Муха в бане. Гладков. Чуковский
Слова К. Чуковского Музыка Г. Гладкова
Муха в баню прилетела,
Попариться захотела.
Таракан дрова рубил,
Мухе баню затопил.
А мохнатая пчела
Ей мочалку принесла.
Муха мылась,
Муха мылась,
Муха парилася,
Да свалилась,
Покатилась,
Да ударилася.
Ребро вывихнула,
Плечо вывернула.
«Эй, мураша-муравей,
Позови, брат, лекарей!»
Кузнечики приходили,
Ля-ля-ля, ля-ля-ля,
Муху каплями поили,
Ля-ля-ля, ля-ля-ля.
Стала муха, как была,
Хороша и весела.
И помчалася опять
Вдоль по улице летать.
И помчалася опять
Вдоль по улице летать.
И помчалася опять
Вдоль по улице летать.
Ноты для фортепиано муха в бане
Автор: И. Парфенов
Год: 1988
Издательство: Курган: КМУ
Страниц: 96
Формат: PDF
Размер: 7,4 МВ
Язык: русский
Методические рекомендации для фортепьяно для 3—6-х классов написаны педагогом музыкальной школы № 1 г, Кургана, композитором Парфеновым Игорем Алексеевичем, вот уже 30 лет ведущим теоретические предметы и творческие группы детей. Автор рекомендаций стремился использовать все лучшие достижения не только русских и западных классиков, создавших яркие а образные пьесы для детского репертуара, но и достижения современных советских композиторов, обогативших детскую музыку свежими гармоническими красками, тембровым и ритмическим разнообразием.
В предложенных рекомендациях нет единой стилистики, Автор стремился создать программные пьесы, в которых была бы яркая образность, прост и ясен музыкальный язык, рельефна и выразительна мелодика, удобна и разнообразна в ритмическом рисунке фактура.
Важно, чтобы ученик нашел в музыке предлагаемых пьес близкие для себя музыкальные образы, Пьесы являются как бы подготовительным этапом в работе как с классическим, так и с современным репертуаром. Это также побочный и подсобный музыкальный материал педагогу по специальности. Автор умышленно использует различные стилизации, что поможет хорошо подготовить учащихся для дальнейшей работы над классическим и современным репертуаром. Педагог может смело экспериментировать в работе с образностью, звуком, фразировкой, приемами рубато.
В рекомендациях есть пьесы, музыка которых посвящена пейзажу, различным его состояниям и настроениям. Работа над такими пьесами поможет подготовить ученика к будущей работе над пьесами Э. Грига, П, Чайковского, Р. Шумана, Д. Кабалевского, С. Прокофьева, Д, Шостаковича,
Рекомендации преследуют цель научить ученика смело мыслить в создании музыкального образа. Это как бы разминка его мышления, увлекательное решение технических и чисто пианистических задач. Пьесы написаны с таким расчетом, чтобы их можно было использовать и как концертный репертуар.
СОДЕРЖАНИЕ: