Строительство храма в энгельсе

Храм свт. Спиридона Тримифунтского г. Покровска (Энгельса)

О храме и приходе

Ваше посильное пожертвование поможет возвести храм

Сбор средств на строительство храма

Построим храм вместе!

Ваше посильное пожертвование поможет построить храм!

Рубрики

с 2015 года

В наш храм можно подать он-лайн записки для поминовения

Дорогие братья и сестры! В эти дни многие не могут по разным причинам быть в храме.

Но Церковь не прекращает своих молитв как за усопших, так и за живых наших сродников.

Если вы больны или не можете быть в храме, то у вас есть возможность подать имена на поминовение за литургией, панихидой, молебне онлайн.

Рекомендуемая сумма пожертвования:

Проскомидия (о здравии или упокоении) — 20 рублей за 10 имен

Сорокоустна 40 дней 400 рублей, на полгода 600 рублей, на год 1000 рублей за имя

Молебен (ко Господу, Богородице или какому-либо святому) — 50 рублей за 10 имен

Панихида — 50 рублей за 10 имен

В записках необходимо записывать церковные имена (данные при Святом Крещении), указывая их в родительном падеже («Михаила», «Анастасии», «Антония», «Фотинии», «Петра», «Марии»). Не допускается указывать в записках об упокоении имена людей, добровольно лишивших себя жизни.

Имена можно присылать на почту s piridon-site@yandex.ru и в комментариях к этому объявлению. Просьба указывать данные того человека, с чьей карты было сделано пожертвование, при возможности скрин или фото чека.

Карта сбербанка номер — 5469 5600 2009 2199
прикреплена к телефону +7 917 208 44 74

В комментарии укажите — « Пожертвование на уставную деятельность»

Поделиться:

Пожилые и заболевшие прихожане могут пригласить священника на дом для совершения Исповеди и Причастия

Поделиться:

В воскресный день в храме совершена Божественная литургия

15 ноября, в Неделю 23-ю по Пятидесятнице и памяти мучеников Акиндина, Пигасия, Аффония, Елпидифора и Анемподиста, настоятель храма иеромонах Спиридон (Савин) совершил Божественную литургию.

В этот день в храме читается отрывок из Евангелия от Луки о бесноватом (Лк.8:26-39):

И приплыли в страну Гадаринскую, лежащую против Галилеи.

Когда же вышел Он на берег, встретил Его один человек из города, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах.

Поделиться:

Божественная литургия в воскресный день. 15 ноября 2020 года

Поделиться:

Накануне воскресного дня в храме совершено Всенощное бдение

14 ноября, накануне памяти мучеников Акинди ́ на, Пига ́ сия, Аффо ́ ния, Елпидифо ́ ра и Анемподи ́ ста, иерей Игорь Копшев совершил в храме Всенощное бдение.

Ослепленный яростью, царь начал хулить Имя Господне. Тогда святые возгласили: «Да будут безгласны твои уста», – и царь онемел. Обезумев от страха и ярости, он пытался жестами приказать, чтобы отвели святых мучеников в тюрьму. Окружающие не могли его понять, и он начал бесноваться. Святой Акиндин пожалел его и Именем Господа разрешил его от немоты. Но и на этот раз царь всё объяснил волхвованием и продолжал мучить святых. Многие, видя все чудеса Господа, уверовали во Христа. Святые прославили Бога и призвали уверовавших принять Крещение дождем, ниспосланным на них.

Поделиться:

Чтимые святые. 12 ноября

Мы нередко пишем о каком либо святом, которого Православная Церковь вспоминает в тот или иной день. Но часто так бывает, что вспоминается память не одного святого, а нескольких. Славен Бог во святых своих. Мы попробуем рассказать о тех, чья память 12 ноября.

Священномученик Зиновий, епископ Егейский и сестра его мученица Зиновия

По приказу Лисия святителя прибили к кресту и начали пытать. Сестра епископа, видя страдания брата, пожелала их с ним разделить. Бесстрашно исповедовала она перед гонителями свою веру во Христа, за что также была отдана на мучения. Силою Господней оставшиеся в живых после пыток на раскаленном одре и в кипящем котле святые были обезглавлены. Пресвитер Гермоген тайно предал тела святых мучеников погребению.

Поделиться:

Как христиане объясняют страдания детей и невинных людей?

Как христиане объясняют страдания детей и невинных людей?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы обратились к журналу «Фома». Многие подобные вопросы журналу присылают читатели. Думаем, что вопрос о незаслуженном страдании людей возникает у многих. Мы приводим письмо в редакцию и ответ на него автора журнала — Александра Ткаченко.

Письмо в редакцию:

Объясните, пожалуйста, логику. Вот человек согрешил и страдает — это мне понятно. Но почему страдают те, кто не грешил? Дети, например? Как вообще это получается — человек ничего плохого не сделал и должен мучиться? Этот мир Бог же сотворил, Бог законы установил — почему Он такой простой вещи не учел, что те, кто не грешат, не должны страдать?

Павел

Отвечает Александр Ткаченко:

Дорогой Павел, Вы, конечно же, правы в том, что невиновные не должны страдать. У любого нравственно-вменяемого человека безвинные страдания вызывают целый спектр чувств — от боли и сопереживания до возмущения и гнева: как такое могло случится, почему, за что? Известный русский философ Семен Людвигович Франк писал: «“Объяснить” зло значило бы “обосновать” и, тем самым, “оправдать” зло. Но это противоречит самому существу зла как тому, что неправомерно, чего не должно быть… Единственно правомерная установка в отношении зла есть — отвергать, устранять его, а никак не “объяснять” и тем самым узаконять и “оправдывать” его…»

В сущности, Франк описывает здесь нормальное для любого христианина отношение: увидел зло — попытайся ему противостоять; не можешь этого сделать — плачь и молись о тех, кто от него страдает, о своей немощи, о том горе, которое оно принесло другим людям и тебе самому, сколь бы далеко от тебя оно ни случилось. Потому что все люди на Земле — потомки Адама и Евы, а значит, нет на свете чужой беды. И даже когда где-то там далеко, на другом конце Земли, умирают от голода дети, ты всегда знаешь или хотя бы чувствуешь неосознанно, что это голодают твои маленькие братья и сестры, что это — беда твоей семьи, а значит, и твоя тоже.

Возмущаясь несправедливостью, человек поступает абсолютно нормально, в полном соответствии со здоровыми силами своей души. И все же я позволю себе не согласиться с выводами уважаемого С. Л. Франка. Бороться со злом надо. Но именно ради этой цели мне и нужно объяснить зло хотя бы для себя, понять его причину и природу. Иначе чувство возмущения происходящей несправедливостью будет захлестывать меня с головой. Оно будет мешать мне в поиске реальных путей борьбы со злом, сбивать мне прицел, смещать фокус внимания с одного объекта на другой, в итоге заставляя видеть источник зла в его же жертвах. Например, один из самых чудовищных злодеев современности, чье имя стало нарицательным — Андрей Чикатило. То, что он творил, является безусловным злом и не может вызывать ничего, кроме ужаса, отвращения и гнева. Но во время следствия выяснилось, что в детстве, во время голода в 1946 году мама запрещала ему выходить со двора, потому что его могут поймать и съесть, как съели в начале тридцатых его старшего брата. Есть и более страшная версия: старшего брата съела сама семья. Это никак не оправдывает преступлений Чикатило. Однако на его примере хорошо видно, что зло, творимое им, имеет источник, существовавший задолго до его рождения. Оно началось не с него. И увы, на нем не закончилось.

Источник

Храм свт. Спиридона Тримифунтского г. Покровска

Реквизиты для пожертвований: Промсельхозбанк: р/сч. 40703810703000000196 0892 БИК: 046 375 892, К/с №3010 1810 1000 0000 0892 Карта Сбербанка: 4276 5600 1382 3283 Яндекс. Деньги: 410 012 388 896 177 WebMoney: R309065423131
Настоятель храма иеромонах Спиридон (Савин) otecspiridon@yandex.ru +7 987 811 0922
#храм #нужна_помощь #Спиридон_Тримифунтский

Храм свт. Спиридона Тримифунтского г. Покровска запись закреплена

Вода по свойству своему мягка, а камень тверд; но если над камнем висит желоб, то вода, стекая по нем каплями на камень, мало-помалу пробивает камень.

Так и Слово Божие мягко, а сердце наше жестко; но если человек часто слышит Слово Божие, то сердце его отверзается к принятию в себя страха Божия.

Храм свт. Спиридона Тримифунтского г. Покровска запись закреплена

Епи­скоп Акеп­сим воз­глав­лял хри­сти­ан­скую Цер­ковь в пер­сид­ском го­ро­де На­ес­соне. Паства го­ря­чо лю­би­ла свя­ти­те­ля за его по­движ­ни­че­скую жизнь и неустан­ные пас­тыр­ские тру­ды. Царь Са­пор по­ве­лел разыс­ки­вать и каз­нить хри­сти­ан­ское ду­хо­вен­ство, был схва­чен и епи­скоп Акеп­сим, в то вре­мя вось­ми­де­ся­ти­лет­ний ста­рец.
Показать полностью.

Его при­ве­ли в го­род Ар­бе­лу, где он пред­стал пред су­дом Ар­да­ха – жре­ца бо­га солн­ца. Свя­той ста­рец от­ка­зал­ся при­не­сти жерт­ву пер­сид­ским бо­гам. За это его же­сто­ко из­би­ли и за­клю­чи­ли в тем­ни­цу, ку­да на сле­ду­ю­щий день по­сле тя­же­лей­ших пы­ток бы­ли бро­ше­ны се­ми­де­ся­ти­лет­ний пре­сви­тер Иосиф и диа­кон Аифал. Три го­да свя­тых дер­жа­ли в узах, то­ми­ли го­ло­дом, жаж­дой.

В храм бо­га ог­ня, на­хо­див­ший­ся неда­ле­ко от Ар­бе­лы, при­был царь Са­пор, по­же­лав­ший ви­деть трех свя­тых му­че­ни­ков. Из­мож­ден­ные, по­кры­тые гно­я­щи­ми­ся яз­ва­ми, свя­тые пред­ста­ли пе­ред ца­рем и на его тре­бо­ва­ния вновь твер­до от­ка­за­лись по­кло­нить­ся язы­че­ским бо­гам, ис­по­ве­дуя ве­ру во Хри­ста. Свя­то­му епи­ско­пу от­сек­ли го­ло­ву, а пре­сви­те­ра и диа­ко­на от­пра­ви­ли в го­род и там по­би­ли кам­ня­ми. Казнь пре­сви­те­ра Иоси­фа дли­лась несколь­ко ча­сов.

Воз­ле ме­ста каз­ни бы­ла по­став­ле­на стра­жа, чтобы хри­сти­ане не взя­ли те­ла свя­то­го му­че­ни­ка. На чет­вер­тую ночь над го­ро­дом про­нес­ся силь­ный ура­ган, мол­ния уби­ла стра­жу, ве­тер раз­ме­тал кам­ни, и те­ло свя­то­го Иоси­фа ис­чез­ло. Диа­кон Аифал был от­ве­ден в се­ле­ние Пат­ри­ас и там был по­бит кам­ня­ми.

Хри­сти­ане тай­но по­греб­ли его те­ло, на мо­ги­ле свя­то­го вы­рос­ло де­ре­во, пло­ды ко­то­ро­го при­но­си­ли ис­це­ле­ние.

Свя­той му­че­ник Аифал диа­кон по при­ка­за­нию пер­сид­ско­го ца­ря Са­по­ра II был по­бит кам­ня­ми за ис­по­ве­да­ние Име­ни Хри­сто­ва в 380 го­ду.

Храм свт. Спиридона Тримифунтского г. Покровска запись закреплена
Храм свт. Спиридона Тримифунтского г. Покровска запись закреплена

15 ноября, в Неделю 23-ю по Пятидесятнице и памяти мучеников Акиндина, Пигасия, Аффония, Елпидифора и Анемподиста, настоятель храма иеромонах Спиридон (Савин) совершил Божественную литургию.

В этот день в храме читается отрывок из Евангелия от Луки о гадаринском бесноватом (Лк.8:26-39).
Показать полностью.

Вот как толкует слова сегодняшнего Евангелия святитель Феофан Затворник: «Гадаринский бесноватый по исцелении своем прилепляется к Господу и желает быть с Ним всегда; затем, услышав волю Его, идет и проповедует о благодеянии, им полученном, по всему городу. Благодетель привлекает, воля Его становится законом для облагодетельствованного, и язык не может удержаться, чтоб не возвещать о том, что получено от Него. Если бы мы имели в памяти всех блага, полученные и получаемые от Господа, то не было бы между нами неблагодарных, не было бы нарушителей святой воли Его, не было бы таких, которые не любили бы Его более всего.

В крещении мы избавлены от прародительского греха и всей погибельности его; в покаянии постоянно омываемся от грехов, непрестанно при­липаю­щих к нам. Промышлением Божиим охраняемся от бед, нередко невиди­мых для нас самих, и получаем направление жизни, наиболее безопасное для нас и благоприятное целям нашим; да и все, что имеем, все от Господа. Потому-то нам следует вседушно принадлежать Господу, во всем исполнять волю Его и прославлять имя Его пресвятое, а наипаче жизнию и делами, чтоб не быть хуже гадаринского бесноватого, который сразу оказался настолько мудрым, что стал достойным примером подражания для всех».

Храм свт. Спиридона Тримифунтского г. Покровска запись закреплена

Церковь – это корабль. Кто то может на нём спать, кто-то ничего не делать, кто-то бороться с волнами. Но он всё равно продолжает свой путь, и вместе с ним плывут вперёд и все пассажиры.

Главное – находиться внутри Церкви. Поэтому старайтесь не пропускать богослужения и почаще бывать в храме.

Преподобный Паисий Святогорец

Храм свт. Спиридона Тримифунтского г. Покровска запись закреплена

Эта икона Богородицы особенная — на иконе у Богомладенца мы видим необычное расположение ножек — ступня правой стоит на колене левой, пяточку Он поддерживает левой рукой. В правой руке Христа – свернутый свиток. Правой рукой Богоматерь поддерживает левую ножку Младенца.
Показать полностью.

Появление чудотворного образа Шуй­ской-Смо­лен­ской иконы свя­за­но с эпи­де­ми­ей чу­мы, по­ра­зив­шей го­род Шую в 1654 го­ду. Ска­за­ние об иконе со­об­ща­ет, что при­хо­жане церк­ви Вос­кре­се­ния пред­ло­жи­ли на­пи­сать но­вый об­раз Бо­го­ро­ди­цы Оди­гит­рии Смо­лен­ской «во из­бав­ле­ние от по­стиг­ших их бед и несча­стий». На­пи­са­ние но­вой ико­ны бы­ло по­ру­че­но ико­но­пис­цу Ге­ра­си­му Ти­хо­но­ви­чу Икон­ни­ко­ву в 1655 го­ду. Ико­ну раз­ме­ром 110,7 х 88,7 см по­ме­сти­ли в мест­ном ря­ду сле­ва от цар­ских врат ико­но­ста­са Вос­кре­сен­ско­го со­бо­ра в го­ро­де Шуе. Вско­ре бо­лезнь пре­кра­ти­лась, а от ико­ны про­дол­жа­ли со­вер­шать­ся чу­до­тво­ре­ния.

Необычность иконографии объяснялось первым чудом, произошедшим еще во время написания иконы: несколь­ко раз, ко­гда ико­но­пи­сец пы­тал­ся сде­лать изо­бра­же­ние Бо­го­ма­те­ри Смо­лен­ской со­глас­но ико­но­пис­но­му под­лин­ни­ку, чу­дес­ным об­ра­зом из­ме­ня­лось по­ло­же­ние рук и ног мла­ден­ца Хри­ста. Не осме­ли­ва­ясь бо­лее ис­прав­лять уви­ден­ное, Герасим Тихонович посчитал это проявлением Промысла Божия и со­об­щил о слу­чив­шем­ся на­чаль­ству и го­ро­жа­нам. На­род был по­ра­жён и ис­пу­ган та­ким чу­дом, и с бла­го­го­ве­ни­ем про­слав­лял Бо­га. Ико­но­пи­сец до­пи­сал ико­ну та­кой, как она са­ма на­чер­та­лась.

Храм свт. Спиридона Тримифунтского г. Покровска запись закреплена
Храм свт. Спиридона Тримифунтского г. Покровска запись закреплена

14 ноября, накануне памяти мучеников Акинди́на, Пига́сия, Аффо́ния, Елпидифо́ра и Анемподи́ста, иерей Игорь Копшев совершил в храме Всенощное бдение.

Ослепленный яростью, царь начал хулить Имя Господне. Тогда святые возгласили: «Да будут безгласны твои уста», – и царь онемел. Обезумев от страха и ярости, он пытался жестами приказать, чтобы отвели святых мучеников в тюрьму. Окружающие не могли его понять, и он начал бесноваться. Святой Акиндин пожалел его и Именем Господа разрешил его от немоты. Но и на этот раз царь всё объяснил волхвованием и продолжал мучить святых. Многие, видя все чудеса Господа, уверовали во Христа. Святые прославили Бога и призвали уверовавших принять Крещение дождем, ниспосланным на них.

Царь, видя как растет число христиан и как мучения святых укрепляют христианскую веру, объявил народу, что святым мученикам Акиндину и Пигасию, Анемподисту и с ними Елпидифору будут отрублены головы, но тела их могут быть взяты христианами для погребения. Когда святых мучеников вели за городские стены к месту казни, огромная толпа сопровождала их, прославляя Христа. По приказу царя воины уничтожили всех христиан (до 7000), шедших в процессии. Вместе с другими был убит и Елпидифор. Акиндин, Пигасий, Анемподист вместе с матерью царя были сожжены на следующий день. Христиане, тайно пришедшие ночью к месту казни святых, нашли неповрежденные огнем тела святых мучеников и с честью погребли их.

Источник

Строим вместе с сайтом Rukami.top
Не пропустите:
  • Строительство храма в электростали
  • Строительство храма в щукино
  • Строительство храма в чечне
  • Строительство храма в чертаново
  • Строительство храма в череповце