New york игра строительство

Tycoon City: New York

Нью-Йорк это Трамп-тауэр, Эмпайр-стейт-билдинг и Сентрал-парк. Это Сохо, Бруклин и Гарлем. Это Бродвей, Пятая Авеню и Уолл-стрит. Это Энди Уорхолл, Джон Леннон и Рудольф Джулиани. Это желтые такси, индийские рестораны и метро-с-неграми. Это джаз, диско и гангста-рэп (Ист-Сайд, йоу!). Это, кстати, и штаб-квартира ООН.

А еще Нью-Йорк — это город с удивительным биением жизни. Более харизматичного и по-своему великолепного мегаполиса нет во всех немаленьких Соединенных Штатах Америки. Да какой там: такого города попросту нет больше нигде. Побывав там всего один раз в жизни (да и то — смешно сказать — только девять часов и проездом с Е3), я, как говорят американцы, left my heart there. То есть, натурально, оставил там свое сердце. Это удивительный город, уникальный и совершенно неповторимый. И если вы когда-нибудь там будете, то поверьте — вы либо всей душой его полюбите, либо возненавидите люто и бесповоротно. Третьего, как всегда, не дано.

Как бы то ни было — если вы относитесь (или, как минимум, хотите относиться) к первой категории граждан, то сегодня у нас есть для вас большой и приятный сюрприз от компании Atari.

Нью-Йорк, Нью-Йорк.

. а именно: ультимативный симулятор этого города, самая, наверное, достойная градостроительно-экономическая стратегия со времен Sim City 4Tycoon City: New York.

Всевозможные парады и шествия собирают на улицы тысячи людей и обогащают наши закрома сотней-другой тысяч у.е.

Хотя, чтобы потом не было недопониманий, сразу сделаем одну серьезную оговорку. Tycoon City — игра, что называется, для «широкого круга пользователей». В ней абсолютно нет хардкорности, присущей экономическим симуляторам, нет микроменеджмента (вернее есть, но, право, в таком куцем виде), нет непредвиденных событий типа наводнений или извержений вулканов. Нет займов, долгов и акций, нет дорожных пробок, нет забастовок и ограблений, нет менеджмента персонала, да и самого персонала, по правде сказать, тоже нет. А что тогда есть? О-о-о.

Во-первых и в-главных, в Tycoon City есть атмосфера. Атмосфера большого, но меж тем дико уютного мегаполиса, которая передается при помощи двух простых вещей: шустрого графического движка и невероятно живых звуков. А во-вторых, поистине впечатляет масштаб игры. Всего одним движением колесика мышки вы можете подняться на высоту двухсотэтажного небоскреба, а еще через секунду — спуститься к самому асфальту и разглядывать уличное меню возле входа в какое-нибудь кафе, а также слушать «базарный шум» человеческой речи, бесконечное автомобильное бибиканье и стук каблуков. Звук в Tycoon City поистине великолепен, и может быть, именно поэтому в игре практически нет музыки.

Теперь, собственно, геймплей. Наша главная и единственная цель очевидна — стать в большом городе большим человеком с большими деньгами. С самого начала в нашем распоряжении есть несколько частично застроенных районов Нью-Йорка, с десяток типов зданий и худой банковский счет.

Исторические достопримечательности можно использовать только по очевидному назначению: приманивать туристов.

Способ добычи денег — прост до смешного. На счет раз — строим здание (магазин/кафе/ночной клуб/офисный центр и т.п.). На счет два — проводим ему облагораживающий апгрейд. И на счет три. забываем об этом здании навсегда, так как отныне оно не требует ни ремонта, ни персонала, ни каких бы то ни было других дополнительных вложений. Но зато — приносит прибыль. Всегда.

Конечно, если вы построили, скажем, зоомагазин, а где-то через дорогу есть еще один точно такой же — это не принесет огромных барышей ни вам, ни его владельцу, однако какие-то небольшие деньги все равно будут капать. Впрочем, чтобы избежать подобных ситуаций, в Tycoon City предусмотрена гибкая система всевозможных фильтров, при помощи которых можно легко определить будущую рентабельность. Ну а кроме того — при открытии новых районов игра будет давать вам очевидные подсказки и объяснять, что вряд ли кому-нибудь в Гарлеме потребуется пафосный бутик Lacoste, а жители Сохо едва ли одобрят строительство народной бигмачечной.

Также кроме денег вашей второй валютой будут и так называемые «очки апгрейдов», которые выдаются очень редко, а расходуются в считанные секунды. Эти самые очки — ключ к успеху любого бизнеса. Их можно тратить на улучшение уже построенных зданий: покупать красивые вывески, выставлять прилавки с товарами или лепить на крышу огромные неоновые рекламы.

Год назад из примерно такого же нью-йоркского интернет-кафе Антон Логвинов отправлял в Москву E3-материалы «Видеомании».

Теперь немного деталей. У каждого из возводимых вами зданий есть несколько важных параметров. Первый — «зона действия». Чем она шире тем, понятно, больше потенциальных клиентов сможет отхватить то или иное заведение. Повесьте несколько неоновых вывесок, наймите девушку, раздающую купоны на скидки, или человека-сэндвича с рекламной вывеской на могучей на груди — и люди к вам потянутся. Далее — внешний вид. Ньюйоркцы, известные ценители всего прекрасного, вряд ли зайдут в ресторан, у входа в который не стоят кадки с персиковыми деревьями и в котором не играет виолончелист-француз. И, наконец, третий важный параметр — качество сервиса. Понятно, что если ваш бутик модной одежды завешен рекламой, обставлен искусственными газонами и украшен праздничными лампочками, то в него придет много народу. Но они вряд ли вернутся, если вы не поставите у витрины простую деревянную лавочку для отдыха после бурного шоппинга.

Чтобы как-то разнообразить процесс строительства, в основном режиме игры вам время от времени будут предлагать всевозможные задания, миссии и «челленджи». Скажем, в короткий срок в два раза повысить рейтинг всех своих ночных клубов или, например, до определенной даты урбанизировать 80% улиц по маршруту шествия парада в честь Дня Всех Святых. В случае успешного выполнения заданий на ваш счет будут капать премиальные «достопримечательные» очки. Их можно тратить на украшение города всевозможными историческими зданиями (Трамп-тауэр, Эмпайр-стейт — ну вы поняли), парками и музеями.

Собственно, общая механика игры — проста до слез. Однако если первые районы застраиваются относительно просто, а миссии проходятся сравнительно легко, то со временем конкуренты начнут поднимать головы и здорово осложнять жизнь. После того как счет личного капитала пойдет на миллионы долларов, вам предстоит медленно и мучительно вытеснять негодяев с рынка. Втридорога скупать их предприятия только ради ценного земельного участка под новую застройку, выполнять все без исключения «побочные» миссии для накопления ценных апгрейд-очков, удовлетворять самые безумные желания горожан, ну и так далее.

Впрочем, если вы не хотите наживать себе подобный геморрой, но тем не менее все-таки искренне желаете построить Нью-Йорк своей мечты, то в игре предусмотрен полностью настраиваемый «режим песочницы». Практически пустые районы, отсутствие каких бы то ни было конкурентов (при желании их, впрочем, можно и оставить), а также полная свобода градостроительного творчества. Короче — мечта Лужкова.

Город желтого дьявола

В 1626 году на восточном побережье Северной Америки происходит поистине историческое событие. Питер Минуит, предводитель и губернатор одной маленькой колонии европейских поселенцев, за бутылку рома и несколько связок стеклянных бус покупает у местных индейцев остров Манхэттен. Собственно, именно этот момент принято считать датой основания Нью-Йорка.

Хотя, по правде сказать, изначально этот город назывался Нью-Амстердам и находился в подданстве голландской короны, ну а Нью-Йорком он стал только в 1664 году, после того как Манхэттен захватили англичане.

За свою недолгую (по меркам некоторых европейских городов 380 лет это так, детский возраст) историю в Нью-Йорке тем не менее произошла масса интересных событий. Так, например, в 1784 году, после войны за независимость, Нью-Йорк стал первой столицей молодого государства Соединенные Штаты Америки. А в 1863 году — во время другой войны, на этот раз гражданской, город стал уже столицей всеамериканской анархии. 11 июля десятки тысяч разъяренных ирландцев вышли на улицы города и в течение трех дней жгли барские усадьбы, линчевали негров и творили всякое беспорядочное зло (кстати, по поводу тех событий четыре года назад Мартин Скорцезе снял замечательный фильм «Банды Нью-Йорка»). Далее — в 1929 году на Уолл-стрит начинается паника после тотального биржевого краха. Маклеры и брокеры в массовом порядке выбрасываются из окон, а котировки акций в течение нескольких часов падают в несколько раз. Как итог — всемирный экономический кризис. Ну и, наконец, 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке происходит сами знаете что.

Вот, кстати, еще интересный факт: за всю свою богатую историю Нью-Йорк успел получить массу всевозможных «народных имен». Его называли и «гордом желтого дьявола», и «ирландской дырой», однако сегодня сами ньюйоркцы (а заодно с ними и остальные американцы) называют свой город не иначе как Big Apple, то есть «Большое яблоко». История происхождения этого прозвища корнями уходит аж к началу тридцатых годов прошлого века. Именно тогда в Нью-Йорк со всей страны в массовом порядке съезжались джазмены — люди по большей своей части черные, а потому не сказать чтобы богатые. Так вот в их среде была популярна фраза: «На дереве растет много разных яблок, но если ты играешь в Нью-Йорке, то считай, что уже сорвал самое большое».

И последнее. В названии игры кроется одно интересное наблюдение: Tycoon City: New York это игра посвященная, понятно, Нью-Йорку. Если в плане продаж у нее все пойдет хорошо, то не исключено, что в ближайшее время мы с вами увидим целый выводок Tycoon City-игр. На форумах уже циркулируют слухи о неком таинственном Tycoon City: London, а там — чем черт не шутит, может быть, весьма вероятны и Tycoon City: Tokyo, Tycoon City: Paris и даже Tycoon City: Сыктывкар. В общем, как бы то ни было, «Игромания» будет держать вас в курсе событий, а пока — всем начинающим градоначальникам мы советуем обратить самое пристальное внимание на эту игру. По крайней мере, в ближайший год ничего подобного точно не предвидится.

Классный сюжетнет

Оправданность ожиданий: 100%

Интерфейс и управление: 9.0

Дождались? Забудьте о микроменеджменте, дорожных пробках, стихийных бедствиях и тому подобных ужасах градостроительных симуляторов. Расслабьтесь, запаситесь временем и с легкой душой приступайте к строительству Нью-Йорка своей мечты в этой простой, но такой глубокой игре.

Источник

Tycoon City: New York: Прохождение

Магазины домашних приспособлений и безопасности оправдывают стоимость с огромным трудом. Строить их рекомендую, поскольку уровень счастья людей, если они станут часто терять ключи и не смогут приобрести новые, резко упадет. Тем не менее злоупотреблять такими лавками нельзя. А цветы (florist) пользуются спросом в основном в богатых кварталах — в бедных прибыль будет слишком уж маленькой. Продажа компьютерных игр (computer games store) и прокат видео (video rental store) популярны везде и рано или поздно наверняка окупятся. Это, в целом, логично: играть любят многие, да и посмотреть кино вряд ли кто-то откажется. Так что подобные заведения ставьте безбоязненно: деньги будут потрачены не зря. Парикмахерские, различные салоны и т.п. тоже можно строить, не сомневаясь, но и надеяться получить от них огромную прибыль не стоит. Дело в том, что посещать эти заведения будут весьма редко, а стоимость услуг невелика. Так что прибыль будет очень небольшой. Такси (cab firm), магазин по продаже мобильных телефонов (cell phone store), копировальный салон (copy shop) и интернет-кафе (internet cafe) — атрибуты любого нормального района, в котором власти заботятся о жителях. Но, к сожалению, в бедных местах cell phone store и internet cafe будут малопопулярны: вряд ли многие найдут деньги на блуждание по Сети или на покупку новой дорогущей «трубы». С такси, в общем-то, все попроще: им пользуются часто, так что прибыль будет течь стабильно. Но чтобы окупить стоимость постройки — 13500$ — понадобится не одна игровая неделя. Далее — центры продажи продуктов питания. Бакалея и супермаркет непременно должны быть построены в каждом районе, поскольку кушать хотят все. Правда, супермаркеты будут не шибко популярны в богемных местечках, так что их лучше располагать поближе к маленьким домам и студенческим общежитиям — если, конечно, вы рассчитываете получать нормальную прибыль. С фаст-фудами и ресторанами разобраться просто: первые будут популярны в бедных районах, вторые — в богатых. Элитное кафе, расположенное возле двухэтажных хибар, с 99-процентной вероятностью будет пустовать, хотя стоит оно от 26000 до 35000 $. А вот бары почти никогда не оправдывают стоимости: их посещают крайне неохотно.

На заметку: дешевые забегаловки в небольших количествах можно размещать и в злачных местах: как ни странно, люди бегут в них без зазрения совести независимо от уровня достатка. Так что — не пренебрегайте такими заведениями!

Далее идут развлекательные учреждения (entertainment). Всяческие клубы — а в особенности комедийный — это одна из главных особенностей Нью-Йорка, так что жители с радостью пойдут в такие места. И пусть высокие цены вас не смущают: со временем сумма, затраченная на строительство, вернется с лихвой. Кинотеатры и театры тоже любимы всеми, но вот незадача: в бедных районах в них будут ходить ой как нечасто — опять же по причине низкого уровня состоятельности населения. В принципе, если у вас достаточно денег, можно возвести объект Cinema, но — вовсе не факт, что это действие окупится. И не говорите, что мы не предупреждали! Следующие по списку — рабочие учреждения. Тут, как ни странно, действует принцип «чем больше, тем лучше». Высокие университетские строения гораздо выгоднее низких по параметру цена/производительность, так что если есть деньги — не экономьте. Офисы тоже желательно ставить огромные — причина названа выше. Последние заведения — культурные и туристические. О них поговорим подробно. Итак, для начала — музей стоимостью 60000$. Располагать его нужно неподалеку от библиотеки. Практика показывает, что это наиболее выгодный вариант взаимодействия двух строений: фактически они создают некий комплекс учреждений, необходимых для учебы. Поэтому строить их следует возле студенческих общежитий либо университетов. Логично и эффективно. Только помните: у музеев очень высокий радиус «обеспечения», так что строить такие здания следует на расстоянии как минимум нескольких кварталов, а лучше — в разных частях района. Арт-галереи популярны значительно меньше. В них ходят больше в богатых местах, да и то нечасто. Стоимость одной такой постройки — 35000$. В принципе, терпимо, но если у вас нет хотя бы миллиона — тратиться на галерею бессмысленно, только потеряете время! Туристические агентства (travel agent) популярны исключительно в богемных местах, там, где живут люди, у которых, что называется, денег куры не клюют. Они-то наверняка и раскошелятся на дорогие билеты: подумаешь, тысячей баксов больше, тысячей баксов меньше! Правда, даже богачи экономят средства и не тратят их почем зря, так что число путешественников никогда не будет особо большим. В общем, агентства нужно строить только в случае, когда вам банально некуда деть финансы. Но такое редко бывает. Туристическая информация (tourist info), предоставляемая в соответствующих заведениях, интересна и жителям небогатых районов — и хотя это не шибко логично (зачем мне знать про кругосветное путешествие, если денег не хватает даже на билеты в Рим?), но практика показывает: строить такие здания выгодно. А с учетом того, что стоят они дешево (10000$), риска нет вообще.

А здесь мы сделаем так.

Теперь перейдем к общеигровым советам. Как вы могли заметить, то там, то сям появляются здания, которые принадлежат неизвестно кому. Вернее, известно кому — не вам, а другому магнату. Эти постройки снижают эффективность ваших заведений и, кроме того, могут занимать удобное место, где вы планировали открыть, к примеру, магазин. Неприятно? А то! Что же делать? Использовать древний метод: «если конкурента нельзя устранить — его покупают». Мысль, надеюсь, ясна: приобретаем «здание-паразит», тем самым избавляясь от проблемы. Конечно, это не панацея — «чужие» учреждения стоят недешево. Но если не завладеть ими, ваши строения, расположенные неподалеку, будут работать далеко не в полную мощь. Зато, потратившись, вы не только снова станете получать нормальную прибыль, но и обзаведетесь дополнительным источником дохода. При первом случае стройте «достопримечательности». Если дела идут как по маслу, у вас наверняка будет возможность возвести, к примеру, библиотеку Гарварда. Это принесет солидные дивиденды: читатели будут выкладывать за абонементы приличные суммы, и в день вы будете грести таким образом до нескольких тысяч долларов. Подчеркиваю: в день. Можете представить себе общую прибыль за месяц игрового времени. Решив глобальные проблемы, обязательно займитесь «мелкой» модернизацией зданий. Любые постройки можно приукрасить яркими неоновыми вывесками, плакатами, цветочными горшками вблизи входа и даже рекламными бигбордами. Польза от этого немалая. Возьмем для примера обычную забегаловку. Если посадить возле дверей пару деревьев, а также установить светящиеся надписи «открыто», сюда будет идти больше посетителей — ведь красивое кафе привлекает взор издали. Затем можно поставить несколько дополнительных столов на открытом воздухе. Согласитесь, в знойную пору сидеть внутри душного помещения ой как неприятно. Почему бы не перекусить на улице, в окружении приятно пахнущих деревьев и горшков с различными растениями? Как следствие: дополнительное место для посетителей, размещенное снаружи, принесет вам еще нескольких клиентов. А мы ради этого и боремся, правда?

Но особую пользу принесут бигборды. Щитки, установленные на высоких зданиях, обойдутся в круглую сумму, но вы будете постоянно получать прибыль. Так что деньги, затраченные вами на размещение подобной рекламы, окупятся очень быстро. В общем, такой, казалось бы, несущественный элемент игры, как небольшие модернизации зданий, на поверку оказался одним из самых важных. Удивительно, не так ли?

Если вы внимательно прочитали эту статью, у вас вряд ли возникнут какие-либо трудности. Однако люди, доселе не игравшие в градостроительные симуляторы вообще, могут запутаться в хитросплетениях игровых механизмов. Им в помощь — схема начального развития города.

Сперва устанавливаем в каком-нибудь из отдаленных кварталов несколько студенческих общежитий и парочку домов. Памятуя о том, что кушать хотят все, располагаем поблизости дешевый фаст-фуд и бакалею, украшаем забегаловку плакатами и размещаем на улице дополнительный столик. Одеться тоже нужно каждому, но поскольку в этих кварталах будут ошиваться бедняки, для них возведем лавку по продаже секонд-хенда. Аналогично обустраиваем близлежащую площадь. По центру между этими двумя кварталами нелишним будет построить газетный киоск, магазин канцтоваров, интернет-кафе и книжный ларек. Далее выбираем: либо супермаркет, либо кафе и видеопрокат. Второй вариант предпочтительней: должны ведь люди хоть как-то развлекаться! Затем можно немного отдохнуть, пока накопятся деньги, и в это время модернизировать имеющиеся постройки и ознакомиться с нуждами граждан. Потом, когда финансов станет достаточно, можно возвести еще какое-нибудь здание, позволяющее удовлетворить самую актуальную в данный момент потребность жителей. После этого начинаем строить более богатый квартал, располагая его поближе к центру. Там тратимся по полной программе: возводим наряду с дешевыми домами «крутые» апартаменты, размещаем парочку фаст-фудов и один ресторан и радуем людей кинотеатром, магазином по продаже компьютерных игр, лавками с нормальной одеждой, газетным киоском и такси. Потом, как водится, модернизируем здания, расставляем бигборды. Деньги потекут достаточно быстро, а вы во время этого процесса сможете как следует изучить, что интересует граждан в данный момент, и подумать о стратегии дальнейшего развития региона. Тут дать конкретные подсказки невозможно: каждый раз ситуация складывается по-новому. И ваша задача — найти самые верные пути решения проблем.

Спи спокойно, Нью-Йорк

Солнце спряталось за единственным спутником Земли. Нью-Йорк накрыла кромешная тьма, и в городе зажглись фонари. Несмотря на позднее время, на улицах было много счастливых людей, идущих с киносеанса прямиком в уютный ресторан. Бодрые старички с радостью читали выпущенные ранним утром газеты, в которых рассказывалось о недавно построенном современном кинотеатре. Сонные таксисты, слушая блюз, развозили по домам не менее сонных людей, уставших от долгих прогулок. Нью-Йорк превратился в истинный рай. И в этом — наша заслуга!

Перспективы дальнейшего развития Tycoon City

Tycoon City: New York — интересная игра, но ее можно улучшать буквально до посинения. Причем глобальных перемен не нужно — разработчикам в первую очередь следует отшлифовать баланс, исправить ряд несуразиц с эффективностью зданий, увеличить количество строений и — что самое главное — добавить глобальности. Рано или поздно вы израсходуете деньги, и вам придется их копить. Покуда казна будет пополняться средствами, можно «поукрашать» здания вывесками, разузнать, чем недовольны жители; но эти действия тоже отнимают немного времени. Так что в какой-то момент мы можем уйти пить чай, чтобы не сидеть, уткнувшись носом в монитор, и не ждать, пока финансы достигнут приемлемого уровня.

Пожалуй, разработчикам следует озаботить нас чем-то еще. К примеру, созданием транспортной инфраструктуры. Честное слово, очень обидно, что мы не можем сами мостить дороги, устанавливать подземные переходы и рыть тоннели для метро. Если бы в игре присутствовал этот элемент, мы бы любую свободную минуту тратили на прокладку шоссе, чтобы горожанам было легче добираться на работу. Нас таких трудностей лишили. Но — зачем? Аналогично — и с безопасностью города, промышленностью. Конечно, введение в игру случайных пожаров и преступлений могло бы существенно усложнить процесс. Только кто бы от этого отказался? Четко рассчитывать зоны влияния полицейских участков, чтобы и не тратить на пожирателей пончиков лишних денег, и бандитам воли не давать, — это очень интересно! . А заводы, фабрики! С ними-то что? Лишь умело налаженное производство может дать городу деньги, необходимые для дальнейшего развития. Но в наш виртуальный Нью-Йорк финансы текут неизвестным науке образом —деньги будто из воздуха возникают. И последнее — территория. В принципе, ближе к концу игры, когда будут открыты все районы, земли для «творчества» хватит. Но если вы давний поклонник SimCity и в особенности четвертой части этого грандиозного сериала, то наверняка будете недовольны тем, что здесь нельзя управлять целым регионом. Вам бы хотелось соединять близлежащие города дорогами, налаживать между ними взаимодействие с целью быстрейшего экономического роста? То-то же. А в Tycoon City это не разрешено. В общем, авторам проекта есть чем заняться. Расширять игру можно сколько угодно!

Источник

Строим вместе с сайтом Rukami.top
Не пропустите:
  • National geographic фильмы про строительство
  • National geographic строительство небоскребов
  • National geographic строительство деревянных домов
  • Nashtransport общая тема о строительстве метро
  • Ms project управление проектами в строительстве