- Чит-коды и трейнер для Hearts of Iron 4 — бесконечный опыт, быстрая вербовка юнитов, много ресурсов и многое другое
- Чит-коды
- Коды на hoi 4
- Как в HoI 4 вводить коды
- Управление компьютером
- Управление ресурсами
- Управление войсками
- Строительство и экономика
- Примеры оборудования
- Например, пехота
- или танки
- или артиллерия
- катюша
- наземная авиация
- морская авиация
- Код на фокусы
- Политика и дипломатия, действия на карте
- Коды для смены идеологии
- Через ивенты
- Кодами
- Коды на политическую власть
- Коды для доступа к различным настройкам
- Команда для разработчиков
Чит-коды и трейнер для Hearts of Iron 4 — бесконечный опыт, быстрая вербовка юнитов, много ресурсов и многое другое
Hearts of Iron 4 — глобальная стратегия о второй мировой войне, являющаяся продолжением серии Hearts of Iron. В данной статье содержатся различные чит-коды и трейнер, при помощи которого можно будет пройти игру чуть легче — получить бесконечный опыт, быструю вербовку юнитов, получить много ресурсов, а так же еще многое другое.
Чит-коды
Чтобы использовать чит-коды, запустите игру и нажмите клавишу «
» (тильда), или «Shift+2», или «Shift+3», после чего вводите следующие коды:
- deltat (X) = позволяет изменить скорость анимации. (Х) — ваше число;
- reloadsupply или relsup = позволяет перезапустить систему снабжения;
- building_health (X) или bhealth (X) = позволяет изменить прочность здания. (Х) — ваше число;
- combatsound (0-50) = позволяет установить частоту проигрывания боевой композиции. (0-50) — ваше число;
- nextsong = позволяет переключить текущую композицию саундтрека на следующую;
- nopausetext = позволяет показать или скрыть значок паузы;
- instantconstruction = позволяет включить или отключить немедленное строительство;
- rendertype = позволяет посмотреть тип используемого рендера;
- tweakergui = позволяет вызвать редактор GUI;
- time = позволяет посмотреть текущее время;
- whitepeace (X) = позволяет заключить мир с выбранными странами. (Х) — название страны;
- analyzetheatres = позволяет проанализировать ошибки театра военных действий;
- massconquer = позволяет использовать инструмент массового завоевания;
- deleteallunits = позволяет удалить всю армию и флот у выбранной страны;
- theatersrebuild или trebuild = позволяет заново создать театры военных действий с удалением текущих приказов;
- fronts = позволяет изменить видимость вражеского фронта;
- aircombat (X) = позволяет запустить воздушный бой в указанном месте. (Х) — ваше число;
- traderoutes = позволяет изменить видимость торговых путей;
- debug_nuking = позволяет совершить атомные атаки на провинцию, исключая условия;
- morehumans (X) = позволяет изменить количество людей. (Х) — ваше число;
- poll = позволяет отобразить доступные события;
- research = позволяет исследовать выбранную технологию;
- research_on_icon_click = позволяет исследовать выбранную технологию при нажатии на иконку;
- annex (X) = позволяет присоединить конкретное государство. (Х) — название государства;
- winwars = позволяет установить максимальное количество военных очков;
- add_opinion (X) = позволяет улучшить отношения с указанной страной. (Х) — название страны;
- resign = позволяет уйти в отставку;
- add_diplo = позволяет добавить дипломатическое действие;
- ai = позволяет включить или отключить искусственный интеллект;
- savegame = позволяет сохранить текущую игру;
- cityreload = дает возможность перезагрузить города;
- debug_volume (X) = позволяет изменить громкость музыки. (Х) — ваше число;
- XP (X) = позволяет изменить опыт армии, авиации, флотилии. (Х) — ваше число;
- gamespeed (0-5) = позволяет изменить скорость игры. (0-5) — ваше число;
- threat (0-99%) = позволяет изменить напряженность в войне. (0-99%) — ваше число;
- instant_prepare = позволяет мгновенно высадить флотилию.
Не забудьте нажать клавишу Enter, если нужно, для подтверждения введенного чит-кода. Не все чит-коды могут сработать. Не все команды могут быть указаны верно.
Коды на hoi 4
Как в HoI 4 вводить коды
В игре запускаем консоль нажатием (Тильда (
Управление компьютером
Читы из этого списка позволяют управлять компьютерными противниками.
- ai_accept – любые дипломатические предложения, адресованные искусственному интеллекту, будут безоговорочно приниматься.
- ai_invasion – переключение способности ИИ к осуществлению военно-морских вторжений. Повторный ввод команды отменяет эффект.
- spectator – игрок переходит в режим наблюдателя, в то время как его фракция переходит под контроль компьютерного бота.
- ai – полное включение или, при повторном вводе, отключение искусственного интеллекта компьютерных противников.
- aiview – отображение информации об отладке ИИ.
Управление ресурсами
- Manpower [количество] – добавление людских ресурсов. В скобки подставляется численное значение, которое игрок считает приемлемым.
- Winwars – поднимает количество военных очков до максимального значения.
- Morehumans [число] – добавление нужного игроку числа людей.
- Xp [число] – добавляет необходимое количество опыта. Если не указывать после команды точную цифру, автоматически пропишется значение в 999 единиц.
Управление войсками
- delall [наименование] – уничтожение всех юнитов, принадлежащих указанному государству. В скобках указывается шифр государства, например, USA – Соединенные Штаты, AUS – Австрия, CAN – Канада и т.д.
- instant_prepare – мгновенно высаживает флотилию в указанную точку.
- civilwar [идеология] [наименование страны] – инициация гражданской войны на почве указанной идеологии, например, фашизма или коммунизма.
- spawn [тип юнита] [ID провинции] [количество] – позволяет создать и разместить в выбранном регионе юнитов определенного типа в заданном количестве.
- moveunit [тип юнита] [ID провинции] – мгновенное перемещение указанного числа юнитов определенного типа в указанную провинцию.
- annex [ID провинции] – инициация захвата (аннексии) указанного государства.
- debug_nuking – при начале атомной атаки на противника не будут проверяться условия.
- theatersrebuild – отмена всех приказов и создание с чистого листа всех театров военных действий в игровой партии.
- teleport [ID провинции] – телепортация выбранной армии или флота в заданную область на карте.
- massconquer – открывает доступ к инструментам массового завоевания.
Строительство и экономика
- research_on_icon_click – позволяет мгновенно улучшить/исследовать указанную игроком технологию из древа апгрейдов.
- research all – мгновенное исследование всех технологических веток.
- Ic (instantconstruction) – включение/выключение мгновенного строительства.
- add_equipment [число] [наименование] – добавляет запрошенное количество единиц того или иного оборудования.
Примеры оборудования
Например, пехота
- add_equipment 100000 infantry_equipment_3
- add_equipment 100000 support_equipment_1
- add_equipment 10000 motorized_equipment_1
- add_equipment 10000 mechanized_equipment_3
или танки
- add_equipment 1000 medium_tank_equipment_3
- add_equipment 2000 medium_tank_equipment_3
или артиллерия
- add_equipment 2000 artillery_equipment_3
- add_equipment 2000 rocket_artillery_equipment_2
катюша
наземная авиация
- add_equipment 2000 jet_fighter_equipment_2
- add_equipment 2000 strat_bomber_equipment_3
- add_equipment 2000 jet_strat_bomber_equipment_1
- add_equipment 2000 transport_plane_equipment_1
морская авиация
- add_equipment 2000 cv_fighter_equipment_3
- add_equipment 2000 cv_CAS_equipment_3
- add_equipment 2000 cv_nav_bomber_equipment_3
Building_health – изменение прочности зданий. После команды следует через пробел прописать тип постройки, ID фракции, уровень здания, количество присвоенных очков здоровья.
Следующий список читов позволяет получить по тысяче единиц того или иного производственного ресурса. Crudeoil – сырая нефть, metal — металл, energy — энергия, rarematerials – редкие материалы, supplies – источники питания, fuel — топливо, money – игровая валюта.
Код на фокусы
Политика и дипломатия, действия на карте
- Whitepeace [ID страны] – заключение белого мира (когда вы не захватываете территории капитулировавшей стороны) с указанным государством.
- Allowdiplo – открывает доступ ко всем возможным дипломатическим действиям, включая те, которые ограничены правилами игры.
- Add_opinion [ID страны] – улучшение дипломатических отношений с конкретным государством.
- Add_interest, Remove_interest [ID страны] – первая команда добавляет указанную страну в список ваших интересов, а вторая позволяет ее удалить.
- Reloadoob [Тэг государства] – перезагружает приказы в выбранном государстве.
- Fow – отключает туман войны на всей карте. Игрок также может конкретизировать команду, приписав через пробел ID определенной провинции.
- Add_core [ID провинции], Remove_core [ID провинции]. Первая команда национализирует указанную провинцию, вторая же позволяет сделать обратное.
Коды для смены идеологии
Через ивенты
political.18 — фашизм
political.19 — комунизм
political.20 — демократия
Сам код вводится так:
event political.18
Кодами
Попробуйте вот так:
- 1st: add_party_popularity 100 fascism
- 2nd: set_ruling_party fascism
(можно указывать сокращения f — фашизм, d — демократия, c — коммунизм и так далее)
У меня уже нет игры, поэтому очень прошу написать о результатах в комментариях, очень поможете.
Коды на политическую власть
В Hearts of Iron читы на политическую власть доступны, если игрок вдруг столкнулся с нехваткой очков политической власти, он может их легко добавить при помощи прописанной в консоли команды “political_power”, после которой (через пробел) указывается численное значение. Аналогичным образом действуют команды “pp” и “fuhrer_mana”.
- Noneutrality – снижение нейтральности до нулевого значения.
- Hisisboring – перемешивание стран и событий в случайном порядке, позволяя сгенерировать альтернативную игровую партию, не основанную на исторических реалиях периода Второй Мировой.
- Resign – уход в отставку.
Коды для доступа к различным настройкам
- Deltat [число] – управление скоростью анимаций в игре.
- Combatsound [число] – управление частотой проигрывания боевых композиций. Указанное значение может варьироваться в диапазоне от 1 до 50.
- Nextsong – последовательное переключение композиций саундтрека. Чтобы сменить музыку еще раз, пропишите команду снова.
- Nopausetext – включение/отключение значка паузы. Пригодится любителям снимать красивые скриншоты.
- Tweakergui. Particle_editor – первая команда проводит запуск редактора графического интерфейса пользователя (GUI). Вторая – запускает редактор частиц.
- Коды перезагрузки. Reload [имя файла] – перезагрузка указанного объекта. Reloadinterface – полностью перезагружает весь интерфейс. Cityreload – полная перезагрузка всех городов на карте. Reloadweather [число] – управление погодными эффектами. Reloadtechnologies – перезагрузка баз данных технологий.
- Savegame – ручное сохранение игры через консоль.
- Debug_show_event_ID – позволяет показать наименование текущего события. Полученные значения потом можно будет использовать в других чит-кодах, например, позволяющих инициировать в выбранном месте какое-либо событие.
- Debug_volume [численное значение] – управление громкостью звуков и музыки.
- Gamespeed [число] – управление скоростью игры. Диапазон прописываемых значений от 1 до 5.
- Poll – отображение перечня доступных событий.
- PrintSynchStuff – отображение случайного номера с ключем. SetRandomCount – инициация отсчета от нуля до agr.
- IP – отображение сетевого адреса игрока. Можно прописывать также и в сетевой игре.
- Requestgamestate – запрос состояния игры в адрес хоста.
- Fullscreen – включает или отключает (если прописать повторно) оконный режим.
- Dubug_zoom – позволяет выставить более близкое расположение игровой камеры. Схожая команда — debug_lockcamera, включает или отключает движение камеры. Еще одна команда, Cameraclamp, позволяет управлять стабилизацией.
- Читы коды на Hearts of Iron 4, позволяющие включать и отключать различные графические и геймплейные настройки: debug_assert – управление претензиями, debug_smooth – управление сглаживанием кадровой частоты, debug_nomouse – активирует/деактивирует управление колесиком мыши. Debug_terrain – включает/отключает местность. Аналогичным образом можно отключить города, воду, небо, эффекты свечения, PostFX, реки, всплывающие подсказки. Для этого нужно прописать после “Debug_” нужную переменную – water, sky, bloom, postfx, rivers, tooltip.
- Prices – отображение информации о расценках в игре.
- Version – позволяет узнать текущую версию игры. Пригодится в тех случаях, если вам, например, нужно будет установить какой-нибудь мод, трейнер или же поставить поверх свежий патч.
- Обратите внимание! Большинство указанных выше кодов можно вводить обычными прописными буквами – они будут работать без каких-либо проблем. Но есть и некоторые варианты, которые чувствительны к регистру символов. К примеру, когда при вводе кода на добавление оборудования нужно указать его наименование, делать это следует с заглавных букв, например “Strategic Bomber”.
Команда для разработчиков
Некоторые команды разработчики игры обозначили доступными только для разработчиков.
В свойствах ярлыка нужно добавить параметр запуска приложения -debug.
- Кликаем правой кнопкой мыши по ярлыку на рабочем столе (если у вас нет ярлыка — создайте его, можно кликнуть по исполняемому файлу игры правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Отправить/Рабочий стол (Создать ярлык).
- Выбрать пункт Свойства
- В параметры запуска (выглядит строчка примерно так: «D:GamesHoi4hoi4.exe») добавляем наш параметр
- Получится примерно так: «D:GamesHoi4hoi4.exe -debug» (пробел после пути к файлу и все внутри кавычек, не тупите)
- Внимание! В некоторых версиях Windows нужно указывать путь в ярлыке без кавычек! Вот так: D:GamesHoi4hoi4.exe -debug