Фоллаут 4 мод на строительство где хочу

Fallout 4 «Строй Везде»

Название: Строй Везде
Автор: TheLich

Требования для постройки (только в земле, внутри границ поселения) не убирал. Единственная проблема с этими требованиями в том, что если они не выполнены, то объект построить будет нельзя, хотя он и будет отображен как готовый к постройке. Надо просто запомнить, что если для постройки объекту нужна земля (морковка например), то строить надо на земле. Можно построить там где требования будут выполнены, а потом переместить уже куда захотите.

Можно выключать таймер закрытия режиме строительства, когда Вы выходите за границы поселения. Таким образом можно таскать построенные вещи за границы поселения так далеко, пока не надоест. Хотя я не уверен, что это не вызовет проблемы в дальнейшем, поэтому используйте эту фичу на свой страх и риск.

Для того чтобы точное вращение/перемещение/изменение размера сработали, изменяемый объект должен быть только подсвечен (когда мышу на него наводишь и контуры обводятся), а не выбран/подобран (т.е. он не должен болтаться перед игроком).

Последние 10 действий (точных перемещений/вращений/изменений размера) могут быть отменены с помощью кнопки Backspace.

Все действия по горячим клавишам выводят уведомления.
Все уведомления можно изменить в конфигурационном файле (Data\F4SE\Plugins\place.ini)
Если у Вас еще нет place.ini, переименуйте place.ini.example, который идет в комплекте с плагином, в place.ini
Информация о том, что делает каждая опция находится в файле place.ini.help.txt

Все последние изменения отмечены в списке изменений.

В галерее изображений можно найти много интересных поделий, сделанных с помощью этого плагина.

Установка:
1. Убедитесь что версия F4SE, соответствует Вашей версии игры.
2. Установите этот плагин с помощью нексус-мод-менеджера (или любого другого менеджера модов), либо распакуйте архив с модом в папку игры.
3. Убедитесь, что place.dll из архива, находится в папке Data\F4SE\Plugins в игровой папке.
4. Запускайте игру с помощью f4se_loader.exe (возможно понадобится запускать из-по администратора).

Установка:
— с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
— в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените [Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX

Источник

Строительные моды в Fallout 4. («Полезные моды», ч.4)

Сегодня я подготовил для вас небольшую подборку модов, упрощающих режим строительства в нашем любимом Fallout 4.

Я показываю моды постепенно, по мере прохождения игры. Кто смотрит и читает меня сначала знают, что я специально начал новую игру с нуля, чтобы показывать весь процесс-прогресс постепенно, не перегружая игроков деталями.

▶ Самые необходимые моды в Fallout 4. ч.1 https://zen.me/1eB7Dy
Самые необходимые моды в Fallout 4. ч.2 https://zen.me/mqVVW
Карты Pip-Boy Fallout 4 https://zen.me/1tq66p
Полезные моды для Fallout 4. Часть 3 https://zen.me/Nidz5

Быстрая Мастерская (фикс лагов)
Faster Workshop (Workshop Lag Fix)

Установка

1) Т.к. автор мода категорически против размещения своего мода где-либо, кроме Нексуса, придётся скачать сначала английскую версию мода.

2) Зайти на Геймер-модс и скачать перевод.

3) Распаковать оба архива в отдельные папки.

4) Забросить переведённую папку в папку с основным архивом с заменой файлов.

5) Запаковать получившийся архив.

Весь процесс показан в видео.

Фикс подсвечивания при крафте
Crafting Highlight Fix

Установка

Размещаем что угодно и где угодно
Place Everywhere

Самое главное, чем пользуюсь постоянно сам: возможность перемещать не перемещаемые ранее объекты, такие как верстак Мастерской, Силовую броню и в значительной степени всё остальное.

Мод позволяет работать с игровыми объектами за пределами «зелёной зоны строительства». Т.е. вполне возможно, скажем, выйти за пределы Сэнкчуари и, к примеру, поразбирать мешающие машины, трупы собаки и рейдера, да и сам мост так-же вполне можно разобрать, пределов нет ВООБЩЕ.

Клавиши « Place Everywhere « по умолчанию:

♦ F1 отключает/включает привязку объектов друг к другу.

♦ F2 отключает/включает привязку объектов к земле. То есть можно совсем отключить авто стыковку стен например, когда надо, или вкл обратно, тоже самое с привязкой объектов к земле.

Это лишь часть из возможностей этого мода, остальное уже для заядлых строителей. Повторюсь, про этот мод я буду рассказывать отдельно, мод заслуживает отдельного обзора.

Теперь об установке.

Установка

Мод великолепный, и стройку без него я лично уже давно даже не представляю. А мы двигаемся дальше.

Мод, не совсем относящийся к строительству, но бесспорно полезный.

Установка

Версии на геймер-модсе и Нексусе отличаются лишь переводом. Качаем и устанавливаем как обычно.

Надеюсь, эти моды помогут вам в режиме крафта и строительства в нашей любимой игре Fallout 4.

Ссылки на другие полезные моды в начале статьи, продублирую и здесь:

▶ Самые необходимые моды в Fallout 4. ч.1 https://zen.me/1eB7Dy

▶ Самые необходимые моды в Fallout 4. ч.2 https://zen.me/mqVVW

▶ Полезные моды для Fallout 4. Часть 3 https://zen.me/Nidz5

А на сегодня всё. Оставайтесь на Светлой стороне. До встречи на просторах Пустоши! Всем Удачи. И пока!

Источник

Строй Везде

C помощью этого плагина для F4SE Вы сможете разместить объекты в режиме строительства практически где угодно — внутри других объектов, в воде и даже просто в воздухе. Также все только разбираемые (желтые) объекты теперь можно перемещать. Можно перетаскивать объекты за границу поселения и оставлять их там. Хотя я бы не советовал этого делать. Если хотите увеличить границы поселения, то лучше использовать моды типа Build High (хотя с ним тоже надо быть осторожными, т.к. он конфликтует с модами, которые позволяют разбирать большее кол-во хлама, а также может привести к сбросу ячейки — cell reset).

Возможность строить объекты в воде, породило обратный эффект — объекты, которые раньше можно было строить только в воде, теперь можно строить везде. Можно водоочистители теперь понатыкать где угодно.

Теперь можно двигать мастерскую, силовую броню и еще множество различных объектов, которые раньше нельзя было двигать (по умолчанию этот режим выключен — для включения жмем INS).

Требования для постройки (только в земле, внутри границ поселения) не убирал. Единственная проблема с этими требованиями в том, что если они не выполнены, то объект построить будет нельзя, хотя он и будет отображен как готовый к постройке. Надо просто запомнить, что если для постройки объекту нужна земля (морковка например), то строить надо на земле. Можно построить там где требования будут выполнены, а потом переместить уже куда захотите.

Можно выключать таймер закрытия режиме строительства, когда Вы выходите за границы поселения. Таким образом можно таскать построенные вещи за границы поселения так далеко, пока не надоест. Хотя я не уверен, что это не вызовет проблемы в дальнейшем, поэтому используйте эту фичу на свой страх и риск.

Вы можете точно (с заданным шагом) вращать подсвеченный объект по всем трем осям с помощью кнопок мыши (по-умолчанию) или колеса мыши (опция настраивается в конфиге). Нажатие на CTRL меняет ось вращения. Кнопки — и + на цифровом блоке меняют шаг угла вращения.
Вы можете точно (с заданным шагом) передвигать подсвеченный объект по всем направлениям с помощью кнопок на цифровом блоке (NumLock должен быть включен). 4,6 — влево, вправо, 2,8 — вниз, вверх, 7,9 — к игроку, от игрока. Кнопки / и * на цифровой клавиатуре меняют шаг перемещения.
Вы можете изменить размер объекта с помощью кнопок на цифровом блоке: 1,3 — уменьшить, увеличить, точка — вернуть оригинальный размер.

Для того чтобы точное вращение/перемещение/изменение размера сработали, изменяемый объект должен быть только подсвечен (когда мышу на него наводишь и контуры обводятся), а не выбран/подобран (т.е. он не должен болтаться перед игроком).

Последние 10 действий (точных перемещений/вращений/изменений размера) могут быть отменены с помощью кнопки Backspace.

Можно скопировать/запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, углы поворота, размер) с помощью кнопки =, а затем эти параметры могут быть применены к любому другому объекту. 1,2,3 (верхний цифровой ряд) — положение по осям X,Y,Z; 4, 5, 6 — углы поворота по осям X,Y,Z; 7 — размер; 0 — применить все параметры.

Все действия по горячим клавишам выводят уведомления.
Все уведомления можно изменить в конфигурационном файле (Data\F4SE\Plugins\place.ini)
Если у Вас еще нет place.ini, переименуйте place.ini.example, который идет в комплекте с плагином, в place.ini
Информация о том, что делает каждая опция находится в файле place.ini.help.txt

Все последние изменения отмечены в списке изменений.

В галерее изображений можно найти много интересных поделий, сделанных с помощью этого плагина.

Установка:
1. Убедитесь что версия F4SE, соответствует Вашей версии игры.
2. Установите этот плагин с помощью нексус-мод-менеджера (или любого другого менеджера модов), либо распакуйте архив с модом в папку игры.
3. Убедитесь, что place.dll из архива, находится в папке Data\F4SE\Plugins в игровой папке.
4. Запускайте игру с помощью f4se_loader.exe (возможно понадобится запускать из-по администратора).

Горячие клавиши по-умолчанию:
F8 — включает/выключает основную функциональность плагина (если разрешили в конфиге)
F1 — включает/выключает режим прилипания объектов друг к другу (иногда надо отменить текущий выбранный объект, чтобы это сработало)
F2 — включает/выключает режим прилипания к земле/поверхности
F3 — включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих)
F5 — выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения
F6 — выключает/включает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене).
F7 — заморозка текущего выбора — при наведении мыши на другой объект, подсвеченный объект не изменится.
INS — включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых).

Numpad 0 — сброс поворота по осям X и Y
Numpad 5 — убрать эффект ‘дрожания’
Numpad 2 — сдвинуть подсвеченный объект вниз
Numpad 8 — сдвинуть подсвеченный объект вверх
Numpad 4 — сдвинуть подсвеченный объект влево
Numpad 6 — сдвинуть подсвеченный объект вправо
Numpad 7 — сдвинуть подсвеченный объект к игроку
Numpad 9 — сдвинуть подсвеченный объект к игроку
Numpad 1 — уменьшить размер подсвеченного объекта на 10%
Numpad 3 — увеличить размер подсвеченного объекта на 10%
Numpad dot — установить размер подсвеченного объекта в 100%
Numpad minus — уменьшить шаг угла поворота
Numpad plus — увеличить шаг угла поворота
Numpad divide — уменьшить шаг перемещения
Numpad multiply — увеличить шаг перемещения
Shift — сменить ось вращения.
Backspace — Отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера).
‘=’ — запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер)
1,2,3 — применить запомненные X,Y,Z координаты к подсвеченному объекту
4,5,6 — применить запомненные X,Y,Z углы поворота к подсвеченному объекту
7 — применить запомненный размер к подсвеченному объекту
0 — применить все запомненные параметры к подсвеченному объекту

Установка:
— с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
— в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените [Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX

Источник

Строим вместе с сайтом Rukami.top
Не пропустите:
  • Фоллаут 4 мод на строительство в убежище 111
  • Фоллаут 4 мод на бесконечное без лимита строительство
  • Фоллаут 4 места для строительства базы
  • Фоллаут 4 локации для строительства
  • Фоллаут 4 коды как убрать лимит на строительство видео