Rust строительство в пещере

Застройка пещеры в Rust

В данном гайде я расскажу и покажу, как выполняется застройка пещеры в Rust так, чтобы рейдеры не смогли вас ограбить с вероятностью 90%. Потребуется пещера с коридором, как показано на картинке ниже. Принципиально важно наличие кармана, обведённого красным прямоугольником.

Начинаем застройку от главного входа. Смещаем первый фундамент слегка вправо, чтобы входная дверь стояла чуть правее середины. Дальше объясню, зачем это нужно.

Далее застраиваем всё пространство квадратами, ставим дверные проёмы повсюду, чтобы можно было запутать рейдера огромным количеством дверей. Устанавливаем лестницу в любом месте на ваше усмотрение. По ней должна быть возможность подняться на второй этаж. Так же застраиваем всё сверху, оставляем несколько комнат для хранения лута, для установки верстаков, печей и т.д.

Теперь подойдите к тому самому карману, о котором речь шла в начале, и поставьте на фундаменты, поместившиеся в нём, вот такие перегородки.

На эти перегородки ставим пол, чтобы у кармана появился второй этаж. В самом дальнем углу оставляем пустую ячейку, чтобы по ней была возможность спуститься на первый этаж. Карман отгораживаем стенами снизу и сверху, чтобы с внешней стороны это выглядело, как конец постройки.

Как видно из рисунка, наверху ещё есть лестница, ведущая на третий этаж. Его позволяет сделать углубление в потолке такого типа пещер. Именно для этого изначально важно поставить фундамент со смещением вправо. В противном случае по лестнице невозможно будет подняться. Персонаж упрётся головой в потолок, и не пролезет.

Плюсы и минусы

Такая застройка позволяет абсолютно замаскировать место проживания игрока. Стены, как видно по последней картинке, специально обращены внешней частью внутрь. Это даст понять, что тут конец пещеры. На трёх этажах такого тайника можно поставить печки, стеллажи, верстаки, абсолютно всё, что нужно для выживания.

При этом снаружи можно поставить шкаф для отвода глаз, и не устанавливать двери, оставив пустые или полупустые ящики. Игроки, приходящие на рейд, скорее всего, решат, что это зарейженный дом, и спокойно уйдут.

Выходя из игры в таком доме важно выключать все печки и световые приборы. Не ложитесь спать рядом со стенами, не оставляйте на игроке свечку или шахтёрскую шапку. Их свет может пробиться через стену, а тело вылезти за текстуру.

Огромный минус такого строительства заключается в том, что тут требуется возможность телепортации или плагин Remove, чтобы в убежище можно было проникать. То есть, такой дом подойдёт исключительно для серверов с модами. Вам нужно установить точку телепортации внутри убежища, и за его пределами. На классических серверах таких функций на данный момент нет. Ниже представлено видео, на котором строительство показано более детально.

Источник

Rust строительство в пещере

Далее застраиваем всё пространство квадратами, ставим дверные проёмы повсюду, чтобы можно было запутать рейдера огромным количеством дверей. Устанавливаем лестницу в любом месте на ваше усмотрение. По ней должна быть возможность подняться на второй этаж. Так же застраиваем всё сверху, оставляем несколько комнат для хранения лута, для установки верстаков, печей и т.д.

Теперь подойдите к тому самому карману, о котором речь шла в начале, и поставьте на фундаменты, поместившиеся в нём, вот такие перегородки.

Такая застройка позволяет абсолютно замаскировать место проживания игрока. Стены, как видно по последней картинке, специально обращены внешней частью внутрь. Это даст понять, что тут конец пещеры. На трёх этажах такого тайника можно поставить печки, стеллажи, верстаки, абсолютно всё, что нужно для выживания.

При этом снаружи можно поставить шкаф для отвода глаз, и не устанавливать двери, оставив пустые или полупустые ящики. Игроки, приходящие на рейд, скорее всего, решат, что это зарейженный дом, и спокойно уйдут.

Выходя из игры в таком доме важно выключать все печки и световые приборы. Не ложитесь спать рядом со стенами, не оставляйте на игроке свечку или шахтёрскую шапку. Их свет может пробиться через стену, а тело вылезти за текстуру.

Также приглашаем на наш сервер где вы сможете опробовать данный вид строительства

Группа в вк: https://vk.com/forman.space
http://a.playrust.ru/products
Промо код для новеньких: EBOY
Информация о сервере: «FOR MAN» RUST ПО МУЖСКИ
Добыча ресурсов: х2
Карта: Procedural (

3000)
MAX2 client.connect 212.22.93.57:28055
Карта: Barren (

3000)
MAX2 client.connect 212.22.93.57:28085
Кол-во игроков в одной команде: MAX2
Плагин TRADE для безопасной торговли
Cтаки: Увеличенные
Время крафта: Ускоренное
Самые необходимые плагины: Sethome, Tp, Кит(сбалансированный), Рейдблок, Блокировка оружий после вайпа, крафт коптера и крафт домашнего переработчик.
Уникальные предметы!Ежедневный бонус

Вы можете подключить оповещение о рейде /VK

Вайп рецептов раз в 2 НЕДЕЛИ!
Вайп карты раз в 1-2 недели (Календарь!)

-Каждый день на сервере работают админы, которые проверяют читеров.
-На нашем проекте вам обязательно ответят и помогут если возникнут какие то проблемы.

Источник

Пещеры в игре Rust

Что такое пещера?

В игре Rust большое количество разнообразных локаций, РТ, статических и динамических объектов, и одной из таких локаций является и пещера. Здесь можно найти не только ящики с лутом, но с использовать место для постройки дома, которое, как минимум, будет защищено от рейдов сверху. На классических серверах застройка не запрещается, однако на некоторых модифицированных серверах есть свои ограничения, вводимые администраторами, чтобы усложнить игровой процесс.

Виды пещер

Существует девять видов пещер в нашей любимой игре раст (Rust). Каждый вид имеет определённую структуру и места под постройку. Все девять видов пещер можно расположить по возрастанию от одного до девяти. Чем большего уровня локация, тем сложнее из неё выбраться.

Первый тип: простой вариант

Это самая простая пещера, имеющая один вход, который является одновременно и выходом из неё. На входе вас ждёт один-два ящика с лутом (компоненты или что-то полезное. Зачастую это шапка шахтёра или фонарик). Пройдя дальше, вы наткнётесь на разветвление в две стороны налево и право. Продвинувшись направо, вы попадёте к подъёмнику (лифту пещеры, у которого только одна функция: поднимать вас вверх со дна пещеры), а точнее к конечной его точке, куда он приходит вместе с игроком.

Пойдя налево вас ждёт спуск вниз, а после спуска идёт своеобразный паркур (прыжки по балкам). Упав с них вниз, можно спокойно выбраться и найти опять же ящик в этой мини-ямке. После паркура вас ожидает небольшое помещение, предназначенное для постройки дома. Во всех пещерах место для постройки обозначается деревянными колышками — это граница территории, которую можно застроить.

В первом типе пещер место для постройки только одно, и места хватает чтобы построить домик 2х2. Далее после обозначения для стройки идёт помещение с подъёмником, о котором говорилось ранее. Попав внутрь подъёмника, его можно активировать, и он поднимет вас выше к выходу из недр земли.

Второй тип: пещера с измененным входом

У них уже изменяется вход (становится более широким), и чтобы вылезти оттуда, придётся немного попотеть, так как это уже сложнее, чем в первой шахте. После входа в пещеру идёт уклон вниз и проход вглубь пещеры. По пути, вам могут попасться также ящики с каким-то лутом. В конце прячется спуск вниз.

Далее идёт проход к такому же паркуру, как и был в первом подземелье. После него пройдя немного вглубь вас ждёт разветвление налево и направо (не такое, как в первом типе). Пройдя направо, вы увидите небольшое помещение с местом для постройки как у первой пещеры (2х2), причем после зоны постройки проход идёт к подъёмнику. Пройдя от развилки налево, вас также ждёт ещё одно место для постройки (2х2), после проход ведёт к подъёмнику. Важно понимать, что подъёмников во втором типе пещер два! От каждой зоны строительства ведёт один подъёмник.

Третий тип: пещера с расширенным входом

Третий тип пещер: у них также изменяется вход, он становится больше (и так с каждым последующим типом). Чтобы выбраться из подземелий, нужно владеть некоторыми навыками, без которых у вас в соло, скорее всего, не получится выбраться. Далее идёт проход вглубь пещеры (каждый проход вглубь от входа совмещает в себе все предыдущие типы, поэтому проходы очень похожи).

Пройдя далее, вы можете упасть ловушку, и чтобы избежать её, придётся прыгнуть над пропастью. Если вы не допрыгните, внизу вас ждут шипы, из которых невозможно выбраться. Пройдя ловушку, ваш взгляд падёт на проход далее. Там находится небольшой и несложный “паркур”. Упав вниз, вы можете потерять свои ХП и выбраться обратно, чтобы пройти его заново.

Ловушка с шипами в пещере в Rust

Выполнив задачу, вас ждёт место для постройки (2х2), а после него идёт проход к ещё одной зоне строительства. Эта зона 3х3, и она встречается только в 3-9 типах пещер, в 1-2 их нету. После зоны под вашу непреступную крепость идёт ещё одно место для постройки (2х2). Третий тип пещер отличается тем, что в них уже три места под строительство: два места 2х2 и одно 3х3. Все места под застройку соединены проходами. Кроме этого у третьего типа нет подъёмника как у других локаций.

Четвертый тип: лабиринты начинаются…

Четвёртый тип становится ещё громаднее и запутаннее третьего. Вход в пещеру очень похож на третий тип, проход вглубь также походит на тройку. Пройдя вглубь шахты, вас, как и в других пещерах, ждёт разветвление. Пройдя направо находится большой зал с элементами паркура, пройдя который вы можете либо разбиться, либо залутать военный ящик, который появляется там. Также в пещере имеется подъёмник и на самом дне пещеры располагается зона для постройки 4х4! Кроме этого, есть ещё одно место 2х2 и одно место 3х3.

Пятый тип: пещера с тремя входами

Пятый тип пещер становится ещё больше и опаснее всех предыдущих и совмещает все их свойства. Этот тип подземелий характеризует целых три входа! Один большой — главный вход, и два маленьких (используются как выходы, так как ведут к подъёмникам) по краям. Спускаясь по главному входу вглубь пещеры и упав вниз ямы, вы уже не сможете через него выбраться. Для этого и нужны выходы по бокам от входа. Спустившись в эту яму, вас ждёт проход, по пути которого есть паркур как в пещерах ранее. Пещера имеет два места для застройки — одно 2х2 и одно 3х3.

Шестой тип: модифицированная пещера с тремя входами

Шестой тип пещер: опять же три входа. В этот раз у шахты два главных больших входа и один (он же выход с подъёмника) скрытый. Пещера имеет пять мест под застройку. Три места 3х3 и два 2х2. Имеется ловушка: шипы – как в пещерах ранее.

Седьмой тип: пещера с двумя входами

Седьмой тип пещер имеют два входа. Один– более дикий, природный, похожий на другие подземелья, а второй вход уже более детализован под горнорудную шахту по добыче металлов: там стоят рельсы и вагонетки. Имеется три места под застройку — два места 3х3 и одно 4х4.

Восьмой тип: вход через бункер

Восьмой тип пещер: шахта характеризуется интересным входом, похожим на большой канализационный колодец, бункер и т.п. Вход в грот осуществляется по ступенькам. Пройдя вниз, можно побегать по комнатам «бункера» и поискать полезные вещи. После этого нужно найти нужную дверь и пройти в неё, далее идёт уже сама пещера. Шахта имеет целых шесть мест, чтобы построить себе уютный пещерный дом. Целых четыре зоны 4х4 и две маленьких зоны 2х2.

Девятый тип: самая крупная пещера

Девятый тип пещер: это самая громадная и самая запутанная сеть подземных ходов в расте! Она имеет два входа — один обычный вход, как был раньше, а второй с рельсами и вагонетками. Кроме них на поверхности можно упасть в пропасть, которая ведёт прямиком ко дну, а заодно и к смерти). Имеется опять же шесть мест для застройки: четыре места 4х4, одно 3х3 и одно 2х2. Имеется два больших зала — один зал, в который вы можете провалиться, а второй — в который можно пройти по туннелям. В каждом из помещений есть элементы паркура и всяческий лут. Так же есть прыжки по балкам, которые были в пещерах ранее. Как и раньше имеется подъёмник.

Эффективны ли пещеры для постройки дома?

На сервере всегда остро стоит вопрос постройки своего дома таким образом, чтобы максимально его обезопасить и при этом не тратить большое количество ресурсов на стройку и дальнейшее поддержание. Пещеры, в принципе, помогают в этом, однако нужно правильно планировать строение, рассчитывать, из какого материала вы будете его строить и потом апгрейдить, сколько вы сможете ресурсов постоянно докладывать в шкаф на поддержание.

Также не забывайте и о выборе пещер. Например, если в ней будет заблокирован один вход кемперами, то можно попытаться выйти через другой. Но вы заранее должны продумывать эти моменты и выбирать такие локации, где количество входов и выходов будет оптимально для вас. Чем больше ваша команда – тем больше входов и выходов лучше использовать.

Источник

Строим вместе с сайтом Rukami.top
Не пропустите:
  • Rust команды для строительства
  • Rust все о строительстве
  • Rust experimental сервера для строительства
  • Rust experimental гайд по строительству
  • Russkie bani строительство домов