Stranded deep строительство дома

Игра Stranded Deep: выживаем с комфортом

Поиграл в эту игру на выходных и решил написать инструкцию для того, чтобы игроки не тратили время зря на поиск рецептов по выживанию.

Инструкция актуальна для версии 0.0.1, вышедшей 23 января.

Управление

Управление в игре простое, но требует привыкания:

Левая кнопка мыши — действие предметом, который вы держите в руках, либо взаимодействие с предметом, на который вы смотрите. Например, так вы можете рубить дерево топором. Также эта кнопка отвечает за крафт (создание) предметов, если на экране появляется такой значок:

Правая кнопка мыши — перемещение предмета. Удерживая кнопку, можно таскать срубленные пальмы, держать крабов над костром и так далее.

E — положить выбранный предмет в инвентарь.

Q — выбросить предмет, который вы держите в руках.

Tab — показать инвентарь.

F — показать часы. Нажимая левую кнопку мыши, можно посмотреть индикаторы здоровья, голода и жажды.

Shift — ускориться при беге и плавании.

C — присесть.

Пробел — прыжок.

Как в большинстве игр, WASD — перемещение.

Если нажать Esc, попадете в главное меню. Думаю, объяснять, зачем там нужны пункты Save Game и Load Game, не нужно 🙂

Крафт (создание предметов)

Крафт в Stranded Deep довольно оригинален. Смысл в том, что мы сваливаем в кучу нужные предметы и собираем из них что-то новое.

Ресурсы делятся на возобновляемые (кусты снова вырастут) и невозобновляемые (пальмы, камни). Будьте экономны.

Базовые материалы и инструменты

По острову наверняка будут разбросаны камни и палки. Камни ценны, их количество ограничено. Палки можно получить, нарубив пальму ножом или топором. Также обратите внимание на растение Yucca — с помощью ножа (и топора) можно получить две веревки с куста.

Одна палка + один камень + одна веревка = топор:

Крафт в Stranded Deep — создание топора

Разбиваем топором камень — получится острый камень. Топор в Stranded Deep нужен не только для получения острых камней, но и для рубки пальм. Срезать кусты и кокосы им тоже можно.

Один острый камень + одна палка + одна веревка = нож:

Крафт в Stranded Deep: нож

Нож вам дается в самом начале игры, но рано или поздно он сломается. Сделайте запасной.

Также вам понадобятся другие инструменты:

Одна палка + два камня + одна веревка = молот.

Две палки + острый камень + одна веревка = копье.

Молот вам пригодится для строительства дома и плота. Копье — для легкой охоты на крабов и рыб. Возможно, им можно убивать акул, потому что в официальном трейлере видно, как герой нацеливает копье на акулу, но утверждать не буду. Что точно убивает акул, так это мачете, которое можно найти в затонувших кораблях.

Пять палок = костер. Костер можно зажечь зажигалкой, которую разработчики Stranded Deep заботливо положили вам в карман. Когда он потухнет, подкиньте в костер четыре палки левой кнопкой мыши — можно снова зажигать.

Костер + шесть камней (положите их рядом) = укрепленный костер. Горит дольше обычного.

Укрепленный костер + три палки + одна веревка = костер с треногой. Не надо будет держать крабов по минуте, чтобы они приготовились — их можно нацепить на треногу.

Шесть палок + четыре пальмовых листа (срубите топором пальму и обработайте ее верхушку) + четыре веревки = кровать. Главный герой на песке спать не хочет, ему нужна кровать:

Кровать в Stranded Deep

Строительство

При желании в Stranded Deep можно построить хорошее жилище. Если взять молот в руки и навестить на кучку определенных предметов, они подсветятся синим. Крафт происходит так же, как обычно — выбираете пункт из меню и строите.

Восемь палок — фундамент или плот. В зависимости от того, где вы разместите созданную площадку, она может быть как полом для дома, так и средством передвижения. Для дома советую разместить как минимум два фундамента рядом, чтобы размерами он был больше туалета.

Одна палка рядом с фундаментом — опора для стен. Нужна для строительства каркаса дома.

Четыре палки и два пальмовых листа рядом с фундаментом — стена.

Четыре палки и четыре пальмовых листа рядом с фундаментом — крыша. Чтобы ее разместить, нужны хотя бы четыре опоры, а вот стены не обязательны.

Пять палок и шесть веревок — лестница. Если фундамент разместили слишком высоко, лестница поможет забраться в дом.

Лично мне крафт в Stranded Deep очень понравился. Я еще в Minecraft ожидал нечто подобное, более близкое к реальности, но разработчики этот аспект игры не стали развивать.

Уже в первой версии игра балует разнообразием пищи:

  • Крабы. Можно убить ножом, топором или копьем. Есть сырыми не рекомендую — игрока стошнит. Лучше подержать минутку над костром, чтобы краб покраснел.
  • Рыба. Ловится копьем, готовится так же, как крабы. Если у вас костер с треногой и есть ведро с водой, можно приготовить уху.
  • Кокосы. Добывается с пальм ножом, топором. В первой версии игры Stranded Deep разработчики странно реализовали лазанье по пальмам — подняться легко, но при попытке слезть вы можете упасть. Советую пальму просто срубить топором — заодно получите стройматериалы. Как употребить: бьете кокос ножом или топором, он превращается в кокос для питья, поднимаете и пьете (левая кнопка мыши), затем выкидываете (Q), бьете еще раз — у вас две дольки, которые можно (нужно!) есть. Итого у нас четыре состояния кокоса: зеленый (только что сорванный), очищенный, для питья и разделенный на съедобные дольки.
  • Картошка. Да, на островах растут кусты с картошкой. Добываются ножом или топором. Можно есть сырыми.
  • Акулы. Можно убить с помощью мачете и добыть их мясо (жарится так же, как и крабы). Я также пытался тыкать их ножом, топором и копьем, но умирал раньше, чем удавалось их убить. Обновление: убить топором все-таки удалось. Это работает! 🙂

Напомню, что в игре Standed Deep есть индикаторы жизни, голода и жажды. Удерживая F, чтобы часы оказались перед глазами, нажмите левую кнопку мыши — на экранчике появится необходимая информация.

Как посмотреть здоровье в Stranded Deep

Здоровье восстанавливается автоматически, когда персонаж сыт и не испытывает жажды.

Утолить жажду можно с помощью кокосов или вскипятив воду. Если построить над костром треногу (об этом рецепте я писал выше), поставможно вскипятить морскую воду — получится питьевая вода. На мой взгляд, утолять жажду из кокосов проще.

Алексей Трубицын подсказал в комментариях: можно есть морского ежа. При прикосновении к ним можно отравиться. Чтобы понять, что вы отравились, посмотрите на руку — она будет покрасневшая и с волдырями. Лечится антибиотиками.

Зачем нужен скотч, двигатель…

…канистра и множество других вещей?

Экспериментируйте и узнайте сами! А если серьезно, многое пока не реализовано. Возможно, скотчем можно будет заклеивать надувную лодку. Что касается двигателей, в версии 0.01 применения им нет. Уверен, что в будущем мы сможем рассекать воды океана на самодельном катере, а пока что приходится обходиться простым плотом.

Опасности

Помимо риска быть съеденным вездесущими акулами, можно упасть с пальмы и сломать что-нибудь. Можно умереть от голода, жажды, утонуть. Разработчики обещали перегрев от солнца, но, возможно, в версии 0.01 (новее на момент написания этой статьи не было) такой опасности нет.

Сокровища

Для героя Тома Хэнкса в фильме «Изгой» сокровищем была даже простая веревка. Stranded Deep балует игрока — подводные окрестности изобилуют разбитыми кораблями с ценными предметами внутри. Вы найдете гарпуны, фонари, двигатели, ведра — все, что нужно для комфортной жизни на необитаемом острове. Нужно лишь остерегаться акул и не захлебнуться.

Перемещение между островами

Если вы попробуете уплыть на другой остров с помощью надувной лодки, вас ждет баг — в версии 0.01 лодка любит исчезать. Вы окажетесь в воде один на один с акулами. Поэтому плывите на плоту (рецепт создания плота выше), изредка скрепляя его запасенными веревками (информация не подтверждена — возможно, плот исчезает из-за того же бага, что удаляет лодку, а веревками плот вовсе нельзя связать).

Родион Тарасенко подсказывает в комментариях: «Значит так.Берёте большую пальму(длинную),запрыгиваете на неё и нажимаете правую кнопку мыши.Слегка поднимаете пальму(на ваше усмотрение) и идёте вперёд.Вот таким вот образом можно передвигаться по воде и суше и вы как будто летаете))». На мой взгляд, это нечестно, но раз игра удаляет все нормальные плавсредства, то почему бы и нет?

Будущее игры

Stranded Deep любопытна атмосферой, графикой и свежим подходом к крафту. Сейчас игра в раннем доступе за 349 рублей, то есть игрокам доступна недоработанная версия. Что будет дальше, зависит от разработчиков. Вот что они обещают:

  • Больше климатических зон.
  • Больше животных.
  • Сюжет.
  • Кооперативную игру.
  • Сетевую игру.
  • Улучшение интерфейса.
  • Поддержка шлема виртуальной реальности Oculus Rift, геймпадов.
  • И что-то еще, что они пока не придумали.

Выполнят ли обещанное — неизвестно. В качестве негативных примеров могут привести симуляторы выживания DayZ и Minecraft — несмотря на популярность этих игр, на определенном этапе разработчики резко утратили интерес к их дальнейшему развитию. Посмотрим, что будет с этой.

Если у вас остались вопросы или нашли что-то новое — пишите в комментариях. Вместе мы сила!

Источник

Stranded deep строительство дома

В этом гайде я буду добавлять новые скриншоты, разделы и информацию на русском.
В гайде можно найти переводы обновлений, новый крафт, а вы знали? и много чего!
Заходите читайте, добавляйте в избранное и оценивайте.

Извиняюсь то-что не было нечего. Меня взломали и от тех. поддержки я ждал 1 месяц. Всё что я хотел выложить было удалено. Мои извинения.

  • Исправленные баги и доработки предметов
    — Баг с крафтом и орфографической ошибкой в описании прдемета «Ткань»
    — Баг с веслом.
    — Баги с контекстным меню .
    — Баг с фундаментом и дороботка в его строительстве(теперь его можно строить на камнистой местности)
    — Баг с со свечением океана, при определённых погодных условиях, благодаря которому вода стоновилась прозрачной.(например при утреннем тумане)
    — Баг с открытием и движением двери.
    — Предмет «Кислородный балон» теперь имеет ограничение по кол-ву использований.
    — Баг с бесконечными медикаментами
    — Предмет «Лестница» теперь при крафте требует х4 Палки и х2 Юкки
    — Упавшие самолёты теперь имеют «кислородные пузыри»
    — Баг со свечением солнечных лучей под водой.
    — Баг с движениями и звуками, которые издают некоторые животные.
    — Снижен шум лодочного мотора( с 0.7 до 0.4)
    и др. небольшие ошибки.

Интерфейс
— Функциональность «Лестницы» была изменена
— Уничтожение предметов «Костёр» и «Дверь», которые раньше нельзя было сломать.
— Изменён функционал ЛКМ(левой кнопки мыши)

Новые животные
— Ничего не добавленно

Новые вещи
— Факел
— Ловушка для рыб
— Аудиоплеер(возможно это ошибка в толковании перевода. Уточняется)

  • Новые объекты
    — Добавленны «Морские крепости»
    — Добавленны стены с окнами
  • Теперь версия 0.02.
    На этой неделе обновление не требует перезагрузки, но если вы заметили какие-нибудь забавные поведение, пожалуйста, попробуйте начать новую игру, прежде чем отправлять сообщение об ошибке.

    Пожалуйста, обратите внимание, что если вы испытываете ошибки, такие как застряли пунктов firepits, приготовленные приготовленных приготовленных блюд, и т.д., эти ошибки будут сохраняться, пока вы не начинаете новую игру.

    Остаться в живых!
    :: Beam Команда

    Пожалуйста, обратите внимание, что если вы играете сохраненную игру из предыдущей версии, необходимо будет изучить различные биомы, чтобы найти новых существ, а именно: ранее сохраненные острова не будет иметь скатов, черепах, и т.д., но вновь созданные острова будет.
    Исправление!
    Сочетания клавиш — Убраны второстепенные сочетания клавиш, которые мешала Azerty пользователей клавиатуры.

    Меню — Исправлена Настройка громкости звук не применяя при изменении в игре.

    Меню — Исправлены настройки Чувствительность мыши не прилагая при изменении в игре.

    Меню — положение окна прокрутки фиксированной Меню.

    Инвентаризация — Скорректированная сила при удалении элементов.

    Intro — инвалидов функциональность понижение для учебные предметы, чтобы избежать
    путаницы.

    Крафт — Исправлена ошибка, при которой расщепление объекта с увлечения механика может парализовать систему крафта.

    Крафт — Исправлена возможность сохранения в середине-Craft / строительство и перегрузки с пунктом призрак застрял на экране.

    Кулинария — отображаемое имя «Кулинария» Статус спам Исправлен cookable элемента на каждом перезагрузки. Примечание: все ранее сохраненные cookables будет по-прежнему отображаться как «Вареные Приготовленный Приготовленный» и т.д.

    Водолазы Slate — Исправлена Divers Шифер держит позицию.

    Кокосы — Изменено количество кокосовогой икр.

    Кокосы — Исправлено, кокосы при близком расстояния увеличивались.

    Кокосы — Исправлена ошибка, при которой вы не могли сломать кокос на другом острове.

    Огонь коса — Исправлена ошибка, при которой, если ваш инвентарь был полон, выбирая что-то с косе, а затем вы сделали комнату и попытался снова, элемент не будет удалить из косы.

    Кровать — Теперь вы можете перетащить его вокруг в вашем доме.

    Плот Мотор — Исправлена плот вращения двигателя дальше с каждым перезагрузки.

    Плот Мотор — Исправлены различные ошибки долговечности и скорости.

    Плот Мотор — Сейчас есть датчик уровня топлива.

    Airtank — Исправлена бесконечный Airtank.

    Различные — Исправлены различные имена (защитные очки, ласты, мартини и т.д.) Пункт дисплей.

    Различные — Исправлена ошибка, летевший с перетаскиванием объектов.

    Shadows- Исправлены все строительные объекты, которые не показывали тени.

    Заготавливаемое Растения — Скорректированная отрастание время.
    Ковш — Скорректированный Угол подъёма, время приготовления и Исправлены различные кулинарные ошибки.

    Фонарь — Исправлена освещения ошибка с LOD и освещения маски фонаря.

    Часы — небольшой оптимизации рендеринга и придвинулся ближе для удобства чтения.

    Земельные Акулы и земельные Киты — исправлено.

    Акулы — Скорректированная икру сумму.

    Акулы — Улучшенный искусственный интеллект. Различные виды акул убежит от доминирующих видов. Более агрессивный в целом.

    Акулы — Улучшенный искусственный интеллект. Скорректированная любопытство; Акулы отслеживания скорости увеличивается. Более агрессивное поведение преследования.

    Акулы — Улучшенный искусственный интеллект. Виды теперь больше зависит от высоты, то есть: больших белых акул будут скрываться ниже, тигровые акулы будут бродить на поверхности.

    Акулы — Исправлена большая ошибка с их ним биомами.

    Акулы — более интенсивные и агрессивные анимации Атакующий игрок,.

    Крабы — Изменено количество краб населения.

    Крабы — Скорректированная краба калорий по сравнению с кокосовыми калорий.

    Крабы — установленное время приготовления пищи.

    Рыба — Исправлено некорректное стартовые биомов. Теперь виды рыб должно быть правильным для текущего биома.

    Рыбы — улучшения и исправлены большой баг с границы рыбу системы проверки.

    Аудио — Более высокая скорость передачи дождь звук.

    Аудио — Скорректированный падения звук.

    Аудио — Новый утопление звуковой клип.

    Лут — Исправлены дублирующиеся элементы лута.

    Не кораблекрушений — Лодка гибели больше не нерестится на берегу.

    Добавление новых животных и другое!
    Черепаха — новое творение!

    Мальгашская ночная акула — новое творение!

    Крылатка-зебра — новое творение!

    Крупнопятнистый спиноро — новое творение!

    Затонувшие корабли — Новые кораблекрушений! Самолет и корабль лук.

    Дверь — новый пункт! Теперь вы можете построить дверь для вашего дома, похожие на стене.

    Ткань — Новый пункт! Теперь Вы можете найти ткань. Этот пункт очень заполнитель и будет в целом улучшились и интегрированы в более крафт комбинаций в будущем.

    Самодельные бинты — Новый пункт! Теперь вы можете сделать самодельный бинт.

    Новые публикации!
    Меню — Вы можете теперь выбрать для отображения температуры в градусах Цельсия или Фаренгейта.

    Температурные системы — теперь на мель Deep имеет совершенно новую систему температурного работает в фоновом режиме. Это базируется от реального мира значения для Тихоокеанского региона. Это займет время, день, месяц, год и влажность во внимание при расчете текущей температуры и очевидной температуры (как горячий это чувствует).Температура океана падает с глубиной на основе реальных ценностей, которые были пересчитаны в игровом мире. Эта система все еще довольно свежо и будут включены более полно с вашей статистики в будущем обновлении (с учетом вашего напряжения, будь то в тени, влажная и т.д.).

    Инвентаризация — Инвентаризация теперь отображает свойство первой деталь в слоте стека, а именно: здоровье, долговечность, порций и т.д. (Пожалуйста, обратите внимание, что есть много различных атрибутов для элементов, так что возможно кто-то может не уделять первоочередное внимание праву атрибут).

    Новый крафт!
    Новый крафт стена с дверью:

    Новый крафт самодельный бинт:

    Привет, ребята,
    Сведения 1 для версии 0.02 (0.02.H1).
    Остаться в живых!
    :: Beam Команда

    0.02.H1 Изменения регистрации
    Исправления

    Кровать — Исправлена исчезновения кровати. Исчезает кровать ошибка на самом деле нет худа без добра. Это еще раз подчеркивает довольно большой проблемой крайний случай, где предметы биома были не сохраняемыми должным образом. Так большая проблема была исправлена не только для кроватей, но каждому пункту (отчеты палочек исчезающих и т.д.).

    Кровать — исправлен баг с летающими кроватями.

    Строительные объекты — Увеличение отбрасывания невидимых граней расстояние.

    Загрузка — Исправлена проблема с новым содержанием и предыдущая исправлением.

    Море — Исправлена графическая ошибка в начальной сцены.

    Картофель — можете теперь приготовить на костре.

    Плот — Исправлены некоторые проблемы физики. Пожалуйста, обратите внимание, что эти изменения не будут распространяться на существующие сохраненные плоты!

    Акулы — исправлены модели тел акул.

    Акулы — Исправлена ошибка, быть не в состоянии двигаться после нападения акулы.

    Акулы — исправлена ошибка при появлении игрока, которая придавала ему значение «атакован», что приводило к атакам акул.

    Акулы — больше игроки не должны застревать в местности после атаки акулы

    Акулы — небольшие поправки в агрессии и бешеных значениях скорости.

    Акулы — теперь вы спровоцируете акулу, если ударите ее.

    Ну, вот разработчики сделали фикс благодаря тому, что можно теперь жарить картошку и много чего!

      Перелом.
      Перелом в данном случаи может возникнуть только из-за падения с большой высоты. Некоторые сталкивались с данной проблемой, пытаясь быстро спуститься с пальмы, но срывались и в лучшем случаи это стоило лишь ушиба, который влиял на ХП(здоровье) игрока. Но в худших случаях получали перелом. К счастью игра ограничена лишь переломом руки, ведь падение с пальмы, например на камни, может вызывать перелом позвоночника и в таком случаи вы обречены на полный или частичный паралич и медленную и мучительную смерть.К тому же в игре вы всё равно сможете функционировать сломанной рукой. Но лучше не оставлять это без внимания и немедля перейти к лечению.

    • Лечение
      — Чтобы вылечить перелом, достаточно принять антибиотики

    • Как избежать это в будущем
      — Надо просто быть аккуратным при спуске, т.е не зажимать кнопку «S» и ждать пока персонах съедит с пальмы, а делать это постепенно

  • Кровотечение.
    Кровотечение в результате повреждения кожных покровов(эпидермиса) и более глубоких повреждений
    В основном такие повреждения возникают в результате встречи с хищниками(напр. акулами) которые не обладают животным ядом, но обладают острыми зубами.

    • Лечение
      — Чтобы вылечить такое повреждение, необходимы бинты

    • Как избежать это в будущем
      — Избегать хищников и/или быть предельно аккуратными при встрече с ними

  • Отравление сырой, или ядовитой пищей, или солёной водой

    Название говорит всё за себя. Такое отравление сопровождается тошнотой и рвотой, а также «позеленением».

    Лечение

    • — Чтобы вылечить такое отравление, необходимы витамины

    • Как избежать это в будущем
      — Не есть сырую пищу, пищу животных, которые имеют яд, не пить воду из океана

  • Отравление ядом животных
    Отравление в результате контакта с животными, содержащими ядовитый секрет(в игре это игольчатые рыбы и животные: рыба-крылатка и морской ёж). Яд рыбы-крылатки и морского ежа очень токсичен и крайне опасен. Этот яд может парализовать человека. В игре паралич проявляется в виде кашля. Если ваш персонаж начал кашлять, значит у него начался паралич дыхательного центра. Необходима срочная мед. помощь, так как долгое действие яда неизвестно и может привести вас к летальному исходу

      Лечение
      — Так как врачей нам не найти, нужно срочно добыть антибиотики на одном из затонувших кораблей.

  • Как избежать это в будущем
    — Избегать контакта с ядовитыми животными
  • Если вас укусила акула и вы нырнёте в воду в чёрную дыру и зажмёте «F» то у вас появиться не известно что.

    Если долго плавать то можно заметить рыбу воздухе!

    Если нырнуть под воду то можно найти это!

    А вы знали? Это раздел посвящён к всяким рассылкам и прочее мелким деталях игры!

    1. А вы знали ,что на горбатый кит может перевернутся на живот, а потом на спину!

    2. А вы знали? В само начале игры, если смотреть на небо, то можно увидеть следы самолёта!

    3. А вы часто наблюдали за этим?

    Ну вот гайд подошёл к концу! Он будет обновляться каждый день или через какое-то время! Я бы не справился без этих ребят.
    Ну всё удачи, удачной охоты!
    Не забудь оценить 😉

    Источник

    Строим вместе с сайтом Rukami.top
    Не пропустите:
  • Stranded deep крафтинг и строительство список
  • Stranded deep крафт и строительство
  • Stranded deep гайд по строительству
  • Stonehearth гайд по строительству
  • Stellaris стратегиум автоматическое строительство