Насоновский фоменко строительство египетских пирамид

Насоновский фоменко строительство египетских пирамид

ЕГИПЕТСКИЕ ПИРАМИДЫ.
РАЗГАДАННАЯ ЗАГАДКА СТРОИТЕЛЬСТВА ПИРАМИД

В этой главе мы вкратце коснемся вопроса о некоторых так называемых «загадках» египетских пирамид. Мы ставим здесь слово «загадки» в кавычки потому, что главная загадка пирамид — загадка их строительства — уже успешно решена химиками XX века. Однако египтологи предпочли «не замечать» этого. И до сих пор продолжают рассказывать нам старые сказки о том, как древние египтяне будто бы деловито затаскивали вручную на вершину пирамиды чудовищные по размеру каменные блоки, вес которых доходил до 200 тонн.
Недостаток места в этой книге не позволил нам включить сюда более полное изложение этих вопросов. Поэтому мы отсылаем за дополнительными подробностями к нашей книге «Империя» [ИМП] или к готовящемуся к печати 5-му тому нашего семитомника «Хронология». См. также 3-й том нашей популярной книги «Русь и Рим».

10.1. ЕГИПЕТСКИЕ ПИРАМИДЫ И СКИФСКИЕ КУРГАНЫ

Многие думают, что египетские пирамиды не имеют аналогов в Европе. На самом деле это не так. Аналоги пирамид хорошо известны в Евразии — и, в частности, на Руси. Это — КУРГАНЫ. Если сравнить пирамиду с курганом, то легко понять, что замысел у них один и тот же. Кроме того, нетрудно догадаться, что не пирамиды предшествовали курганам, а, наоборот, курганы предшествовали пирамидам, как сооружения более простые и примитивные. Большие египетские пирамиды — это в прямом смысле вершина «курганостроения». В них старое искусство возведения курганов доведено до совершенства.
Поясним нашу мысль. Зададимся вопросом: что такое курган? Неправильно думать, что курганы — это обязательно захоронения. Курганы использовались также и как общественные здания, например церкви. Христианской церковью был, скажем, огромный Царский курган, расположенный недалеко от города Керчь в Крыму. Это — известный факт, который сообщается в том числе и на пояснительной табличке около входа в курган. См. рис. 10.1, рис. 10.2 и рис. 10.3. Внутри Царского кургана, на его каменных стенах, до сих пор сохранились остатки христианских крестов.
Правда, историки пытаются убедить нас, будто первоначально Царский курган, как и вообще любой курган по их мнению, был будто бы местом захоронения. См. пояснительную табличку на рис. 10.3. Но потом якобы он был полностью ограблен, очищен от остатков захоронения и использовался уже как церковь.
Но тогда почему внутренность этого кургана устроена именно как христианская церковь?! В ней сделан алтарь с прекрасной акустикой, царские двери, помещение для молящихся. К алтарю, как и положено в христианской церкви, ведут три ступени, рис. 10.4. На рис. 10.5 показан вход в этот старинный курган-церковь.

Рис. 10.3. Пояснительная табличка, установленная возле керченского Царского кургана. Фотография 1996 года.

Отметим, что курган был сложен в таком виде, — то есть как церковь, — С САМОГО НАЧАЛА. Перестроить курган невозможно, если только не рассыпать его полностью и не собрать заново. Но это уже будет другой курган. Значит, мы все же имеем тут дело не с могильником, якобы ограбленным и приспособленным под церковь, а с настоящим старинным зданием христианской церкви. Похожие курганы, только существенно меньших размеров, без царских дверей, без амвона — то есть без признаков церковного сооружения — использовались, по-видимому, просто как жилые дома.
Ведь и сегодня церковь — это дом. Конечно, с рядом отличительных особенностей, но в целом — все-таки дом, а не какое-то другое сооружение.
Итак, пирамида или курган — это, скорее всего, просто старый вид человеческого жилища, дома. Такие дома-курганы должны были строить до тех пор, пока не был изобретен связующий раствор, цемент. И в самом деле, курган-пирамида — это сооружение, изготовленное без всякого связующего раствора. Для того чтобы в такой дом не проникал дождь, его просто засыпали сверху землей. Земля служила вместо крыши. Правда, египетские пирамиды, в отличие от курганов, не засыпаны землей. Но это легко объясняется особенностями египетского климата. Дождей здесь практически нет, поэтому засыпать землей было не обязательно.
На Руси курганы-помещения строили вплоть до XX века. Правда, в них уже давно не жили, а использовали как кладовые. В русских деревнях они назывались «выходами» или «ВАВИЛОНАМИ». Словарь В. Даля сообщает: «Выходы, выхода, астрах. ВАВИЛОНЫ, выход, рыбный погреб, подвал СЛОЖНОГО УСТРОЙСТВА» ([71], т. 1, столбец 796). Эти выходы-ВАВИЛОНЫ до сих пор можно увидеть в некоторых русских деревнях, рис. 10.6. Они делаются небольшого размера, из камня и дерева. Сверху засыпаются землей. По своему внутреннему устройству «выходы» представляют собой типичный курган, как, например, керченский Царский курган, который обсуждался выше. Длинный проход-коридор, идущий от входа, переходит в квадратную внутреннюю комнату. Именно такие архаичные дома-пирамиды и были построены в Египте.
Несмотря на свою архаичность, большие египетские пирамиды возведены на очень высоком уровне строительной техники. Вероятно, их создатели, ордынские завоеватели XIV-XVI веков, воспроизвели в их устройстве старинную и уже не используемую форму дома или церкви.

Рис. 10.6. Курган-кладовая, так называемый «выход» в русской деревне. Внутреннее устройство и внешний вид такого «выхода» такие же, как и в «древних» курганах. Фотография сделана в 1999 году в с. Игнатове Нижегородской области.

И это понятно. Если, как мы считаем, в Египте было устроено царское кладбище Великой = «Монгольской» империи, то не удивительно, что здесь был воспроизведен архаичный тип сооружений, «как строили предки». И в то же время были использованы самые современные по тому времени строительные технологии. О том, какие именно, — мы расскажем ниже.
Курганы-пирамиды строили не только в Евразии и Африке, но и в Америке. По-видимому — не ранее XV века, когда туда докатилась волна ордынского-османского завоевания. В архитектуре мексиканских «древних» пирамид и дворцов отчетливо прослеживаются связи с европейскими русско-ордынскими пирамидами-курганами. Например, характерный вход в виде ВЫСОКОГО РАВНОБЕДРЕННОГО ТРЕУГОЛЬНИКА, который мы видели на рис. 10.5. Для сравнения на рис. 10.7 приведена фотография входа в старинный каменный дворец правителя в Юкатане, в Центральной Америке. И здесь мы видим ту же характерную треугольную форму, что и в русско-ордынском Царском кургане. Отметим, что сужение входа внизу, просматриваемое на рис. 10.7, возникло из-за более поздней пристройки. Это заметно по шву в каменной кладке. Кроме того, существует старое изображение этого же входа, в котором достроенных позднее стенок, сужающих вход снизу, еще нет. На старом рисунке XIX века, рис. 10.8, мы видим, что вход — чисто треугольный.
Некоторые современные комментаторы сами отмечают, что, например, «древнеегипетская» «пирамида Хефрена задумана как ГИГАНТСКИЙ КУРГАН, могильный холм над погребальной камерой» ([8], с.59).

10.2. АРАБСКИЕ НАДПИСИ В ПИРАМИДАХ

В нашей книге «Империя» [ИМП], мы высказали гипотезу, что большие египетские пирамиды созданы в XIV- XVI веках н. э. Но тогда возникает естественный вопрос. Есть ли в пирамидах арабские или похожие на них надписи? Их отсутствие для египетских построек эпохи XIV-XVI веков н. э. было бы странным.
Оказывается, что арабские надписи в пирамидах действительно есть, хотя их немного. «Гойон. обнаружил на плитах облицовки (Великой пирамиды. — Авт.). одну АРАБСКУЮ надпись, относящуюся к XIV веку. На северной стене большой галереи имеется более древняя АРАБСКАЯ надпись, обнаруженная Уилкинсоном. Она ВЫГРАВИРОВАНА в память БАХРИДСКИХ МАМЕЛЮКОВ, Айбека и Бейбара, царствовавших с 1250 и с 1260 гг.» ([56], с. 43).
Египтологи полагают, что эти АРАБСКИЕ надписи были выбиты гораздо позже постройки пирамид. Но по нашему мнению, некоторые из них могли быть там С САМОГО НАЧАЛА. Тем более что арабские надписи в пирамидах указывают, как мы видели, на средневековых мамелюков. То есть — на гиксосов-казаков, в эпоху которых, как мы считаем, и возводились пирамиды.
Известна еще одна арабская надпись на западной стене погребальной камеры пирамиды Хефрена ([56], с. 77).
Далее, в пятой пирамиде был обнаружен «саркофаг, похожий на тот, что был обнаружен в пирамиде Хефрена. Следов скульптуры или иероглифов в этой камере не оказалось, лишь НЕСКОЛЬКО СТРОК ИЗ 112 СУРЫ КОРАНА можно было прочесть на штукатурке, покрывающей ее южную стену» (t56], с. 83). Итак, в пятой пирамиде Гизы также была обнанаружена арабская надпись — причем сура из Корана!
Оказывается, похожие арабские надписи были найдены и внутри некоторых других пирамид, в частности, ВО ВТОРОЙ И ТРЕТЬЕЙ, то есть в знаменитых больших пирамидах Хефрена = Гот-Руса и Менкаура = Монгола-Царя, см. выше ([56], с. 83).
Так что на полное отсутствие арабских надписей в пирамидах пожаловаться никак нельзя.

10.3. ЧТО БЫЛО ИЗОБРАЖЕНО НА СБИТЫХ ОБЛИЦОВКАХ ПИРАМИД?

Известно, что большие пирамиды были ОБЛИЦОВАНЫ. Более того, на вершине Великой пирамиды еще и сегодня имеются ОСТАТКИ ОБЛИЦОВКИ.
Раньше на поверхности больших пирамид не было видно тех уступов, которые видны там сегодня. Каменные блоки пирамид были скрыты под ровной поверхностью внешней облицовки. «Поверхность ВТОРОЙ и ТРЕТЬЕЙ пирамид СОВЕРШЕННО ГЛАДКАЯ, и там НЕТ СТУПЕНЕЙ, по которым можно было бы подниматься», — писал, например, «в 1591 году Проспер Алпини, известный врач и натуралист, долгое время состоявший в качестве атташе при консуле Венецианской республики в Египте» ([56], с.49).
Но потом ЭТА ОБЛИЦОВКА БЫЛА КЕМ-ТО СБИТА. Сегодня видны лишь ее жалкие остатки. Египтологи считают, что облицовочные камни растащили сами египтяне. Когда это было сделано?
В нашей книге «Империя» мы высказали мысль, что христианский пирамидальный пирог-пасха в какой-то степени доносит до нас первоначальный облик некоторых египетских пирамид, построенных, согласно новой хронологии, в XIV- XVI веках НАШЕЙ ЭРЫ. К пирамидам совершали паломничество ПРАВОСЛАВНЫЕ греки ([56], с. 49).
Если так, то на гранях пирамид могли быть изображены ХРИСТИАНСКИЕ СИМВОЛЫ: ХВ = Христос Воскрес, яйцо, лестница или что-то подобное. И конечно, в XVII-XVIII веках такая символика уже могла кому-то ОЧЕНЬ СИЛЬНО НЕ ПОНРАВИТЬСЯ. Может быть, поздним мусульманам. Либо западным европейцам, помогавшим «Египту идти к свету».
Сохранились свидетельства европейских путешественников, что разборка облицовки пирамид велась по указанию султанов ([56], с. 46). «Мы заметили на одной из этих житниц (так, — житницами Иосифа, — называли пирамиды европейцы. — Авт.) рабочих-каменщиков, которые срывали большие отесанные плиты, образующие облицовку житниц, и спускали их вниз. Снята она (облицовка. — Авт.) уже до половины» ([56], с. 46).
Историки относят этот рассказ сеньора д’Англюра к 1395 году. Однако в этой датировке трудно не усомниться. Дело в том, что в СЕРЕДИНЕ XVI века еще сохранялась БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ облицовки. Об этом сообщал в 1548 году Жан Шено — секретарь французского посольства в Египте ([56], с. 48).
А по свидетельству Пьера Белона, во второй половине XVI века облицовка третьей пирамиды вообще еще не была тронута: «словно только что сооружена» ([56], с. 48).
По нашему мнению, облицовку египетских пирамид стали снимать, скорее всего, НЕ РАНЕЕ КОНЦА XVI ВЕКА НОВОЙ ЭРЫ. То есть в эпоху, когда в Европе вспыхнул мятеж Реформации. В то время трения между отделяющимися друг от друга православием и исламом становились все сильнее. В конце концов дошло до того, что в Египте, где у власти оказались мусульмане, началось уничтожение ПРАВОСЛАВНЫХ символов, изображенных на гранях готско-ордынских пирамид XIV-XVI веков новой эры.

10.4. НАДПИСИ НА ОБЛИЦОВКЕ ПИРАМИД

Сохранились очень интересные средневековые свидетельства, что на облицовке пирамид Египта когда-то было ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО НАДПИСЕЙ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ.
Багдадский врач Абд ал-Лятиф — якобы XII-XIII веков н. э. — писал о двух больших пирамидах: «Камни покрыты старинными письменами, которые теперь уже не понимают (пишет врач, вероятно, в XVI-XVII веках. — Авт.>. Надписей тут ТАКОЕ МНОЖЕСТВО, что если бы возникло желание переписывать только те, что находятся НА ПОВЕРХНОСТИ ДВУХ ПИРАМИД, то это заняло бы больше ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ СТРАНИЦ» ([56], с.42).
Масуди якобы в Х веке н. э. — а на самом деле гораздо позже — отмечал, что пирамиды «покрыты всевозможными надписями на разных языках некогда существовавших и исчезнувших народов» ([56], с: 43).
«Несколько лет спустя Ибн Хаукаль также говорил о том, что поверхность сторон Великой пирамиды ИСПЕЩРЕНА НАДПИСЯМИ и ЗНАКАМИ, которые он называет ГРЕКО-СИРИЙСКИМИ» ([56], с. 43). Впрочем, в оригинале, скорее всего, стояло «греко-РУССКИМИ», но под пером скалигеровского редактора «русские» превратились в «сирийские». Подобная подгонка старых текстов под скалигеровскую версию истории происходит постоянно. См. нашу книгу «Империя» [ИМП].
«Наконец, Абу Масхар Джафар (якобы XIII век. — Авт.). сообщал о СЕМИ ВИДАХ НАДПИСЕЙ: на греческом, арабском, сирийском, муснадском, химьяритском (или древнееврейском, согласно рукописям), латинском и персидском языках» ([56], с. 43).
На наш взгляд, напрасно современные комментаторы заменяют в тексте средневекового автора ДРЕВНЕЕВРЕЙСКИЕ НАДПИСИ на «химьяритские». Поскольку, согласно нашей гипотезе, обоснованной в книге «Новая хронология Руси, Англии и Рима» [РАР], термин «еврейский язык», употреблявшийся в СТАРЫХ ХРИСТИАНСКИХ текстах, означал не язык как таковой, а ИЕРОГЛИФИЧЕСКИЙ СПОСОБ ПИСЬМА.
Эта наша гипотеза косвенно подтверждается тем, что само слово «иероглифы» означало когда-то «священные письмена». «Термин «иероглифы» ведет свое происхождение от встречающегося у греческих авторов названия древнеегипетских письмен. «СВЯЩЕННЫЕ, высеченные на камне письмена»» ([16], т. 17, с. 344). В главе 9 уже говорилось о том, что из египетских иероглифических надписей некоторые европейские авторы XVIII-XIX веков ВЫЧИТЫВАЛИ БИБЛЕЙСКИЕ ТЕКСТЫ. Поэтому вполне вероятно, что тексты «Древнего» Египта содержат, в частности, «еврейский» — то есть жреческий, написанный египетскими иероглифами, — ТЕКСТ БИБЛИИ.
«Вслед за арабскими авторами эти сведения (о надписях на пирамидах. — Авт.) подтверждают и путешественники-христиане. Так, Вильгельм де Болдензеле в 1336 году (якобы — Авт.) писал, что помимо надписей на разных языках он прочел шесть ЛАТИНСКИХ стихотворений» ([56], с. 43). Итак, мы с интересом узнаем, что на облицовке Великих пирамид были высечены, среди прочих надписей, ЛАТИНСКИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ. Конечно, если пирамиды действительно, как мы считаем, были культовыми сооружениями старого христианства, то в этом нет ничего удивительного. Однако в скалигеровской версии, по которой пирамиды были построены якобы еще в бронзовом веке, за «много тысяч лет» до возникновения латинского языка, такое, конечно, невозможно. Поэтому современным комментаторам в подобных случаях ничего не остается, как обвинять старых авторов в невежестве или фантазерстве. Однако новая хронология показывает, что эти обвинения часто беспочвенны. Сведения старых источников, которые не укладываются в ошибочную скалигеровскую версию истории, содержат много правды.
Но вернемся к пирамидам. Оказывается, на облицовке Большой пирамиды и на Большом Сфинксе, возможно, были какие-то надписи КРАСНОЙ КРАСКОЙ [5б]. Дело в том, что ОСТАТКИ КРАСНОЙ КРАСКИ действительно найдены и на Большом Сфинксе, и на остатках облицовки Великой пирамиды Хуфу = Гота. Египтолог Лауэр пишет: «Не подлежит сомнению, что НА ЛИЦЕ СФИНКСА есть следы КРАСНОВАТОЙ ОХРЫ» ([56], с. 75). И далее: «В нескольких местах основания пирамиды Хефрена, а также на камнях, взятых ИЗ ОБЛИЦОВКИ восточного и западного склонов Великой пирамиды, Кавилья заметил СЛЕДЫ КРАСНОЙ КРАСКИ, подобной той, какую ЕЩЕ И ТЕПЕРЬ можно увидеть на Сфинксе» ([56], с. 75).
Спросим: а для чего использовалась КРАСНАЯ КРАСКА в пирамидах? Ответ дают сами египтологи. Оказывается, что красной краской писались некоторые ИЕРОГЛИФИЧЕСКИЕ НАДПИСИ внутри пирамид ([56], с. 84, 88). Так что не являются ли СЛЕДЫ красной краски на лице Сфинкса и на остатках облицовки Великой пирамиды СЛЕДАМИ УНИЧТОЖЕННЫХ, СТЕРТЫХ НАДПИСЕЙ? Не стирали ли их ПУШКАМИ с лица Большого Сфинкса наполеоновские солдаты? Видимо, много интересного было выбито и написано на облицованных гранях великих пирамид Египта. Недаром с пирамид сняли практически ВСЮ облицовку.

10.5. С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ПОСТРОИЛИ БОЛЬШИЕ ПИРАМИДЫ

Напомним вкратце — что же представляет из себя пирамида ГОТА = Хуфу.
Сторона основания пирамиды около 230 метров. Известный египтолог Жан-Филипп Лауэр писал: «Обе они (то есть пирамиды Хуфу и Хефрена — Авт.) возвышаются более чем на 140 метров. Лишь в конце Средневековья шпили некоторых соборов немного превысили ее. Шпили Страсбургского, Руанского и Кельнского соборов достигают примерно 142, 150 и 160 метров» ([56], с. 30).
В пирамиде Хеопса сохранился 201 ряд каменной кладки. Общий вес оценивается примерно в 6,5 миллиона тонн. Высота каменных блоков первого ряда кладки, у основания, — ПОЛТОРА МЕТРА. Высота блоков второго ряда — 1,25 метра. Далее высота блоков постепенно уменьшается и потом колеблется от 65 до 90 сантиметров ([56], с.30). Разрез пирамиды Хуфу=Хеопса показан на рис. 10.9, а разрез пирамиды Микерина см. на рис. 10.10.
Характеризуя большие пирамиды и другие постройки «Древнего» Египта, египтологи Бругш, Мариэтт, Лауэр и многие другие употребляют в основном слово ЧУДОВИЩНЫЕ. Эти сооружения действительно впечатляют своими огромными размерами.
В новой хронологии большие пирамиды естественно вписываются в ЭПОХУ МОНУМЕНТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, расцветшего в XIV-XVI веках по всей территории Великой = «Монгольской» империи. Это:
— фундаментальные кремли и укрепления в Руси-Орде,
— огромный храм Софии в Стамбуле, он же (по нашей реконструкции) — храм Соломона в Иерусалиме = Царь-граде,
— Большой Сфинкс,
— великие пирамиды и храмы Египта,
— великие пирамиды и храмы Центральной Америки, в частности, Мексики,
— гигантские сооружения Баальбека. И многое другое.

Рис. 10.10. Разрез пирамиды Микерина (по Перрингу). Взято из [56], с. 81.

Вероятно, Большой Сфинкс и великие пирамиды были возведены в Египте в XIV-XVI веках. Они были построены как ХРИСТИАНСКИЕ символы, и даже, может быть, три пирамиды изображали христианскую Троицу. Возможно, это объясняет, почему одна из трех пирамид — пирамида Хуфу = Гота — заметно больше двух других. Может быть, она символизировала Бога Отца. Между прочим, фараона Хуфу = Гота «в древности» называли еще и САОФИС ([55], с. 126). Не есть ли это слегка искаженное САВАОФ = Бог Отец? Великая пирамида и Большой Сфинкс перед ней могли были построены как символ Бога, восседающего на херувиме.
Но возможно и другое объяснение. Великая пирамида символизировала Гроб Господень, то есть гроб Христа, и была возведена как память о нем. Грандиозные размеры этого памятника символизировали мощь Великой = «Монгольской» империи, которая его возвела. Такое было под силу лишь мощному и богатому государству.

Подчеркнем, что сам Гроб Господень, по нашей реконструкции, находится в окрестности Нового Рима = Царь-Града = Трои = Иерусалима, где жил, был распят и погребен Христос. Возможно, это — так называемая могила Иисуса Навина ([92], с. 76). Подробности см. в наших книгах «Империя», «Библейская Русь» или «Реконструкция всеобщей истории».

Источник

Строим вместе с сайтом Rukami.top
Не пропустите:
  • Наследство договор участия в долевом строительстве
  • Наследование прав по договору долевого участия в строительстве
  • Наследование объекта незавершенного строительства
  • Наследование квартиры по долевому строительству
  • Наследование имущественных прав по долевому строительству