Фоллаут 4 переулок висельника строительство

Содержание
  1. Особенности всех поселений в Fallout 4
  2. Сэнкчуари
  3. Стоянка грузовиков «Красная Ракета»
  4. Ресторан «Старлайт»
  5. Тенпайнс-Блафф
  6. Ферма Эбернети
  7. Форпост «Зимонджа»
  8. Коммуна «Солнечные приливы»
  9. Альянс
  10. Ферма Финча
  11. Теплица «Гринтоп»
  12. Потогонка
  13. Лодочный домик Таффингтона
  14. Грейгарден
  15. Маяк Кингспорта
  16. Особняк семьи Крупов
  17. Бостонский аэропорт
  18. Спектакл-айлэнд
  19. Банкер-Хилл
  20. Переулок висельника
  21. Замок
  22. Ферма Уорвиков
  23. Сомервилл-Плейс
  24. Кантри-Кросиинг
  25. Причал «Эгрет-турс»
  26. Джамейка-Плейн
  27. Нордхаген-Бич
  28. Стройплощадка в Мерквотер
  29. Налаживание торгового сообщения между поселениями
  30. Фоллаут 4 переулок висельника строительство
  31. Как построить красивое поселение в fallout 4. Разное. Особняк семьи Крупов
  32. Гайд Fallout 4: строительство, развитие и защита поселения
  33. Занимаемся строительством и развитием поселения
  34. Проходные силовые кабели
  35. Коммуна «Солнечные приливы»
  36. Как получить 100% поселений
  37. Кровати
  38. Энергия
  39. Защита
  40. Как увеличить Счастье поселенцев вFallout4
  41. Как привлечь поселенцев вFallout4

Особенности всех поселений в Fallout 4

На территории Содружества находится всего 29 поселений доступных к застройке и заселению. Большинство из них требует выполнения определенных заданий местных жителей, либо освобождения от рейдеров. Чтобы найти поселение, просто воспользуйтесь картой представленной ниже:

В игре существует 2 поселения, которые не требуют выполнения квеста и зачистки территории. Это городок Сэнкчуари и Стоянка грузовиков «Красная Ракета».

Сэнкчуари

Сэнкчуари — это небольшой провинциальный городок, некогда являющийся домом главного героя. Самое первое поселение, которое встречает выживший. Имеет уже множество построенных зданий. Именно в это поселение Престон Гарви приводит своих напарников для основания нового оплота, коим ранее являлся Конкорд.

Стоянка грузовиков «Красная Ракета»

Бывшая стоянка грузовиков. Ныне используется для хранения силовой брони. Находится недалеко от Сэнкчуари, если идти на юг от поселения. Именно на стоянке герой встречает Псину.

Далее пойдут поселения для обустройства которых потребуется выполнить обязательные условия.

Ресторан «Старлайт»

Ресторан «Старлайт» представляет собой открытый кинотеатр с трёхэтажным экраном, закусочной в виде летательного аппарата и стоянкой, заполненной ржавыми автомобилями. К сожалению, на территории ресторана мало места для строительства, зато присутствуют объекты инфраструктуры.

Требование: зачистка территории от рейдеров.

Тенпайнс-Блафф

Тенпайнс-Блафф — это небольшая ферма, на которой двое поселенцев выращивают тошку. Туда главный герой отправится по инициативе Престона Гарви, который попросил защитить ферму от набегов рейдеров, после убиения которых появляется возможность основать полноценное поселение.

Требование: выполнение задания местных жителей.

Ферма Эбернети

Ферма Эбернети представляет собой большую хижину окруженную грядками с тошками и арбузами. Отличное место для создание фермы. Рейдеры наведываются сюда очень редко.

Требование: выполнение задания «Ответная услуга».

Форпост «Зимонджа»

Форпост «Зимонджа» находится недалеко от фермы Эбернети. В форпосте обитает банда рейдеров. Из одного окна открывается шикарный вид на озеро.

Требование: зачистка территории от рейдеров.

Коммуна «Солнечные приливы»

Коммуна «Солнечные приливы» — это защищённое фермерское поселение, которое тем ни менее отхватило свою дозу радиации. При первом посещении главного протагониста встретят толпы враждебных гулей и радтараканов.

Требование: зачистка территории от гулей.

Альянс

Альянс — это небольшой «городок» со всех сторон окруженный стенами. Если оставить оккупантов, то можно доступ к торговцам.

Требование: выполнение задания «Человеческие ошибки».

Ферма Финча

Ферма Финча — это небольшая деревня, которую периодически посещает Док Уэзерс. Городок имеет выход к воде.

Требование: выполнение задания «Из огня».

Теплица «Гринтоп»

Теплица «Гринтоп» представляет собой участок с домом и большой теплицей, где двое поселенцев выращивают мутафрукты. Отличное место для выращивания продуктов.

Требование: выполнение задания местных жителей.

Потогонка

Потогонка — это небольшое поселение гулей, восстановление которого неплохо увеличит ваши отношения с Хенкоком.

Требование: выполнение задания местных жителей.

Лодочный домик Таффингтона

Лодочный домик Таффингтона представляет собой большой двухэтажный особняк, оформленный в колониальном стиле. Дом находится на западе от Альянса.

Требование: зачистка местности от гнусов.

Грейгарден

Грейгарден — это большая теплица, в которой роботы выращивают кукурузу, тошку, тыкву и мутафрукты.

Требование: выполнение задания «Мутные воды».

Маяк Кингспорта

Маяк Кингспорта хорошо виден издалека. Много земли под посадку, доступ к воде, подступы защищены естественным барьером в виде скальных образований.

Требование: зачистить территории от рейдеров.

Особняк семьи Крупов

Особняк семьи Крупов представляет собой трехэтажный дом на окраине небольшого поселения. К сожалению окраиные земли пустуют, поэтому все придется отстраивать с нуля.

Требование: зачистка местности от гулей.

Бостонский аэропорт

Бостонский аэропорт — это руины вспомогательных помещений аэропорта с небольшим переходом через разрушенную станцию метро и подземный частично затопленный гараж. Здесь нельзя строить объекты и фермы, из за чего придется поставлять продукцию из других поселений.

Требование: выполнение задания «Тени стали».

Спектакл-айлэнд

Спектакл-айлэнд — это унылый немаленького размера остров, находится далеко на юго-востоке. большой простор для строительства.

Требование: зачистка территории от болотников.

Банкер-Хилл

Банкер-Хилл cлужит центром торговли для всего содружества. Удобно размещать базу операций.

Требование: выполнение задания «Битва при Банкер-Хилле».

Переулок висельника

Переулок висельника — это ничем не примечательная местность окруженная стенами.

Требование: зачистка территории от рейдеров.

Замок

Замок является основной базой Минитменов. Находится восточнее пивоварни «Гвиннет».

Требование: зачистка территории от врагов.

Ферма Уорвиков

Ферма Уорвиков ещё одна локация отлично подходящая для посадки и выращивания пищи.

Требование: выполнение задания местных жителей.

Сомервилл-Плейс

Сомервилл-Плейс может похвастаться наличием большого количества готовых ферм.

Требование: выполнение задания местных жителей.

Кантри-Кросиинг

Кантри-Кросиинг ничем ни примечательное поселение.

Требование: выполнение задания местных жителей.

Причал «Эгрет-турс»

Причал «Эгрет-турс» имеет доступ к большому количеству воды и немало уже готовых объектов инфраструктуры.

Требование: убийство, либо дружба с Филисом Дэйли.

Джамейка-Плейн

Джамейка-Плейн имеет парковку и немало больших сооружений. Жители этого поселения изначально счастливы.

Требования: зачистка территории от врагов.

Нордхаген-Бич

Нордхаген-Бич прямо таки настоящая свалка. К плюсам можно отнести большое количество воды.

Требования: выполнение задания местных жителей.

Стройплощадка в Мерквотер

Налаживание торгового сообщения между поселениями

Перед тем как начать давайте определим что же это такое — торговый путь. Торговый путь в Fallout 4, представляет собой пути снабжения предоставляющие возможность Выжившему создать общий инвентарь для всех отстроенных и соединенных друг с другом поселений. После организации каравана вы сможете перевозить избытки разнообразных ресурсов одного вашего поселения для развития другого.
Местоположение поселений и торговые пути Fallout 4.

Для того чтобы соединить ваши поселения необходим перк «Местный Лидер». Доступен он станет только если ваш уровень Харизмы шестого или выше уровня. Поле получения перка вам нужно будет найти поселенца, способного возглавить торговый караван.

Если все ваши поселенцы заняты, и вы не можете выделить даже одного человека для этой работы, то можете отправить в требуемое поселение одного из своих компаньонов. Некоторые из них, например робот Кодсворт (Мистер Помощник, которого вы встречаете при первом посещении городка Сэнкчуари) будут отказываться, однако большинство из них ответят согласием на ваше предложение. Рекомендуем отправлять Стронга – благодаря ему вы практически всегда сможете создать необходимый торговый путь.
Для того чтобы эти самые пути снабжения проложить, следует перейти в Мастерскую, затем отправиться к будущему руководителю каравана. Выберите соответствующую опцию, которая появится в доступных командах, потом выберете поселение, с которым вы хотите наладить торговые отношения. рекомендуем выбирать близкорасположенные к друг другу населенные пункты. Если же вы планируете объединить между собой все ваши поселения, то придется двигаться по цепочке.

После того как вы выберете интересующий вас город пути снабжения создадутся автоматически. Вы тут же увидите заметить, что инвентарь для поселений стал общим. Желаем удачи на Пустошах!

Источник

Фоллаут 4 переулок висельника строительство

Всего в Fallout 4 существует 29 поселений, которые можно обустроить и заселить. Некоторые из них требуется изначально освободить от Рейдеров и иных врагов, или выполнить какой-либо квест от местных жителей, а такие как Сэнкчуари и «Красная ракета» даются сразу без каких-либо требований в начале игры.

Рассмотрим подробно каждое из них, поскольку у каждого есть свои плюсы и минусы. Подробнее о том, как развивать поселение и крафтить мы рассказывали в соответствующем материале. [fireimp.ru]

Первое поселение в игре доступное для заселения. Родной городок Героя. Рядом протекает река,много лома и материала в округе, уже готовых зданий.

Находится к югу от Сэнкчуари, оснащено верстаками, место обитания Псины. Лома в округе мало.

Требования: выполнить квест Returning the Favor (Возвращение долга)

Много земли для размещения грядок. Место вообще подходит для ферм и создания еды в целом. Рейдеры сюда будут наведываться редко и малым количеством, поэтому нескольких турелей будет достаточно.

Требования: выполнить квест на месте

Заселение оного места пройдет как часть восстановления Минитменов. Уже существует ферма.

Требования: зачистка местности

Здесь мало места для строительства, но существуют объекты инфраструктуры.

Требования: зачистка местности

Здесь есть домики, кровати, даже домик для робота Хэнди.

Требования: зачистка местности

Небольшая площадь с энергообъектами. Здесь также найдется один из Журналов с перком для Героя. А из окон домов открывается красивый пейзаж на озеро, хоть оно и токсично. Но красиво.

Требования: завершить квест на месте

Уже есть готовые фермы, посему – отличное место для производства еды.

Требования: завершить квест на месте

Здесь живут Гули, а потому восстановление поселения положительно повлияет на взаимоотношения с Хенкоком. Также много ферм.

Требования: выполнить квест «Из огня» (Out of the Fire)

Требования: зачистить местность

Здесь очень много воды.

Требования: выполнить квест «Человеческие ошибки» (HumanError) или решить судьбу нынешних жителей (оккупантов).

Да, моральная дилемма неизбежна, если вы захотите контролировать данное поселение. Если вы оставите оккупантов, то получите доступ к хорошим торговцам.

Требования: выполнить квест «Мутные воды» (Troubled Waters).

Здесь живут роботы и у них есть ферма, на которой они работают. Удобно в развитии, ибо роботам не требуется ни пища, ни вода. Зато Герой должен уделить внимание защите.

Требования: различная помощь местным жителям

Здесь уже есть дома и фермы.

Требования: зачистить местность

Требования: зачистить местность

Есть выход к большому объему воды, множественным объектам инфраструктуры.

Требования: зачистить местность

Здесь находиться трехэтажная усадьба с прилегающими землями. И земли пустуют, поэтому все с нуля строить придется.

Требования: завершить квест на месте

Здесь грязно, но и воды много.

Требования: выполнить квест «Тени стали» (Shadow of Steel).

Здесь нельзя строить объекты и фермы, но много лома. Если захотите заселить территорию в готовые дома, то питание придется поставлять из иных поселений.

Требования: выполнить квест на месте

Уже существует много ферм.

Здесь много воды, зданий и… ловушек.

Требования: зачистка местности

Много больших зданий, парковка, жители даже счастливы.

Требования: зачистка местности

Здесь живут враги очень большого уровня, поэтому Герою лучше отправиться сюда ближе к концу игры. Много воды, энергообъектов и большие территории для строительства.

Требования: выполнить квест на месте

Много растений и ферм.

Требования: выполнить квест «Битва при Банкер-Хилле» (The Battle of Bunker Hill)

Здесь удобно размещать базу операций, много торговцев и развитая инфраструктура, что позволит снабжать жителей всем необходимым.

Требования: зачистка местности

Местность защищена стенами, других достопримечательностей нет.

Требования: зачистить местность

Сюда будут направлены множественные квесты Минитменов. Много техники.

Источник

Как построить красивое поселение в fallout 4. Разное. Особняк семьи Крупов

Гайд Fallout 4: строительство, развитие и защита поселения

Итак, освоив азы строительства и крафтинга в игре, можно всерьез перейти к возведению и развитию своего поселения. Ну, или же нескольких поселений – это зависит от Вашего желания заниматься этим делом.

И кстати, если Вы не умеете протягивать провода в Fallout 4, ответ находится ниже.

Красные предупреждения о столкновении ушли в прошлое. Устали от того, чтобы нести весь мусор, который вы находите в мире, вплоть до ваших поселений? Этот мод заставит ваших поселенцев протянуть руку. Красные спасательные маяки на вашей станции химии, и когда вы снова исследуете и ваши карманы наполняетесь, просто заполните контейнер своим барахлом, опустите на него маяк, и ваши поселенцы придут и соберут все для вас. поместите его в свое рабочее место, сохранив поездку.

Занимаемся строительством и развитием поселения

Для начала рекомендую ознакомится с гайдом Fallout 4: Все поселения и их особенности. Каждый может начать строительство с нуля, однако помните, что для Вас главным приоритетом является удовлетворение нужд поселенцев.

Проходные силовые кабели

Этот мод позволит вам создавать своих собственных поселенцев в вашей мастерской. Так как вы строите с мутными, ржавыми металлическими стенами, заполненными отверстиями, или деревянными, которые могли бы защелкнуть отверстия, почему вы не можете прокладывать линии электропередач прямо через них?

Этот мод добавляет кабелепроводы, которые вы можете защелкнуть на задней панели стандартных, чтобы линии электропередач проходили через ваши стены. Вам нужно уйти от своих толп мертвецов-поселенцев в какое-то спокойное время? Подвальное проживание добавляет 10 автономных подвалов и бункеров, чтобы дать вам свое собственное уютное уединение. Вы можете прикрепить подвал к любому расчету, который вы пожелаете, и каждый из них оснащен плавким предохранителем, который обеспечивает 100 мощностей, и верстаком, чтобы вы могли его украсить, как вам нравится.

Скорее всего, Ваше первое поселение будет находиться на территории Вашего бывшего дома, который находится вблизи Убежища 111. Здесь уже находится несколько поселенцев, которые будут просить Вас помочь им с некоторыми вещами. Благодаря этому Вы и сможете уловить смысл поддержки поселения.

Коммуна «Солнечные приливы»

Теперь вы можете сделать свой собственный, где угодно. Этот мод добавляет места для кемпингов, которые можно разместить в выбранном вами районе, и если вы довольны вы можете превратить его в полноценное поселение. Вы можете построить целых 10 новых поселений и демонтировать их. Приятно, что фракции дают вам жилые помещения, когда вы присоединяетесь к ним, но их предложения, как правило, не где-то, вы действительно хотите провести много времени. Эти моды превращают эти свалки фракций в более красивые и просторные жилые помещения с верстаками, тренажерным залом, прекрасными украшениями и большим количеством дополнительного пространства для хранения.

Прежде всего, необходимо учитывать количество прибывших жильцов в поселение. В меню Мастерской вверху указывается число поселенцев в области, и категории ресурсов, которые необходимо поддерживать: Вода, Еда, Защита, Энергия, Счастье, Кровати. Каждая категория будет окрашиваться в определенный цвет в соответствии с общим статусом поселения – Счастьем.

Он доступен для Убежища 81, Прюден, Железной дороги, Замка и Института. Он добавляет ряд функций здравого смысла, таких как конвейерные ленты, которые будут перемещаться непосредственно из инвентаря вашей мастерской и сдавать завершенные предметы обратно в нее. Там даже есть авто-мясник, чтобы разбить существ на мясо, кость и кожу. Большинство из них одеты примерно одинаково, и их трудно отличить друг от друга, не перевязывая их индивидуально. Этот мод добавляет более 150 новых поселенцев, так что кукурузы с пустыми глазами, которые придут на ваш торф, будут иметь немного больше индивидуальности.

Управление поселением представляет собой поддержку высокого показателя Счастья. Для этого необходимо поддерживать необходимое количество категорий ресурсов, которые были названы ранее, в зависимости от количества поселенцев.

Вы будете иметь полную свободу в строительстве зданий, однако не нужно с этим спешить. Запланируйте заранее, что и где будет находиться.

Выжить в пустыне еще веселее с друзьями. Если вы ввернулись в эту новую систему, вы можете увидеть процент в правом верхнем углу здание. Этот стат, который никогда, кажется, не превышает 80%? Это общее счастье вашего поселения. Приобретение его на 100% нелегко, но мы придумали несколько удобных трюков, чтобы облегчить ситуацию. Получение счастливого поселения требует тонны кепок. Если вы не используете эксплойты, ознакомьтесь с нашим руководством, объясняющим.

Как получить 100% поселений

Если вы хотите, чтобы они были счастливы и остались довольны, вот советы, которые вам понадобятся для совершенно полноценного поселка. Вы можете получить 100% счастье, не следуя каждому предложению, и вы можете найти другие способы улучшить свои поселения.

Кровати

Тут вопросов возникнуть не должно. Одному поселенцу необходима одна кровать, в противном случае они будут раздражительны. Можно как построить собственный барак, так и использовать уже существующие строения. Откройте в Мастерской меню кроватей, выберите койку и добавьте необходимое количество исходя из числа поселенцев, а так же несколько штук на будущее. При наступлении времени сна, все поселенцы автоматически занимают кровати. Так же и Вы можете поспать, чтобы восстановить здоровье.

Еда крайне необходимый ресурс для поддержания развития населения. Во время путешествия, Вам будут попадаться различные растения, такие как кукуруза или мут-фрукты. Их можно посадить, чтобы поселенцы имели источник пищи.

Для посадки растения необходимо выбрать удобное пространство, причем это должна быть земля. Открыв Мастерскую, в меню Ресурсы выбираете Еда, после этого берете растения, кликаете на посадку и размещаете в нужных местах.

Чтобы собрать урожай, необходимо назначить рабочего. Откройте Мастерскую, подойдите к одному из поселенцев и кликните Команду. После этого пройдите к ферме и нажмите на пункт Назначить рабочего. Рейтинг Еды в Вашем поселении будет увеличен.

Это, откровенно говоря, приложит все усилия к позору и, надеюсь, вдохновит вас вернуться в Пустошь, чтобы строить лучше. Мы пытались включить только поселения, сделанные без читов или модов, что означает, что теоретически вы могли бы налить дни своей жизни на их воссоздание, но мы не можем пообещать, что некоторые проворные типы не пройдут через сеть.

Пусть начнутся простые люди, которые потратили много времени, просто пытаясь вернуть ядерные часы, воссоздав то, что когда-то стояло. Наиболее очевидным кандидатом является замок, некогда известный как форт Независимость. Фактически, бетонные фундаменты, вероятно, самые важный элемент расчета, который они представляют собой один из немногих объектов, которым разрешено зажимать в землю, что означает, что вы можете использовать их для выравнивания пробелов, вызванных волнообразной рельефом.

В постапокалиптической среде вода очень ценный ресурс. Откройте Мастерскую, в секции Ресурсы выберите Вода. После этого определитесь с местом и установите водокачку. Учтите, что размещать водокачку можно лишь на бетоне. Чтобы иметь дополнительную воду, установите сразу несколько помп.

Желательно сразу поставить индустриальный размер. Он хоть и стоит дороже, зато намного эффективнее.


И вот, что происходит, когда вы заполняете остальную часть замка. Говоря о радиомачтах, они обычно сигнализируют, как высоко вы можете построить, что означает, что расчеты с сверхбольшими антеннами могут быть построены выше других это стоит посмотреть, прежде чем вы начнете тратить лом на какой-то обреченный небоскреб.


Другие перестали жаловаться и просто создали материал, который напоминает им о старых играх.

В конце не забудьте, что водокачки необходимо подключить к генератору напрямую кабелем или с помощью ЛЭП.

Энергия

Перед строительством многих объектов, они нуждаются в определенном количестве энергии. Для питания света, очистителей воды, вентиляторов и других предметов, Вам необходим генератор. В меню Мастерская во вкладке Энергия выберите генератор, после этого определитесь с его расположением. Генераторы делятся на типы. Рекомендуется их размещать неподалеку с основными зданиями, в которых живут поселенцы.

С другой темой на каждом из девяти этажей и, как заявляет ее создатель, определенно преднамеренно размещенное украшение, украшенное Брахмином в двери, создание и, вероятно, одно из самых простых и наиболее удовлетворяющих поселений в этом списке, чтобы переделать себя.


Для заранее сделанной красоты, многие поселения лучше, чем Грейгарден, который включает в себя участок возвышенного шоссе в его пространство для строительства. Но это не означает, что он не делает тяжелой работы, чтобы максимально использовать его.

Чтобы Ваши объекты питались от генератора, их необходимо к нему подключить. Если объекты и генератор находится друг от друга на большом расстоянии, то необходимо открыть меню Мастерской и выбрать для строительства ЛЭП. Затем устанавливаете ее неподалеку от места, куда необходимо перебросить энергию. После этого подойдите к требующим энергии объектам и выберите опцию соединения. Остается лишь протянуть кабель к ЛЭП или генератору.

Кстати, вы заметите использование деревянного мостового куска в качестве ходулей еще одной полезной опоры, которая может зажиматься на любой пол, насколько вам это нужно.

Вы должны отправиться на затонувший корабль, щелкнуть выключателем, затем либо сразиться с натиском Мирелюрков, либо бежать на ближайшую радиовышку и активировать импульс, который их пугает.


Это правильно спланированный город, а не свободная коллекция лачуги, сбитые вокруг большого фаллического символа, сделанного из светлых панелей, как все остальные. Для меня триумфом здесь являются те струны лампочек, которые придают всему месту ощущение Рождества.

Для подключения ламп или других мелких электрических объектов, вы можете разместить несколько энергопередатчиков. Их можно найти в меню Энергия – Подключение и Переключатели. Разместите передатчики, соедините их между собой и подключите один из них к ЛЭП или генератору.

Защита


Для использования лампочек требуется невероятно большой объем энергии, не говоря уже о некоторых очень конкретных ресурсах, и даже тогда вам нужно подключиться к терминалам, чтобы заставить их работать так, как вы этого хотите. Хороший дом на заднем плане там тоже.


Как эгоистично, что все мы думаем о том, как лучше всего строить поселения для нашей собственной выгоды? Это, безусловно, моя любимая партия. Наиболее заметным из них является функция расчета. Является ли это проявлением как устойчивой фермы сельскохозяйственных культур и мутантного скота, или укрепленной крепости в руинах Бостона, полностью зависит от вас.

Чтобы избежать вымирания поселения, необходимо его защитить. Однако спешить с этим не нужно. Хоть заборы и ворота имеют крутой вид, к рейтингу защиты они ничего не добавляют.

В Мастерской откройте раздел Защита. Здесь находится разнообразные защитные объекты, среди которых есть турели и посты. Для постов требуется назначать жителей для прибавления рейтинга защиты. Делается это так же, как и с фермой.

Турели и остальные объекты для защиты не нуждаются в рабочих, однако их стоимость несколько выше.

Как увеличить Счастье поселенцев в Fallout 4

Напоенные и сытые поселенцы являются счастливыми. Однако есть и другие методы для увеличения их счастья. Они нуждаются в красках! Поэтому в разделе Декорации можете выбирать различные объекты и с их помощью украшать дома поселенцев. Для создания картин нужно лишь дерево, поэтому ими можно украсить все стены. Помимо этого, Вы можете добавлять освещение, мебель и ТВ.

Прежде всего, постройте энергосеть, поскольку ее элементы включают медь. Будет печально, если после добавления света и ТВ, у Вас будет нехватка ресурсов для проводов.

А некоторые объекты и вовсе не нуждаются в энергии, к примеру, радио.

Как привлечь поселенцев в Fallout 4

Спустя некоторое время поселенцы начнут приходить к Вам.

На территории Содружества находится всего 29 поселений доступных к застройке и заселению. Большинство из них требует выполнения определенных заданий местных жителей, либо освобождения от рейдеров. Чтобы найти поселение, просто воспользуйтесь картой представленной ниже:

В игре существует 2 поселения, которые не требуют выполнения квеста и зачистки территории. Это городок Сэнкчуари и Стоянка грузовиков «Красная Ракета».

Стоянка грузовиков «Красная Ракета»

Бывшая стоянка грузовиков. Ныне используется для хранения силовой брони. Находится недалеко от Сэнкчуари, если идти на юг от поселения. Именно на стоянке герой встречает Псину.

Ресторан «Старлайт» представляет собой открытый кинотеатр с трёхэтажным экраном, закусочной в виде летательного аппарата и стоянкой, заполненной ржавыми автомобилями. К сожалению, на территории ресторана мало места для строительства, зато присутствуют объекты инфраструктуры.

Требование: выполнение задания местных жителей.

Ферма Эбернети представляет собой большую хижину окруженную грядками с тошками и арбузами. Отличное место для создание фермы. Рейдеры наведываются сюда очень редко.

Требование: выполнение задания «Ответная услуга».

Форпост «Зимонджа» находится недалеко от фермы Эбернети. В форпосте обитает банда рейдеров. Из одного окна открывается шикарный вид на озеро.

Требование: зачистка территории от рейдеров.

Коммуна «Солнечные приливы»

Требование: зачистка территории от гулей.

Требования: выполнение задания «Человеческие ошибки».

Требования: выполнение задания «Из огня».

Теплица «Гринтоп» представляет собой участок с домом и большой теплицей, где двое поселенцев выращивают мутафрукты. Отличное место для выращивания продуктов.

Требования: выполнение задания местных жителей.

Лодочный домик Таффингтона

Лодочный домик Таффингтона представляет собой большой двухэтажный особняк, оформленный в колониальном стиле. Дом находится на западе от Альянса.

Требования: зачистка местности от гнусов.

Требования: выполнение задания «Мутные воды».

Маяк Кингспорта хорошо виден издалека. Много земли под посадку, доступ к воде, подступы защищены естественным барьером в виде скальных образований.

Требования: зачистить территории от рейдеров.

Особняк семьи Крупов

Особняк семьи Крупов представляет собой трехэтажный дом на окраине небольшого поселения. К сожалению окраиные земли пустуют, поэтому все придется отстраивать с нуля.

Требования: зачистка местности от гулей.

Требования: выполнение задания «Тени стали».

Требования: зачистка территории от болотников.

Банкер-Хилл cлужит центром торговли для всего содружества. Удобно размещать базу операций.

Требования: выполнение задания «Битва при Банкер-Хилле».

Требования: зачистка территории от рейдеров.

Замок является основной базой Минитменов. Находится восточнее пивоварни «Гвиннет».

Ферма Уорвиков ещё одна локация отлично подходящая для посадки и выращивания пищи.

Требования: выполнение задания местных жителей.

Сомервилл-Плейс может похвастаться наличием большого количества готовых ферм.

Требования: выполнение задания местных жителей.

Кантри-Кросиинг ничем ни примечательное поселение.

Требования: выполнение задания местных жителей.

Причал «Эгрет-турс» имеет доступ к большому количеству воды и немало уже готовых объектов инфраструктуры.

Требования: убийство, либо дружба с Филисом Дэйли.

Джамейка-Плейн имеет парковку и немало больших сооружений. Жители этого поселения изначально счастливы.

Требования: зачистка территории от врагов.

Нордхаген-Бич прямо таки настоящая свалка. К плюсам можно отнести большое количество воды.

Требования: выполнение задания местных жителей.

Стройплощадка в Мерквотер

Налаживание торгового сообщения между поселениями

Для того чтобы соединить ваши поселения необходим перк «Местный Лидер». Доступен он станет только если ваш уровень Харизмы шестого или выше уровня. Поле получения перка вам нужно будет найти поселенца, способного возглавить торговый караван.

Если все ваши поселенцы заняты, и вы не можете выделить даже одного человека для этой работы, то можете отправить в требуемое поселение одного из своих компаньонов. Некоторые из них, например робот Кодсворт (Мистер Помощник, которого вы встречаете при первом посещении городка Сэнкчуари) будут отказываться, однако большинство из них ответят согласием на ваше предложение. Рекомендуем отправлять Стронга – благодаря ему вы практически всегда сможете создать необходимый торговый путь.
Для того чтобы эти самые пути снабжения проложить, следует перейти в Мастерскую, затем отправиться к будущему руководителю каравана. Выберите соответствующую опцию, которая появится в доступных командах, потом выберете поселение, с которым вы хотите наладить торговые отношения. рекомендуем выбирать близкорасположенные к друг другу населенные пункты. Если же вы планируете объединить между собой все ваши поселения, то придется двигаться по цепочке.

После того как вы выберете интересующий вас город пути снабжения создадутся автоматически. Вы тут же увидите заметить, что инвентарь для поселений стал общим. Желаем удачи на Пустошах!

Источник

Строим вместе с сайтом Rukami.top
Не пропустите:
  • Фоллаут 4 обновление вкладок строительства
  • Фоллаут 4 нет лимита на строительство
  • Фоллаут 4 моды на строительство готовых домов
  • Фоллаут 4 моды на строительство бункеров
  • Фоллаут 4 мод на строительство замка