Фоллаут 4 спектакль айленд строительство

Спектакл-айлэнд

Локация Fallout 4

Внутри локации

Маркер карты

Существа

Техническая информация

cell name

ref id

Содержание

Описание [ править | править код ]

Остров больших размеров на юго-востоке, на котором обитает большое количество болотников. На острове расположены разрушенный особняк, несколько ветхих сараев, в северной части находится баржа с контейнерами, в южной стороне стоит полузатопленный буксир зелёного цвета. В высоком здании, похожем на бочку, на самом высоком холме рядом с радиомачтой, имеется станок мастерской. Добраться с материка можно вплавь или на реактивном ранце.

Прибыв на остров, Выживший видит множество трупов поселенцев, разбросанных по разным частям острова. Добравшись до центральной части Спектакл-айлэнд, можно прочитать заметку «Список сигналов» в бочкообразном фургоне на возвышенности и узнать, что здешними поселенцами был построен излучатель для отпугивания болотников, а его поломка привела к фатальному итогу: волна мутантов захлестнула остров и уничтожила всех обитателей. В безуспешной попытке включить излучатель в том же помещении можно установить, что для его работы необходимо запустить генератор. Провода линии электропередачи выведут Выжившего на полузатонувший буксир — самое крупное судно на острове. В его трюме запускается генератор, который разбудит матку болотников, окопавшуюся по соседству с буксиром; вместе с ней появятся два болотника-охотника.

Подразумевается, что сцена скриптовая, и до момента запуска генератора никаких событий на берегу не происходит, но это не всегда так. Случается, что все монстры уже бродят по острову к моменту появления Выжившего. Победив матку, Выживший возвращается к излучателю, включает его рубильник. Излучатель активируется, начав издавать характерные звуки; после чего рядом появятся ещё несколько «уровневых» болотников, с которыми также необходимо разобраться. Если включить генератор и излучатель, то все болотники, включая матку, становятся неагресивными и разбегаются, а новые не появляются. Выключение излучателя и генератора ситуацию не меняет (баг?).

Включение генератора обеспечит будущее поселение 20 единицами энергии, 5 из которых потребляет излучатель.

Источником энергии является не генератор, а рубильник, который к нему прикреплён. При этом рубильник можно переместить в любое место на острове в режиме строительства, точно так же, как и рубильник излучателя. Если на острове Выживший основал форпост рейдеров, то нужно обесточить рубильник и разобрать его. Он будет отключен при превращении острова в форпост. Если Выживший активирует рубильник — запустится квест «Сезон охоты», а все рейдеры станут враждебны, в том числе и в «Ядер-Мире».

Необходимо добавить, что это одно из самых громадных поселений в игре, доступная для строительства область покрывает весь остров и немалую долю воды вокруг него. При желании здесь можно построить целый город.

На острове возможна встреча с королём болотников, возможно даже не одним (зависит от уровня Выжившего).

На дне вокруг самого острова и дальше находится очень много различных объектов от затопленных небольших лодок до огромного грузового судна и неизвестного самолёта «Скайлейнс» (номер борта или же какие-либо другие опознавательные знаки отсутствуют). Также на значительном удалении от берега можно обнаружить три деревянные лодки, разбросанные далеко друг от друга, в каждой из которых находится сейф со случайным содержимым. Возле одной такой лодки можно увидеть скелет женщины, «плывущей» по воде на деревянном пляжном лежаке. Также на барже с контейнерами можно обнаружить полость между контейнерами, в которой находится скелет в женском платье, принадлежавший скорее всего женщине, замурованной там заживо до катастрофы. Однако попасть в эту полость на барже можно только с помощью консольной команды tcl либо же при помощи сторонних модификаций, позволяющих разбирать больше предметов, чем позволено игрой изначально. Помимо того, на барже можно найти вскрытый контейнер, на котором будет находится множество сейфов, 4 из них можно взломать. Один лежит на полу баржи, другие три — в самом контейнере.

Обитатели [ править | править код ]

Находки [ править | править код ]

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Игровые объекты

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т. п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Заметки [ править | править код ]

В зависимости от уровня Выжившего возможно появление легендарных противников.

Появление [ править | править код ]

Спектакл-айлэнд появляется только в Fallout 4.

Баги [ править | править код ]

В некоторых случаях после включения излучателя вылезают не все болотники, 1—2 могут остаться под землёй недалеко от излучателя. При этом остров не считается зачищённым и не может стать поселением. Закопанных болотников можно ликвидировать при помощи артобстрела из орудий минитменов (обычные гранаты не достают их). Для установления места наведения орудий можно походить в режиме скрытности вокруг излучателя и заметить, где индикатор показывает близость врагов.

За кулисами [ править | править код ]

Реально существующий остров Spectacle Island расположен в Бостонской бухте (штат Массачусетс). Считается, что своё название он получил за сходство с очками.

Источник

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Spectacle Island Training and Supply Centre is a huge island based settlement that produces a variety of essential supplies including ammunition, water, alcohol, food and building materials. Includes a small player home, and commercial services. Supports 40 settlers.

DLC requirements

« Некогда дом для эксцентричного миллионера, который грезил о собственном частном райском острове. Здание его старого особняка на северо-западном побережье острова заброшено уже десятки лет. »
DLC name
Automatron
Wasteland Workshop
Far Harbor
Contraptions Workshop
Vault-Tec Workshop
Nuka World

Nexus requirements

Off-site requirements

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Version 1

Spectacle Island Training and Supply Centre is a huge island based settlement that produces a variety of essential supplies including ammunition, water, alcohol, food and building materials. Includes a small player home, and commercial services. Supports 40 settlers.

Levels: 3
Balanced: Yes
Max Settlers: 40
Player Home: Yes
File Type: ESL

Required DLC
Automatron
Wasteland Workshop
Far Harbor
Contraptions Workshop
Vault-Tec Workshop
Nuka-World

Required Decoration Mods
Required Decoration Mods are additional mods used for landscaping and decoration. To ensure the city plan looks as intended, you should have them installed.
Missing mods will result in missing items and missing landscaping. This is not a bug.
CREAtive Clutter
Do It Yourshelf
Modular Kitchen

Suggested Decoration Mods
Suggested Decoration Mods are additional mods used for landscaping and decoration. To ensure the city plan looks as intended, you should have them installed.
Missing mods will result in missing items and missing landscaping. This is not a bug.
Old World Radio
Lore Friendly Posters
Solar Panels

Источник

Fallout 4

А вот в местах обитания (Потогонка)

И чуть дальше по карте

Зная «рыбные» места, их можно отловить в игре за несколько минут. Ещё одного, облучённого, разобрали такие же болотники. А альфа-самку я приручил

странно, когда у рядового рейдера 122-й уровень и 1300 ед. здоровья

Да это не странно, это бред. Я помню в обливионе была вроде такая же фигня, когда с тобой апались все твари. Что ты 1го,что ты 50го. Тогда было придумано просто не повышать уровень и всё становилось более-менее.

Бывает какие-то особенные радтараканы встречаются,которые не ваншотятся почему-то(самые обычные),а с таким модом придется из них делать отбивную буквально.

Меня лично вообще очень огорчает,что насильно привязывают к VATS. По мне это как получитерство какое-то. Да, сам его использую при поиске мин\врагов и иногда убиваю через него юрких насекомых опасных для здоровья, но лучше бы его не было,я не расстроился. Криты ВСЕ привязали к нему,что очень огорчает. Да и добрый кусок скиллов на нем завязан.

Меня лично вообще очень огорчает,что насильно привязывают к VATS. По мне это как получитерство какое-то. Да, сам его использую при поиске мин\врагов и иногда убиваю через него юрких насекомых опасных для здоровья, но лучше бы его не было,я не расстроился. Криты ВСЕ привязали к нему,что очень огорчает. Да и добрый кусок скиллов на нем завязан.

Да это не странно, это бред. Я помню в обливионе была вроде такая же фигня, когда с тобой апались все твари. Что ты 1го,что ты 50го.

Я не знаю, как можно сделать по-другому. Иначе на выживании большинство врагов убивается с 1-2 выстрелов. Не бегать же в трусах с самодельным пистолетом?

Так и круто же. Не потому что «легко»,а потому что «типа реал». Меня перспектива убивать радтаракана несколькими выстрелами дробовика не прельщает.

Без выживания прекрасно всю предыдущую игру прошла без ватса.

Не, на выживании у меня тоже был save\load ))

Не, на выживании у меня тоже был save\load ))

Прикольно, но вот подобный прицел на пистолете это бред. Чисто логически даже если рассуждать, это жесть же.

Прикольно, но вот подобный прицел на пистолете это бред. Чисто логически даже если рассуждать, это жесть же.

Однако же бред это вполне себе существует в реале.

Прикольно, но вот подобный прицел на пистолете это бред.

И люди, и снабженцы ходят (плавают) без мостов. Нападения только болотников.

В английской версии я такое не нашёл. Во всяком случае, зона застройки совсем не бесконечкна. В любом направлении.

Это не только Америка. Очень узкая ниша, но она есть. Охотники, полиция. Например и французская полиция использует крупнокалиберные револьверы с оптикой.

Есть какая-то фишка? Моды на это видел, но в самой ванниле должно быть,раз в вики пишут:

Это либо мод, либо чьи-то домыслы. В оригинальной игре нельзя строить мосты.

Ну, вообще можно и в оригинале мост сделать, да и всякое разное другое, если пользоваться консолью: поставить верстак поселения; дальше либо строить в режиме бога, либо консолью же пометить локацию, как очищенную от врагов; ну а там уже как обычно. У таких «консольных» верстаков можно строить в радиусе где-то метров 50 вокруг. Я так пробовал из Нордхаген-Бич в аэропорт мост делать. Но очень мало вещей можно разбирать, даже с модом Scrap Everything (хотя лишнее можно всё той же консолью удалить).

В моде G2M Workshop можно строить самодельные понтонные мосты из Фар-Харбора (бочки с досками поверх), они как раз годятся для подобного. Но до Спектакл-Айленд далековато, думаю, там понадобится даже 2 верстака ставить, чтоб мост дотянуть.

Но это всё в порядке извращения. Тоже удивился, когда прочитал про мосты на остров в вики.

В общем, пока играю, почитываю разные отзывы о игре, в большинстве которые отрицательные. В принципе, я даже частично с этими отзывами согласен, но вот ведь странно, игра все ровно нравится.

В игре куча интересных ситуаций. Я поставил себе цель, пока просто исследование, и вот при этом мне нравится, что квесты можно получить разными путями, просто найти запись в ходе исследования или же взять его у НПЦ.

Тут как-то шел, исследовал окрестности Добрососедства (ну, т.е. просто по пути в Добрососедство), забрел в какой-то подвал, решил небольшую задачку, открылась дверь, ну я думаю: «Щас я тут чем-нить интересным обзаведусь, как в Шахтах кинжалом», а тут хоп, какие-то люди стоят, да еще и вопросы начали задавать, мол: «Кто таков, как нас нашел». Я хоть и догадывался с кем я встретился, но на их вопрос, как их нашел, я честно ответил: «так просто гулял мимо». Забавно было видеть их удивление. Иными словами, я попал в Подземку. Так же порадовало, когда Дьякон сообщил, что он про меня наслышан, т.е. слышал, что я сделал с «Конститьюшин», может быть и еще услышал бы, да вот только из самого массового я только это выполнил =).

Теперь по поводу сложности. Из той части, что я уже прошел, вторую половину я бегал в силовой броне, ну тут столкнулся с проблемой, и нет, это не ядерные блоки, это оказалось совсем другое, мне банально стало не хватать алюминия для ее ремонта. Ну решил пока побегать без нее, чтоб подкопить этот самый злосчастный алюминий. В общем, скажу так, без прокачанных перков на крафт обычной брони и «живучести», мне реально делают больно Супермутанты и рейдеры. Про когтей смерти и штурмотронов я вообще говорить не хочу, мне даже страшно встречаться с ними без СБ.

Начитавшись гневных отзывов об отсутствии выбора в квестах, максить харизму поначалу не стал, теперь понял, что она таки нужна. Уже несколько квестов пришлось закончить кровавым путем, банально из-за нехватки харизмы.

Извиняюсь за столь хаотичный набор букв =). Может быть, чуть позже еще поделюсь впечатлениями.

П.с. Ту Феникс, спасибо, повеселил с воришками-поселенцами, которые мясо тырили без конца =)). Сам поселениями не занимаюсь, так только Санкчуари чуть-чуть застроил и все =).

Источник

Строим вместе с сайтом Rukami.top
Не пропустите:
  • Фоллаут 4 советы по строительству
  • Фоллаут 4 секреты строительства
  • Фоллаут 4 сборка модов на строительство
  • Фоллаут 4 предметы для строительства
  • Фоллаут 4 переулок висельника строительство