Фоллаут 4 моды на строительство бункеров

Fallout 4 — Бункеры / Подвалы для игрока

Вы всегда хотели иметь свое убежище, которое было бы полностью отстраненным от окружающего мира и максимально безопасным? Тогда этот мод для вас! Он добавит в игру возможность создать люки, которые будут вести в 1 из 10 доступных бункеров/подвалов, из которых вы сможете сделать свое убежище.

Каждый люк будет вести в свое убежище, таким образом вы сможете создать в каждом поселении одинаковый люк и попадать в свой бунке/подвал из любого места. Или же можете сделать для каждого поселения свой уникальный бункер — решать вам.

Внутри каждого подвала вы сможете устанавливать свои предметы, делая обстановку пригодной для вашего вкуса. Так же в каждом подвале будет переключатель освещения, тумана и мусора.

Как это работает:

В меню строительства перейдите в радел «Особое» — там вы найдете 10 уникальных люков, каждый из которых ведет в свое убежище.

Поместите люк в любое место на территории вашего поселения

Откройте его как любую другую дверь. Все, теперь вы в своем убежище!

Перейдите в режим строительства и начинайте обустраивать его

На данный момент в 1но убежище может быть только 1на дверь, при попытке установить вторую такую же — вы увидите сообщение о том, что дверь переместилась из поселения (с выходом CK это будет исправлено)

Содержимое убежище не будет никак меняться при перемещении люка из одного убежища в другое

На данный момент если вы будете перегружены — вы не сможете попасть в убежище, автор работает над решением этой проблемы

Доступные убежища:


Установка: Поместите папку Data в папку с игрой. Активируйте esp в лаунчере / менеджере

Обновлено до 1.2

Источник

Автор:fadingsignal
Версия:1.3
Перевод:русский

Обновление:1.3
— Перемещение в/из бункеров теперь возможно в то время как вы чрезмерно перегружены.
— Все бункеры очищены и повторно переработаны navmeshed пути, все ошибки должны быть исправлены.
— Силовая броня больше не будет отображаться в неправильном месте при хранении в бункере.
— Очищены скрипты и внесены незначительные изменения.
— Мод теперь в двух файлах, ba2 и esp, поэтому нужно будет удалить все файлы мода от предыдущей версии, а также нужно будет сделать «чистое» сохранение. Что делать читайте ниже в разделе как обновиться.

Обновление:1.2.1
— Теперь бункеры имеют автоматическую «привязку» к родительским хранилищам в Мастерской, то есть, то что вы будете складировать в Мастерских во внешнем мире, тоже самое будет автоматически добавляться в Мастерские в бункерах.
— При обновлении с 1.2 до 1.2.1 нужно кое что сделать, читайте ниже как обновиться.

Подробнее:
— НИКАКИХ ПАКЕТНЫХ ФАЙЛОВ. НЕ ТРЕБУЕТСЯ РЕЖИМ БОГА. НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПОСЕЛЕНИЯ. ПОЛНОСТЬЮ АВТОНОМНЫЕ БУНКЕРЫ.
— Данный мод «Жилые бункеры» добавляет в игру возможность строить 10 абсолютно разных и автономных подвалов и бункеров, каждый бункер или подвал имеет свои автономные Мастерские и изготавливаемые люки, которые можно разместить или войти в них из любого населенного пункта. Бункеры и подвалы работают так же, как и Основная база, по принципу личного дома Выжившего в Даймонд-сити, так что можно спуститься вниз и обустроить их так, как вам нравится!
— Все было сделано аккуратно и методично, и ничего не будет изменять в каких-либо существующих поселениях или интерьерах, а также мод не требует каких-либо дополнительных пакетных файлов, режима Бога, или других обходных путей.
— Бункеры и подвалы в основном являются копиями игровых «клеток», поэтому вы можете узнать некоторые из них. Я также нашел пару прикольных неиспользуемых игровых мест и скопировал их тоже, добавив несколько вещей и освещение.
— Каждый интерьер имеет предохранители с мощностью 100 и панели управления, активатор вкл/выкл освещения по умолчанию, активатор эффектов тумана и мусора/мусора, выбора полов.
— Все это вам может не нравится, но на работу ушло три недели, чтобы получить все элементы, настроить и чтобы все работало (включая замену полов и стен!) **УФФ!**
— Бункеры и подвалы это настоящие внутренние ячейки, вы будете находится в них также как и в игровых интерьерах, что делает их безопасными местами от врагов, погоды и поселенцев, когда вы чувствуете необходимость чтобы уйти от всех проблем. Интерьеры действуют просто как и обычные дома для игрока. Имеется много вещей/предметов по умолчанию в каждой локации, чтобы вы легко начали обустраиваться, просто полезайте в люк и возьмите материалы с вашей основной Мастерской поселения, если вам нужно что то больше.
— При всем этом используются игровые ключевые слова, и поэтому мод полностью совместим с ключевыми словами поселений.
— Люки для перемещения в подвалы/бункеры находятся в Мастерской, в разделе «Особое».

Как все это работает:
— В Мастерской в разделе «Особое» вы увидите 10 новых люков, по одному варианту для каждого уникального подвала. Требуется 10 металла, 10 древесины, 10 бетона для изготовления бункеров.
— Люк можно разместить в любом месте на земле в вашем поселении. Мне нравится размещать люки за домом или в спальнях в домах.
— Откройте люк, как любую дверь и ты теперь в интерьере подвала!
— Войдите в режим Мастерской и начните украшать все как вам нравится!

Внимание.
— Только один люк одного и того же типа для каждого подвала может быть установлен на данный момент, поэтому если вы изготовите точно такой же люк для такого же подвала, старый подвал просто переместится в Ваше нынешнее местоположение, куда разместили люк и вы будете уведомлены, куда переехал подвал. Смотрите в видео подробную информацию.
— Интерьеры при этом останутся на 100% без изменений, как вы все обустроили, то также все и переместится, так что вы можете переместить люки для входа в подвалы в любые места в поселениях без каких-либо проблем или последствий для интерьеров.

Примечание:
— Если вы перегружены, вы не сможете войти в подвал, потому что этот мод использует систему быстрого перемещения, я работаю над решением этой проблемы или просто скиньте ваши вещи в Мастерскую перед входом в подвал.

Требования:
Fallout 4

При обновлении с 1.2 до 1.3: ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
* Во-первых, это не особо важное обновление. Если вы находитесь в середине игры и у вас версия мода v1.2.1 и не хотите потерять подвалы которые вы создали, вы можете обновиться позже, когда будете готовы, чтобы начать новую игру.
* При обновлении до версии 1.3 требуется чистое сохранение при обновлении во время игры, это означает, что все подвалы будут полностью сброшены!
* В связи с некоторыми изменениями скриптов в версии 1.3, это неизбежно. Опять же, НЕ ОБНОВЛЯЙТЕСЬ, если вы не хотите делать чистое сохранение и потерять свои подвалы. Если вы хотите обновиться в середине игры, вот что вам нужно сделать:
1. СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ СОХРАНЕНИЯ! ПРОСТО СДЕЛАЙТЕ ЭТО!
2. Идем в бункер созданный вами (или загрузите сохранение когда вы внутри бункера)
3. Откройте Мастерскую и заберите все что находится в хранилище Мастерской и заберите все что у вас уже построено в бункере или удалите.
4. Выйдите на поверхность, скиньте все барахло в Мастерскую на улице.
5. Сохранитесь, выйдите из игры, удалите все файлы мода версию 1.2.1, что удалить:
— удалите всю папку BasementLiving по пути Data/meshes/fadingsignal
— удалите скрипты CB_LightSwitchToggleScript.pex, BasementLadderTeleportReturn.pex, BasementDoorTeleport.pex по пути Data/scripts
— удалите скрипты CB_LightSwitchToggleScript.psc, BasementLadderTeleportReturn.psc, BasementDoorTeleport.psc по пути Data/scripts/source
— отключите и удалите файл BasementLiving.esp
6. Загрузить игру с сделанного сохранения и нажмите «Да/ОК» на предупреждение об отсутствующих плагинах.
7. Сохраните игру еще раз. Теперь сохранение считается «чистым».
8. Установите новую версию мода 1.3
9. Загрузитесь с последнего «чистого» сохранения сделанного в предыдущем шаге и играйте! Бункеры будут в своем первоначальном виде.



Источник

Автор:fadingsignal
Версия:1.3
Перевод:русский

Обновление:1.3
— Перемещение в/из бункеров теперь возможно в то время как вы чрезмерно перегружены.
— Все бункеры очищены и повторно переработаны navmeshed пути, все ошибки должны быть исправлены.
— Силовая броня больше не будет отображаться в неправильном месте при хранении в бункере.
— Очищены скрипты и внесены незначительные изменения.
— Мод теперь в двух файлах, ba2 и esp, поэтому нужно будет удалить все файлы мода от предыдущей версии, а также нужно будет сделать «чистое» сохранение. Что делать читайте ниже в разделе как обновиться.

Обновление:1.2.1
— Теперь бункеры имеют автоматическую «привязку» к родительским хранилищам в Мастерской, то есть, то что вы будете складировать в Мастерских во внешнем мире, тоже самое будет автоматически добавляться в Мастерские в бункерах.
— При обновлении с 1.2 до 1.2.1 нужно кое что сделать, читайте ниже как обновиться.

Подробнее:
— НИКАКИХ ПАКЕТНЫХ ФАЙЛОВ. НЕ ТРЕБУЕТСЯ РЕЖИМ БОГА. НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПОСЕЛЕНИЯ. ПОЛНОСТЬЮ АВТОНОМНЫЕ БУНКЕРЫ.
— Данный мод «Жилые бункеры» добавляет в игру возможность строить 10 абсолютно разных и автономных подвалов и бункеров, каждый бункер или подвал имеет свои автономные Мастерские и изготавливаемые люки, которые можно разместить или войти в них из любого населенного пункта. Бункеры и подвалы работают так же, как и Основная база, по принципу личного дома Выжившего в Даймонд-сити, так что можно спуститься вниз и обустроить их так, как вам нравится!
— Все было сделано аккуратно и методично, и ничего не будет изменять в каких-либо существующих поселениях или интерьерах, а также мод не требует каких-либо дополнительных пакетных файлов, режима Бога, или других обходных путей.
— Бункеры и подвалы в основном являются копиями игровых «клеток», поэтому вы можете узнать некоторые из них. Я также нашел пару прикольных неиспользуемых игровых мест и скопировал их тоже, добавив несколько вещей и освещение.
— Каждый интерьер имеет предохранители с мощностью 100 и панели управления, активатор вкл/выкл освещения по умолчанию, активатор эффектов тумана и мусора/мусора, выбора полов.
— Все это вам может не нравится, но на работу ушло три недели, чтобы получить все элементы, настроить и чтобы все работало (включая замену полов и стен!) **УФФ!**
— Бункеры и подвалы это настоящие внутренние ячейки, вы будете находится в них также как и в игровых интерьерах, что делает их безопасными местами от врагов, погоды и поселенцев, когда вы чувствуете необходимость чтобы уйти от всех проблем. Интерьеры действуют просто как и обычные дома для игрока. Имеется много вещей/предметов по умолчанию в каждой локации, чтобы вы легко начали обустраиваться, просто полезайте в люк и возьмите материалы с вашей основной Мастерской поселения, если вам нужно что то больше.
— При всем этом используются игровые ключевые слова, и поэтому мод полностью совместим с ключевыми словами поселений.
— Люки для перемещения в подвалы/бункеры находятся в Мастерской, в разделе «Особое».

Как все это работает:
— В Мастерской в разделе «Особое» вы увидите 10 новых люков, по одному варианту для каждого уникального подвала. Требуется 10 металла, 10 древесины, 10 бетона для изготовления бункеров.
— Люк можно разместить в любом месте на земле в вашем поселении. Мне нравится размещать люки за домом или в спальнях в домах.
— Откройте люк, как любую дверь и ты теперь в интерьере подвала!
— Войдите в режим Мастерской и начните украшать все как вам нравится!

Внимание.
— Только один люк одного и того же типа для каждого подвала может быть установлен на данный момент, поэтому если вы изготовите точно такой же люк для такого же подвала, старый подвал просто переместится в Ваше нынешнее местоположение, куда разместили люк и вы будете уведомлены, куда переехал подвал. Смотрите в видео подробную информацию.
— Интерьеры при этом останутся на 100% без изменений, как вы все обустроили, то также все и переместится, так что вы можете переместить люки для входа в подвалы в любые места в поселениях без каких-либо проблем или последствий для интерьеров.

Примечание:
— Если вы перегружены, вы не сможете войти в подвал, потому что этот мод использует систему быстрого перемещения, я работаю над решением этой проблемы или просто скиньте ваши вещи в Мастерскую перед входом в подвал.

Требования:
Fallout 4

При обновлении с 1.2 до 1.3: ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
* Во-первых, это не особо важное обновление. Если вы находитесь в середине игры и у вас версия мода v1.2.1 и не хотите потерять подвалы которые вы создали, вы можете обновиться позже, когда будете готовы, чтобы начать новую игру.
* При обновлении до версии 1.3 требуется чистое сохранение при обновлении во время игры, это означает, что все подвалы будут полностью сброшены!
* В связи с некоторыми изменениями скриптов в версии 1.3, это неизбежно. Опять же, НЕ ОБНОВЛЯЙТЕСЬ, если вы не хотите делать чистое сохранение и потерять свои подвалы. Если вы хотите обновиться в середине игры, вот что вам нужно сделать:
1. СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ СОХРАНЕНИЯ! ПРОСТО СДЕЛАЙТЕ ЭТО!
2. Идем в бункер созданный вами (или загрузите сохранение когда вы внутри бункера)
3. Откройте Мастерскую и заберите все что находится в хранилище Мастерской и заберите все что у вас уже построено в бункере или удалите.
4. Выйдите на поверхность, скиньте все барахло в Мастерскую на улице.
5. Сохранитесь, выйдите из игры, удалите все файлы мода версию 1.2.1, что удалить:
— удалите всю папку BasementLiving по пути Data/meshes/fadingsignal
— удалите скрипты CB_LightSwitchToggleScript.pex, BasementLadderTeleportReturn.pex, BasementDoorTeleport.pex по пути Data/scripts
— удалите скрипты CB_LightSwitchToggleScript.psc, BasementLadderTeleportReturn.psc, BasementDoorTeleport.psc по пути Data/scripts/source
— отключите и удалите файл BasementLiving.esp
6. Загрузить игру с сделанного сохранения и нажмите «Да/ОК» на предупреждение об отсутствующих плагинах.
7. Сохраните игру еще раз. Теперь сохранение считается «чистым».
8. Установите новую версию мода 1.3
9. Загрузитесь с последнего «чистого» сохранения сделанного в предыдущем шаге и играйте! Бункеры будут в своем первоначальном виде.



Источник

Строим вместе с сайтом Rukami.top
Не пропустите:
  • Фоллаут 4 мод на строительство замка
  • Фоллаут 4 мод на строительство где хочу
  • Фоллаут 4 мод на строительство в убежище 111
  • Фоллаут 4 мод на бесконечное без лимита строительство
  • Фоллаут 4 места для строительства базы