые они были рассеяны в день облачный и мрачный.
Иез 34:11

Таким образом, в откровении Иезекиилю является новый облик Бога, Бога-Спасителя, прощающего грехи. Он сравнивает Себя с пастухом, так как согласно восточным обычаям, овцы были предметом особой заботы и любви. Именно этот образ употребил и Господь Иисус в притче о Добром Пастыре (Ин 10:1-18).
Почему Бог, если Он любит избранных Своих, поступил с ними так сурово? Пр. Иезекииль отвечает на этот вопрос ясно и в соответствии с пророческой традицией: Плен был вразумлением заблудших, наказанием грешных:
И было ко мне слово Господне: сын человеческий! Когда дом Израилев жил на земле своей, он осквернял ее поведением своим и делами своими. И Я излил на них гнев Мой за кровь, которую они проливали.
Иез 36:16,Иез 36:18

Необходимо время, чтобы очистить ветхозаветную Церковь от ее беззаконий. Только разрушив старое, Бог будет созидать новое. Наступят дни, когда будет дано прощение и св. земля расцветет, словно сад Едемский (Иез 36:35).
3. Тайна возрождения (Иез 37). Многие люди не хотели верить в Обетование. Катастрофа 587 года казалась непоправимой. Храма нет, св. земля отнята, народ рассеян, держава язычников стоит нерушимо. Никакие земные расчеты не могли оправдать надежд на будущее. Ответом для маловерных было видение Иезекииля.
Пророку предстало поле, усеянное человеческими останками — давно высохшими костями:
И сказал мне: сын человеческий! оживут ли кости сии? Я сказал: Господи Боже! Ты знаешь это. И сказал мне: изреки пророчество на кости сии.
Иез 37:3-4

«Изречь пророчество» означало возвестить волю Сущего. И по Его велению Иезекииль говорит костям, что они оденутся вновь плотью и дух вновь будет вложен в них. Едва прозвучали эти слова, как раздался шум и кости сами собой стали сближаться и соединяться. По слову Божию пророк призвал «дух на этих убитых», и они ожили и встали на ноги.
И сказал Он мне: сын человеческий! кости сии — весь дом Израилев. Вот, они говорят: «иссохли кости наши, и погибла надежда наша, мы оторваны от корня». Посему изреки пророчество и скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей, и узнаете, что Я, Господь, сказал это — и сделал, говорит Господь.
Иез 7, Иез 11,
Иез 12, Иез 14

Итак, непосредственный смысл видения имеет истолкование в самом Писании. Некоторые отцы Церкви (напр., бл. Иероним) ограничивались этим пониманием. Но другие усмотрели здесь и нечто большее: прообраз возрождающего действия Божия в Церкви и всеобщего воскресения. И действительно, вся история новозаветной Церкви ознаменована чудесными деяниями Духа Господня, Который воздвигал ее после дней испытания. Кроме того, видение показывает, что Бог силен оживить истлевшее, ибо Он — Владыка жизни.
Восстановление Общины изображено как новое творение (ср. Быт 2:7). С обновленным народом Своим Бог заключит Завет вечный и поставит над ним «одного Царя» — Мессию. Пророчество это, которое читается за богослужением Великой Субботы, предвосхищает слово Христово о едином стаде и едином Пастыре (Ин 10:16).
4. Эсхатологическая битва (Иез 38-39). Пророк Иезекииль первым ввел в Писание тему эсхатологической битвы. Конец времен ознаменуется последним великим сражением между верными и врагами Царства Божия (ср. Откр 19:19). Иными словами, это Царство не дается праздным, а, подобно земле обетованной, требует борьбы и усилий (ср. Мф 11:12). Имена врагов народа Божия взяты пророком из преданий о воинственных царях и племенах севера (Гог — мидийский царь Гигес, Рош — царь Урарту Руса, Мешех и Фувал — племена Кавказа и Северной Месопотамии). Они символизируют угрозу, идущую из дальних стран. «Некоторые разумеют это в иносказательном смысле о Церкви, о диаволе и о гонениях, которые в разное время воздвигались нечестивыми царями» (свт. И. Златоуст. Обозрение книг Ветхого Завете. Творения, т. IV, с.688).
5. Новый Иерусалим (Иез 40; Иез 42:15-20; Иез 43; Иез 48). Пророчество это, по свидетельству самого Иезекииля, он начал записывать весной 573 года (Иез 40:10).
В печальные дни двадцатипятилетия Плена Дух Божий перенес пророка в Иерусалим. Тайновидец был поставлен на «весьма высокой горе» (Иез 40:2). Этот штрих не случаен. В окрестностях реального Иерусалима такой горы нет. Пророк созерцает некий идеальный Град Будущего. В его описании, как и в картине Нового Иерусалима в Апокалипсисе, все подробности имеют глубокий прикровенный смысл.
Граду Божию дано новое наименование «Господь там» (Иез 48:35). Это значит, что в нем осуществится высшая цель творения — Бог будет пребывать с людьми (ср. у Исайи имя Мессии Еммануил — С нами Бог).
Храм уже не будет примыкать к царскому дворцу, как прежде. Дом «князя», вождя народа Божия, будет стоять вдалеке от него. Точность и конкретность в описании святилища, которое воздвигнется после Плена, являются и указанием для строителей (как священник пр. Иезекииль хорошо помнил старый Храм), и одновременно порукой тому, что Дом Господень будет восстановлен.
В знак того, что в земле Господней все будет гармонично и совершенно, пр. Иезекииль придает зданию более стройные формы, нежели имел Храм Соломонов. Наружная стена представляет собой идеальный квадрат (эмблему гармонии и законченности). Обращенность крестом на четыре стороны света знаменует вселенское значение Дома Божия и Града (Иез 42:15-20). Воскресшая ветхозаветная Церковь встречает Славу Ягве, которая грядет с востока (откуда должны вернуться изгнанники).
Бог прощает людей и снова обитает с ними. Это — прообраз евангельского Богоявления, прообраз, однако, отдаленный, ибо Слава еще скрыта от взоров людей. Только Воплощение явит Бога миру. Служение в Храме есть благоговейное свидетельство о том, что Бог близок, что Он — Огонь попаляющий — пребывает в сердце Града.
Справедливое распределение участков земли указывает на нравственные принципы, которые должны лежать в основе земной жизни человечества (Иез 48:15-29). Равные доли получают и «герим» (пришельцы), то есть обращенные язычники. «И они среди сынов Израилевых должны считаться наравне с природными жителями, и они с вами войдут в долю среди колен Израилевых» (Иез 47:22).
Примечательно, что «князь» (который у Иезекииля заменяет царя) лишается права владеть всей землей, власть его ограничена. «Таким образом, здесь впервые на Востоке высказывается мысль, что государь — не помещик государства» (Б. А. Тураев).
Пророка Иезекииля считают устроителем ветхозаветной Общины, «отцом иудейства». Однако его Град Божий имеет более глубокое содержание: реки воды живой (Иез 47:1-9) означают иной, мистико-эсхатологический план его учения. Пророк разумеет уже не просто устроение мира по принципам справедливости, но и Небесный Иерусалим (ср. Откр 21:16) как средоточие благодати, которая преобразует вселенную. То, что воды Мертвого моря лишаются своей губительной силы (Иез 47:8), указывает на побеждающую власть Духа над несовершенством природы и злом в человеческом роде.

Источник

Седьмая печать. Акт второй. Гдас шестой трубы. Третий Храм Соломона.

Второй Храм Соломона был разрушен в 70-ом году после от Рождества Христова.

В Википедии приводится мнение, которое состоит в том, что якобы Антихрист восстановит Храм Соломона снова. А пока остов от Второго храма, называемый Стеной плача, почитается во всем мире как священная реликвия.

В одиннадцатой главе книги Откровения имеются важные сведения, на основании которых можно сделать несколько выводов, которые прольют свет на тайну времени восстановления Третьего Храма и даже разПроектвенчать связанные с ним заблуждения.

И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца. [Откр.11:1-2]

Я не собираюсь здесь рассуждать о размерах, которые будут у Третьего Храма Соломона, поскольку мне это даже не интересно.

Но что, в приведенной выше цитате из Откровения, может представлять для нас интерес?

Начну с цитирования Википедии, где приводятся известные мнения, касающиеся Третьего Храма Соломона:

Также известно мнение, что слова апостола Павла об Антихристе:

Таким образом, исходя из приведенных мнений, следует, что

1.Третий Храм Соломона будет восстановлен Антихристом

2. Антихрист сядет как Бог, выдавая себя за Бога, в Третьем Храме Соломона.

Но так ли это на самом деле?

Обратите внимание, что измерению подлежит только Храм Божий, жертвенник, и поклоняющиеся в нем, а внешний двор, который сорок два месяца будут попирать язычники измерению не подлежит.

Рассудите сами, так как апостол Павел называет Антихриста, человеком греха:

» Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, «[2 Фес.2:3]

. он (Антихрист), не может войти в Храм Божий, поскольку он даже хуже чем язычники, потому что он и есть причина языческого культа поклонения себе как Богу. Таким образом, если Антихрист и сядет в храме Божьем, как о том говорил апостол Павел, то говорил он вовсе не о восстановленном Третьем Храме Соломона. Также я полагаю, что Антихрист не будет причастен к восстановлению Третьего Храма, никоим образом.

Сорок два месяца, на которые внешний двор Храма будет отдал на попирание язычникам, есть тот самый интервал времени, когда Антихристу будет дано действовать:

» И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. «[Откр.13:5]

Этот интервал в сорок два месяца упомянут полностью, а вот если бы Антихрист проложил руку к восстановлению Храма Соломона, строительство отняло бы некоторое время, и тогда апостол Иоанн Богослов засвидетельствовал бы иное число времени, когда язычника будет на попирание внешний двор, меньшее чем нежели сорок два месяца. Это логично.

Таким образом, Третий Храм Соломона может быть восстановлен в интервале времени после Глобального катаклизма, которым будет остановлена Третья Мировая война и приходом к власти Антихристом.

Интервал времени исполнения знамений, связанных со снятием шести печатей, определить не представляется возможным. Мы знаем только, что:

1. время четырех всадников апокалипсиса, пролетит быстро,

2. последняя проповедь Евангелия Царствия,

3. затем 21 месяц (апокалиптические пол часа) период мира и безопасности,

4. в финале же первой половины седмины последнего времени, будет время шести трубных голосов.

А теперь заметьте, до сих пор, с момента снятия первой печати и до гласа шестой трубы, включительно, ни слова не было сказано о приходе Антихриста. Тем не менее, принимая во внимание свидетельства о Храме Соломона и двух пророках, которые будут пророчествовать в Иерусалиме, во все время Антихриста, можно заключить, что оно (42 месяца) находится в интервале между гласами шестой и седьмой трубы.

И из этого следует еще ряд интересных заключений.

1.Для начала я напомню вам слова из видения о четвертом царстве, показанному пророку Даниилу:

Полагаю, что уничижение трех царей, о котором было сказано пророку Даниилу, следует понимать как военное поражение, которые потерпят три царя от армии Антихриста.

О численном превосходстве армии Антихриста забудьте сразу. Ибо поскольку пророк Исаия называл его царем Вавилонским, ясно что большую армию с территории своего царства он собрать не сможет. А вот численность армий десяти царств, которые образуются после Третьей мировой войны в границах древней Римской империи, которая и была показана пророку Даниилу как четвертый зверь, выходящий из моря, по любому будет в разы больше.

Это значит, что армия Антихриста получит преимущества в виду какого никому недоступного преимущества.

Ну так о чем идет речь?

Вспомните, что после гласа шестой трубы из бездны, которая откроется падением метеорита, имеющего ключ от ее кладязя, после адской саранчи, выйдет адское воинство численностью две тьмы тем, то есть два миллиона.

Впрочем, полагаю, что Божьего помазанника, который есть Христос, и явится в самом начале последнего времени как всадник на белом коне, Антихрист победить не сможет, ибо о Нем сказано, что выйдет как ПОБЕДОНОСНЫЙ И ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ.

О том же как Христос будет побеждать сказано, что Он будет поражать народы мечом исходящим из уст. И по этому вопросу, в будущем я выделю отдельную статью, естественно с приведением множества пророчеств, которые имеются в Библии.

2. Разговоры о восстановлении Третьего Храма Соломона ведутся уже давно. Помню как в начале 2000-х некоторые смельчаки утверждали, что строительство вот-вот должно начаться. Однако главным препятствием для осуществления задуманного, представляет мусульманская мечеть Аль-Акса.

Разрушить ее не вызвав агрессии всего мусульманского мира, просто не возможно. Поэтому планирование теракта или специально затеянной для этого Израилем войны, даже не рассматривается.

Благоприятные условия могут быть созданы лишь при крайнем ослаблении или полной ликвидации Ислама как такового. Согласно же планам сионистов, в Третьей мировой войне, как раз таки планируется столкнуть Ислам и Христианство. Будет ли уничтожена мечеть Аль-Акса в ходе военных действий, нельзя сказать определенно. Но даже если этого не случится, она может не устоять под ударами глобального землетрясения, которое упоминается как знамение снятия шестой печати.

Здесь я снова вынужден напомнить о времени последней проповеди Евангелия царствия (?), и времени мира и безопасности (21 месяц), много это или мало для возведения Третьего Храма Соломона, увидим в свое время.

Источник

Строим вместе с сайтом Rukami.top
Не пропустите:
  • Строительство храма в зеленограде
  • Строительство храма в железногорске
  • Строительство храма в дзержинске
  • Строительство храма в джамгаровском парке
  • Строительство храма в грозном