Rome total war 2 иконки строительства

Total War: Rome 2 «Замена иконок армии в игре»

Заменяет иконки отрядов практически всех фракций.Подходит для любой версии игры + DLC

Установка: распаковать архив и переместить два файла в папку DATA игры <путь примерно такой D:\GAMES\STEAM\SteamApps\common\Total War Rome II\data>
Запустить игру и в окне лаунчера нажать кнопку МОДИФИКАЦИИ и активировать данный мод[поставить галочку]

А как на пиратку сиавить?

если есть лаунчер — аналогично. если нет,скачайте свежую версию мода **** [ в описании мода жмакаем кнопку DOWNLOAD ] и файл MOD_bullgod_icons_Rome_movie.pack и папку UI из архива поместите в папку DATA игры. начинайте игру,мод активируется автоматически. работает со старыми сохраненками.

Очень хороший мод, иконки покрасивее стали, жаль только, что иконки агентов не сменили.

нет,работает с сохраненками.

у меня последняя версия этого мода v.0.45 от 17.02. выглядит так

Красавелло! Сейчас установлю игру и глянем все в действии!

bobsu Спасибо!

все работает спасибо

Выглядит красиво, с самой новой версией работает?

Новая версия когда?

Данил Шиврин А что в этой не устраивает? Все работает корректно, все фракции поддерживаются, DLC — тоже. Зачем выпускать что-то еще, не понятны ваши запросы.

bobsu Потому что у меня этот мод не работает на самой новой версии.

А игру надо заново начинать?

теклоос Да, конечно. поддерживаются ВСЕ фракции.

У меня все работает без проблем. стимовская версия игры.

Источник

Как поменять иконки юнитов (моддинг Total War: Rome 2)

Как поменять иконки юнитов (моддинг Total War: Rome 2)

Моддинг Total War: Rome 2 набирает обороты. И вот первый сичевой тутор по моддингу Рима 2 — замена иконок юнитов. Автор — пан Terabyte

Итак, запускаем PackFileManager и открываем файл, data.pack который лежит примерно тут:

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Total War Rome II\data

P.S. Сразу делаем резервную копию данного файла, а то икать по ночам и узнавать о себе много нового я не хочу J

Видим такую вот картину:

Последовательно жмем «плюсики» на папках ui =>units, а затем нажимаем правой кнопкой мыши на папке units и выбираем пункт Extract=>Extract Selected. Указываем папку куда выгрузить иконки юнитов и немного ждем.

Следуем в папку с выгруженными иконками и находим в ней папку mask, мы будем менять иконки для юнита «Велиты» римской фракции.

Находим в данной папке файл с именем rom_velites_mask_1.png и отрываем его в графическом редакторе способном работать со слоями. В моем примере будет использован Adobe Photoshop.

Делаем фон в данном файле полностью прозрачным и сохраняем его с тем же именем.

Важно! Прозрачный фон желательно использовать, если сама иконка юнита не будет содержать белый цвет.

Теперь открываем сам файл юнита, который мы будем заменять на новый. Иконки юнитов лежат в папке icons.

Находим rom_velites.png, открываем её в редакторе и заменяем своей иконкой:

Сохраняем полученный нами файл с тем же именем, и возвращаемся в программу PackFileManager.

Идем в пункт Options и снимаем галочку с фразы CA Packs Are Read Only…

В появившимся окне выбираем пункт: I’m not afraid, coward!

При помощи плюсиков идем последовательно ui =>units=>mask. Находим в нехилом списке файлик с именем rom_velites_mask_1.png и удаляем его из *.pack файла.

P.S. Сам файл из пака не исчезнет, а лишь станет серого цвета, не паникуйте так и должно быть.

После этого добавляем на его место созданный нами файл маски:

Точно такие же действия проделываем с файлом rom_velites.png. Его пусть в пак файле ui =>units=>icons.

Сохраняем изменения в Pack File Manager, при этом он на какое-то время «подвиснет».

Запускаем игру и смотрим итог наших усилий…

Источник

Rome II_Units Icons,новые иконки юнитов

#980676 Normal

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
    • Откуда: Моргот
    • Награды:

    Регистрация: 05.окт.13

    Rome II_Units Icons

    Карточки-иконки для DLC (WOS) совместно с KarlKori

    Карточки-иконки Бактрии совместно с Mavrik347

    Установка:
    Выбирать любой один вариант.

    1. Rome_II_Units_Icons_movie.pack:
    Раскрываем папку Drive X: ProgramFiles (x86) Steam SteamApps Common Total War Rome 2 Data
    Копируем в неё «Rome_II_Units_Icons_movie.pack» (просто скопировать и ничего больше).

    2. Rome_II_Units_Icons_mod.pack:
    Раскрываем папку Drive X: ProgramFiles (x86) Steam SteamApps Common Total War Rome 2 Data
    Копируем в неё «Rome_II_Units_Icons_mod.pack» (Установка через ModManager).

    Иконки юнитов Рима, Карфагена, Спарты и Афин делались на основе мода «RM_TEXTURE»(автор ArtStudio).

    Сообщение отредактировал U633: 23 Август 2017 — 01:11
    версия 2.0

    #2 Normal

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
    • Откуда: Моргот
    • Награды:

    Регистрация: 05.окт.13

    Вопрос к тем, кто основательно играет в Total War Rome II. Задействованы ли эти Иконки в игре?

    #3 Zakamskij

  • В холодной
  • 415 сообщений
  • Регистрация: 26.апр.09

    #4 Normal

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
    • Откуда: Моргот
    • Награды:

    Регистрация: 05.окт.13

    Цитата(Zakamskij @ Nov 7 2013, 21:16) [post=»980845″]

    ЗЫ Лёгкая дымка необходима. Создаёт эффект воздушного пространства. Если это убрать, то будут уже совсем другие иконки. И не факт, что они Вам понравятся.

    #5 Danylo Galyckyj

  • Сердюк
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 07.ноя.12

    #6 Uhtred

  • Сердюк
  • 853 сообщений
    • Откуда: Н.Новгород
    • Награды:

    Регистрация: 10.май.09

    Кстати, потуги буржуев продолжают умилять ]]> http://www.twcenter. ct-(v-0-21) ]]> .

    #7 Danylo Galyckyj

  • Сердюк
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 07.ноя.12

    #8 Normal

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
    • Откуда: Моргот
    • Награды:

    Регистрация: 05.окт.13

    Прежде чем ответить позвольте мне немного риторики.
    Все Творческие люди немного тщеславны, а кто-то и очень. Все мы хотим чем-то удивить и получить Ваше признание. Но у каждого художника, на каком-то этапе, есть временной предел Творческих возможностей. С годами он растёт и накапливается новый опыт. Критика зрителя очень сильный аргумент для дальнейшей работы. И каждое Ваше не обдуманное слово в адрес художника ложится на дальнейшую его творческую жизнь. Хорошие слова придают художнику новые силы для работы, а плохие охлаждают его порыв. Где-то, в какой-то мере. У всех по-разному.
    Может это прозвучит смешно и нелепо, но тут работает принцип: «Об умерших говорят хорошо или никак». Если Вам нравится, то похвалите, не стесняйтесь. Это не помешает. А, если Вам не нравится, то просто промолчите. Вас никто не принуждает лицезреть данную работу. Просто игнорируйте сей труд.
    Вы спросите:- «а, как же критика?» И будете правы. Критика должна быть. Но конструктивная. Направленная на благо художника и его работы. Она должна способствовать творческому росту мастера.
    А если творческий человек не воспринимает данную критику, то это и не Художник. Это- «Божок». А это уже совсем другая история.

    Amīcus Plato, sed magis amīca veritas
    «Имена для нас ничего не значат, и чем громче имя, тем строже наш суд, потому что ложные произведения часто ходят за истинные благодаря очарованию имени, под которым они выпускаются. От этого большой вред для эстетического образования общества. Многие, увлекаясь фразами, привыкают почитать их за поэзию и делаются неспособными понимать истинную поэзию. «Платон мне друг, но истина дороже!». (В. Г. Белинский.)

    По-моему, твой мод лучший в графическом исполнении иконок, но я тоже за то чтоб дать побольше контраста или попробовать без дымки.
    В любом случае, отличная работа, планируешь работать над другими нациями?

    Благодарю.
    Буду искать другие варианты. Если от этого не пострадает то, что я задумал.
    Начал шерстить иконки Карфагена.

    Зря вы так,отличные иконки. Очень качественная работа.

    #9 ArtStudio

  • Сердюк
  • 712 сообщений
    • Награды:

    Регистрация: 18.дек.08

    #10 Normal

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
    • Откуда: Моргот
    • Награды:

    Регистрация: 05.окт.13

    Приветствую я понимаю ты делаешь иконки под RM_Texture сделай пожалуйста под версию 1.5,моя личная просьба задний план сделай пожалуйста белым без SPQR, МОЖЕЩЬ ДОБАВИТЬ В ТЕМУ КАК САБМОД К RM_Texture,СПАСИБО МОЛОДЕЦ

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих — главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить — над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона «Вторжение варваров» для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его «новой игрой». Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира — это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и «сбычу мечт». Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами — это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы «стратегосам» античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    Источник

    Строим вместе с сайтом Rukami.top
    Не пропустите:
  • Rome 2 total war гайд по строительству
  • Robocraft управление при строительстве
  • Robocraft советы по строительству
  • Rimworld гайд по строительству
  • Rich wood строительство домов