Planet explorers строительство колонии
во первых, русик к этой игре есть, прошел игру более 3х раз ни каких огрехов особых не заметил.
обучение — доступно когда угодно, если что то подзабыли(как строить) всегда можно перепройти
режим истории — начать лучше с него, он довольно лёгкий , подходим к напарнице — для лечилки нужно 3 цветка тюльпан похож на 3 сосиски растущие из земли, синецвет на цветущую коробочку чертополоха(не цветущая — это другое растение), а лотос тупо ярко зеленый :), потом пошлет за водой, а потом посылает в лагерь,второстепенные квесты лучше выполнять там (в этом лагере будут 2 наемника, но займитесь ими чуть позже) не забудьте облутать контейнер в лагере, и здесь есть зарядник и ремонтная мастерская, до постройки собственной колонии лучше жить здесь ! говорим с доктором и записываемся (может заспавнится красная корона, что на этом этапе будет плохо 🙁 ) вернувшись в лагерь лучше построить чтото такого плана(500 блоков грязи было у первого шаттла) , это не обязательно, но немного поможет отбиться от атаки которая произойдет при возвращении Чена Потом вам дадут первый транспорт и пошлют искать чена и слая — идите за ченом(НЕ в верх , а на лево) он даст вам скрипт на обнаружение меди и железа(коих в этом месте ПОЛНО, и объяснит что с медью, бонусом, вы так же добываете олово) и может продать медные инструменты, ПУЛИ, порох, древесный уголь(все это нужно на пули) и железное оружие\щит что бы дела пошли сразу веселее 🙂 так же продает приручалку для монстров, если вам нужна эта ачивка в принципе можно возвращаться в лагерь, но лучше пройти чуть дальше в этом же направлении и встретить адизу и лао, адиза продаст серебряный меч 3рыла (вы и 2 наемника) в медных сэтах и с серебряными двуручами это адский ад, можно пройти почти всю игру не переодеваясь 🙂 когда придет время наемникам можно сменить сероебро на золота, сами же этого НЕ делайте, золотой двуруч ОЧЕНЬ ТОРМОЗНОЙ и вы почти никогда ни по кому им не попадёте, а лао налобный фонарь с которым оч удобно рыться в шахтах
приключение более сложный (если выставить наличие навыков) но и более интересный режим, последние 3 ачивки зарабатываются именно здесь, в истории их НЕ получить
даже если выкрутить реки — воды все равно будет очень много, по тупой генерации вместо степи соответственно будет пляж коего столько просто не надо (единственный + пляжа — он относительно плоский, а значит под колонию надо будет мало ровнять, что удобно, но и только) единственный смысл играть на крошечной 2*2 карте — получить ачивку уничтожение, быренько вырезали всех и пошли на карту по крупнее, так же чем ниже гористость и сама карта меньше — тем больше проблем с камнем известняком и мрамором — если вы строитель в душе — вам нужна карта по больше и по гористей 🙂
первым биомом в истории(в приключении можно выбирать, но лучше если это будет тоже степь) будет степь, биом легче других т к в нем полно растений нужных на всевозможные лечилки, полно лотоса из которого можно готовить еду, а так же мёда и орехов, которые мало того что являются здоровой пищей, могут дать буст что будет очень не лишним сожрать их перед боем, опять же чем более вы отдохнувший\сытый тем меньше шансов что враги наградят вас каким либо сифилисом 🙂 за всю несколько раз пройденную игру меня заразили всего 2жды — не плохая экономия на всяких витаминах\антидотах 🙂 деревья здесь самые легкосрубаемые, но и мало дающие рекомендую действовать по принципу: вижу бобовую арку — срубаю, дерево , это главный легальный чит в игре 🙂 его вагоны и гораздо проще продать вагон дерева и купить у энписяев 400+700 пуль чем пытаться насобирать реагентов, а потом долго долго из них делать эти пули 🙂 и так со всем, продал дерева и мяса — выкупил все че тебе надо 🙂
оленеящеры пассивны, НИКОГДА не атакуют, кролики и волки с не начальным оружием не представляют ни какой угрозы, носорог и игложираф только защищаются, не трожь и они не тронут, мартышки такие же, как и огромная черепаха, отмечаемая даже на карте, из опасностей, ну огнемедведи, быки, гарпии, но в медном костюме и серебряным оружием — они не угроза 🙂 красная корона ? она отмечается на карте — всегда можно убежать, если уже получили 2х наемников то дерево = стрелы в лапки наемникам лучший лук и они сами корону уронят на землю без всяких вопросов 🙂
вощм степь крайне рекомендую к проживанию, проблем с волокнами, резиной и смолой тут так же нет :), а в степи еще есть под биом высокогорье, там есть васильки , баобабы и мегалистья, летающие гарпии спавнятся по чаще
можно чуть качнувшись\обвешавшись жить в лесу, тк там просто вагоны леса, и камень там будет присутствовать даже на плоской карте, и слегка мрамора деревья со светящимися плодами на концах дают много резины, смолы очень много в пустыне в деревьях утолщенных у земли покрытых желтыми блямбами, но проще смолу довывать не качкством , а количеством в остальных биомах лучше не надо жить, если только на выносной платформе в воздухе
до колонии сюжет проходить довольно долго, по этому синие квесты набираем, но не стараемся их выполнять (ну кроме получения деталей для машины) как попадете в лес, смотрите под ноги — нужны красные грибы, по квестам потом их будет вагон перед пещерой логовом жуков, 10 рисовых шариков тоже сохраняйте в инвентаре, как понадобятся по квесту —
чтоб не искать 🙂 колонию лучше строить либо рядом с марсианским лагерем, стобы не испытывать особого геморроя по постройке монорельса, или рядом с залежами угля(топливо электростанций) что бы спокойно заниматься исследованием мира — пришел сигнал что топливо заканчивается ? телепорт до базы на ней копнул уголька, заправил и го заниматься чем угодно, изи 🙂 как проще всего найти залежи угля ? в лагере доктора аллена включаем режим стройки, отвязываем камеру от героя кнопкой F и уходим под землю — справа видим систему пещер — вот там залежи угля в приключении колонию строить дадут почти в самом начале
если играете с навыками (а я бы рекомендовал — так интереснее) то на колонию вам будет нужен навык крафт 60, кроме этого рекомендую вкачать права на тачку и создание кастом тачки все вместе 360 очков навыка
ставим основу видим периметр, отчеркиваем стороны границы по сторонам света(как про грэйдите колонию граници расширятся) по углам ставим башни(артиллерийская башня 100% продается в одном из городов тыщ за 8 -9) потом достроим по ракетной башне на угол и можно по лазеру, но это не обязательно, уже все будут дохнуть без вашего вмешательства
жилых мест сразу строим 4 шт квест будет набрать 16 чел всерн, больше смысла нет, если хотите многоэтажку строите стены без потолка, ставите там что хотите а ПОТОМ строите потолок — ни кто против не буит 🙂
если все сгруппировать по кучнее, электростанции достаточно одной, она нужна что бы работали многие другие здания, и главное для зарядки транспорта ! в колонии 1го уровня можно построить ремонтную станцию транспорта, хранилище(одного достаточно, в него будут складывать надыбанное жители колонии,как сборщики, рабочие так и фермеры) сборочный завод топ рецепты можно собирать ТОЛЬКО здесь, да и 40 стали сварить здесь гораздо быстрее чем у себя в инвентаре, инкубатор это для фермы, польза очень сомнительна, нужно 3 фермера минимум и ТОННЫ СОЛИ, проще все нужное купить, т к очень долго и ресурсо затратно 🙁 мед лаба и мед детектор типа нужны в истории по сюжету, у меня они простояли все время не подключенными к электро сети и ни какой особой разници не было 🙂 как и лазарет можно не строить в приключении
в колонии 2го уровня можно построить цех по переработке и заслать туда 4х человек, они либо будут добывать по чуть чуть всего чего мало, либо принудительно дайте им приказ добывать хоть алмазы 🙂 полезная штука
хранилищ можно до 2х, но смысла нет, электростанций до 3х — не надо, жилых до 10, а смысл ? туррели в 10 раз эффективнее защитят чем солдаты, лазарет я уже говорил, и машина для улучшений — прокачка за ресы вашего обвеса, смысла не много (проще лучшие рецепты добыть и грейдить уже топовое), но если вы чистите какую либо зону а у вас до ваншота не хватает чуть чуть — можно и грейдануть, и ваншотами сэкономить себе времени на зачистку — стройте
в колонии 3его уровня можно построить все из доступного, но главное это магазин:) цены в нем на 15% выше, но если вы видели что то в продаже, вам больше не надо вспоминать где и у кого вы это ыидели, а купить у себя на базе
Управление и Строительство
Движение Править
Основными элементами управления движения являются клавиши «WASD», двойное нажатие на клавиши «A» или «D» позволяют вам уклониться. Есть два режима управления мышью, переключающиеся клавишами «F1» и «F2»:
- Поворот персонажа осуществляется зажатием ПКМ (правой клавиши мыши). При этом на экране есть курсор мыши и им можно кликать по интерфейсу.
- Поворот непосредственно мышью.
Инвентарь Править
Инвентарь открывается клавишей «I», или нажатием на пиктограмму рюкзака в правой части экрана.
Панель быстрого доступа Править
Панель быстрого доступа позволяет вам легко переключаться между предметами клавишами «1-9»
Экипировка Править
Вызывается клавишей «V». Здесь показано имя вашего персонажа, количество здоровья, выносливости и кислорода, очки атаки и защиты. Справа находятся слоты для экипировки вашего персонажа.
Также можно открыть экипировку, кликнув по портрету своего персонажа в левом нижнем углу.
Там же находятся иконки для экипировки спутников. Если они убиты, нажав туда можно их оживить кнопкой Revive. И там же кнопка Call для их телепортации к персонажу (хотя спутники автоматически телепортируются к персонажу если отстали); телепорт работает только для спутников, но не для персонажей которых надо сопровождать по заданиям.
Карта Править
Вызывается клавишей «M», масштабируеться колёсиком мыши.
Позволяет быстро перемещаться к известным локациям, если нажать на них. В ряде заданий, например при сопровождении персонажа, быстрое перемещение невозможно или потребует отменить задание. Поэтому в будущем лучше в конструкторе сделать транспорт с сиденьями для перевоза спутников.
Можно ставить метки, подписывать и менять их значок (на выбор 4 значка), и удалять кликнув ПКМ. При простом наведении курсора показываются координаты места.
Строительство Править
Строительный режим можно включить нажав клавишу «В», или значок справа панели быстрого доступа. При этом в панели быстрого доступа появятся различные варианты материалов блоков и их структуры. Панель может быть развёрнута до 2 строк или свёрнута. Справа есть иконки для вызова меню с полным списком материалов, которые можно перетащить на панель.
Строятся блоки «левой кнопкой мыши», при этом если держать:
- Ctrl — блоки строятся горизонтально,
- Shift — вертикально,
- Alt — удаляются. Удалять можно только блоки поставленные игроком, для разрушения других блоков используйте сочетание клавиш «Ctrl+Z».
- «T» — поворот блока.
Крафтинг Править
Меню крафтинга можно вызвать клавишей «G»(версия а0.53) или «Y»(Версии новее а0.605), здесь находятся все приобретенные рецепты.
Конструктор Править
Конструктор вызывается клавишей «J». В нём вы можете создавать технику, а также самодельное оружие и другие объекты.
Colony Base Camp building
Some tips on how to build a colony / main base.
How to build a colony?
It all depends on what mode you play in. In Build and Adventure modes, building a colony is easier than in Story mode .
In Build mode, you can start construction at once, because you already have all the necessary scripts and materials.
In Story mode, to be able to build a colony, first you need to get the quest «Set Up a Base Camp» from Allen Carter at the end of Act 2. This task requires, however, further progression in the story, as you need to be almost at the end of ACT 4 to complete it.
In Adventure mode, (Single Player) scripts are locked by default. You can select «Scripts Available» in game options before launching, if you prefer. You may also purchase the colony equipment and/or scripts from certain vendors found in higher level towns and in the wilderness. If you build them yourself from scripts that you have learned, you will need to gather or purchase the materials to build them. Most, if not all, of the Official MP servers have scripts available by default.
What do you need, in order of importance?
- Assembly Core (all that is needed to start a colony and place a marker on the map: has 3 levels — 2 upgrades — which allows for other equipment to be placed)
- Power Plant (needed to power and access most other equipment and enables recharging of batteries and vehicles; limit 3 per colony)
- Storage (requires power: needed to store everything produced by the colony)
- Dwelling Beds (does not require power: needed to begin to recruit colonists)
- Factory Replicator (requires power, does not require colonists to operate: needed to produce high level turrets, aircraft and ships)
- Processor (requires power, requires colonists, requires level 2 Core: automates self-sustaining colony and provides resources)
- Turrets (does not require power, does not require colonists: colony defense, but can also be placed anywhere on the map for additional fire support)
- Repair Machine (requires power, requires repair materials, does not require colonists, requires level 2 Core: needed for vehicle repair, but can also repair lower level items)
Optional equipment, in order of importance:
- Recycle Machine (requires power, does not require colonists, requires level 2 Core: enables unused or obsolete equipment to be broken down for resources)
- Enhance Machine (requires power, does not require colonists, requires level 3 Core: enables equipment upgrades)
- Training Station (requires power, requires colonists, requires level 3 Core: enables transfer of skills between colonists)
- Fusion Plant (provides wider radius for power connectivity, does not require colonists, requires level 2 Core: limit 1 per colony)
- Trading Post (requires power, does not require colonists, requires level 3 Core: enables access to any shop previously visited on the map — with a slight markup in price; also allows for access to renewable source of credits and sale of excess items)
- Incubator (requires power, requires colonists, requires fertilized ground inside core radius: automates farming — not necessary for self-sustaining colony but nice for role playing)
- Medical Lab (requires power, requires colonists, requires level 2 Core: enables auto production of medical supplies)
- Medical Scanner (requires power, requires colonists, requires level 2 Core: enables faster healing of sick colonists)
- Quarantine Tent (not used in Adventure mode)
Location
The Main Base can also be under the ground and in the water as long as you build the appropriate structures . You have great freedom to choose but remember that:
1) Your colony will automatically be attacked at any time by animals. (At the beginning, it will be mostly weak attacks, but sometimes they can gain strength). Monsters may also attack from the water, air, and even in underground areas.
2 ) If you build a colony near a monster spawning pit, there will be basically non-stop attacks.
3 ) You will need some space to deploy all the equipment and make a farm.
4) If you put the colony in a place where there is no way to normally get there, NPCs may have a problem working in your colony.
5 ) The buildings of the colony must be within the range of the force field (If a farm is not located under the force field, it will not work). Generally preferred are places fit for the defense of large amount of flat space.
The order of building
The first building that you have to place is the Assembly Core. This building creates a shield around the colony and serves as the fast-travel point. This shield does not block the movement of animals or humans; it only protects against fire. Remember, monsters can’t spawn inside the shield. ((Unless you are dumb and use a beacon.)) To this end, it extends the ‘no spawn range’ of monsters around your assembly core.