Ksp мод на строительство

Ksp мод на строительство

Kerbal Space Program

В Kerbal Space Program вам предстоит руководить космической программой инопланетной расы кербалов. Создавайте собственные космические суда, основываясь на своих знаниях (или их отсутствии) законов аэродинамики и физики движения тел на орбите. Выводите корабли с кербонавтами на орбиту (желательно не погубив при этом экипаж) и отправляйте их к другим планетам, попутно конструируя наземные базы и орбитальные станции, которые помогут вам в покорении космических просторов!

TweakScale — Масштабирование деталей

KerbalGalaxy 2

[1.0.2] Real Solar System

МодОбзор: Drakeface edition

New Horizons

Kerbal Inventory System — Система инвентарей

Outer Planets Mod — Расширяем кербольскую систему

Библиотека модов Kerbal Space Program часть 2

Части для самолетов:

Stock jet Turbines resurrected — Стоковые, полноразмерные, авиационные двигатели.

Advanced Jet Engine (AJE) — Реалистичное изменение тяги и расхода топлива реактивными двигателями на разных высотах.

Mk3 Hypersonic Systems — МК3 детали для гиперзвуковых крафтов. Движок, кокпит, интейки, детали крыльев.

[WIP] QuizTech Aero Pack — Кокпиты, турбовинтовые и турбореактивные двухконтурные двигатели вертикального взлета и посадки, сдвоенные атомные двигатели, аэроспайки, баки, структурные элементы и адаптеры.

Adjustable Landing Gear — Набор регулируемых шасси от BahamutoD

Firespitter propeller plane and helicopter — Все для создания самолетов с пропеллерами и вертолетов.

Aviation Lights — Авиационные огни (стробоскопы).

Kerbal Aircraft Expansion (KAX) — Улучшенные большие шасси, части для создания самолетов и вертолетов.

[WIP] OPT V1.5 && Mk3 Space Shuttle Expansions — Космолетные детали увеличенного диаметра + расширение деталей Mk3.

Mark IV Spaceplane System — Набор широких фюзеляжей диаметром 2,5 метра.

[WIP] D12 Aerotech — Дополнение к моду B9 — еще больше двигателей и частей для постройки самолетов + Фикс для B9 R5.x

Части для кораблей:

Maritime Pack — Части для постройки кораблей. Сухогрузы, танкеры, авианосцы.

Karibou Expedition Rover — Части для постройки экспедиционного ровера и конструктивные элементы от RoverDude, полная интеграция с модом USI.

ID ICE — Двигатель, трансмиссия и колеса, для постройки транспортных средств.

Rovers And Roadsters — Запчасти для постройки различного колесного транспорта.

Exploration Rover System by A.S.E.T. — Набор частей для строительства роверов, включая командный модуль для 4 кербанавтов, жилой и грузовой отсек, светодиодные фары и настраиваемые колеса. Поддержка RasterPropMonitor, KAS, KIS, TAC Life Support.

Portable Rover Components — Фикс к моду A.S.E.T. Комплектующие для сборки мини-роверов на поверхности.

TT’s Modular MultiWheels 7 — Набор настраиваемых колес для ваших роверов.

RollKage — Набор колес, конструктивные элементы и V-образный двигатель для роверов.

[WIP] Kerbal Foundries wheels — Колеса и гусеничные траки для роверов + антигравитационные планетарные двигатели.

Better RoveMates — Значительное улучшение платформы роверов, с поддержкой KAS, TAC Life Support, Ketan.

RoverScience — Модуль сбора научный данных для роверов.

Tweakable Wheels — Настраиваемые колеса роверов, сила торможения, углы и скорость поворота.

Bahamuto Dynamics — Шагающий компонент и выдвижные, компактные двигатели, c изменяемым вектором тяги.

USI Exploration Pack — Small parts, big adventure! — Набор модулей, технологических, конструктивных и научных, для постройки роверов.

CORE Solutions — Двухместное багги и грузовой модуль для его доставки.

Civilian Population — Гражданское население в космосе! Большие орбитальные и наземные колонии и прирост населения, туризм м др..

Stockalike Station Parts Expansion — Набор стокоподобных, высококачественных, частей для строительства орбитальных станций.

FusTek Station Parts — Большой пак деталей, для строительства орбитальных станций.

Habitat Pack — Различные надувные жилые модули, для кербонавтов на космический станциях, центробежные и др.

Extraplanetary Launchpads — Строительство стартовых столов/орбитальных верфей.

SXT — Lack’s Stock Extension — Большой футуристический пак деталей, ориентирован в основном на строительство орбитальных станций. Также в наличии стокоподобный пак и Lite-пак.

Kerbin Shuttle Orbiter System — Качественно сделанный мини-шаттл и набор для постройки космической станции (1,25 м), причём почти все модули станции предназначены для доставки на орбиту с помощью того же шаттла.

Salyut Stations — Части для строительства орбитальной станции Салют. Совместим с модом Bobcat и ракетоносителем «Протон».

TweakScale — Позволяет произвольно изменять размеры частей, в процессе создания крафта.

Kronal Vessel Viewer (KVV) — построение чертежей ваших крафтов прямо в игре. Демо (фикс устраняющий переполнение памяти при высоких разрешениях).

AutoAsparagus — Автоматически объединяет вязанки по типу Орион, или Спаржа.

BackgroundProcessing — Запуск фоновых процессов в игре. Работа с ScanSat / Ketan / Karbonite

S.A.V.E — automatic backup system — Полностью настраиваемое автоматическое резервное копирование сохранений.

CrossFeedEnabler — Топливная система. Необходим для правильной работы многих модов и плагинов.

SelectRoot — Позволяет назначать главную (корневую) часть крафта.

WernherChecker — Предстартовая проверка крафтов в ангаре.

Toolbar — Панель инструментов (кнопки, их перетаскивание/скрытие… — необходим для других плагинов и модов).

Active Texture Management — Оптимизация оперативной памяти. Стандартный и агрессивный пак для x86/x64 (Внимание! При первом запуске — долгая загрузка игры)

Kerbal Joint Reinforcement — Правильная жесткость конструкций крафтов.

KerbPaint — Покраска деталей крафта в ангаре.

Action Groups Extended — Редактирование групп действий в полете.

Editor Extensions — Расширенное управление функциями редактора в ангарах (углы, симметрия, камеры и др.)

Custom Biomes — [Разработка прекращена] Добавляет/заменяет биомы на всех небесных телах, полностью совместим с наукой в KSP.

TAC Fuel Balancer — Балансировка топлива между баками.

RCS Build Aid — Помощник по балансировке RCS двигателей. Показывает правильный центр масс при создании крафта и все силы, на него действующие (двигатели, маневровые системы).

Intake Build Aid — Помощник по установке и настройке интейков, при постройке крафта.

EVA Follower — Включает возможность следовать указанным огурцам за ведущим + фикс для работы с версией [1.0.4]

Trajectories — Отображение прогноза траектории, с учетом аэродинамического торможения.

Crowd Sourced Science — Огромное количество новых научных отчетов, докладов экипажа, а также переговоров с центром управления полетами.

Orbital Material Science — Различные научные эксперименты, исследования материалов, 3d печать и контракты.

Science Containers — Научные контейнеры. Сбор и транспортировка науки, в том числе из модов.

Skylab — Модули и части экспериментальной научной программы Skylab.

Triple-Z Radio Astronomy Telescope — Развертываемый, астрономический радиотелескоп.

[WIP] Munar Surface Experiment package — Набор научного оборудования для установки на поверхности планет в режиме EVA.

Research Them All — Позволяет произвести исследования в дереве науки, всех частей добавляемых модами в предыдущие исследования, в один клик.

KDEX — Kerbal Dust Experiment — Пылевой эксперимент, реплика устройства для анализа лунной пыли LDEX.

Better Than Starting Manned — Альтернативная, более продвинутая карьера (а также жизнеобеспечение, развитие костюмов для кербонавтов). Не предназначен для использования с большинством других модов!

RoverScience — Плагин научных исследований для роверов.

Hullcam VDS — Камеры и орбитальные телескопы!

Tarsier Space Technology — Отличный и динамично развивающийся мод! Мощные телескопы, наука за снимки галактик, жесткие диски для записи и транспортировки научных данных, лазерные анализаторы и множество другого научного оборудования, в том числе для планетарных и атмосферных исследований..

ScienceAlert — Плагин оповещения о возможности проведения различных научных экспериментов…

Station Science — Добавляет различные научные лаборатории для орбитальных станций.

Cacteye Telescope — Высокотехнологичный орбитальный оптический телескоп (требует наличия модов — KAS, HullCam VDS, Toolbar Plugin).

L-Tech Scientific Stuff — Наука за аэрофотосъемку, а также другие эксперименты.

DMagic Orbital Science — Отличный и постоянно развивающийся мод для науки (магнитометр, изучение плазмы, телескоп, анализатор грунта, спектрометры, изучение солнечной радиации и множество другого научного оборудования).

FScienceRebuilt — Передача научных данных между устройствами крафта ( Внимание! Очень сырая альфа версия).

Science Library — Удобный мониторинг научных исследований.

Science! — KSP Science report and checklist — Отслеживание проведенных научных исследований.

Modular Computer Package — Компьютеры, различные чипы и флэш карты, для записи и транспортировки научных данных.

Better Science Labs — Улучшенные орбитальные лаборатории.

Mission Controller — Разнообразные контракты, от поставок ресурсов и ремонта спутников, до исследовательских и спасательных миссий. Вводит в игру денежную оплату за наем пилотов и материальную ответственность за гибель ваших кербанавтов.

[WIP — alpha] KSC interior parts for cinematics — Набор для постройки зданий и интерьеров в игре необходимый в основном для постановочной съемки видеороликов.

Реплики и исторические серии:

Proton-M / Breeze-M — Набор частей для постройки Протон-М и разгонного модуля Бриз-М.

Soviet Probes — Первые Советские спутники!

Parts and FX for a NASA Mars Mission — Части и эффекты, для постройки реплик Американской космической программы NASA Mars

US Probes Pack — Набор для строительства всей исторической серии американских зондов и спутников.

Lander and probe pack — Набор частей для постройки реплик зондов, спутников и лендеров — Phoenix, Viking, Venera, Спутник, Voyager, Lunar, Cassini и Телескопа Хаблл.

[WIP] Soviet Probes — Набор частей для постройки серии советских спутников.

Energy project — Набор для постройки тяжелого ракетоносителя «Энергия».

LazTek SpaceX Launch — Пак частей для постройки капсулы SpaceX Dragon и кораблей всей исторической линейки SpaceX.

Tantares — Stockalike Soyuz and TKS — Набор частей исторической серии времен СССР — Салют и Союз.

BobCat Ind. Space&Planet products — Большой пак частей исторической серии, для постройки реплик — Станция МИР, Кораблей Союз Прогресс, Челноков Клипер и Буран, Ракетоносителей Протон, N1, Советского лунохода и Международной Космической Станции.

FASA -Saturn H1 Engine-Geiger Counter — Исторический пак деталей (Gemini, Agena Docking Target…).

Space Shuttle Engines — Все необходимое для строительства космических челноков (шаттлы, Буран). Совместим с FAR.

Chinese LongMarch 3B mod — Части для постройки ракетоносителей космической программы Китая.

Источник

[Описание модов KSP] USI LS, UKS и EL

Существует множество модов для этой замечательной игры. Некоторые добавляют какие-то детали, а некоторые — существенно расширяют геймплей.

Как мы знаем, в КСП на текущий момент отсутствуют:
— какая-либо система жизнеобеспечения (СЖО);
— механика радиосвязи — вы можете переслать науку в KSC даже будучи закрытым другим небесным телом от KSC; *
— любой вид крафтинга, кроме сборки кораблей в ангарах и стыковки модулей на орбите.

* на момент написания поста актуальной версией игры является 1.1.3. Будем надеяться, что разработчики сдержат слово и в 1.2 появится полноценный аналог RemoteTech.

Справедливости ради, стоит заметить, что игра достаточно сложна и необычна — это настоящий космосимулятор. Здесь нет гиперпространства, зато есть самая настоящая орбитальная механика, близкая к реальности, а в роли варпа выступает ускорение времени. Так что помимо того, что добавлять в игру все вышеперечисленное — очень непросто для свежеиспеченной команды разработчиков, еще это может подкосить интерес к игре. Представьте себе: с 20й попытки вы выводите на орбиту капсулу, забыв про парашют и потеряв солнечные панели еще в атмосфере, но радости нет предела — мы видим родную планету с огромной высоты! И тут Джеб умирает от нехватки кислорода. Fuuuuuu!

Также совершенно нет нужды в роверах, станциях, базах. Разве что мобильную лабораторию оставить болтаться на орбите, но разве это похоже на большую красивую станцию?

Конечно, все это можно строить for fun в песочнице. Но на мой взгляд, «пройдя» карьеру на стоке, имеет смысл обратить внимание на моды именно для перепрохождения карьеры.

СЖО для любого крафта.

Вводит в игру три новых ресурса:
— supplies (припасы, которые отныне хотят кербонавты);
— mulch (отходы, которые кербонавты производят при потреблении припасов);
— fertilizer (удобрения, необходимые для регенерации припасов);

И несколько видов деталей:
— баки с припасами и местом под отходы;
— баки для удобрений;
— модули регенерации (Nom-o-Matic).

Баки представлены в трех форм-факторах плюс имеют версии для бокового крепления. Процессоры — в двух вариантах.

Процесс работы СЖО достаточно прост. В день каждый кербонавт потребляет 16.2 supplies, производя при этом 16.2 mulch. Для регенерации припасов потребуется fertilizer, электричество и модуль регенерации. При полетах в пределах кербинской системы проще взять с собой бак с припасами, а вот при полете на другие планеты куда целесообразнее захватить небольшое количество припасов, модуль регенерации и некоторое количество fertilizer. По массе это выйдет куда меньше, чем тащить с собой поезд с едой.

1 единица fertilizer = 8.5 supplies (очень приблизительно).

Мод имеет гибкую систему настроек. По умолчанию кербонавту дается 30 дней прежде, чем он начнет потреблять supplies (что я сразу убавил, т.к. это бред на мой взгляд). Помимо прочего, по умолчанию кербонавт при истечении припасов не умирает, а «бунтует» — отказывается работать, но остается жив. Иными словами, дефолтные настройки мода достаточно лояльны к новичкам. Окно настроек открывается только из KSC и выглядит так:

Плюс отдельное поведение можно задать «ветеранам», чьи имена прописаны ниже в списке. По умолчанию это те самые ребята в оранжевых скафандрах, которые являются первыми кербонавтами в карьере.

Отдельного упоминания стоит hab effect. Здесь мы переходим к самому интересному.

USI LS также добавляет механику Habitation. Насколько я могу судить по вики, по умолчанию она выключена. Активируется в случае, если установлен USI Kolonization Systems (о котором ниже).

Механика Habitation заключается в следующем.
Огурцы отныне не хотят долго мариноваться в тесных банках, им подавай просторные каюты и вообще, со временем даже в орбитальном пентхаусе начинают скучать по дому. Со временем, впрочем, опытные космические волки станут испытывать все меньше дискомфорта в космосе — привыкают и матереют.

На практике это означает, что в тесной капсуле mk1 кербонавт согласен провести, скажем, 30 дней. Если же помимо капсулы к кораблю прикручен и Hitchhiker Storage Container, это время увеличится до 100 дней. Многие модули имеют базовое значение habitation, а также может иметь множитель для всего корабля.

Помимо прочего, эта штука пересчитывается в реальном времени. Это означает, что если пересадить огурца в новый корабль — параметр пересчитается согласно объему жилых помещений другого корабля. То есть, будучи пилотом огромного межпланетника, Джеб будет иметь 2 года habitation. Если его перевести в спускаемую капсулу с парашютом и тепловым щитом, параметр приравняется к 30 дням.

Помимо смены корабля или пристыковки новых жилых помещений, habitation также зависит от находящихся в радиусе 150м кораблей. Если маленькая капсула пролетит рядом со станцией на близком расстоянии, экипаж будет получать бонус к habitation, пока станция видна в иллюминаторе.

Второй параметр этой механики — homesickness. Он показывает насколько кербонавт скучает по дому. Если сам habitation будет обнуляться при переводе кербонавта на другой корабль, то homesickness никогда не обнулится, а лишь увеличится в случае улучшений условий пребывания кербонавта вне родного дома. И рано или поздно дойдет до нуля, если только вы не отправите кербонавта на Вавилон-5* с туром по ближайшим колониям на всех небесных телах Кербольской системы.

* Станция из одноименного сериала.

Впрочем, как видно из скриншота выше, обычно больше проблем доставляет habitation, нежели homesickness.

Очень большой и глубоко продуманный мод. Зимой перетерпел крупный ребаланс, в том числе многое стало куда проще и яснее. Заодно обновилась почти вся вики мода.

Добавляет в игру следующее:
— огромное количество модулей. Среди них — хранилища, баки, жилые отсеки, буры, реакторы, продвинутые модули регенерации для СЖО (интегрируется как с USI-LS, так и с TAC LS);
— новые ресурсы. Минералы, вода, химикаты, металл, запчасти;
— новые механики.

Ресурсов масса, их в общем-то можно разделить на 3 типа: сырье, материалы и готовые продукты. Примеры: minerals и metallic ore — сырье, metals и polymers — промежуточные материалы, specialized parts и machinery — конечный продукт.

Из сырья производятся промежуточные компоненты, а из них в свою очередь — готовые продукты. Процесс переработки может быть и проще, как например из Gypsum (сырье) мы сразу получаем Fertilizer (конечный продукт, необходимый для системы регенерации припасов). А вот ресурс Machinery, который необходим большинству процессов в маленьких количествах, восполнять придется, пройдясь по всем стадиям производства.

Мод прекрасно интегрируется с USI Life Support и некоторыми другими модами на СЖО, а на поверхности небесного тела можно построить полностью автономную базу с замкнутым циклом. Иными словами, периодически менять на базе нужно будет разве что экипаж. На орбите замкнутый цикл невозможен без дополнительных поставок, что логично.

Новые механики включают в себя следующее:
— power distribution: некоторые детали способны «делиться» электричеством с любым кораблем в определенном радиусе, начиная от 150м и заканчивая 2км. Точное значение указано в описании деталей;
— logistics: некоторые детали вроде хранилищ и баков могут автоматически передавать нужные ресурсы нуждающимся кораблям. Это удобно, когда месторождение минералов находится в 1км от базы. Туда можно отогнать буровую установку, а на базе оставить перерабатывающий модуль.

Помимо прочего, большинство модулей так или иначе влияют друг на друга баффами. Плюс многие из них не могут функционировать эффективно либо вообще без помощи кербонавта, как, например, отсек агропоники или фабрика. Например, моя база на скриншоте выше имеет экипаж из 10 кербонавтов и все, в общем-то, заняты.

У мода также есть сюрприз в виде модуля UKS Training Akademy. 🙂

Мод очень большой и я лишь поверхностно описал его фичи. К счастью, он имеет обширную вики, где подробно описан каждый процесс и приведены примеры. (https://github.com/BobPalmer/MKS/wiki)

Мод вносит небольшую путаницу в аббревиатурах:
USI: Umbra Space Industries — брэнд», под которым релизятся многие моды из этой серии одного и того же автора;
UKS: USI Kolonization Systems — название мода;
OKS: Orbital Kolonization Systems — раздел орбитальных модулей;
MKS: Modular Kolonization Systems — старое название мода; теперь этой аббревиатурой помечаются наземные модули;

Стоит заметить, что модули из серии USI проектируются так, чтобы уменьшить общее количество деталей в крафтах и, как следствие, тормоза. Например, посадочные ноги для фабрик включают в себя RCS-движки, настраиваемый бак и инвентарь KIS (если установлен).

А вот и главный потребитель вышеупомянутых ресурсов.

Мод позволяет строить крафты прямо на орбите или на поверхности небесного тела. Впрочем, читом назвать это не могу — потребуется достаточное количество ресурсов даже для постройки небольшого орбитального тягача.

При установленном UKS (который, конечно же, отлично интегрируется с EL) космические верфи требуют MaterialKits и SpecializedParts для постройки кораблей вне KSC. Их можно произвести на поверхности небесного тела из руды и минералов (см. описание UKS) либо доставить с Кербина. Помимо прочего, если хотите получить полностью заправленный корабль — на борту верфи должны быть соответствующие дополнительные ресурсы. То есть, если на строящемся корабле вы хотите иметь припасы и топливо — они должны быть и на верфи. Это настраивается при постройке.

Насколько мне известно, при отсутствии UKS мод добавляет в игру RocketParts — ресурс, требующийся для постройки кораблей вне KSC.

Так выглядит окно постройки крафта.

Резюмируя, скажу, что это всего лишь 3 мода, но с ними геймплей уже существенно расширился. У баз и станций теперь есть цель, копать теперь можно не только для пополнения запасов топлива и не только Ore, да и вообще появляется понятие «ротации экипажа». А для полета на Дюну потребуется немаленький корабль и опытный экипаж. Хотя, все бывает в первый раз. 🙂

С описанными модами также отлично сочетаются: KIS, KAS, SCANSat, а также Contract Pack: Bases and Stations. Последний доставляет выдачей миссий вроде «мы потеряли связь с базой* — пошлите инженера» или «проведите ротацию экипажа на станции» с учетом ваших баз и станций.

* Все мы догадываемся, чем кончаются миссии по расследованию причин потери связи с отдаленной базой. 🙂 Впрочем, игра не про это. Хотя, Кракен не дремлет.

Каталог модов USI (настоятельно рекомендую перед скачиванием пройти по ссылке на соответствующий forum thread)

Extraplanetary Launchpads

USI wiki (некоторые части могут быть устаревшими, бОльшая часть — актуальна)

Большинство модов можно легко нагуглить запросом «ksp «. Настоятельно рекомендуется в результатах поиска гугла открывать ссылку, ведущую именно на официальные форумы игры: http://forums.kerbalspaceprogram.com — это первоисточник всех модов, включающий в себя инструкцию по установке, информацию о совместимости и ссылку на скачивание.

В нынешнее время на стыке двух версий убедитесь, поддерживает ли скачиваемый мод установленную версию игры! Не все моды обновляются в тот же день, в который выходит новый патч к KSP.

На всех скриншотах использовались моды на графику: Stock Visual Enhancements (SVE) и Scatterer.

Источник

Строим вместе с сайтом Rukami.top
Не пропустите:
  • Krotex строительство деревянных домов
  • Kpi расчет в строительстве
  • Kpi ключевые показатели эффективности примеры в строительстве
  • Kpi для директора по строительству
  • Kpi для главного инженера по строительству