Фоллаут 4 строительство замок

Гайд Fallout 4: Советы мастерам-строителям

Строители баз и поселений Fallout 4 выжимают все возможное из системы крафтинга и кастомизации новой RPG от Bethesda.

Если большая часть игроков предпочитает строить на своих площадках что-то функциональное и продолжать игру, то есть определенный процент тех, кто решил сосредоточить внимание не на Пустоши Бостона, а не на том, как отточить свои архитектурные способности до уровня мастера. В данном мини-гайде мы расскажем о трех вещах, которые должен знать любой строитель Fallout 4, который стремится в высшую лигу.

#1 Чистый остров доступный для строительства

Хотите построить постапокалиптическую базу своей мечты, при этом вам надоело мириться с существующими особенностями площадок? Тогда направляйтесь на остров у юго-восточного побережья карты — Спектакл Айленд.

Если у вас низкий уровень, то будьте предельно аккуратны! Главным достоинством локации является то, что тут минимум существующих объектов, так что вы можете дать свободу своему воображению.

#2 Почините стены Замка

Замок открывается во время выполнения квестов для Минитменов, и это отличная база для развития — тут много места и приятные ощущения защищенности. К сожалению, замку уже 600 лет и некоторые стены ощутимо износились.

Однако вы же не зря занимаетесь строительством! Для этого вам требуется создать на пустыре кусок стены, который закроет брешь, присоединить к ней заборчик, сохраняться и после взять в руки заборчик (E) и перетащить всю эту махину в нужное место.

#3 Соответствуйте стилю

Не довольны тем, что ваше поселение слишком выдается на фоне Пустоши? Это бывает, когда вы создаете базу на свой вкус. Если вы хотите, чтобы все было аутентично, то просто взгляните на ситуацию так, словно вы сами прожили в Пустоши длительное время и уже забыли то, как могут выглядеть чистенькие поселения.

Просто взгляните на галерею ниже. Кто бы мог подумать, что она создана игроком!

Больше интересных статей на Shazoo

Видео от Shazoo

132 Комментария

Форт минитменов проще всего восстановить при помощи объекта «бетонный фундамент» и склейке объектов.
Находится в секции «дерево->пол».

@jokepunch, Как склеить объекты? Не нашел такого пункта, а сразу все блоки выбрать не получается, только по одному.

Хотя до описанных локаций я еще не добрался и не спешу этого делать, но с тщательностью проработки базы, ее реалистичностью и отыгрышем у меня все на высшем уровне )

Башня Red Rocket, первая проба пером

Как то маловато! Скажите лучше как работаю освещение, как лучше оградить поселение, что не обязательно всю зеленую зону ограждать, что всего 1000 или сколько блоков доступно для строительства. Вот вопрос, не всегда получается сделать угол из стен, просто игра не дает это сделать, у всех так или я что то делаю не так?

@Dr_Dja_Belez, Возможно ты просто пытаешься сделать угол без пола, когда пробовал соединить стены на земле тоже не получалось, а на фундаменте проблем нет.

Как вам домик? Долго обои подбирал 🙂

@STRANGER_, Взял на заметку полки под аммуницию, спасибо )

Интересует мелочевка в строительстве баз. Видел в списке кучу коннекторов, переходников и прочего. Сам, из подобного, пользовался только ЛЭП от генератора к «потребителю» и лампочками изредка. Для чего все остальное и как это лучше юзать вообще?

Не знал что в Замке можно заклеить стены.
Может кто с опытом нормально по шагам расписать как это делается?

Да, был бы искренне признателен человеку, который бы описал способ сцепки шлакоблоков с забором, для дальнейшей перестановки в брешь стены.

А вот как я заложил стены в Замке, просто и лорно)

@Di_Shiper, Очень изящно выглядит, вы большой молодец)

@Fergus_Crayne, Спасибо. Хотя перестраивал раза три, поэтому Замок назвал «кошмар перфекциониста», т.к он по форме как пентагон, и по этому скрейкой ровно всё не соединить, приходилось в ручную.

@ChugaRay, очень красиво, вы молодец)
Я не понял прикола с забором. Можете обьяснить?

Как делать привязки объектов друг к другу чтобы ровненько ставить

Подскажите а на PS4 точно также можно брать предметы? То есть насколько я помню их можно взять с помощью Х но если они не идеально стыкуются с ландшафтом то фиг что поставишь. Надо будет еще попробовать просто зажать Х как дома буду.

И еще вопрос. Ну ладно стены идеально становятся когда есть пол, но я смотрю что люди делают прямо таки забор и он практически идеально становится рядом. У меня нифига не получается, между забором пройти нельзя, но вот простреливать запросто. Как это исправить? Опять же на PS4

@Cerrberr, Нет нет, с полом. (я понимаю о чем ты говоришь) получается что одна стена один тип, другая другой. А чтоб один тип стены, обычно не получается.

@Di_Shiper, Очень неплохо проход в замок оформил )

P.S.: Домой приду, надо будет снова темку эту поднять, немало интересных решений по строительству вижу. Может, еще кто своими архитектурными достижениями поделится? )

@HouseMD, наведи на объект и зажми Е

Вспомнил еще, что по поводу строительства интересует. На многих предметах роскоши или электропитания стоит значок энергии. На некоторых просто значок энергии, на других, с цифрой, типа 2 ед. электроэнергии. Причем, некоторые вещи необходимо напрямую к генератору подключать, проводами, а другие просто неподалеку от работающей ЛЭП поставить.
Объясните, как это взаимосвязано и как работает, а то чет так и не разобрался до конца с освещением и эл.питанием. (

@bat, спасибо. Просто в самой игре это никак не объяснено.

@Luger, У меня игре и строительстве в частности акцент не на количество и внешний эффект, а на отыгрыш и функциональность.

Вся базы сделаны «как настоящие». Кровати, освещение, столы, стулья, посуда, оружейная комната, бытовые и хозяйственные приборы, санузлы, места для отдыха и т.п.
Будут отдельные строения для руководящего персонала, сборочно-ремонтный цех и пр.

Акцент на функциональность, а потом уже на красоту.

Эшелонированная оборона с ограждениями базы, перекрытием подходов с реки, минными полями, ловушками, огнеметами, тяжелыми турелями, боевыми постами.

Все жители одеты и экипированы в зависимости от выполняемых ими функций. Женщины трудятся только на полях. Мужчины: техническое обеспечение базы и охрана.

Оружие для каждого мужчины переименовано и сделан апгрейд, броня также у каждого определенная. Всем женщинам выдаю чистые платья или облегающую одежду по фигуре (при этом они должны быть у каждой уникальны в рамках одной базы).

@ChugaRay, @Di_Shiper, Господа, люто вам плюсую. С вашего позволения «сопру» несколько идей 🙂

@ChugaRay, Круто. Я тоже заправку обустраиваю))

Красная ракета например, попозже выложу маяк и восстановленный ангар в аэропорту

@Di_Shiper, спереть одетую одежду и дать нужную?)) это как во втором фале динамит взводить на 20 секунды и подсовывать в карман)) если кто на проходе не дает зайти)

@AbstractBug, Спереть? А НПС не «осерчает»?

Последнее поселение, которое «красная ракета» шикарно

@STRANGER_, вы все так масштабно описали, а предоставили лишь один скромный скриншот, возможно, вы бы могли предоставить снимки всего изложенного вами? Я был бы вам признателен, плюс, вы бы действительно доказали бы нам то, что все вами описанное существует в действительности, а не является плодом вашей фантазии.

@Di_Shiper, Согласен, были бы они хотя бы в половину короче, простор для фантазии был бы больше. Используя эти блоки, создается ощущение, что строишь противоядерные бункеры) Хотя определенный шарм в этом есть.

Ребята, а кто со светом разобрался? Именно с положением проводки к стандартным источникам света. Бывают случаи что работает только что-то одно. Например на заправке только с третьего раза удалось запустить освещение во всех комнатах.

@Netico, тут нужно копаться с распределителями, у них небольшой радиус раздачи тока, так что стоит ставить по углам помещения снаружи

@aldefender, Дружище.
У меня тот же вопрос про поселение.
Как я понял, максимальное колв-во жителей это: 19 человек? (Лично у меня в Сенкчуари-Хилз 19 жителей)
Поделись пожалуйста ценно информацией.)

@aldefender, в лимит учитывается все что в радиусе. В том числе и мусор. Коренных лучше вообще не трогать (тех кто работает над чем-то).

@Netico, похоже что где-то все же не работает проводка. попробуй подключить к чему-то

@STRANGER_, Ахахах, чувак. Что ни пост, то самолюбование и хвастовство. Как-то это все смешно выглядит.

@aldefender, Тоже цепь снабжения сама рвалась по какой то непонятной причине. и было все тоже самое туловище занятое караваном было тем же самым.

@aldefender, вот насчёт этого не знаю. Моих еще не убивали. У тебя тоже с поселенца в снабженца переименовался? Еще и брамина нашёл где-то на второй день. Гг

@Netico, не уверен в чем дело, но что-то вы делаете не так )

Шучу. Так то понял что где-то что-то пошло не так, но вот что и где остаётся без ответа. Потому и хочется подобный гайд почитать.

Вообще изначально думал что все можно будет подключать к проложенной проводке, а не вот такими радиусами. Облом, а столько идей было.

@aldefender, если бы все так просто было. Там получалось что внешние лампочки на двух дверях не горели (те что рядом с воротами в тех.помещение), а вот на потолке горела. Дальняя дверь горели внешние лампы, а вот внутри не горели. Прозвонить никак не выйдет.

@Netico, проблема в том, что я не вижу как у вас устроена проводка ) звоните электрику )

У меня главный подозреваемый либо неправильное соединение, либо что-то с радиусами

@Cohen, да ну не. Я прошлый раз сантехника вызывал. Пришёл супермют-бегемот. Ну поселение я уже почти отстроил, а вот жителей жалко 🙁

У кого вопрос по рандомно отключающимся предметам из электросети. Может поможет.

@aldefender, ты спрашивал про лимит, нужно ставить мод с нексуса, или шазу, он мелькал не так давно в ленте. Единственное, нужно что бы железо тянуло, и иногда поселенцы начинают впадать в транс от построек 😀

@aldefender, Есть мод на снятия лимита на строительство.
Кроватей у меня тоже 25 и жителей тоже сейчас 17:D
Огород у меня тоже огромный.

Подскажите, а почему у меня нет такого же забора, как на скриншотах про восстановление замка

@aldefender, Красную ракету помнишь? (Глупый вопрос конечно :D) Так вот в стандартном здании такие проблемы. Попробую найти сейв и показать)

@TheLyolik, генераторы поставьте и включите сами

@ishitmykidney, Это происходит когда потребление (постройки с числами возле энергии) превышают максимальное значение имеющейся у тебя энергии. Тогда идёт отключение всего и вся в сети.

@Cohen, спрячь, пожалуйста, под спойлер оба сообщения ваши. Не очень хорошо знать что за задания там будут)

@Cohen, все сделано, подключено, включено, подходишь к главному минитмену он говорит что нужно заняться восстановлением радиомаяка

@TheLyolik, еще раз проверь хватает ли энергии, правильно ли подведено, через ЛЭП и попробуй включить самостоятельно

@Wraam, охотно верю. Вот только мне снос под ноль энергосистемы и восстановление с нуля не помогло)

@STRANGER_, Как вы одежду снаряжение нужные даете поселенцам, понять не могу? Своим сколько не давал, они только пушку в руки берут (если та лучше).

@Luger, Через «T» и пометить «галкой» в инвентаре. Поселенец снимет свою одежду и оденет предложенную. Можно их при желании раздеть до трусов.

У меня все поселенцы одеты так, как я решил. Им можно формировать комплекты одежды и брони, как главному герою (в частности, полный комплекс: базовая одежда + броня туловища + на каждую руку + на каждую ногу + шлем + очки). Женщины ходят только в гражданской одежде, без брони. Зато некоторые в париках.

@aldefender, Отстроился и даже в лимит не упёрся.

@Netico, Не совсем. При перерасходе энергии вся сеть не ложится, а отключаются случайные приборы.

@aldefender, Мод работает нормально, но желательно эксперименты проводить в отдельном селении, потому что нпц довольно тяжело осознавать сущность бытия рядом с колоссальными постройками, и они начинают путаться в маршрутах, и часто бездельничать.

@aldefender, Полностью отстроился. А больше всего объектов можно ставить в Санкчуари и открытом кинотеатре (забыл как называется)

Правда, у меня это актуально только для мужчин. Зато для женщин приходится каждой искать свой уникальный наряд, чтобы не было повторений в рамках одного села.

Далее, есть отдельный поселок для гулей и негров. Тоже с переселениями и переодеваниями нужно озадачиваться.

@STRANGER_, Кажется не один я для них «резервации» строю)

@aldefender, Ты потеряешь один поселок из 50) На край можно завести отдельный сейв. По мне, оно того стоит.
Еще бы сюжетку наконец начать проходить, а то на постройке поднялось 20 уровней >

Все это очень хорошо, советы местами даже очень полезные, но одно но! У меня одного складывается впечатление что смысла в строительстве не больше чем лутании всего подряд не глядя. Ну построил базу, сделал защиту, выставил часовых. все круто!! А нападать типа не кому? У меня одного за 2 дня игры на поселки напали всего 2 раза (два дня реального времени. 48 часов) Мне сдается что где-то тут бесетка реально схалтурила, ибо все это даже на тауер дефенс не тянет. Если я ошибаюсь пожалуйста поясните что делаю не так почему на базы/поселки не нападают? С защитой у меня всего 2-3 объекта..

там же где-то написано 10 людей по дефолту+уровень харизмы

@aldefender, Ну. Я это где-то в игре по-моему увидал,поэтому не могу сказать как оно работает

Лично для меня смысл в поселениях есть.
Во первых это огороды, на выходе из которых крафтятся всякие бафы которые в сложных боях помогают.
Ну а во вторых это доходы с магазинов в поселениях, бегай да собирай дань.
Да и вообще хороший убийца времени этот конструктор со стройкой, и отвлечение от квестов и бесконечных перестрелок.

@STRANGER_, Подскажите, каким образом приказы поселенцам отдавать на переселение. У меня при обычной беседе только обмен доступен. Если через меню строительства, тогда еще назначить можно поселенца на какой-то объект в поселении.
Быть может для этого перки нужны, типа «Местный лидер»?

@aldefender, все понял, спасибо. Видимо, не конца все менюшки изучил.. Отучила мобильная жизнь от хардкора 🙁

Уважаемые коллеги, кто прилично волокет по английски подтвердите пожалуйста, неужели это и правда то,что я искал?
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/818/?
Я правильно понял, что этот мод позволяет утроить лимит поселения?

@aldefender, Как я понял, этот мод утроит лимит только для строительства в поселение. На количество поселенцев это не распространяется.

@AngelGray, думаю, это человеку и надо

И многим другим человекам )

И еще один вопрос: фигурки роботов из «разного» они вообще где-то применимы? их даж вытащить из инвентаря нельзя

Подскажите, как заставить охранников одеть силовую броню. Через консоль или другим способом.

Вопрос такой про высоту: Достигая третьего этажа появляется сообщение, что вы покидаете зону мастерской. Каким образом вы строите башни.

Про коров: я так понял они нужны для снабженцев. В одном из поселений, рядом с Даймонсити, у меня половину этого закоулка заняли коровы. Я с периодичностью прихожу расстреливаю их, иначе там просто не пройти. Да и корыта не всегда помогают. Население вообще не реагирует на это. Мб баг.

Про колижин: Тут видел скрины заправки, где выстроен неплохой забор вокруг нее, хотел бы узнать каким образом удалось обойти колижн и установить блок забора впритык.

Про упращение строительства: Иной раз, заполняя ту или иную комнату приходиться бегать по разделам мастерской в поисках нужных деталей, а так как поставил моды на доп объекты, довольно быстро забываешь, где что находиться. Встал вопрос: Ctrl+C/Ctrl+V.

Про двери: Не заметил на скринах, но все таки очень, прям вообще нет сил, как хочется узнать, двери внутри помещения. Каким образом их устанавливать. Все стены имеющие дверной проем имеют некую крышу, что не позволяет установить их непосредственно внутри помещения. Может быть вы нашли решение.

Про ландшафты и заборы: Все заборы строятся исключительно по прямой, относительно плоскости, где установлен первый фрагмент. (по крайней мере у меня так) Вопрос в том, есть ли способ строить их исходя из особенностей ландшафта, ведь движок это позволяет, если судить по заборам построенным лвл-дизайнерами беседки.

Про дисплей и динамик: На кой они нужны. я изначально думал это типо местной связи, установил в каждом доме и динамик и дисплей, промучался часа два, установил в каждый блокпост их. в итоге эта хрень умеет гудеть и цвет менять. Че за.

Про ловушки: Экскримент так и не удалось мне провести с ними. Огненные ловушки и прочие тесламины они срабатывают как турели при приближении противника(потому как огнеметы у меня бывают срабатывают, а баывают тупят) или же им нужна кнопка/лазерная ловушка?

Про население: Я не знаю, какой лимит задуман беседкой, но, увлекшись сюжетом, я подзабил на поселения выполняя только сюжетку. Вернувшись однажды в поселение, я обнаружил там 30+ рыл толпящихся на крыше какого дома в ожидании чуда. Они голодали. спальных мест было 7. поставил мод на 100 человек. посмотрим что получиться.

Ну пока все вопросы, какие у меня накопились. Буду рад, если ответите.

Источник

Строим вместе с сайтом Rukami.top
Не пропустите:
  • Фоллаут 4 строительство в высоту
  • Фоллаут 4 строительство без ограничений
  • Фоллаут 4 строительство баз поселений
  • Фоллаут 4 строительство арены
  • Фоллаут 4 список поселений для строительства