Hearts of iron 4 моды на строительство

Строительство

Сооружения — это основные фонды, которые могут быть построены в регионах или провинциях.

Содержание

Сооружения в регионах

Эти здания строятся на уровне всего региона.

Название Стоимость Максимальный уровень Эффект
Инфраструктура 3000 10 Определяет пропускную способность поставок припасов. Увеличивает скорость передвижения и восстановления наземных войск.
Авиабаза 1250 10 На ней базируются и ремонтируются самолеты. Каждый уровень Авиабазы позволяет вместить дополнительно 200 самолетов.
ПВО 2500 5 Повреждает атакующие самолеты и уменьшает повреждения от бомбардировок.
Радарная станция 3375 6 Обнаруживает силы противника, в том числе приближающиеся самолеты.

Общие сооружения

Как и региональные сооружения, общие сооружения строятся на региональном уровне; Тем не менее, они имеют ограниченное число ячеек. Это, пожалуй, самая важная категория сооружений, так как она содержит заводы, необходимые для производства.

Название Стоимость Максимальный уровень Эффект
Фабрика 7200 20 Производит потребительские товары и сооружения, также может быть предметом торговли. Базовый объем заводского производства — 5 ед. (в день). Ее можно создать из военного завода за 4000.
Военный завод 3600 20 Производит наземную технику и самолеты. Базовый объем заводского производства — 5 ед. (в день). Его можно создать из из гражданской фабрики за 2000.
Верфь 3250 10 Производит корабли. Базовый объем заводского производства — 2,5 ед. (в день).
Нефтеперерабатывающий завод 8750 4 Производит 5 и 2.
Ракетная площадка 3250 5 Запускает ракеты.
Ядерный реактор 15000 1 Производит ядерные бомбы.

Доступные ячейки

Каждый регион имеет свою категорию, которая определяет базовое количество доступных ячеек. Различные технологии дают процентные бонусы к количеству ячеек в регионе. Различные Национальные фокусы могут дать дополнительные бонусные ячейки. Максимальное количество ячеек — 25.

Тип региона Базовое кол-во ячеек Примеры регионов
Мегалополис 12 Лондон
Метрополис 10
Плотный городской регион 8
Городской регион 6 Свеаланд
Неплотный городской регион 5
Развитый сельский регион 4
Сельский регион 2
Пастбищные угодья 1
Маленький остров 1
Анклав 0 Гибралтар
Крохотный остров 0 Готланд
Пустошь 0 Гурьев

Сооружения в провинциях

Эти здания строятся в провинциях.

Название Стоимость Максимальный уровень Эффект
Морская база 3000 10 Здесь базируются и ремонтируются корабли, и могут отправляться и приниматься конвои с припасами и ресурсами.
Укрепления 1375 10 Снижает атаку и оборону атакующих наземных боевых единиц на 15% за каждый уровень.
Береговые укрепления 1375 10 Снижает атаку и оборону атакующих морских боевых единиц на 15% за каждый уровень.

Фабрики

Фабрики производят все улучшения для территории и необходимы для создания всех сооружений, перечисленных на вкладке «Строительство». Все страны начинают игру с определенным числом Фабрик, которые частично используются для производства Потребительских товаров, в зависимости от выбранных Экономических законов.

Фабрики, которые не используются для производства потребительских товаров могут быть использованы для торговли или строительства и ремонта объектов, которые расположены в очереди на вкладке Строительство. Вы можете увеличить их количество, построив новые фабрики, но оно ограничено числом ячеек Зданий общего назначения в каждом Регионе. Вдобавок, строительство ещё одной фабрики может не привести к тому, что ещё одна фабрика будет заниматься строительством или ремонтом объектов в очереди. Это вызвано тем, как игровой движок назначает Фабрики на производство потребительских товаров или на выпуск продукции.

Объем заводского производства

Каждая фабрика имеет базовый объем заводского производства 5,00 ед. и может быть изменена с помощью пяти универсальных инструментов: Технологии, Законы о призыве, Торговые законы, Экономические законы и Политические Советники.

  • 10% Военнообязанное население
  • -10% Объем заводского производства
  • -10% Скорость строительства
  • +20% Время подготовки
Переменная Значение Год Эффект Описания и прим.
Технологии Строительство I 1936 +10% Скорость строительства
Строительство II 1937 +10% Скорость строительства
Строительство IV 1941 +10% Скорость строительства
Строительство V 1943 +10% Скорость строительства
Законы о призыве Обязательная служба Любой Являются взаимоисключающими с другими законами призыва.
Все взрослые проходят службу Любой
  • 20% Военнообязанное население
  • -30% Объем заводского производства
  • -30% Скорость строительства
  • +30% Время подготовки
Являются взаимоисключающими с другими законами призыва.
Всех под ружье Любой
  • 25% Военнообязанное население
  • -40% Объем заводского производства
  • -40% Скорость строительства
  • +50% Время подготовки
Являются взаимоисключающими с другими законами призыва.
Законы, регулирующие торговлю Свободная торговля Любой
  • 80% Ресурсы на продажу
  • +15% Объем заводского производства
  • +15% Скорость строительства
  • -10% Стоимость исследований
Являются взаимоисключающими с другими Торговыми законами.
Приоритет — экспорт Любой
  • 50% Ресурсы на продажу
  • +10% Объем заводского производства
  • +10% Скорость строительства
  • -5% Стоимость исследований
Являются взаимоисключающими с другими Торговыми законами.
Ограниченный экспорт Любой
  • 25% Ресурсы на продажу
  • +5% Объем заводского производства
  • +5% Скорость строительства
  • -1% Стоимость исследований
Являются взаимоисключающими с другими Торговыми законами.
Законы, регулирующие экономику Гражданская экономика Любой
  • 30% Фабрики, производящие товары народного потребления
  • -30% Скорость строительства Фабрик
  • -30% Скорость строительства Военных заводов
  • +30% Скорость конверсии Фабрик в Военные заводы
  • +30% Скорость конверсии Военных заводов в Фабрики
Являются взаимоисключающими с другими Экономическими законами.
Ранняя мобилизация Любой
  • 25% Фабрики, производящие товары народного потребления
  • -10% Скорость строительства Фабрик
  • -10% Скорость строительства Военных заводов
Являются взаимоисключающими с другими Экономическими законами.
Частичная мобилизация Любой
  • 20% Фабрики, производящие товары народного потребления
  • +10% Скорость строительства Военных заводов
  • -10% Скорость конверсии Фабрик в Военные заводы
  • -10% Скорость конверсии Военных заводов в Фабрики
Являются взаимоисключающими с другими Экономическими законами.
Военная экономика Любой
  • 15% Фабрики, производящие товары народного потребления
  • +20% Скорость строительства Военных заводов
  • -20% Скорость конверсии Фабрик в Военные заводы
  • -20% Скорость конверсии Военных заводов в Фабрики
Являются взаимоисключающими с другими Экономическими законами.
Всеобщая мобилизация Любой
  • 10% Фабрики, производящие товары народного потребления
  • -3% Военнообязанное население
  • +30% Скорость строительства Военных заводов
  • -30% Скорость конверсии Фабрик в Военные заводы
  • -30% Скорость конверсии Военных заводов в Фабрики
Являются взаимоисключающими с другими Экономическими законами.
Политический Советник Советник военпрома Любой +20% Фабрики в Военные заводы Conversion Speed Только 3 Политических Советника могут быть назначены одновременно.
Капитан индустрии Любой
  • +10% Скорость строительства Фабрик
  • +10% Скорость строительства Инфраструктур
  • +10% Скорость строительства Нефтеперерабатывающих заводов
Только 3 Политических Советника могут быть назначены одновременно.
Строитель укреплений Любой
  • +20% Скорость строительства Укреплений
  • +20% Скорость строительства Береговых укреплений
  • +20% Скорость строительства ПВО
Только 3 Политических Советника могут быть назначены одновременно.
Генерал-квартирмейстер Любой
  • +15% Скорость строительства Авиабаз
  • +15% Скорость строительства Морских баз
  • +15% Скорость строительства Ракетных площадок
  • +15% Скорость строительства Радарных станций
  • +15% Скорость строительства Ядерных реакторов
Только 3 Политических Советника могут быть назначены одновременно.
Военный магнат Любой
  • +10% Скорость строительства Военных заводов
  • +10% Скорость строительства Верфи

Национальный дух

Большинство интересных стран начинают с одним или двумя Национальными Духами, которые влияют на скорость строительства или количество Фабрик, доступных для строительства, до тех пор, пока национальный дух активен.

  • +50% Защита от смены идеологии
  • -40% Скорость строительства
  • Может создать Альянс
  • -1.00 Ежедневная стоимость политической власти
  • 30% Фабрики потребительских товаров
Сценарий Страна Национальный дух Эффекты Пропадает при Описание и примечания
1936 Советский союз Родина революции Выпуск облигаций военного займа
1939 Япония Имперская строгость -5% Фабрики потребительских товаров .
Советский союз Родина революции
  • +50% Защита от смены идеологии
  • -40% Скорость строительства
  • Может создать Альянс
. Не может быть отменено Национальным фокусом.
Народный комиссариат оборонной промышленности СССР -20% Скорость конвертации фабрик в военные заводы .
США Великая депрессия
  • -1.00 Ежедневная стоимость политической власти
  • 30% Фабрики потребительских товаров
.
Соединенное королевство Промышленность военного времени -20% Скорость конвертации фабрик в военные заводы .

Национальные Фокусы также могут принести бонусы к скорости строительства.

Эффективность дополнительных Фабрик

Окупаемость строительства дополнительной фабрики будет зависеть от бонуса скорости строительства, а также экономических законов, действующих в настоящее время, или которые ожидаются к принятию в ближайшем будущем. Чем выше бонус скорости строительства, тем выше будет объем заводского производства недавно построенных фабрик и тем быстрее окупятся затраты на их строительство (базовая стоимость 7200). Этой переменной является время (в днях), необходимое, чтобы возместить стоимость строительства фабрики (срок окупаемости). Экономические законы будут регламентировать распределение фабрик, которые будут производить потребительские товары и товары на экспорт. Чем выше этот показатель, тем дольше срок окупаемости новой фабрики. Срок окупаемости новой фабрики рассчитывается по следующей формуле:

Модификаторы темпов строительства в диапазоне от -70% до + 65%, и модификаторы за пределами двух самых низких могут быть объединены в различные комбинации. Всего существует 320 возможных комбинаций переменных, влияющих на темпы строительства фабрик без учета национального духа и уникальных законов. Кроме того, поскольку на строительство новой фабрики можно назначить до 15 фабрик (если это возможно), количество дней, необходимых для создания новой, рассчитывается по следующей формуле:

Ремонт

Здания могут быть повреждены во время боевых действий или стратегических бомбардировок. Они самостоятельно восстанавливаются на 1% в день. Фабрики также можно выделить на ремонт зданий на тех же условиях, что и строительство нового здания (но возможно этот механизм изменится).

Источник

Строим вместе с сайтом Rukami.top
Не пропустите:
  • Hearts of iron 4 коды на быстрое строительство
  • Hearts of iron 4 как открыть ячейки строительства
  • Heart of iron 4 читы строительство
  • Haval строительство завода в россии
  • Haldor topsoe строительство аммиака