Фоллаут 4 фар харбор строительство

Все новые поселения в Far Harbor DLC Fallout 4

Far Harbor DLC для Fallout 4 предлагает геймерам помимо всего прочего и новые поселения. Но особенность их в том, что для возможности строительства, сначала придется их освободить/получить в награду за квесты. Как только вы разблокируете три новых поселения (мастерских), то откроется и достижение/трофей «Борьба с туманом» (Push Back the Fog). Более того, каждое поселение имеет свои плюсы и минусы.

Туристический центр национального парка

Чтобы он стал вашим и доступен для застройки необходимо:

После защиты поселения, можно уговорить дядю Кена уйти. Он вернется в бар к Митчу. Но вы в любом случае сможете произвести застройку данной местности. Здесь не так много места, но уже есть хороший дом и участок земли для урожая. Также существуют стены, а значит останется поставить ловушки и турели.

Лесопилка на острове Эхо

Чтобы он стал вашим и доступен для застройки необходимо:

После оного вы сможете начать здесь строительство. Здесь уже есть несколько домов с видом на озеро, удобно добывать воду и удобно защищать его. Здесь есть также и место для урожая, и доступно много дерева и металлолома.

Ферма Далтонов

Для получения этого поселения вам необходимо выполнить квесты от Кесси Далтон, которая находится в Фар-Харборе и сидит за столиком на улице. Цепочка её заданий называется «Кровавая волна». По завершению ферма и станет доступна.

Ферма из двух полуразрушенных домов находится на берегу моря, здесь также появляется туман и мутировавшие морские обитатели. Тем не менее, здесь уже имеются некоторые зерновые культуры и удобно производить воду. И хотя земли под застройку много, металлолома маловато.

Хижина Лонгфелло

Данное поселение становится доступно по ходу развития сюжета. После того, как окажитесь в Фар-Харбор и поможете защитить пирс, вам потребуется проводник до Акадии. Зовут его Лонгфелло, и сидит он в баре Last Plank Фар-Харбор у окна. Рядом с ним также есть Альманах островитянина.

Вместе с ним (проводником) отправляйтесь в Акадию, после чего он сможет стать вашим спутником, а также пригласит к себе в гости на островок.

Хижина Лонгфелло – самая большая площадь для застройки в DLC Far Harbor. Также здесь много дерева и есть свободный доступ к воде.

Источник

Все новые поселения Far Harbor

В DLC Fallout 4 Far Harbor (Фар-Харбор) доступно четыре новых поселения, которые можно использовать для возведения в них различных построек, а также производства очищенной воды и выращивания еды. Все поселения будут доступны игроку после выполнения соответствующих квестов, прийти в локацию и просто зачистить ее от враждебных НПС нельзя.

Использовать эти локации для выполнения квестов из DLC Nuka World и отдать поселения рейдерам, сделав из них форпост, или заставить жителей обеспечить рейдеров всем необходимым нельзя.

«Хижина Лонгфелло»

Первое поселение, которое будет вам доступно на острове Фар-Харбор, — это Хижина Лонгфелло, доступ к его мастерской открывается после выполнения первого квеста, происходящего непосредственно на острове Far Harbor, «Прогулка в парке». Вам понадобится взять в проводники старика Лонгфелло и вместе с ним дойти до поселения синтов Акадии. По ходу пути вам придется расправиться с некоторыми местными представителями враждебной фауны, а также с трапперами.

После того, как вы дойдете до Акадии, появится возможность взять старика Лонгфелло к себе в напарники. Кроме того, вы сможете основать свое первое поселение в его хижине.

«Хижина» представляет собой довольно большую локацию с выходом к морю, где можно установить очистительные установки, а также обилием деревьев, которые можно разобрать и получить древесину.
Там же находятся не разбираемые дом и сарай, где есть оружейный верстак и станция обслуживания силовой брони.

Располагается Хижина Лонгфелло чуть западнее от пирса Фар-Харбор, куда вы попадаете, прибыв на остров на лодке.

«Ферма Далтонов»

После того, как вы получите доступ к мастерской фермы Далтонов, там сразу появятся два поселенца – видимо, ее старые работники. Кроме того, там сразу же произрастает несколько стеблей кукурузы и установлена водяная колонка. В локации также удобно производить очищенную воду.

Расположена «Ферма Далтонов» в самой северной точке острова. Если вы играете в режиме Выживание и Fast Travel вам недоступен, очень быстро добраться до нее из Хижины Лонгфелло можно по воде.

Чтобы получить доступ к поселениям «Туристический центр национального парка» и «Лесопилка на острове Эхо», первоначально вам понадобится выполнить квест «Ритуал посвящения» (станцевать «Танец капитана»). Без выполнения этого задания жители не будут доверять Выжившему и не дадут ему квесты на открытие мастерских.

Также обязательно возьмите с собой 2-3 куска любого сырого мяса, который будет необходимо просто бросить воду, выбрав его в инвентаре и нажав клавишу R. Без этого квест просто не начнется. Приготовленное (жареное) мясо не подойдет.

«Туристический центр национального парка»

После выполнения квеста «Ритуал посвящения» бармен бара «Последний приют» Митч попросит Выжившего проведать его Дядюшку Кена, который остался в Туристическом центре совсем один и не желает присоединиться к остальным. Так начнется квест «Неприступные стены».

Вам понадобится добежать до Туристического центра (находится неподалеку от пирса) и пообщаться с дядюшкой. В ходе беседы с ним дядюшка Кен сообщит о скором нападении, однако на вопрос о том, кто именно атакует поселение на этот раз, ответит, что не знает. В любом случае нападать на «Туристический центр национального парка» будут трапперы.

От помощи в отбивании атаки дядюшка не откажется, и с этого момента вам будет доступна мастерская поселения. Далее вам будет необходимо уничтожить всех напавших трапперов и снова поговорить с дядюшкой. Если пройти сложную проверку убеждения, он согласится отправиться к племяннику. Также можно оставить его в Туристическом центре.

В любом случае он будет дядюшка Кен будет посещать данную локацию, если вы столкнетесь со слишком сильными нападающими врагами.

«Лесопилка на острове Эхо»

Доступ к мастерской этого поселения можно получить, выполнив квест «Остановить туман», который дает маленькая Берта (доступен после задания «Ритуал посвящения»). Само задание очень простое: необходимо добраться до лесопилки и зачистить ее от поселившихся там гулей.

Очень легко зачистить локацию, действуя в стелсе и используя ягодные ментаты, так как большинство гулей просто спят и вы можете быстро подкрасться к ним и уничтожить ножом, пока они не успели вскочить и напасть. После зачистки локации необходимо вернуться к Берте и сказать ей, что поселение безопасно, после чего вы получите доступ к его мастерской.

«Лесопилка на острове Эхо» является наиболее удаленным от начальной локации Far Harbor поселением и находится глубоко на западе. Но, учитывая, что сам остров имеет относительно небольшие размеры, добежать до нее можно очень быстро.

Изначально «Лесопилка на острове Эхо» заполнена множеством разбираемых объектов (погрузчик, грузовик с бревнами, сарай, бревна и т.д.), позволяющего получить много дерева, стали и других полезных компонентов, включая резину и бетон. В неразбираемом здании есть много хлама, который можно собрать и сбросить в мастерскую для дальнейшего использования в строительстве.

Источник

Видео-версия статьи (Есть русские субтитры):

Но новое дополнение к Fallout 4 – это не только радиация и агрессивная фауна. Far Harbor – самое крупное дополнение, созданное Bethesda Game Studios, и на одноименном острове полно тайн, которые вам предстоит раскрыть. Сражайтесь с новыми врагами, получайте новое снаряжение и расследуйте причину конфликта, который возник на острове. По ходу дела вам придется сделать очень сложный выбор, и, кроме того, вы больше узнаете о том, чем люди отличаются от синтов.

Добро пожаловать в Фар-Харбор

Люди, которые живут в рыбацком городке Фар-Харборе, суровые и замкнутые – таких вы еще не видели. «В штате Мэн много скал и опасных фьордов, – говорит арт-директор Мэтт Карофано. – Мы думали, что такая среда должна подсказать игроку, какие персонажи его там встретят. На холодном севере люди больше заняты тем, чтобы выжить».

Перед ними – бушующее море, а позади, на острове, – густой радиоактивный туман. Кроме того, они ведут войну с Детьми Атома, так что поводов для радости у жителей Фар-Харбора мало. Они сумели отвоевать для себя небольшое убежище – благодаря особому устройству, которое защищает от тумана, – и теперь хотят создавать новые поселения (да, вы сможете строить поселения на острове, но сначала вы должны завоевать доверие местных жителей).

Если пойти вглубь острова, в центр радиоактивной зоны, то можно встретить Детей Атома – они обосновались на старой базе подводных лодок. Из нее они сделали не только дом, но и своего рода храм. Их миссия – обратить всех в свою веру и уничтожить тех, кто откажется. В результате у Детей возник конфликт с жителями Фар-Харбора, а единственной группой на острове, заинтересованной в сохранении мира, оказались синты, укрывшиеся высоко в горах.

Решения, которые вы принимаете

В ходе ваших странствий вы познакомитесь со всеми тремя группами, и ваши решения определят их судьбу. «У всех, кого вы встретите, свои планы и цели, и они попытаются втянуть вас в конфликт, – объясняет ведущий дизайнер Уильям Шен. – У каждой группы есть положительные и отрицательные стороны. И вам придется выбирать. Мы хотели, чтобы у игрока было множество различных вариантов. Возможно ли пройти игру так, чтобы никто не погиб? Можно ли уничтожить всех? Можно ли свершить правосудие над определенными персонажами и раскрыть определенные тайны? Стоит ли разоблачать этого персонажа, если при этом пострадают другие люди? Мы даем вам разнообразные инструменты и информацию, которая в разной степени затрагивает все эти группы, и у вас появляется возможность решить, что со всем этим делать».

Возможно, сначала вы выберете один путь, а затем, когда у вас появится больше сведений, ваше отношение к ситуации изменится. Необратимых решений здесь очень мало – если только вы не начали убивать людей (убийство все же довольно радикальный способ решать проблемы). В вашем распоряжении множество вариантов развития конфликта, и некоторые из них более агрессивные, чем другие.

«Это так интересно – дать игроку возможность выбора, заставить его остановиться и подумать: «Неужели я хочу именно этого? Могу ли я принять последствия этого решения, готов ли я заплатить такую цену?» – говорит Шен. – Мы очень хотели создать напряженный конфликт, но нам также хотелось сделать так, чтобы разрешить его можно было разными способами».

«Каждая проблема имеет несколько вариантов решения, и у каждой множество разных концовок. Здесь игрок получает огромную свободу», – добавляет Нелсон.

Это самое большое дополнение, созданное Bethesda Game Studios, и у разработчиков были весьма конкретные причины увеличить масштаб.

«В начале проекта я протестировал остров поменьше, и мне показалось, что это не совсем то, что нужно, – объясняет Карофано. – Я посмотрел на реальный город Бар-Харбор в штате Мэн, на скалистое побережье и горы – и понял, что маленькая карта в этом случае не подойдет. Мы хотели сделать остров как можно больше, чтобы он был разнообразнее с точки зрения географии и чтобы его было интереснее исследовать».

Разнообразные географические зоны на острове буквально требуют огромных пространств. Плотный городской ландшафт Содружества заменяет дикая природа, полная тайн, – подобные места можно было бы встретить в романе-хорроре из Новой Англии. Фар-Харбор, созданный «по мотивам» города Бар-Харбор (штат Мэн), – небольшое рыбацкое поселение; его окружают леса, которые когда-то были прекрасным национальным парком. До войны это место, наверное, привлекало к себе множество туристов.

«Что произошло здесь после войны? – спрашивает Карофано. – Все деревья в национальном парке засохли. Все живое погибло, землю окутал радиоактивный туман. Фактически весь остров уничтожен. Там, где разбились корабли, океан пылает. Здесь вы увидите множество скелетов погибших китов. Они все умерли, и их выбросило на берег. В самом Мэне есть что-то жуткое, сразу на ум приходит Стивен Кинг. В игре появился небольшой элемент хоррора, и это нам очень нравится».

«Процесс изучения мира здесь другой, – добавляет Шен. – Вы бродите по большому острову, деревья и туман создают реально страшную атмосферу. Вы никогда точно не знаете, что ждет вас за поворотом».

«Мы посмотрели на наших монстров из основной игры и сделали несколько новых, вдохновляясь новым островом, где радиация была особенно сильна», – говорит Карофано.

Разрабатывая новых существ, команда не забыла и про подводных. Например, туманник – огромный зверь, чуть больше когтя смерти, вооруженный двумя большими клешнями. Или удильщик – монстр-амфибия, который прячется под водой, выставив на поверхность приманку, похожую на распространенный на острове цветок. Кроме того, на Фар-Харборе водятся похожие на саламандр заглоты самых разных размеров.

В ходе странствий по Фар-Харбору вы сможете найти себе и нового спутника – хотя фанаты Ника, возможно, не захотят расставаться с бесстрашным синтом-детективом. «Если вы любите Ника, – говорит Нелсон, – то сможете узнать больше о его прошлом, особенно если он будет рядом, когда вы разговариваете с другими людьми».

Ваш новый спутник, Лонгфелло, сидит в местном баре – и, как и все жители Фар-Харбора, он не очень-то дружелюбен. «Лонгфелло похож на Квинта из фильма «Челюсти», – говорит Нелсон. – Когда вы прибываете на остров, вас отправляют к нему, потому что никто не знает остров так, как Лонгфелло. Он старый следопыт, волк-одиночка. И первым делом он заявляет вам, что вы не готовы к жизни на этом острове».

Но, готовы вы или нет, в Фар-Харборе вы увидите то, чего не видели ни в одной игре Fallout. Far Harbor – самое большое дополнение, созданное Bethesda Game Studio, и дело не только в величине острова. Общая атмосфера опасности, враждебно настроенные жители, непростые решения… то, что ждет вас в Far Harbor, совсем не похоже на приключения в Содружестве.

«Мы о многом не рассказали, – добавляет Шен. – В Фар-Харборе вас ждет куча сюрпризов».

От себя добавлю, что DLC отличное. Прошел полностью примерно за 30 часов (Был закрытый бета-тест 2 недели назад). Релиз для всех уже сегодня ночью.

Источник

Строим вместе с сайтом Rukami.top
Не пропустите:
  • Фоллаут 4 убежище 88 убрать лимит строительства
  • Фоллаут 4 строительство убежища 88 как увеличить лимит
  • Фоллаут 4 строительство терминал
  • Фоллаут 4 строительство кнопка
  • Фоллаут 4 строительство замок