- Please log in or register
- V111 Settler
- File information
- Last updated
- Original upload
- Created by
- Uploaded by
- Virus scan
- Tags for this mod
- About this mod
- Credits and distribution permission
- Author notes
- File credits
- Donation Points system
- Version 0.7
- Мгновенное Убежище / Instant Vault
- Fallout 4 «Возможность построить свое убежище 1.0»
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
V111 Settler
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Now you can build your base above the Vault 111 right next to the entrance.
Теперь вы можете построить свою базу над Убежищем 111 прямо возле входа.
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Version 0.7
DESCRIPTION:
Now you can build your base above the Vault 111 right next to the entrance.
Mod made just for the satisfaction of my interest, and maybe I will modify it a bit in the future.
FEATURES / PROBLEMS:
— I was informed that, unfortunately, the settlers didn’t come to a settlement, even after 2 weeks. And even the settlers spawned with the console(player.placeatme 00020593) don’t want to settle. I will try to solve the problem later.
— Dont walk through the door of the Vault, if you do not want to go down!
— Location, apparently, was created whole and later added some objects, so you can make out only those «some objects». See the screenshots.
[. the other can either remove/hide using the console or by adding the line bUseCombinedObjects=0 to the [General] section in Fallout4.ini, which will disassemble all in the game.] I was informed that the line «bUseCombinedObjects=0» causes a lot of problems in the game. The removal of these several objects near the Vault 111 is not worth the problems and glitches that you can get. Don’t use this setting!
— Green border is not visible, so look for the words appearing on the top left.
COMPATIBILITY:
Mod is compatible with mods that do not change the Vault 111, and a location near the entrance.
INSTALLATION:
Use the Nexus Mod Manager to install.
MANUAL INSTALLATION:
Unpack the content of the archive in the DATA folder.
UNINSTALLATION:
Use the Nexus Mod Manager or manually
Sorry for bad english! Help in correcting the errors in the text is welcomed!
ОПИСАНИЕ:
Теперь вы можете построить свою базу над Убежищем 111 прямо возле входа.
Мод сделан просто ради удовлетворения моего интереса и, возможно, я его немного доработаю, при наличии времени и желания.
ОСОБЕННОСТИ/ПРОБЛЕМЫ:
— Мне сообщили, что, к сожалению, поселенцы не приходят в поселение, даже спустя 2 игровых недели. И даже вызванные консолью не хотят селиться. Постараюсь решить проблему позже.
— Не ходите по дверям Убежища, если не хотите уехать вниз!
— Локация, видимо, была создана цельной и позже на нее были добавлены некоторые объекты, поэтому разобрать можно только эти самые «некоторые объекты». Смотрите скриншоты. [. другие можно либо удалить/спрятать с помощью консоли, либо, добавив строку bUseCombinedObjects=0 с секцию [General] в Fallout4.ini, что позволит разобрать почти все в самой игре.] Я получил информацию о том, что строка «bUseCombinedObjects=0» вызывает много проблем в игре. Удаление этих нескольких объектов возле Убежища 111 не стоит тех проблем и глюков, которые вы можете получить. Не используйте эту настройку!
— Зеленой границы не видно, поэтому следите за появляющейся надписью слева вверху.
СОВМЕСТИМОСТИ:
Мод совместим с модами, которые не меняют Убежище 111 и локацию возле входа в Убежище наверху.
УСТАНОВКА:
Используйте Nexus Mod Manager для установки.
РУЧНАЯ УСТАНОВКА:
Распакуйте содержимое архива в папку DATA.
УДАЛЕНИЕ:
Используйте мод-менеджер или вручную
Мгновенное Убежище / Instant Vault
Итак, вы хотите поселение в Убежище, но ни одно не находится в нужном месте? Вы хотите иметь предметы из Убежища 88, но без выполнения квестов? Вы хотите Убежище со своим, ОСОБЫМ номером? Этот мод может помочь.
Описание:
До войны » Комплект развёртывания мгновенного убежища » должен был значительно ускорить строительство новых убежищ, позволяя «Волт-Тек» проводить ещё больше экспериментов с ничего не подозревающими жителями защитить будущее человечества с ещё большей производительностью. Прототип этой экспериментальной технологии был доставлен в штаб-квартиру «Волт-Тек» в Бостоне, но так и не был использован.
Использование:
Выбросьте » Комплект развёртывания мгновенного убежища » (раздел «Разное») из вашего инвентаря. Вы должны быть во внешней ячейке Содружества, Фар-Харбора или Ядер-Мира. Выйдя из пип-боя, вы войдете в режим мастерской, где вы сможете построить Дверь Убежища из раздела «Особое».
После размещения вход не подлежит утилизации!
Активируйте центральную часть двери Убежища, чтобы войти в Убежище. Там активируйте Мастерскую, чтобы начать строительство. Используйте терминал возле Мастерской, чтобы установить номер Убежища. Он появится на стенах и на механизме двери.
Для выхода нажмите большую красную кнопку в лифте. Вы можете использовать кнопку рядом с ним для вызова. Если это не работает, вы можете активировать эту кнопку, чтобы опустить лифт.
Известные проблемы / предостережения:
Примечания об утилизации / Place Everywhere
Следующие объекты безопасны для перемещения и утилизации:
Отказ от ответственности: этот мод всё ещё несколько экспериментальный. Я думаю, что это должно работать, но я не могу быть уверен. Чтобы быть более точным, он позволяет вам встроить ячейки сброса и добавляет поселение без подключения к остальной части мира. Я не знаю точно, насколько это безопасно.
НЕ УДАЛЯЙТЕ ЭТОТ МОД!
Не все знают об этом, но вы не можете удалить мод поселения из существующего сохранения. И этот мод в том числе. Если вы просто хотите попробовать его, сделайте тестовое сохранение или сделайте резервную копию последнего сохранения перед установкой.
Fallout 4 последней версии (не ниже 1.10.162.0)
DLC Vault-Tec
Установка:
Любым привычным вам способом.
Поместите этот мод как можно выше в вашем порядке загрузки. Если он вызовет какие-либо конфликты, он может спокойно их потерять.
Если вы начинали с более старой версии, обновление должно выполняться без удаления чего-либо.
Fallout 4 «Возможность построить свое убежище 1.0»
Возможность построить свое убежище
Этот мод добавляет в игру крафтинг своды. Каждое поселение будет иметь свой собственный интерьер хранилища, что может быть достигнуто через куются нагрузка дверь. Однажды в хранилище вы окажетесь в готовую входную зону, с открытой дверью, ведущей в никуда. Это где вы начинаете строить свой личный склеп. Этот мод предлагает следующие caraftable объекты:
Маленькие прихожие (Структур => Металл => Полом)
Большие прихожие (Структур => Металл => Стены)
Небольшие номера (Структур => Металл => Крыши)
Большие номера (Структур => Металл => Лестнице)
Дверь знаки (Структур => Металл => Смешанная)
Раздвижные двери хранилищ (Структур => Двери)
Хранилище вход (Специальные)
Я знаю, эти категории не совпадают, но поскольку нет никаких других объектов в этих категориях хотя внутри хранилища, оно должно быть достаточно на первых порах. Новые предметы доступны только когда внутри хранилища, так они не будут загромождать ваше меню, когда вы находитесь за пределами.
Сегменты только оснастки с сегментами одной и той же категории и дверные проемы. Поэтому если вас интересует, как сделать переход из небольшой прихожей в комнату: используйте дверной проем. Я (или другой мод авторов) может добавить больше сегментов в будущем. Не волнуйтесь, если у вас выпадет карта в процессе строительства (что будет случаться часто). Игровой движок распознает это и телепортировать обратно через несколько секунд.
Чтобы попасть в хранилище, необходимо ремесло два объекта, которые находятся в «специальной» категории: во-первых ремесло рамы. Это могут быть замкнуты на балкон и этаж точками прикрепления. Затем корабль дверь хранилища и привязать его к раме. Теперь вы можете войти в хранилище, активировав дверь хранилища. Эти два объекта ограничены каждый по одному на поселение, так что если вы ими металлолома, необходимо выйти и повторно войти мастерская режиме, чтобы сделать их выковать снова.
Следующих населенных пунктов имеют куются хранилище:
Красная Ракета
Святилище Холмы
Спектакль Остров
Старлайт Езды-В
Замок
Как я уже сказал, этот мод еще находится в разработке. Как только СК выйдет, я добавлю больше деталей, как освещение и немного беспорядка в Готовые области сводов. Также особенно большие номера еще нужны какие-то польские.
Я постараюсь решить следующие вопросы, но некоторые из них обязательно требуют СК. Некоторые другие, может быть не поправимо все.
Хранилище полностью не navmeshed, что означает, что НПС не будет ходить в ней. То же самое идет для вход в убежище. Будет исправлена после релиза СК.
Поселенцы не смогут попасть в убежище в любом случае. Я не уверен, если это на самом деле поправимо. Если не я будет реализовать пользовательскую систему для перемещения поселенцев в хранилище после релиза СК.
Иногда столкновения не обновляется правильно после размещения хранилища сегмента. Вы можете телепортироваться, найти невидимые стены или провалиться сквозь землю тогда. Быстро обновить (F5 => клавишу F9) эту проблему решит.
Вход не имеют 100% соответствия столкновения. Можно только заметить это в 3-м лице смотреть хотя.
Раковину поведение подъезде не работает 100% как я предполагал. Привязать его к полу если у вас есть проблемы размещения.
Дверь знаки не правильно отображается в окне предварительного просмотра.
Возможность построить свое убежище
— с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
— в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените [Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX