Stellaris мод на увеличение скорости строительства роботов

Лучшие моды для Stellaris

Stellaris – это великолепная научно-фантастическая стратегия, которая хороша такой, какая она есть. Однако, как любую другую игру, увлеченные и изобретательные моддеры-космонавты разобрали ее на части, осмотрели, а потом собрали обратно, добавив какие-то новые, яркие и необычные детали, чтобы улучшить межгалактические путешествия для каждого из нас. По сути, они сделали космическое пространство еще обширней.

На момент написания статьи, Мастерская Steam могла похвастаться более чем 2000 полезных, достоверных, странных и удивительных модификаций для Stellaris. Вот наша коллекция лучших из них.

No Clustered Starts и Complete Colors

Космос. Последний рубеж. Огромное пространство. Пустота. Читая все это, складывается ощущение, что за пределами стратосферы очень одиноко, и когда вы попадаете в великое и неизвестное пространство Stellaris, первое, что вы замечаете – то, как мало всего есть за пределами вашей Вселенной. Но это до тех пор, пока вы не пошлете свои исследовательские научные корабли в соседние Солнечные системы и вдруг не обнаружите целые процветающие галактики, некоторые из которых находятся на расстоянии вытянутой руки от вас. По умолчанию империи Stellaris располагаются кластерами.

На первый взгляд новое соседство может радовать предчувствием первого контакта, но что случится, если ваши соседи нападут на вас? Что если вы решите подружиться с ними, но в дальнейшем будете втянуты в одну из их будущих войн? Могут ли они, находясь на таком же расстоянии, что и вы, захватить невостребованные планеты и забрать все лучшие ресурсы себе?

Такое возможно, поэтому No Clustered Starts позволит расположить империи равномерно в пространстве и не объединять их в кластеры. Расположение подальше от ваших соседей позволит не только дистанцироваться от потенциальной опасности, но также поспособствует дополнительным исследованиям в начале игры.

Даже с менее загруженной картой, не редко бывает так, что соперничающие нации имеют сходные цвета. Это может немного запутать, особенно когда каждая империя начинает расширяться. Поэтому Complete Colours не только поможет сделать вашу империю отличной от остальных, но и сделает галактику симпатичней. Добавляя полную таблицу цветов RGB, этот мод вводит более 2048 цветов (и ползунок оттенков серого) в меню выбора цвета в Empire Creator.

Playable Robots, Playable Invaders и Alien Suns

Давайте взглянем в прошлое. Но прежде чем это сделать, я должен у вас спросить: кто вы в этом звездном макрокосме? По умолчанию Stellaris предлагает игрокам начать с выбора одного из шести различных видов персонажей с рядом различных подклассов. Во время своей первой партии я, например, выбрал пацифистскую расу осьминогов вида Моллюскоидные. Во второй раз я возглавлял огромную популяцию кошек вида Млекопитающие; ну а в третий раз я стоял во главе воинственного отряда Рептилий. Но даже с этим довольно значительным выбором персонажей, я хотел чего-то немного более впечатляющего.

Используйте моды Playable Robots и Playable Invaders. Вводя в игру 16 рас роботов, первый мод также добавляет 84 скина, вдохновленных роботами, три «искусственных» типа правительства, а также города и корабли роботов. Второй мод действует аналогичным образом, позволяя игрокам взять под контроль Рой и Межпространственных захватчиков. Всего он добавляет 13 рас захватчиков, 65 их разновидностей, а также города и корабли.

Alien Suns добавляет еще большее разнообразие персонажам игры, добавляя 11 инопланетян и четыре новых вида: плотоядные, вредители, травоядные и всеядные.

40K: Twilight of the Imperium Cosmetic Mod

Вы спросите, зачем мы обратили внимание на этот мод? Но вместо того чтобы добавлять новые игровые расы, возможно, нам следовало бы заняться чем-то менее стандартным. Ну не знаю, может, Warhammer’ом? Он появился практически во всех играх, поддерживающих моддинг, и последнее время пользовался успехом, благодаря недавнему выходу пошаговой стратегии Total War: Warhammer. Почему Stellaris должен как-то выделяться?

Вот и я говорю, что не должен! Потребовался целый день для того, чтобы моддеры смогли превратить 40K в обширные границы Stellaris’а и предоставить нам 40K: Twilight of the Imperium Cosmetic Mod. Наряду с уникальными названиями планет, изображениями, событиями, соответствующими фракционными особенностями и политикой правительств, этот мод добавляет Империум Человечества, империи Тау, Темных Эльдар, Эльдар, Тиранидов, Орков и силы Хаоса. Как и в первоисточнике, Тираниды, например, запрограммированы как воинствующие поглотители; в то время как представители Империума Человечества являются фанатичными ксенофобами. Как-то так.

Мод находится в стадии разработки и, хотя, его не часто обновляли, создатель, по-видимому, планирует добавить больше рас с течением времени. Как и следовало ожидать, комментаторы быстро озвучили свои пожелания в отношении мода.

Flags: Emblems & Backgrounds и National Emblem Pack

Что ж, вы определились с видом, который вы будете представлять на межгалактическом поле боя/пространстве, и что вы будете делать, но остался один небольшой вопрос: как вы будете представлены на войне. Да, вы захотите выбрать флаг, который ваш народ будет чтить / молиться /поклоняться / плевать на него / поджигать и бросать собачьи фекалии. И тут к вашим услугам Flags: Emblems & Backgrounds.

Вы могли бы выбрать один из вариантов, который есть в игре по умолчанию, но это означало бы упустить многое: от эмблемы трифорс из Zelda и баннера KFC полковника Сандерса до знаменитого «S» Супермена и герба Ватикана. Этот мод предлагает вам более 50 дополнительных эмблем и фонов, чтобы сделать ваш собственный флаг отличным от остальных.

National Emblem Pack, с другой стороны, подходит к вопросу более серьезно и предлагает целый ряд узнаваемых эмблем, таких как эмблемы НАТО, ООН, Голландского льва, Валлийского дракона, Польского орла и Ирландской арфы, а также многие другие.

Примечание: моддер swefpifh – создатель Flags: Emblems & Backgrounds – пока не собирается обновлять свой мод, поскольку вместо этого работает над «модом, полностью видоизменяющим игру и основанным на вселенной Звездных врат». Мы будем следить за развитием этих событий сквозь наши космические очки.

Flexible Core Planet Cap & Resettlement Cost и Civilian Trade

Ну вот, а теперь самое интересное. Вы неуклонно развивали свою империю, отправляли научные корабли в самые отдаленные уголки галактики, создавали горнодобывающие станции и исследовательские объекты везде, где только можно, и создали выдающийся флот, который покорит все, что посмеет оказаться на его пути. Вы вели войны и поднялись на вершину, все запасы полезных ископаемых ваши, ваше влияние безгранично. В общем, вы крут, и вам нужно больше проблем.

Может быть, отключить секторную систему Stellaris’а? Да, эта система очень удобна, поскольку позволяет назначенному вами ИИ год от года решать некоторые вопросы вашей империи, а покончив с этим, вам бы пришлось непосредственно отвечать за каждую планету, не оставив для себя никакой помощи. Flexible Core Planet Cap & Resettlement Cost позволяет вам сохранить сектора, если вы хотите, но также предоставляет вам полный контроль за микроменеджментом вашей галактики.

«Если вам нравится микроменеджмент и вы хотите контролировать все самостоятельно, а не сваливать все на алчных губернаторов, то этот мод дня вас», – написано в описании к моду. «Также мод расширяет возможности управления планетами, увеличивая количество указов до 10000 ». Все это расширяет вашу свободу действий.

В таком случае стоит также рассмотреть вопрос о том, чтобы ваши граждане работали. В конце концов, если вы берете больше взяток, кажется справедливым, что граждане не хотят ничего делать. Civilian Trade побуждает ваших граждан создавать собственные торговые пути между колониями, что в свою очередь делает вашу галактику более живой. Технологии позволяют увеличить число индивидуальных торговцев, а в будущем планируется создание новых технологий и уникальных торговых судов.

More Events Mod и Expanded War Demands

В то время как Stellaris на начальном этапе полна свежих идей, ближе к концу игры она страдает от спада активности. Длительные и захватывающие периоды войн, исследований и дипломатических взаимодействий встречались только иногда в перерывах между долгими периодами накопления ресурсов, военного и экономического роста, что, честно говоря, заставляло скучать. Патчи и дополнения, вероятно, найдут для этого какое-то решение, однако пока этого не случилось, вам поможет More Events Mod. Благодаря ему в конце игры возникает новый кризис, пять новых аномалий, одно новое разведывательное событие и небольшое количество новых дипломатических событий. Надеемся, что More Events добавит также больше событий в середину игры и освежит ее.

Мод Expanded War Demands открывает вам доступ к военным требованиям Угасших Империй. Вы получите такие возможности, как «унижение» (когда вы издеваетесь над своими соседями, пока они не получат -33% влияния и -10% счастья в течение 10 лет, а вы не заработаете +1 к влиянию в месяц). Также вы сможете получить такие требования, как «покидание планеты» (когда вы, по существу, заставляете ваших соседей эвакуироваться с их планет, забирая с собой все, кроме зданий). Все это должно добавить любопытных сцен к концу игры. Помимо этого мод добавляет 13 новых требований к изменению политики и 6 новых требований к ресурсам, а это значит, что вы сможете уничтожить политику рабства империи или захватить все ее минеральные и/или энергетические ресурсы. Ай да хулиганы.

Ringworld Start и Fallen Empire Ship Types

Говоря о краже идей Угасших Империй, что начет того, чтобы использовать их жалкие кольцевые миры практически неприступных земель? Да, как вы заметили, я погибал от рук этих крепышей в конце игры больше раз, чем хотел бы признать, именно поэтому мне нравится идея Ringworld Start. Для тех из вас, кто не знает, кольцевые миры описываются в Stellaris wiki следующим образом:

«Огромная группа, вращающаяся вокруг своего Солнца, созданная, чтобы освободить многочисленные искусственные зоны обитания на своей орбите от ограничений сферического существования».

Короче говоря, круговые миры являются, своего рода, силовыми полями, которые свойственны только Угасшим Империям. Однако этот мод добавляет 4 обитаемых сегмента кругового мира и восемь декоративных, а также рандомно располагает астероиды и газовые гиганты на внешнем слое. Damaged Ringworld включает то же, что описано выше, но с одним поврежденным пластом. Destroyed Ringworlds включают только один обитаемый сегмент, в то время как Super Ringworlds включают целых 12 обитаемых сегментов.

Если же вы полностью хотите клонировать Угасшую Империю, то мод Fallen Empire Ship Types позволит вам создавать крутые космические корабли Угасших Империй.

ZBeautiful Battles, YBeautiful Battles Companion и Epic Explosions

Stellaris по умолчанию является очень красивой игрой, однако нет никакого вреда в том, чтобы она выглядела еще лучше. Сделайте космос красивым. Мод ZBeautiful Battles и его брат YBeautiful Battles, которые концентрируются на балансе, улучшают эстетику боя путем отображения таких вещей, как: поведение корабля, информация о столкновениях, отображение радиуса поражения, предпочтительный радиус атаки, дистанция и многое другое. Все это можно найти на странице мода.

Точно также Epic Explosions, хотя и находится в настоящий момент на стадии разработки, делает взрывы более эпичными. Только взгляните на скриншот. Это реально круто. «Вам кажется недостоверным то, что корабли, оснащенные невообразимо мощными термоядерными реакторами, спокойно уходят во тьму после уничтожения?», – спрашивается на странице Мастерской Steam. «Этот мод заставит их полыхать, словно яркие звезды в их последний момент жизни».

Это, конечно, преувеличение! Но все же чертовски мило.

Кадетский уголок

Внимание! В то время как перечисленные выше моды призваны помочь более приятно провести время в Stellaris, следующие три помогут новичкам адаптироваться к галактической войне. Смирно!

No Mining Station Maintenance

Довольно толковый мод, который отключает ежемесячное обслуживание горной станции, что позволяет сохранить ваши энергетические кредиты для других вещей.

FasterShipUpgrade

Название мода говорит само за себя – скорость построения боевых флотов увеличена, а это значит, что вы сможете начать воевать/защищать свои границы быстрее.

Planet Cap Raised

У этого мода не было нормального изображения, что заставило меня грустить. Поэтому я добавил расфокусированную картинку из эпизода «Пингу», под названием «Лунное приключение Пингу». Короче, этот мод увеличивает количество колонизированных планет до 10, что очень круто.

Моды, заслуживающие особого внимания

The Rick and Morty Overhaul 1.8

Рикки-тикки-таппи! Держите четыре империи в духе Рика и Морти с нарисованными от руки портретами. О, и особые экраны загрузки тоже.

Kerbal Space Program

Добавляет солнечную систему Кербол из Kerbal Space Program от студии Sguad. Мы писали об этом моде раньше, но он так хорош, что мы добавили его и сюда.

Synthwave Stellaris Music

Добавляет 40 треков в стиле синтвейв, которые по мнению создателя мода Araxiel подходят для Stellaris лучше, чем оригинальный саундтрек. Продолжительность треков почти три часа, так что оцените.

Вот и подошел к концу наш межзвездный тур по лучшим доступным сейчас модам для Stellaris. Последний рубеж огромен, а это значит, что мы неизбежно пропустили некоторые из ваших любимых модификаций. Напишите, какие именно, в комментариях.

Источник

Строим вместе с сайтом Rukami.top
Не пропустите:
  • State of decay yose строительство базы
  • Starwood nn строительство домов
  • Starcraft 2 очередь строительства
  • Star citizen строительство базы
  • Stalker мод на строительство