Robocraft советы по строительству

Содержание
  1. Robocraft советы по строительству
  2. Методы построения робота (крафта).
  3. Правила при сборке робота. Править
  4. Подробнее о правилах при сборке робота здесь. Править
  5. Рассмотрим пример робота из классификации «самолёт» Править
  6. Руководство для новичков
  7. Начало всех начал Править
  8. Управление в основном ангаре Править
  9. Управление в ангаре Править
  10. Камера и блоки Править
  11. Система гаражей Править
  12. Премиум Править
  13. Чат Править
  14. В бой Править
  15. Стройка Править
  16. Меню Править
  17. Ключевые понятия игры Править
  18. Нагрузка CPU (CPU Loads) Править
  19. Уровень игрока (Player level) Править
  20. robits Править
  21. Боевые действия в игре Править
  22. Управление в бою Править
  23. Боевой интерфейс Править
  24. Типы боёв и цели Править
  25. Маркирование (Spotting) Править
  26. Захват базы в Batlle Arena Править
  27. Оперативные действия Править
  28. Тактика Править
  29. Взводы Править
  30. Настройки игры Править
  31. Нажимаем ESC, выбираем Settings. Править

Robocraft советы по строительству

Строительство:
Как не сделать ваншот. (данные для исследования были взяты 13.02.16)
Для начала вспомним, что любой крафт уничтожается когда у него становится менее 25% !ЦПУ! (не хп). Тогда становится важным то, насколько прочны модули относительно занимаемого ими цпу.
Введём понятие Ценность Цпу (ЦЦ). ЦЦ = (ХП + щит) / ЦПУ.
Что собой представляет ЦЦ. Чем ниже ЦЦ конкретного модуля, тем более пагубно он влияет на выживаемость крафта.
За основу возьмём обычный куб. Его хп = 1119, цпу = 1. ЦЦ = 1119 / 1 = 1119.
Возьмём ракетницу. Она имеет хп 57 310 и цпу 275. ЦЦ = 57 310 / 275 = 208.
Сравним ЦЦ куба и ракетницы. Для этого поделим их ЦЦ: 1119 / 208 = 5.4. То есть ЦЦ ракетницы в пять с половиной раз меньше, чем у куба. То есть чем больше на крафте ракетниц, тем меньше у него шансов выжить, т.к. теряя каждую ракетницу он гораздо сильнее приближается к пределу в 25% цпу, чем теряя кубы (в том же количестве по цпу, естественно). Так что советую ставить ровно две ракетницы, т.к. если будет одна, то в ближнем бою даже прицелиться не дадут, а больше двух ставить просто нельзя (из-за цц).
Теперь посмотрим на мех. ноги. (30003 + 89266) / 98 = 1217. Больше чем у куба. Комментарии излишни.

Как не сделать ваншот? Разбавляйте модули кубами. Чем больше модулей, тем больше кубов соответственно. Делая маленькие дамагеры с мега-смг вы делаете ваншот. Почему? ЦЦ мега-смг = 125, в отличие от 709 смг Т10. В пять с половиной раз меньше. А отстрелить их легко.

Далее оценим ЦЦ нескольких модулей. Для удобства введём понятие «коэффициент ЦЦ». Это будет отношением между ЦЦ рассматриваемого модуля и обычного куба. Делим ЦЦ модуля на 1119 и получаем его, так сказать, процентную полезность (это позволит навскидку оценить то, как много понадобится блоков, чтобы компенсировать ЦЦ (учитывая, что КЦЦ куба — 1)). Писать КЦЦ будем в скобках рядом с ЦЦ.

Вот например у мега-ховера ЦЦ = 54 (0.05). Просто смешно, не пользуйтесь мега-ховерами.
Мега-пластина — 378 (0,34). А у слабой эп под именем «А» — 338 (0,30). Разница невилика. Т.е. мегабот с кучей электропластин лопнет быстрее, чем с кучей блоков.
У мега-модулей вообще ЦЦ очень низкий. Так что ставить их на Т10 опасно.
С гелием нужно быть осторожней — 101 (0,09).
Кто любит много глушилок, вот вам демотиватор: 186 (0,17).
Остальное можете посмотреть в приложенном документе (там не всё).

В исследовании рассматривались модули только 10 тира и мега. В прикреплённом документе есть так же данные минимального тира («+» — максимальный тир, «-» — минимальный, «++» — мега, «—» на эп — это слабая версия такой же эп, что и «-«).
Модули малых тиров имеют ЦЦ гораздо меньшую, чем больших. Не знаю, почему и как, так что париться не стал.

Источник

Методы построения робота (крафта).

Зайдя в игру мы видим своего первого робота (крафта), стоит отметить что некоторые игроки не изменяют этого робота (крафта) просто переставляя эти блоки на новые и так до 10 тира.

Эта дефолтная (стандартная) конструкция робота подходит для такой классификации робота (крафта) как кровать более подробно о роботах (крафтах) можно посмотреть здесь .

Правила при сборке робота. Править

  1. Прежде чем строить робота посидите подумайте, что будете строить, точнее какой тип робота.
  2. Никогда не перегружайте робота лишними блоками старайтесь ставить блоки по необходимости.
  3. Перед каждым изменением робота проверяйте его в полигоне, не надо посылать сырого робота в бой,можно только если вы уверены и если он с колёсами
  4. Не совмещайте разные типы передвижения, исключение для снайперов, которые для лучший проходимости используют ховеры и колёса.
  5. Для более удобной и быстрой постройки используйте симметрию (для включения нажмите в ангаре клавишу [Ч]).
  6. Размещайте пушки так что-бы во время введения огня,они не стреляли друг в друга (можно но это понижает кол-во выстрелов)
  7. Не ставьте пушки, да и другие модули на так званые башни (размерами 1*1*3) 3 высота, если уже и надо поднять модули выше,не пожалейте кубов и постройте площадку (размерами 3*3*3) она хоть как-то будет держать урон.
  8. Всегда прячьте водителя как можно сильнее,замуровывайте его,что-бы его даже видно не было,это снизит шанс one-шота как от бомбера,так и от снайпера.

Подробнее о правилах при сборке робота здесь. Править

Рассмотрим пример робота из классификации «самолёт» Править

Будем смотреть минусы и плюсы данного робота (крафта).

Стоит обратить внимание что это бомбер (бомбардировщик), а не штурмовик или

  • Имеет большой размер в следствие чего легко его заметить.
  • Как не странно но самолёт имеет схожую «знаю грубое слово но всё же» конструкцию что и в жизни т.e. он имеет хвост, киль, фюзеляж. Из ‘того стоит вывести: не старайтесь повторить в своём роботе творения материальные: танк, самолёт, дирижабль, автомобиль.
    • Этот минус можно отнести к предыдущему минусу но всё же его стоит отметить отдельно. Помните стекло это предмет декора и ставить его можно в случае, если ваш робот не слишком тяжёл а на самолёт необходимости вообще нет, кроме снайперов. Стекло весит 5 кг.
    • Этот минус можно отнести и к плюсу, так что я не буду его писать в плюсах. На нём стоит SMG пушка что достаточно не часто встретишь на самолёте (бомбардировщики) из-за плохой меткости и необходимости ставить по 5-6 пушек для эффективного огня, но при нескольким часовом набивание руки в боях можно научиться стрелять из неё очень эффективно и метко(при этом надо снижаться). Поэтому если вы решили сделать такой тип самолёта, то делать его надо большим по площади, что бы как можно больше разместить там пушек.

Источник

Руководство для новичков

Как и что — я не пойму. научи меня!

Начало всех начал Править

  • Купили компьютер
  • Подключили интернет;
  • Зашли на сайт http://robocraftgame.com/;
  • Скачали и установили игру;
  • Зарегистрировались;
  • Авторизовались.
  • И наслаждаетесь игрой!

Управление в основном ангаре Править

После того как закончится авторизация и загрузка ресурсов игры вы попадете в основной ангар. Здесь вы можете заняться сборкой робота, покупкой и продажей блоков, переключаться между вашими гаражами, войти в бой, собрать взвод, перейти к настройкам игры.

Управление в ангаре Править

  • W / A / S / D — Вперед / Влево / Назад / Вправо
  • Space — Вверх
  • Shift — Вниз
  • Мышь — поворот камеры
  • ЛКМ — Разместить блок

  • K — Удалить блок
  • Колёсико мыши — Повернуть блок
  • M — Режим симметрии
  • [ — подвинуть линию симметрии влево
  • ] — подвинуть линию симметрии вправо
  • Q — Открыть инвентарь
  • F — Открыть магазин кубов
  • R — открыть меню продажи
  • T — Открыть тестовую карту
  • B — Бой в batlle arena

    Кнопа G позволяет переключиться между сборочными ангарами

  • L — Меню взводов
  • Tab — Внутренне меню игры
  • Esc — Основное меню
  • Стрелки — перемещения робота по ангару
  • > — перемещения робота вверх
  • Интерфейс Править

    Информация о ваших ресурсах находится в верхней части экрана. Слева — Уровень игрока (Player level). над слотом гаража отмечается нагрузка «CPU» Справа — кнопка меню покупки премиума за реальные деньги, и число часов или дней работы у вас премиума, ваши robits, кнопка для покупки в игре ящиков за реальные деньги.

    Камера и блоки Править

    Перемещение в ангаре происходит как в игре от первого лица — с помощью клавиш W / A / S / D, высота камеры — Space и Shift, изменение направлению — мышью. Размещение блоков осуществляется кнопками мыши: ЛКМ — разместить блок, K — убрать блок, колёсико мыши — повернуть блок. В инвентаре можно найти все блоки, которые у вас есть, за исключением размещенных на роботах. На складе вы можете купить другие блоки, покупка осуществляется за кредиты robits. Кроме того, вы можете купить готового робота в «Магазине» за robits.

    Система гаражей Править

    Нажав клавишу G вы попадете в меню гаражей. Вам предоставляется три бесплатных гаража, вы можете создать больше Чтобы выбрать нужного робота выберите гараж. Кнопка «trash» позволяет мгновенно разобрать робота,и получить кубы из которых он собран. Выше этих кнопок находится поле с именем робота, имя высвечивается в битве. Чтобы изменить имя нужно кликнуть мышью по полю, ввести новое имя и нажать «Ввод» (Enter). У нового игрока в гаражах стоят роботы, собранные разработчиками.

    Премиум Править

    Премиум аккаунт можно получить либо за реальные деньги либо использовав промо код. Премиум аккаунт дает нам возможность забирать предметы с верхних ячеек кейса

    Чат Править

    В левом нижнем углу находится окно чата. По умолчанию вы видите сообщения на всех языках, в настройках можно выбрать один язык (сообщения на других языках не будут отображаться). В сообщении указывается имя написавшего его игрока. Перед именами разработчиков есть приставка [DEV], модераторов — [MOD], старших модераторов (администраторов) — [ADM]. Чтобы написать сообщение в чат кликните мышью в поле чата и введите свое сообщение, нажмите Enter. Оказавшись в комнате ожидания боя, кликать по полю чата не нужно.Специальные команды: [123456]текст — цветное сообщение, [b]текст — сообщение жирным шрифтом, [i]текст — сообщение курсивом, [u]текст — подчеркнутый текст.

    В бой Править

    Когда вы будете готовы войти в бой, то нажмите клавишу G Перед вами появятся доступные режимы игры: Test Robot (полигон для тестирования вашего робота), AI bots(бой против ботов, Team DethMatch (Классический тимдезматч), The Pit (бой каждый сам за себя с возрождением) Battle Arena (режим игры (с возрождением) с захватом протониевых башен) и наконец League Arena (бои для роботов с 1000 CPU и выше).

    Чтобы протестировать нового робота вы можете войти в тренировочный бой (клавиша T), где вам будут противостоять противники под управлением компьютера.

    Стройка Править

    Пример обычного танка (Черепахи)

    Пора нам построить истинную боевую машину, какая она будет — можно посмотреть тут ——> Классификация роботов

    Меню Править

    В нём есть инвентарь, магазин, ангар, разбор, боевая комната и страница взводов.

    В инвентаре хранятся все ваши блоки, в магазине можно их купить за валюту (robits), в ангаре можно выбрать ячейки ангаров, где вы можете выбрать ваш танк , а на странице взводов — сколотить себе хорошую команду.

    Коробка ( не удивляйтесь — в Робокрафте всё также)

    Есть ещё и чат — общайтесь сколько влезет!

    Предположим — танк! Крепкий, выносливый, с кучей пушек и. зачастую, некрасивый (Да — такое тут бывает) В основном для танка три конструкции — «черепаха», «кровать» и «коробка».

    • Черепаха — покрытый весь полублоками и блоками, независимо от расположения кресла танк. Пушек на него много не поставишь, но зато не такой здоровенный, как.
    • Кровать — Танк с площадкой для кучи пушек и местом для водителя, прикрытое слоями брони.
    • Коробка — Коробка коробкой. Как в жизни, только с кучей пушек.

    Пример коробки( Видите разницу? Нет? Я тоже)

    Чтобы его построить, надо заложить основу — она может быть из любых блоков. Это может быть для танка стержнем с осями для колёс, или что-то поинтереснее.

    Вообще, есть несколько простых правил, соблюдение которых позволит вам создавать адекватных, а то и идеальных роботов. Советую ознакомиться с ними прежде, чем начинать строительство.

    Потом основу снабжаем колёсами, Потом навешиваем броню, пушки, радары и прочую ерунду, важную для боя. Вот ваш первый танк готов! Пора его вывести в бой!

    Ключевые понятия игры Править

    Нагрузка CPU (CPU Loads) Править

    Все блоки в игре имеют параметр — нагрузка CPU. Нагрузку CPU для каждого типа блока можно увидеть в инвентаре или на складе блоков — если задержать указатель мыши на блоке на несколько секунд, или найти статью по такому блоку в нашей вики.

    Уровень игрока (Player level) Править

    Уровень игрока определяет максимальную нагрузку на процессор робота. В игровых реалиях это максимальная сумма нагрузки (CPU Loads) всех блоков, из коих собран робот. Вы не можете прикрепить к роботу новые блоки, если достигли предельной нагрузки. Ограничение Нагрузки CPU не позволяет новым неопытным игрокам сразу вступать в бои с ветеранами высоких уровней — это дает новичкам время набраться опыта. Уровень игрока ограничивает количество и качество поставленных блоков с небольшим уровнем игрока вы не можете собрать большого и мощного робота. В начале игры у вас первый уровень, предельный — 150. Шкала уровня поднимается по ходу игры, и зависит от вашей эффективности в бою — чем больше урона вы нанесете и уничтожите врагов, тем быстрее будет расти ваш уровень.

    robits Править

    Основная валюта Robocraft, добывается при разборе блоков, расходуется на покупку новых блоков.

    Боевые действия в игре Править

    Управление в бою Править

    В бою вам будут доступны следующие команды:

    • W / A / S / D — Вперед / Влево / Назад / Вправо
    • Space — Набрать высоту (на ховерах и крыльях). В случае ног — прыжок. При зажатом пробеле и установленных турбинах «паук» скользит на пузе
    • Shift — Снизить высоту. В случае ног — присесть
    • Мышь — Поворот камеры
    • ЛКМ или Ctrl — Открыть огонь
    • K — дополнительная функция оружия (прицельная рамка для плазмы и лазера, снайперский прицел у рельсы, автоматическое наведение ремонта у нано-пушки)
    • Колёсико мыши — Приблизить/отдалить камеру от робота
    • Q — Обозначить противника (маркирует противника даже если у него стоит антирадар)
    • R — Перезарядка рельсовых пушек
    • L — Включить/выключить фары
    • F — Переворот (если вы перевернулись)
    • Enter — активировать поле ввода чата
    • Esc — Игровое меню

    Боевой интерфейс Править

    Вверху слева расположен список бойцов команды союзников, вверху справа — вражеской. Имена «живых» бойцов пишутся белым цветом, «убитых» или покинувших бой — серым. Рядом с именем каждого игрока имеется счетчик уровня. Вверху в центре расположен таймер. По бокам от таймера расположена шкала здоровья вражеской базы (заполняется красным), слева от таймера — шкала здоровья базы вашей команды (заполняется синим).

    Внизу справа вы увидите миникарту, синим цветом на ней отображаются ваши союзники, красным — враги. Внизу слева находится окно чата. В центре экрана расположена сетка прицела, для каждого вида оружия она уникальна.

    Слева экрана находится синяя пиктограмма с буквой Q — доступность маркировки. Если вы впустую использовали маркер Q, то пиктограмма сменится таймером — только по истечении пяти секунд вам снова будет доступна маркировка.

    Типы боёв и цели Править

    В игре есть пять типов боев: AI Deathmatch, Batlle Arena, League Arena, Team Deathmatch, The Pit и классический бой.

    В классических боях нет респауна, а также базы нужно не разрушать, а захватывать.

    Маркирование (Spotting) Править

    В игре существует система маркировки врагов. Используя эту систему, вы сможете лучше видеть его перемещения. Если вы не будете пользоваться этой системой, то будете получать эти данные только на близкой дистанции, когда броню и оружие уже можно определить визуально.

    Чтобы маркировать противника наведите прицел на противника, находящего в зоне прямой видимости и нажмите клавишу Q. Если вы все сделали правильно, то услышите голосовое оповещение вида «противник Х-типа обнаружен» (на английском). Над противником появится значок с его именем, процентной оценкой целостности брони

    Получив эту информацию, вы можете объективно оценить его угрозу вашему роботу, какой урон он может нанести и сможет ли убежать. Очень важно, что маркированный робот становиться виден всем бойцам вашей команды, а не только вам. Аналогично, вы видите маркеры тех противников, что пометили ваши союзники. Важно отметить, что маркер работает 15 секунд, после чего исчезает. Если вы нажмете клавишу Q, а в прицеле не будет врага, то вы лишитесь на 5 секунд возможности использовать систему маркировки, об этом вам подскажет красный таймер слева.

    Эту же систему используют бойцы вражеской команды. Когда вас маркировал противник, вы увидите на экране красный восклицательный знак и услышите сигнал тревоги. Если вас маркировали, то можно отступить за какое-либо укрытие или уйти из прямой видимости врагов, чтобы избежать фокусированного огня врагов.

    Маркирование часто помогает команде сфокусировать огонь и делится информацией о позициях противников. В настоящее время маркировка врагов осуществляется автоматически, то есть не нужно нажимать на кнопку Q.

    Захват базы в Batlle Arena Править

    Для захвата базы вы вместе с бойцами своей команды должны расстреливать круглые кристаллы в центре базы. Прогресс в разрушении базы можно увидеть на шкале вверху: справа — захват вражеской базы, слева — противником вашей. Попадания противников по бойцам в кругу захвата сбивают заполнение шкалы, но не могут сбить уже заполненные сегменты захвата. Как только шкала захвата будет заполнена, будет зачтена победа захватившей команды (даже если все ее бойцы были уничтожены после победы).

    Оперативные действия Править

    Чтобы драться с противником и побеждать, вы должны думать о двух вещах — как нанести ему наибольший урон, и как самому избежать урона. Чтобы действовать эффективно, вы должны грамотно оценивать возможности своего робота, силу других игроков — союзников и противников, знать карту и использовать укрытия, прогнозировать и предугадывать поведение противника. Также, вы должны понимать действия союзников, направление их движения и ударов.

    Чтобы оценивать возможности своего робота, вы должны знать, как наносит урон ваше оружие, какова скорость его перезарядки и точность, на какой дистанции оружие можно эффективно использовать. Характеристики и оценку оружия вы можете найти в нашей викии, а еще лучше определять качество оружия на практике — в учебных боях (если вы впервые используете это оружие) и в настоящих боях. Знания об эффективности оружия приходят с опытом — чем больше вы стреляли (или стреляли по вам), тем лучше вы осведомлены. Навыки конструирования робота, выбора блоков и их размещения представляют собой в разы больший объем знаний, ведь в игре есть всего 8 типов вооружения, а прочих блоков — брони, двигателей и спецоборудования намного больше. Опыт сборки разных конструкций и экспериментов с компоновкой позволит вам сделать такого робота, которого захотите — находить нужный баланс между прочностью, подвижностью и огневой мощью.

    Главное в сражении — держаться в команде (если она у вас есть). Ну или воспользоваться тактическими уловками, обходя врагов по флангу. да что я вас учу, вы и сами всё знаете!

    Итак, вы на поле боя — стреляйте в красных, отстреливайте пушки им и колёса. Глядите в оба, чтобы самому не стать жертвой, и держитесь в команде — так легче, правда. В конце концов пытайтесь уничтожить их всех или захватить вражескую базу. Базу захватить можно, когда вы стоите на её территории, и чем больше игроков стоит на базе, тем быстрей она захватывается.

    Тактика Править

    1. Двигайтесь! Не стойте под огнем противника, всегда двигайтесь — дольше проживёте. Даже если вас чинит медик — не стойте под огнем как памятник. Пока жива хотя бы 1 пушка — отстреливайтесь! Если можете — отползите из-под огня в укрытие, чтобы медик вас быстрее починил.
    2. Если вы не снайпер — держитесь вместе с остальными участниками вашей команды — дольше проживете. Медики предпочитают летать за большой толпой, чем за одиноким крафтом, потому что толпой легче выжить и затащить бой.
    3. Выбирайте правильную позицию для своего крафта. Пулеметчики (с SMG) должны быть всегда на переднем крае атаки. Плазмаганнеры — посередке. Снайпера — в тылу, прикрывают тех кто впереди. Медики стараются не попадаться противнику на мушку, чинят из-за укрытия, а там где укрытий нет — во время починки товарищей постоянно двигаются, стараясь дольше выжить под вражеским огнем.
    4. Медики (грамотные) — сопровождают группы роботов (обычно пулеметчиков). На некоторых картах дежурят в укрытии возле снайперов. Одиноких роботов сопровождать бесполезно.
    5. Снайпера — меняйте позицию после выстрела! Иначе следующий ваш выстрел со старой позиции может быть последним.
    6. Всегда осматривайтесь и помечайте цели (клавиша Q). Помните про мини-карту: услышав что обнаружена вражеская цель — посмотрите как далеко она от вас. Когда вас лечат — не стойте на месте, крутите головой, смотрите где враг, если заметили бомбера высоко в небе, а у вас нет пушек — хотя бы пометьте его.

    Взводы Править

    Доступно по горячей кнопке L.

    Надоело крушить врагов в одиночку? Не беда! Создайте свою собственную команду на пару часиков! Чтобы это сделать, познакомтесь с кем нибудь в чате или просто добавляйте кого попало, авось повезет. Для того, чтобы начать сражаться вместе, войдите вместе в бой, в правом верхенем углу есть показатель индикатор, который показывает, зашёл ваш напарник (напарники) в бой или ещё нет. Также вы узнаете, если он сам ждет вас для того, чтобы начать бой.

    Очень легко найти себе команду здесь: https://vk.com/robocraft_game

    Настройки игры Править

    Нажимаем ESC, выбираем Settings. Править

    Здесть можно настроить игру по вкусу

    • Поменять разрешение экрана.
    • Выбрать между качеством картинки и быстродействием — не у всех же мощные игровые компы.
    • Выбрать полноэкранный режим или в окне.
    • Настроить язык чата — работает только в сборочном ангаре, по умолчанию включены все языки, и подключается общий чат. В бою язык чата тоже стоит на «All languages», так как играют люди со всего мира.
    • Чат можно отключить, по умолчанию включён.
    • Можно отлючить фильтр ненормативной лексики, так же по умолчанию включён.
    • Изменить чувствительность мыши при постройке.
    • Изменить чувствительность мыши в бою.
    • Инвертировать ось Y.
    • Изменить громкость музыки.
    • Изменить громкость звуковых эффектов игры.

    Источник

  • Строим вместе с сайтом Rukami.top
    Не пропустите:
  • Rimworld гайд по строительству
  • Rich wood строительство домов
  • Realt by долевое строительство
  • Rbi директор по строительству
  • Pse block для строительства