How to survive строительство

Гайд по How to Survive от Волка

Оружие в игре можно разделить всего на несколько категорий. Да и в каждой из них выбор — практически никакой.

Ближний бой — наименее эффективная категория, наиболее оптимально в ней использование большой бензопилы (обзывается Golden High Capacity Improved Chainsaw).

Рецепт: Рукоятка от гарпуна, 2 канистры, двигатель от мотоцикла, большая цепь, набор инструментов, красный камень. Полный перечень ингридиентов для создания встречается не раньше последнего острова. Особенности оружия — требует бензина для работы. 6 галлонов. Т.е. те самые 2 канистры. Расходует их умеренно, так же можно пополнять из дополнительной канистры в инвентаре, например. И бензопилу лучше не выкладывать на землю — бензин в ней исчезает сразу же после этого. Наверное — баг.

Луки — основная специализация на них у Кенджи, но это не мешает использовать их каждым персонажем. Отличаются возможностью использовать разные стрелы — зажигательные и взрывающиеся. Наиболее хорошее и универсальное оружие (не рассматривая если личный арбалет для Кенджи) — Golden Stabilized Carbon Long Bow Pulley.

Рецепт: Карбоновая часть, капроновая нить + железная палка, наконечник гарпуна (выглядит вилкой) + шкив (выглядит колёсиком с крепежом) + красный камень. Этого чертежа нет в основных рецептах. Но это не мешает его собрать) Материалы для его создания появляются лишь на 3-4 островах. Версию без блоков (Pulley) реально собрать на 3-ем острове. Кстати, к взрывающимся стрелам, если будете их делать — не забудьте прикрутить снова перья — при крафте они куда то исчезают).

Метательное оружие — Выбор тут, на самом деле не большой, только бумеранг в разных вариациях. Но я лично именно с ним прошёл всю игру. Привычка с Resident Evil экономить боеприпасы сказалась. Наиболее оптимальный в этом классе — Golden Tripple Sticks Cutting Boomrang.

Рецепт: Кость+мачете*3 + камни + красный камень. Простейшее и от этого не менее смертоносное оружие. Основное преимущество — это оружие реально собрать на 2-3 острове очень быстро, все материалы — простейшие, кроме красного камня. Но первый из них дадут после обучения использованию взрывчаткой, ещё один — есть на 1-ом острове. К тому же — способность возвращаться (плюс пробивание всех насквозь) очень хорошо защищает от быстрых мобов, успевающих подобраться к персонажу группой.

Стрелковые самопалы — Выбор огнестрелов здесь не велик, специализируется же на них почему то здоровяк Джек (у него бонус дропа боеприпасов и возможность делать оптические прицелы). Лично я считаю лучшим оружием в классе — Golden Handmade Precision Rifle (у Джека так же в варианте Scoped). Почему именно это оружие? Оно наносит высокий урон за один выстрел, т.е. тратит мало боеприпаса, при этом имеет высокую дальность. Пулемёт же не рассматриваю, т.к. в случаях, когда нужно его использование — выгоднее взрывчатка.

Рецепт: Рукоять от гарпуна, ручной компрессор, длинная трубка, набор инструментов и красный камень. Полный комплект для крафта можно собрать на 3-ем острове, если делать версию для Джека — необходимо ещё комплект очков (можно получить у одной из мартышек или на 3-ем острове) и короткую трубку.

Дополнительное оружие — Вообще в игре предусмотрено 4 вида дополнительного оружия. Но в них нет никакого смысла кроме последнего — взрывчатки. Есть коктейль молотова, есть взрывчатка. И есть по версии для обоих с привязыванием к куску мяса. По факту — не несёт ВООБЩЕ никакой пользы, т.к. мобы и так достаточно глупы и кучкуются почём зря. Как говорится — компас вместо прицела можно привинчивать!

Рецепт: Пустая бутылка, бензин + кусок ткани + химические реагент. Смешать но не взбалтывать. Не только позволяет расчищать барикады, но с радостью сносит к чёртовой бабушке всех врагов, кроме боссов.

Тут сложностей особых нет. Всё просто и интуитивно. Основные ингредиенты, которые вам понадобятся:

  • Кусок ткани — падает ТОЛЬКО с мобов
  • Кость — добывается из груд с мясом, которые поедают мобы, примерно с 3-его острова
  • Камни — лежат абсолютно везде, но чаще — у воды
  • Перья — добываются с убитых птиц
  • Лечебная трава — растёт везде
  • Шкура животного — добывается с убитых НЕ ЗАРАЖЁННЫХ животных
  • Металлическая пластина — появляется начиная с 3-его острова

Остальное — по большей части мусор и используется лишь раз.
(Палки я не вношу в список, т.к. они нужны лишь в начале на первый комплект стрел.)
«Пить или не пить, вот в чём вопрос. « — в игре кроме крафта оружия и брони есть возможность использовать баночки усилений. Действуют они 30 секунд. Чисто моё мнение — даже усиление брони не имеет никакого смысла — если вас окружили — не помогут никакие банки. Вас просто разотрут в мелкую пыль. И скажут что так и было. Поэтому собирать специальные растения — смысла нет, лишь место засоряют (целых 3-4 слота!).

Выбор тут тоже крайне минимальный, поэтому просто предложу последний комплект. Это реинфорсед с каменными (хотя можно сделать и костяные) вставками.
> Шлем — Visored Reinforced Helmet with Flint — требует — шлем солдата, металлическую пластину, кусок камня и изогнутую решётку (находится только на 4-ом острове внутри одной из плантаций).
> Наручи — Reinforced arm protection with Flint — требует кожаный ремень (делается из кожи с помощью мачете — я бы не смог так), 2 металлические пластины и кусок камня.
> Броня — Reinforced Jacket with Flint — требуется бронежилет, металлическую пластину и кусок камня.
> Поножи — Reinforced leg protection with Flint — требует кожаный ремень, металлическая пластина и кусок камня.

В сумме кроме специальных предметов надо: 2 кожи животных, 4 куска камня и 5 металлических пластин. До получения полного набора пластин одну часть можно оставить из резины от автомобильной покрышки.
При желании полный комплект можно собрать уже на 3-ем острове. До него броня не особо важна в любом случае.

В названии островов есть игра слов. 1-ый называется Скалы, 2-ой — Продажный, 3-ий Громкий а 4-ый — ну уж очень напоминает сериал один. Как и квесты на нём, кстати)

Источник

Выживание в How to Survive 2

О игре и начало

Итак, игра представляет собой выживалку. В любом случае вам предстоит собирать ресурсы, убивать зомби, создавать новое снаряжение и постройки и выполнять задания.

Сменить язык в настройках стима. Сменить настройки — в библиотеке запустить и выбрать Configuration или RMB на игру -> Configuration.

В отличие от предыдущей части тут появляется фарм опыта и лута на снаряжение и здания. И разница между персонажами только в том, куда вкладываются навыки.

Итак, вы купили игру. Если у вас есть друзья с игрой, и вы планируете играть вместе — поздравляю. Если нет, то выживание — ваша личная ответственность.

В любой игре старт весьма легкий, и эта не исключение. Вы появляетесь возле бункера, говорите через интерком с Коваком (вы же знаете, кто это, иначе бегом играть в 1ую часть), получаете задания и выполняете их. Мелочи, но читая подсказки и диалоги, вы получите азы геймплея.

Конкретно по управлению:
С — интерфейс лагеря: вкладывать опыт в уровень лагеря, крафтить и размещать постройки.
Х — Меню персонажа: уровни, навыки, инвентарь, снаряжение, статус-экран.

На этом этапе вам понадобится улучшить свою биту и сделать лук со стрелами. Парамтамтам, вы новоиспеченый выживатель.

Кстати, карта, на которой вы появляетесь, весьма большая «песочница» — так что на досуге можете исследовать. Желательно после того, как получите доступ к бункеру Ковака: на этой карте множество входов в бунке, которые можно использовать для быстрого перемещения, куда нужно. Конечно, лут тут только основной, но лишним он не бывает.

ЗЫ: пока что я не планирую составлять список лута и возможных карт его выпадания — SAK`s guide содержит оное достаточно емко, хоть и на английском. К тому же, при нажатии/наведении в окне крафта на лут вылезет подсказка о том, где его добыть.

В случае бага и настройки

Баги есть везде и если найдете — докладывайте о них, ибо вы купили игру в раннем доступе и именно вы влияете на многое.
Баги репортятся 2мя способами:
1) в субфоруме Community Technical Support -steamcommunity.com/app/360170/discussions/
2) Письмом на support@ekosystem.com

Для большинства багов первый способ подойдет. Сначала ищите темы с подобным, которые были созданы недавно (ибо обычно баги новые после патчей) и там уже подтверждаете баг. Либо создаете тему с багом, либо свою тему со всеми багами, что найдете.
Обязательно делайте скрины багов — F12 по умолчанию, и после закрытия игры выскочит окошко загрузки скриншотов: выделяете, загружаете, открываете сообщество в браузере (Opera/firefox/etc), клацаете на скриншот, копируете ссылку и вставляете в тему/сообщение. И не забудьте сделать свой профиль стима публичным, чтобы скрины были видны.

Номер 2 необходим тогда, когда игра крашится или баг требует логов. Тогда к письму прикрепляете 2 файла минимум и указываете тему, в которой баг описали.
1) dxdiag.txt получаем, нажав Win+R (Win — кнопка с символом меню пуск на клавиатуре), в окошко вводим dxdiag -> enter -> и по окончанию сбора данных жмем на сохранить отчет;
2) proc.dmp — в \SteamLibrary\steamapps\common\How to Survive 2\Exe

Что касается настроек, то вызвать их можно, запустив игру из библиотеки стима и выбрав в выплывшем окошке Configuration, или же ПКМ на игру-Configuration.
В полноэкранный режим переключить можно с помощью alt+enter.

Главное правило — пишите нормально. Если не знаете английский совсем — пишите даже на русском — разрабы переведут гуглом. Если плохо знаете английский — пишите простыми предложениями, ибо я видал не один просто нечитабельный ♥♥♥♥♥♥♥♥ец. Формулируйте название бага по принципу «что, где, когда»: «Ошибка в переводе %имя_предмета% на странице крафта», к примеру. И не нужно писать «ПОМОГИТЕ ИГРА НЕ РАБОТАЕТ РАЗРАБЫ ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥» и т.д. После чего более подробно опишите баг, указывая название миссии (если на ней или же что в песочнице), язык игры (да, был баг с вылетом при запуске в ру переводе), режим игры (сингл, сингл с несколькими игроками за компом, мультиплеер и т.д) и действия, что привели к багу.

Опыт(ХР): персонаж, лагерь, навыки

Отличие этой части от предыдущей в том, что получаемый опыт теперь игрок распределяет самостоятельно туда, куда посчитает нужным. И если вкидывать его не туда, куда нужно — можно очень сильно усложнить себе игру. Что мы имеем:

Уровень лагеря: увеличивает уровень врагов на карте-песочнице и максимально возможные уровни построек и персонажа.

Уровень персонажа: отвечает за уровни врагов на миссиях, с повышением получаем доступ к новым навыкам и их уровням. К тому же отвечает за уровень снаряжения, которое можно надеть.

Любой из этих 3х пунктов требует для повышения своего уровня на единицу 4 куска опыта (равных между собой в пределах уровня)
Кстати, за смерть в песочнице вы теряете 5% от нераспределенного опыта. На задании — 10% от награды за выполнение. Не умирайте.

Кажется, все легко и просто? Спешу разочаровать вас, опыта на все не хватит. Если же, конечно, вы не собираетесь его усердно фармить — либо так, либо специализация. По крайней мере на все навыки — персонаж и лагерь нужно. В мультиплеере полегче.

Лагерь и постройки

Для выживания нам нужно многое, включая различные постройки. Мало того, что они немалого размера сами по себе, так ещё стоит озадачится местом расположения лагеря.
Классическим местом для лагеря будет точка начального появления игрока: 3 прохода. Впрочем не самое оптимальное. В любом случае, сделанная постройка хранится в инвентаре лагеря (Х-инвентарь), и выбор оттуда размещается в радиусе от персонажа.

Кстати, у зданий тоже есть уровни: с каждым новым уровнем доступны новые рецепты крафта, увеличивается запас прочности здания. Увы, но улучшать здания можно только за счет лута, и чем выше уровень — тем более редкий требуется.
Так же можно постройки чинить — но чаще всего практичнее просто поднять их уровень, по крайней мере до уровней 40 и выше.

Какие доступны для нас постройки:
Здания(по приоритету важности):

  • Сундук: тут можно (И НУЖНО) хранить всякий хлам. Его мы будем строить по заданию и тут уж никак не отвертеться;
  • Оружейная: тут нам предстоит производить оружие. «С любовью, Ваш Капитан»;
  • Цех: тут все намного интереснее, ибо не только броню делаем и разбираем движки на запчасти, но и делаем модификации на оружие;
  • Литейная: Для переплавки материалов (например: слитки, листы, трубы друг в друга) и выплавки пуль. Так же всякий рандомный лут плавим в металлы тут;
  • Хим лаборатория: обколются своей наркотой, а потом ябут друг друга в жёпы убивают зомби. Неимоверная куча различных зелий для различных бонусов, а так же улучшенные бинты и аптечки. Последние 2 — единственная причина, почему лаборатория на позицию выше кухни;
  • Кухня: важная постройка, когда играешь женским персонажем. Если серьезно, то тут мы делаем из обычной еды еду с бонусами к статам. Мелочь, а приятно;

Кухня и лаборатория сами по себе не очень привлекательны, но т.к. патчем 14/03 порезали еду и напитки — кухня теперь намного важнее. В любом случае советую апгрейдить их после все остальных в плане уровня лута (когда другие перестанут требовать листы металла — вкладываем оные сюда).

Оборона: защищаем лагерь от всего, что может ему угрожать. Каждому хочется чувствовать себя в безопасности, не так ли?

  • Деревянная вышка(кол). Обманчивое название, ибо всего-то кол. Затыкаем им щели между стеной и окруженим;
  • Низкая деревянная ограда: её плюс в том, что её можно перепрыгнуть;
  • Высокая деревянная ограда — в лучших традициях времен до средневековья;
  • Деревянная смотровая башня — с неё удобно стрелять.

Ловушки — ибо врагов много, а мы одни:

  • Вышка. С помощью её мы призываем орду зомби атаковать лагерь. Без победы не дадут прокачать уровень выше определенной планки (10/?/?/?). Призывается квестом, активируемым у вышки. После активации зомби будут идти волнами и пытаться разрушить вышку. А если лагерь и/или вышка стоят неудачно — ломать будут и другие постройки;
  • Руки на шарнирах — высокоскоростные смертельные пощечины — бьют врагов, что рядом, на постоянной основе;
  • Пики точеные — я даже не знаю, стоит ли рассказать разрабам о зекской шутке на этот счет, но классическая ловушка;
  • Приманка — в этой части игры мы их не раскидываем;
  • Тендизатор — медленно лупит врагов, проходящих под ней.

У ловушек и оборонных зданий вместо уровней — рейтинг буквенный. Разница в том, что рейтингов меньше и качать каждый уровень лагеря оные не нужно. Кстати, они способны убить и игрока, если тот решится пробежаться рядом во время их работы.

В навыки можно и НУЖНО вкладывать опыт — ибо именно за их счет жизнь становится легче. По моим наблюдениям бонус от их урона позволяет убивать с лука с 1 выстрела в голову, а вот без него никак.
Вкратце, если вкладываем в 1 оружие дальнего боя, возможно в ближний и полностью все выживание. Если любим бегать в коопе — ещё и в кооп ветку. Условно навыки можно поделить на группы:

Бой: Навыки этой группы помогают нам эффективнее убивать врагов

  • Конан-варвар: увеличение урона в ближнем бою;
  • Робин-гуд — лук;
  • Тирион Ланнистер — арбалет;
  • Робокоп — пистолет и револьвер;
  • Рэмбо — автоматы;
  • Драгунов — винтовки;
  • Сейчас или никогда — бонус к ХР при контратаке зараженных;
  • Из последних сил: увеличивает рукопашный урон при малом уровне здоровья;
  • Отчаянный выстрел — увеличивает урон выстрела при малом уровне здоровья;
  • Лучший дуэлянт: сокращает время на подьем оружия;
  • Скорая перезарядка: сокращает скорость перезарядки;

Выживание: Когда мало ресурсов — нужно уметь вертеться

  • Лошадиная доза: лечилки восстанавливают больше здоровья;
  • Острый слух: позволяет обнаруживать зомби поблизости (в зданиях и т.д.);
  • Это все в голове: уменьшает эффект от физического истощения (пенальти на выносливость);
  • Всегда готов; увеличивает скорость восстановления выносливости;
  • Кардиотренировка: снижает потребление выносливости;
  • Птичий аппетит: уменьшает скорость наростания голода;
  • Смертельно голоден: уменьшает эффект от голода;
  • Гидрофоб: уменьшает скорость наростания жажды;
  • Умереть от жажды: снижает негативный эффект от жажды;
  • Быстрее света: ускоряет бег;
  • Палочка Феи-крестной: лвл 1 дает возможность взламывать замки, остальные — сокращают время взлома;
  • Стальные ноги: увеличивает максимальный переносимый вес;

Кооп: эти навыки полезны только в кооп режиме

  • Последний рубеж: увеличивает частоту выстрелов на нем;
  • Врач поневоле: воскрешает с большим уровнем здоровья?;
  • Береги себя: увеличивает скорость воскрешения союзника;
  • Ангел-хранитель: Бонус к ХР от убийства зараженных, атакующих(?) союзника;
  • Самопожертвование: получаете меньше урона при воскрешении союзника;
  • Я тут сам по себе: увеличивает длительность последнего рубежа;

Экипировка

Большую долю в выживании будет играть снаряжение и то, насколько хорошо вы его используете. На скриншоте в левой части экипировка персонажа. К ней относится:

  • Рюкзак: максимальный возможный вес вещей на персонаже. Если значение будет превышать этот максимум — персонаж будет медленнее ходить и бегать;
  • Шлем, жилет, наручи (х2), поножи (х2) — уменьшают получаемый урон и скорость бега;
  • Оружие ближнего боя;
  • Оружие дальнего боя и патроны;
  • АРРРРРГХХХ. Птица. Просто для красоты. Ну или будет вас отвлекать от зомби;

Давайте рассмотрим детально каждое оружие:
Бесшумное

  • Ближний бой. Ах, как заманчиво бросится на толпу с ножом/ломиком/гитарой/дубинкой. И так же быстро быть ею разорванным на части. 1-на-1 против зомби или против всякой мелочи, что окружила и сбивает прицел. Между видами разница в уроне и в потреблении выносливости за удар.
  • Лук и стрелы. Классика жанра, ибо стрелы можно доставать из трупов врагов и делать из палок (без здания), перьев и/или кремния. Лук можно быстро натянуть и выпустить добрую стрелу в голову. Однако начальные стрелы не пробивают голову навылет, так что в лучшем случае 1 стрела = 1 зомби.
  • Арбалет и болты. Убойность, вес и пробивание голов врагов даже базовыми стрелами.

Проблема с улучшенными стрелами и болтами в том, что они имеют свойство не терять скорость при попадании во врага — и улетают в итоге очень далеко. Если на пути не будет стены или возвышенности — про стрелу/болт можете забыть. Забейте болт на утерянный болт.
Если не прицеливаться, то можно лупить врага ногами. Мелочь — а приятно!!

Огнестрельное оружие — приятно чувствовать в руке тяжесть холодного металла. К сожалению, этот метал шумит при выстреле и расходует боеприпасы, которых не так-то и много (в бункере всегда 50х свинцовых 8мм есть).

  • Пистолет 8мм. Он легок и точен и не очень громкий. К сожалению, слаб. Есть модификация на превращение его в ПП;
  • Револьвер 10 мм — более убоен, чем пистолет;
  • Автомат 8мм — сделайте из врагов решето шквалом пуль. Очень шумное;
  • Винтовка 10мм — Шумное, но 1 крит = несколько трупов, стоящих в линию. Что ещё нужно для счастья?

И бесценная возможность бить врага по лицу прикладом.
Готовы ли вы крафтить патроны или нет — вот в чем вопрос. К тому же выстрел = шум, на который прибежит ещё больше врагов, на которых вы потратите пули, и на выстрел которых прибежит ещё больше врагов.
К тому же, патроны различаются своим материалом — а значит и статистиками: Свинцовые, серебряные и т.д.
А ещё бывают и бронебойными и прочими — тут я ещё не раскопал все до конца, ибо уровня построек не хватает на все это счастье.
Конкретно если по шуму, то здесь модель более реалистична, чем во многих подобных играх — так что он распространяется на немалый радиус.

Модификации
Да, на оружие дальнего боя можно и даже нужно ставить разнообразные улучшения. Для этого нам доступны 5 слотов на нем:

  1. «Тело»: армирование для урона в ближнем бою.
  2. Рукоять и стабилизаторы(лук):
  3. Прицел: коллиматорный или оптический для огнестрела и арбалета, видоискатель для лука. Целиться точнее или быстрее — выбирать вам;
  4. Магазин: плохо, когда он опустошается до того, как закончатся враги;
  5. Глушитель/Концентратор. Готовы ли вы пожертвовать уроном ради отсутствия шума и орды? Или же ради урона готовы пошуметь?;

Для того чтобы поставить мод на оружие, нужно справа от его имени в инвентаре клацнуть на кнопку и в выскочившем меню — на кнопку модификаций, что откроет отдельное окно с характеристиками оружия и доступными для него модами.

Враги

Задания

В песочнице присутствуют несколько нпс, которые могут дать вам задания. За каждое задание полагается определенная награда — лут и опыт. По желанию можно усложнить или упростить себе выполнение оного, повысив или понизив уровень задания (меняется сложность и опыт в награду).
Каждый раз, когда вы выберете оное и подтверждаете — вас перенесут на отдельную локацию (болото или город). Можно повторять задания ради награды.
На этих картах присутствуют

  • Враги;
  • Контейнеры, на которые можно забираться (как и на многие машины) и которые можно двигать;
  • Здания, которые можно посетить и облутать;
  • Лут со всех вышеперечисленных. Зависит от уровня, рандома и карты;
  • Рация или даже НПС, с которым можно поговорить;

Задачи на заданиях разные бывают:

  • Собрать лут — от простого «ходи и собирай» до «найди ключ для доступа к луту в закрытой комнате;
  • Убить Х разных зомби;
  • Найти нпс;
  • Сопровождение;
  • Сделать что-то за отведенное время;
  • Гибрид нескольких задач;

К тому же иногда есть ограничение на время. За каждую смерть — респавн в начале карты и -10% опыта награды.

Отдельно стоят элитные задания — смерть прервет выполнение оного. Так что не стоит выполнять их без снаряги. Они помечены иконкой черепа слева от названия в списке заданий.

НПС-квестодатели:

  • Ковак (через интерком и лично в бункере) — по ходу прохождения его линии он расскажет об остальных;
  • Радио в бункере (Ивентовые задания);
  • Последователи Ковака;
  • Колхозник 1;
  • Колхозник 2 (да, забыл их имена, доступен после выполнения пары заданий 1ого);
  • Кендзи;
  • Художник (после выполнения всех заданий последователей?);
  • Медисон ака Супер медисон (2ой элитное задание ковака, после доступна через канализацию на северо-востоке карты, чуть правее и ниже поезда, перекрывшего путь на север);
  • Лесли — после 3ей элитной миссии Кендзи;
  • То ли ещё будет;

Все итемы, привязанные к аккаунту (хардрок вуду гитара, сет, ворон и прочее) лежат в сундуке в бункере Ковака.

Как ни крутись, а сражаться придется — так или иначе. Однако, подойдя с умом к этому, можно выйти с меньшими потерями для себя.
Ближний бой:
ЛКМ — удар оружием ближнего боя;
Зажать ЛКМ — сильный удар;
ЛКМ+пробел — удар в прыжке;
ЛКМ+WASD — удар направленный;
ЛКМ в бегу — как и прыжке;
Дальний бой
ЛКМ — удар ногой/оружием;
Зажатая ПКМ — прицеливание, красный крест = крит;
ЛКМ при зажатой ПКМ — выстрел;

Главный совет — не убегайте от врага(ов) в направлении, которое ещё не посещали и не очистили — добавите себе проблем. Так же в бою часто будет умной мыслью отступать, стреляя. И не стоит быть голодным или обезвоженным — голод уменьшает урон в ближнем бою, а жажда — увеличивает время точного прицеливания. Хоть навыками и можно сгладить ситуацию, но бутылка воды и банка консервов/пара плиток шоколада способны временно решить эту проблему. По умолчанию при 50% и ниже происходит ухудшение параметров (на экране появляются индикаторы).
В описании врагов я указал пару-тройку советов по борьбе с проблемными ребятами, а тут более подробно распишу типичные ситуации.

Типичный набор советов и ситуаций будет таков:

  1. Игра не встанет на паузу при включении инвентаря или нажатии ESC;
  2. ВСЕГДА имейте место для отступления;
  3. Не убегайте от врага(ов) в направлении, которое ещё не посещали и не очистили — добавите себе проблем;
  4. Мало жизней — отступайте и в бегу лечитесь. Не вступайте в бой, не имея аптечек на быстром выборе;
  5. 1 враг — самая простая ситуация. Конечно, олень при любом раскладе проблемный, но если на его месте другие враги — их можно убить и в ближнем бою. Кроме толстяка — либо обмануть, либо издалека;
  6. Несколько врагов — тоже не очень сложно. Первым делом — собаки/койоты. По шуму их смерти к вам побегут спринтеры и бегуны — можно отбежать ради времени на крит, но если 1 — встретить хорошим ударом. Дальше делов-то — добить остальную мелочь. Желательно, чтобы оная не группировалась;
  7. Группа зомби с оленем — снимите издалека зомби (например, если с лука — 1 крит убивает) и уже потом 1 на 1 оленя. Конечно, уворачиваться от него в процессе тяжело будет, так что при отсутствии бегунов можно и отступить на зачищенное место;
  8. Группа зомби с пеликаном — достаточно отбежать;
  9. Группа зомби с спецзомби — см. орду;
  10. Проблема — это когда после атаки 1 врага меняется музыка — т.е. к вам бежит/идет с десяток, а то и орда. Обычно проблема — когда зачищаешь дома. Попытайтесь встать так, чтобы можно было убежать и чтобы они не шли со всех направлений, а то и отбежать на зачищенное место;
  11. Сигнализация — моргающие машинки не просто так моргают. Ждите 15-30 врагов со всех сторон и любых типов. Впрочем, они не все сразу прибегут, так что разобраться сможете;
  12. Орда. 15-30 зомби способны порвать вас на куски быстрее, чем вы моргнете. Не моргайте. В орде всегда присутствуют спринтеры и бегуны, иногда еще и толстяки, собаки и спецзомби. Обычно они на паре-тройке локаций встречаются, так что с винтовки или арбалета можно проредить их ряды вдвое — и при наличии спринтеров/бегунов отступить. Очевидно, что на них как-раз в ближний бой категорично не стоит идти;
  13. Крокодил. Убить его простыми методами невозможно, однако спустя

3 крита будет добивание — не пропустите, ибо дальнейший урон по нему идет нулевой. Пару раз мне повезло увидеть его раньше, чем он меня и луком быстро сделать 3 крита. Так или иначе, он нырнет в воду и не появится, пока вы сами не будете в ней. Пока что я не нашел способа увернуться от его атак, кроме как вовремя забраться повыше, так что после того как встанете, быстро стреляйте и добивайте. И зачистите местность с от других зараженных.

  • Старый крокодил — босс. Намного сильнее и толще других зомби. В полном сете левиафана каждая его атака снимает около 85-90% ХП. 10+ критов на добивание необходимо. Тактика как и с обычным, разве что весьма рекомендую использовать аптечку/зелье на снижение получаемого урона.
  • Конечно же вы сами выбираете степень риска и стратегию для себя, так что будьте креативными.

    Мультиплеер и Кооп

    С друзьями, конечно же, играть веселее. А с случайными гостями — ещё и с элементом риска.

    Разница исключительно в местоположении вас и ваших напарников, а так же их количестве.
    В локальной игре до 4х человек у 1ого монитора и не нужно ничего хитрить с сервером — достаточно иметь Н-ое количество клавиатур и/или джойстиков, подключенных к компу. После входа в игру достаточно нажать кнопку старта и выбрать ваш профиль. Только учтите, что 1ый игрок всегда играет 1ым профилем — без возможности сменить.

    Если же играете по сети — тут уже опция мультиплеера и до 16 человек. Хорошо, что им не нужно всем на 1 задание идти: одни могут остаться в лагере, вторые на одно пойти, другие на 3е — ну прям как в ММО.
    Хотя и тут можно поиграть так, как и в локальной игре с тем же ограничением.

    Тем не менее есть 1 аспект, про который нужно знать: персонаж в созданном вами закрытом лагере НЕ ИДЕНТИЧНЫЙ персонажу для всех остальных открытых лагерей. Более того, для каждого приватного лагеря — отдельный перс.
    Если же хостите открытый лагерь — не забудьте поменять настройки доступа, иначе кто-то сможет забрать все содержимое вашего сундука.

    Итак, в мультиплеере ваш лагерь либо частный (не отображается в списке для неприглашенных), либо открытый. Если хостите приватный — в настройках сообщества кликните на символ + справа от имени человека, которого хотите пригласить и проставьте ему уровень доступа — иначе никак он не зайдет.
    Также если у вас в мультиплеере ХП=0, то вы окажетесь в режиме, где можете отстреливаться с пистолета/револьвера, а ваши союзники смогут поднять вас на ноги. Соотв навыки и уровни получаемого от союзников урона могут привести к старому доброму «убей меня — хп мало и лень тратить хилку».

    Приятный бонус — на данный момент есть 1 миссия, где нужно 2мя игроками проходить (таскать мусорный контейнер). В сингле либо подключать другой профиль, либо никак.

    Источник

    Строим вместе с сайтом Rukami.top
    Не пропустите:
  • House строительство домов официальный сайт
  • House stroy строительство загородных домов
  • House sip строительство домов
  • Hort строительство современных домов
  • Honka строительство деревянных домов