Fallout 4 все объекты строительства

Постройки

Название: New Flags fallout4 Автор: Tamayo831 Описание: Модификация заменит некоторые стандартные флаги на новые, которые выполненные в уникальных стилях. Скриншоты новых флагов можно просмотреть ниже. Будут изменены…

Название: Simple Intersection Автор: Draco856 Описание: Данный мод сделает строительство некоторых объектов более удобным. Теперь вы сможете при строительстве заборов, стен и некоторых других объектов располагать их «друг в…

Название: Build Crafting Stations in Player Home Автор: Old Nick Описание: Данный мод для Fallout 4 добавляет все функции верстака в доме Даймонд-сити, теперь он не будет с…

Название: Pre War Safes Автор: Amstrad Описание: Мод вносит изменения в стандартные хранилища. После установки данной модификации, все хранилища, которые обозначены в файлах игры как довоенные не будут хранить…

Название: Build High 5.0. Фоллаут 4 локации Автор: Sychon Описание: Очень интересный мод для Fallout 4 направлен на любителей роскошных строений в поселениях, он снимает лимит на высоту построек….

Название: SNAP’N BUILD — GREENHOUSE. Фоллаут 4 поселения Автор: ad3d0 Описание: Очень интересный мод для Фоллаут 4, он добавляет в гейплей игры возможность строительства теплиц для Ваших насаждений….

Название: Stackable Concrete Foundations 1.0 Автор: DDProductions83 Описание: Очень полезный мод для Фоллаут 4, очень пригодится строителям, т.к. он позволяет укладывать блоки фундамента один на один, что в принципе позволит…

Название: Craftable Elevators 2.0 Автор: DDProductions83 Описание: Данный мод позволит Вам построить собственный лифт. Мод работает на верстаке, автор утверждает, что проблем с другими модами не должно возникнуть, максимальный порог…

Очень полезный мод для Фоллаут 4, очень пригодится строителям, т.к. он позволяет укладывать блоки фундамента один на один, что в принципе позволит Вам выровнять любую поверхность. Установка: —…

Название: GLORIOUS PAINTINGS / НЕОБЫЧНЫЕ КАРТИНЫ Автор: ShadowRogue2006 Описание: Данный мод для Фоллаут 4 добавит в игру несколько вариантов картин с известными личностями, изображенными в необычном амплуа))) Установка: —…

Название:Новая мебель Alternate Furniture Мод добавляет новые постройки (мебель) Version 5.1 Скачать с nexusmods

Название: CRAFTABLE FLOOR SUPPORTS / СТРОИТЕЛЬСТВО РАСПОРОК Небольшой, но весьма полезный мод который позволит Вам строить распорки для полов верхних этажей, теперь полы не будут просто болтаться в…

Название:Лайтбокс без потребности в кабеле и Энергии ОПИСАНИЕ: Ванильный лайтбоксы не требует энергии или кабельное соединение. УСТАНОВКА: — с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с…

Название: Солнечные батареи и ядерные реакторы Описание Добавляет в меню построек солнечные батареи и ядерные реакторы Установка — Установить с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с…

Название: LORE FRIENDLY POSTERS / 100 НОВЫХ ПЛАКОТОВ Автор: Описание: Этот мод добавит в игру Fallout 4 более 100 новых, автономных плакатов для украшения Ваших поселений. В архиве вы…

Источник

Моды Fallout 4 для улучшения постройки поселений

Рубрика моддинга Fallout 4 снова с вами, уважаемые посетители VGTimes.ru! Мы уже рассказали о множестве самых разных модов, но до этого момента не касались строительства — той самой новинки от Bethesda, которую одни ненавидят, а другие — обожают. И в этой статье мы собрали самые лучшие плагины для того, чтобы построить по-настоящему неповторимое поселение.

Безусловно, можно по-разному воспринимать то, как развивается культовая пост-ядерная серия. Изометрия, циничный черный юмор и минимум заигрываний с казуальной аудиторией — далеко в прошлом, и Bethesda идет самым простым и, как ни странно, прибыльным путем, перекраивая любимую RPG миллионов геймеров по всему миру.

Fallout 4 является прямой последовательницей «трешки», но если ту ругали за кардинальную смену формата (из изометрии в 3D с видом от первого лица), то теперь претензии в основном к подходу разработчиков. Они тратят силы, по мнению многих, совсем не на то. Вместо того, чтобы придумывать сложносочиненные квестовые конструкции и до мелочей прорабатывать вселенную игры, они под завязку набили игру элементами популярных песочниц.

Однако такой курс вполне понятен в мире, где инди-сэндбоксы раз за разом срывают банк. И тогда все становится на свои места: Bethesda добавила в игру строительство аля Rust потому что это, черт побери, популярно среди игроков разных возрастов. Правда, сделала она это довольно топорно, и исправление как обычно легло на плечи мододелов.

Simple Intersection

Первое, что бросается в глаза, когда начинаешь обустраивать свое место обитания, это не самая дружелюбная система размещения объектов. Главная проблема тут заключается в том, что далеко не всегда возможно разместить два элемента близко друг к другу, так как они имеют определенное невидимое поле коллизии.

Оно есть практически у каждого объекта, и из-за этого приходится долго и упорно подбирать место для очередного стула. Немного не рассчитали — зона становится красной и предмет попросту не влезет, пусть даже место на самом деле полно.

Вариантов решения данной проблемы в общем-то два. Первый вариант: вручную отредактировать все объекты, уменьшив их «личное пространство» до необходимой величины. Без полноценного редактора, который, к слову еще даже не вышел, сделать это практически нереально.

Simple Intersection — второй вариант. Небольшой мод отключает коллизию, то есть дает возможность убрать красные зоны. Любой предмет можно разместить буквально впритык к другому. Более того, можно даже перемещать объекты друг через друга, пересекая их трехмерные модели. Благодаря этому многие не реализуемые ранее задумки теперь можно сделать без каких-либо проблем.

Settlement Suplies Expanded

Если вы один из тех, кому нравится заниматься строительством в Fallout 4, то наверняка вы не раз сталкивались с тем, что многие объекты, которые многократно встречаются по ходу игры, недоступны для создания. Почему-то разработчики из Bethesda Games Studios решили ограничить игрока, решив за него, что именно он может строить в своих поселениях. Подход типичный для геймдева, но в отличие от множества других проектов, игроки Fallout 4 могут с подобной «несправедливостью» вполне успешно бороться.

Поэтому Settlement Suplies Expanded будет вторым в нашем списке лучших строительных модов. Его автор поставил себе цель добавить в базу все недостающие объекты, и пока что очень неплохо справляется. Версия 2.5 включает в себя почти четыре сотни разнообразных объектов:

  • 73 предмета мебели (кровати, стулья, столы, шкафы и так далее);
  • 66 дверей (автор этих строк даже не подозревал, что их в Fallout 4 так много!);
  • 4 интерактивных объекта (сидение для стрижки, место хирурга и другие);
  • 243 статических объекта (в том числе машины, деревья, скалы и еще много чего);
  • 1 альтернативная док-станция для силовой брони.

По ходу разработки создатель мода добавляет новые предметы, а также частенько меняет систему каталогизации всех добавленных объектов, но уже сейчас этого мода достаточно, чтобы сделать огромное и реалистичное поселение, в котором представлено огромное количество самых разных предметов и элементов.

Огромное количество? Хм, а вот тут мы подходим к еще одному досадному ограничению.

Higher Settlemet Budget

Как уже упоминалось ранее, создатели Fallout 4 хоть и дали возможность игроку обустраиваться в бостонской пустоши, но реализовали это не самым оптимальным способом. Самое неприятное ограничение касается количества объектов, которые могут быть размещены на территории каждого отдельно взятого поселения.

С точки зрения производительности игры, чем больше объектов, тем ниже частота кадров. Игра начинает нагружать компьютер по-полной и в конечном итоге движок, которому уже больше пятнадцати лет, вылетает с ошибкой. На консолях это чревато тем, что игру могут признать попросту неработоспособной. Там с вылетами и прочим все очень строго, ведь часто люди играют на приставках именно из-за стабильности.

Вместо того, чтобы прорабатывать архитектуру игры так, чтобы она поддерживала полноценную песочницу без дурацких рамок, Bethesda легким движением руки ввела максимально допустимое количество объектов в поселении, которое рано или поздно становится головной болью любого, кто пытается возвести какое-то большое, монументальное сооружение.

Плагин Higher Settlement Budget направлен на то, чтобы как можно больше увеличить этот лимит. Увы, без редактора от разработчиков убрать его из игры совсем пока не получится, но увеличить в несколько раз — без проблем!

Scrappable Commonwealth

Впрочем, можно улучить работу игры и получить несколько лишних FPS и с помощью еще одного мода, который тоже напрямую относится к теме нашего сегодняшнего выпуска. Но обо всем по порядку.

Теперь мы знаем, как ставить объекты близко к друг к другу в красной зоне, а также имеем обширную базу новых предметов для строительства. Мы даже увеличили максимальное количество объектов, чтобы обойти ограничение, добавленное разработчиками.

Но что делать с невозможностью разобрать многие заранее поставленные элементы? Многие места, в которых игрок может построить свое поселение, битком набиты разным мусором и прочими объектами разных размеров. Далеко не все из них поддаются разборке, поэтому вам постоянно приходится держать их в голове: «Так, вот там построить не получится». Согласитесь, это напрягает!

Глобальный мод Scrappable Commonwealth поможет вам избавиться от этих надоедливых предметов и построек, чтобы они не мешали вам реализовывать собственные задумки. Мод полезен также тем, что немного разгружает систему.

Изначально автор мода хотел сделать «разборной» только одну-единственную локацию — «Форпост Зимонджа». Так появился плагин Scrappable Outpost Zimonja. Но позже, когда его работой заинтересовались в сообществе мододелов NexusMods, он проделал титанический труд и выпустил расширенную версию своего раннего творения, которая была названа Scrappable Commonwealth.

Итоги

Завершая материал, хочется упомянуть о том, как оптимальнее устанавливать моды для Fallout 4. Наиболее верным, быстрым и безопасным способом является автоматическая установка с помощью Nexus Mod Manager. Мы уже писали ранее об этой великолепной программе, которая существенно облегчает процесс модификации Fallout 4 и других игр от Bethesda Games Studios. Все четыре мода, о которых шла речь в этом материале, полностью поддерживают установку с помощью Nexus Mod Manager.

Ну а теперь пришла пора прощаться до следующей недели. Как и всегда, все пожелания, вопросы и предложения пишите в комментарии. Также мы будем рады взглянуть на другие интересные модификации, которые вы используете. Кто знает, может именно они попадут в следующий выпуск рубрики?

  • Fallout 4 и философия моддинга
  • 5 модов для крафта в Fallout 4
  • 3 мода для усложнения Fallout 4

Источник

Строительные моды в Fallout 4. («Полезные моды», ч.4)

Сегодня я подготовил для вас небольшую подборку модов, упрощающих режим строительства в нашем любимом Fallout 4.

Только ленивый не ругал режим стройки. Но ребят, игре куча лет, и сделать что-то подобное в те махровые времена уже было достижением. Наш фолыч не сим и не симулятор города, (про сим -мод я буду писать и снимать отдельно), это очень многогранная игра, где есть и история, и сюжет, и боёвка и куча квестов. Строительство лишь дополняет этот чудесный мир. Многое у разработчиков не получилось, но для этого и существуют моды и прекрасная, талантливая работа моддеров.

Я показываю моды постепенно, по мере прохождения игры. Кто смотрит и читает меня сначала знают, что я специально начал новую игру с нуля, чтобы показывать весь процесс-прогресс постепенно, не перегружая игроков деталями.

Вот ссылки на предыдущие моды, кому интересно — загляните, будет полезно:

▶ Самые необходимые моды в Fallout 4. ч.1 https://zen.me/1eB7Dy
Самые необходимые моды в Fallout 4. ч.2 https://zen.me/mqVVW
Карты Pip-Boy Fallout 4 https://zen.me/1tq66p
Полезные моды для Fallout 4. Часть 3 https://zen.me/Nidz5

Внимание!
Вы устанавливаете моды на свой страх и риск. Автор не несёт никакой ответственности за ваш комп, кота-собаку или взрыв соседней вселенной.
Все моды протестированы лично и прекрасно работают, но это мой комп и это моя игра.
Если не согласны — немедленно покиньте этот канал, никакие претензии не принимаются.
Согласны — добро пожаловать и — погнали!

Замечание . Я специально не публикую ссылки на моды, так или иначе добавляющие различные дополнительные мастерские, бункеры и т.д. Исключение составляют лишь АВКСР и Айронсмит — без них невозможна работа большинства модов. В остальном же возможностей ванильной игры хватает «за глаза». И так большинство игроков 60-70% вещей из мастерской ни разу не открывают за всю игру и очень удивляются, когда показываю 😎. Рассказывать о некоторых из таких модов буду, но ставить ли их — уже личное дело каждого. Моды-же ниже необходимы для ванильной игры, с ними удобнее.

Быстрая Мастерская (фикс лагов)
Faster Workshop (Workshop Lag Fix)

Версии, расположенные на Нексусе и Геймер-модсе различаются лишь переводом меню МСМ . В остальном полностью идентичные.

По сути этот мод — небольшой плагин для F4SE , оптимизирующий загрузку мастерской. По факту, он кэширует мастерскую при первоначальном запуске, и проверяет наличие «обновлений» раз при загрузке игры. Всё. В дальнейшем запуск мастерской происходит практически мгновенно. Особенно это будет заметно владельцам обычных винчестеров, не SSD. Скорость увеличивается раз в..цать. А если назначить горячую клавишу вместо долгого нажатия «V» (что реально удобно, поверьте) — запуск мастерской вообще происходит мгновенно. Дело в том, что по умолчанию, ванильная игра в отличие от кэширования модом, пересканирует игровые файлы ПРИ КАЖДОМ ОТКРЫТИИ мастерской. Что, как несложно догадаться, дико замедляет игру. Наверное, каждый замечал подвисания, когда открываются «длинные» подразделы в мастерской. С установленным модом » Faster Workshop» это происходит практически мгновенно.

Особенно оценят этот мод те, у кого стоят различные базы на строительство — расширенная стройка и т.п. Сам раньше использовал и время подгрузки данных расширений иногда составляло до 5, а в особо запущенных случаях и до 15 секунд. С быстрой мастерской же время загрузки не превышает секунды. Очень рекомендую к установке.

Установка

Если ставите английскую версию никаких танцев с бубном не требуется — скачали, установили -всё. Если желаете русское меню в МСМ — придётся повозиться.

1) Т.к. автор мода категорически против размещения своего мода где-либо, кроме Нексуса, придётся скачать сначала английскую версию мода.

2) Зайти на Геймер-модс и скачать перевод.

3) Распаковать оба архива в отдельные папки.

4) Забросить переведённую папку в папку с основным архивом с заменой файлов.

5) Запаковать получившийся архив.

6) Устанавливать как обычно — через ваш любимый менеджер модов или вручную. У мода нет .esp файла, активация не требуется.

Весь процесс показан в видео.

(Замечание хейтерам. Я уважаю авторский труд и против размещения любых собранных архивов где-либо. Не желает автор размещения его трудов где либо кроме Нексуса — будем уважать чужой труд. Тем более, что собрать архив несложно, дело нескольких минут. По той-же причине никогда не публикую сборки и т.п.

И, меня уже за..ли — я не рекламирую Геймер-модс, просто удобный сайт-агрегатор и всё. Тщательно следящий за своей репутацией. Нашли мод, или даже готовую сборку где-либо в другом месте — да ради бога, дело ваше! Не войте только потом, что «а у меня не работает», или «всё рухнуло» 🤠)

Фикс подсвечивания при крафте
Crafting Highlight Fix

Крошечный, но также мега-полезный мод. Результат его работы видно на картинках — до установки мода и после. Прекрасный мод, исправляет недоработку гейм-дизайнеров Беседы. При крафте вещей убирает «подсветку» предметов. Ту самую, из-за которой в принципе невозможно разобрать, что-же мы там собираемся скрафтить.

Вообще неясно, за каким Беседы решили так извратить крафт — ну неудобно же вместо нормальной картинки видеть зелёное нечто. В общем, мега-полезный мод, я сам с удивлением обнаружил, что многие вещи, скажем, еда или различная броня — выглядит на верстаках реально круто и красиво.

К сожалению, мод не исправляет подсветку при размещении вещей на местности — устанавливая, скажем, кровать — приходится сдвигать позицию таким образом, чтобы подсветка пропала — только так становится понятно, что-же мы установим. Если кто знает, как это исправить — го, с удовольствием размещу и расскажу.

Установка

Автор не против размещения своего творения на других ресурсах, поэтому качаем уже переведённую версию с Геймер-модса или оригинал с Нексуса, они различаются лишь переводом меню в МСМ — как и в предыдущем моде на быструю мастерскую. Устанавливаем как обычно — через ваш любимый менеджер модов или вручную.

Размещаем что угодно и где угодно
Place Everywhere

Великолепный мод, заслуживающий отдельного обзора. Сейчас, в рамках этой подборки — размещаю исключительно ради удобства при размещении объектов в режиме стройки. Это не просто мод, это целая система, улучшающая и упрощающая режим строительства в разы. Ниже расскажу только о некоторых особенностях, полный обзор, повторюсь, будет отдельно, ибо за один раз обо всех тонкостях рассказать просто невозможно.

Самое главное, чем пользуюсь постоянно сам: возможность перемещать не перемещаемые ранее объекты, такие как верстак Мастерской, Силовую броню и в значительной степени всё остальное.

Мод позволяет работать с игровыми объектами за пределами «зелёной зоны строительства». Т.е. вполне возможно, скажем, выйти за пределы Сэнкчуари и, к примеру, поразбирать мешающие машины, трупы собаки и рейдера, да и сам мост так-же вполне можно разобрать, пределов нет ВООБЩЕ.

Будьте внимательны . При некоторых дополнительных действиях с файлом настройки — можно удалять неудаляемое НАВСЕГДА! Не так, как это делают моды наподобие » Scrap Everything » — перемещают предмет за пределы игрового мира игрока — чаще всего под локацию, но сам предмет никуда не девается и нагружает наш многострадальный проц компа — ему приходится дополнительно просчитывать, что игрок должен видеть, а также чего не должен — отсюда и дикое падение ФПС в городах. » Place Everywhere » в состоянии удалить объект из игрового мира совсем. В буквальном смысле. Будьте осторожны. Восстановление будет возможно только при загрузке ранних сохранений, причём файлы сохранения при этом будут «раздуваться» быстрыми темпами.

Клавиши « Place Everywhere « по умолчанию:

♦ F8 — включает/выключает основную функциональность мода, чтобы отключить мод — снова жмите F8.

♦ F1 отключает/включает привязку объектов друг к другу.

♦ F2 отключает/включает привязку объектов к земле. То есть можно совсем отключить авто стыковку стен например, когда надо, или вкл обратно, тоже самое с привязкой объектов к земле.

F3 — включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих).

F5 — выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения.

F6 — выключает/включает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене).

F7 — блокировка / разблокировка выделенного фрагмента объекта. В то время как выбрана блокировка, никакой другой объект не будет выделяться, когда вы перемещаете ваш целевой объект на нем.

F11 — автоматическое переключение (может быть отключено) временной шкалы на очень низкое значение (0,01, может быть изменено в файле настроек place_example.ini), находясь в режиме строительства, время в принципе не будет изменяться, пока вы строите. Может быть вручную переключено (клавиша F11 по умолчанию).

ALT — возможность изменения движения объекта — устанавливается относительно игрока (по умолчанию) или глобальной оси мира игры.

♦ Ctrl — сменить ось вращения.

♦ INSERT — включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых). Возможность перемещать например Мастерскую как и многое другое, недоступное в обычном режиме (будьте осмотрительны!).

Это лишь часть из возможностей этого мода, остальное уже для заядлых строителей. Повторюсь, про этот мод я буду рассказывать отдельно, мод заслуживает отдельного обзора.

Теперь об установке.

Установка

На моём любимом геймер-модсе информация устарела безнадёжно. Редкий, кстати, случай. Во первых, в новых версиях игры большинство функций УЖЕ работает «из коробки». НЕ НУЖНО никаких дополнительных действий и настройки файла place.ini в самом моде. Только для таких откровенно читерских функций, как дублирование объектов и т.д. (да-да, мод это позволяет!). Разработчики мода учли все свои предыдущие ошибки и мод вначале и сейчас — две разные вещи.

Во-вторых. Я уже устал повторять — да ЗАБУДЬТЕ О НОТЕПАДЕ++. (если надо, ещё восклицательных знаков добавлю!). Я не знаю, за каким хером и кто его так усиленно рекламирует. Это замечательный редактор, не спорю, сам им пользуюсь. Но для не программистов, обычных юзверей — ТАБУ! Дело в том, что им не просто можно, а ЛЕГКО запороть игровые файлы так, что поможет только полная переустановка игры. Это раз. Два. Обычный, родной виндусовый блокнот простой и, если так угодно — тупой. Он НЕ УМЕЕТ сохранять ни в чём, кроме анси и UTF-8, по умолчанию всё всегда сохраняется в ANSI, если вы вдруг не выставили случайно обратное. Это самый первый, самый простой, «родной» формат файлов в ОС Винды. И все системные файлы должны сохраняться только в этом формате.

Где-то когда-то какой-то умник ляпнул — и понеслась! Сайты копирую эту.. друг у друга даже не проверяя. Короче. Если что-то редактируем — БЛОКНОТОМ, ОБЫЧНЫМ БЛОКНОТОМ! Всё остальное — табу, блин!

Третье. На геймер-модсе по ссылке вы скачиваете архив, где заархивированы все версии мода Place Everywhere , начиная с самых махровых. Зачем — непонятно. Лучше бы разместили два файла — один для всех и один для маньяков, использующих старые версии игры. Без обид, ребят. Новая версия игры шустрее, уже не требует установки анофициал, т.к. большинство багов, исправляемых анофициал в новой версии пофикшено. И не придирайтесь, блин, обзор не об этом, можно под микроскопом и еще кучу багов найти, но нам сейчас оно надо? Ну и т.д. Именно так сделано на Нексусе — новая версия отдельно, «олд-файлес» — отдельно. Опциональные файлы — отдельно. Чётко и понятно.

Я между прочим вообще рекомендую качать с нексуса и не париться — перевода мод практически не требует, горячие клавиши я расписал. Но дело как всегда ваше.

Сам процесс установки показан в видео. Замечу лишь, что если качаете с Нексуса — ставите, активируете и всё, с Геймер-модса же нужно сначала скачать архив, затем выбрать нужную версию архива для версии игры 1.10.163 (Place (Fallout4 1.10.163 — latest release)-9424-1-18-0-1163), и уже её устанавливать через ваш любимый менеджер модов.

В новой версии этого мода, повторюсь — ничего переименовывать не нужно — всё прекрасно работает и так, на ГМ, повторюсь — информация устарела.

Мод великолепный, и стройку без него я лично уже давно даже не представляю. А мы двигаемся дальше.

Запирание дверей на замок
Locksmith — Lock Your Doors ‘n’ Container

Мод, не совсем относящийся к строительству, но бесспорно полезный.

Его задача — запирать двери и замки, как это сделано в самой игре — т.е. Lock/Unlock. Зачем? Смотрите. Вас никогда не раздражало, что, построив в поселении кровать для себя любимого (любимой) вы вдруг обнаруживаете на ней дрыхнущего грязного поселенца? Или в ящик с боеприпасами, в который вы заботливо сбрасываете так тяжело добытый лут — боеприпасы, оружие, броню и прочее — вдруг запустят загребущие ручОнки ваши поселенцы? С ядерными батарейками для силовой брони это происходит постоянно. При атаке на поселение поселенец вполне может взять ядерный блок и вставить его в броню, сам пару раз наблюдал подобное бесчинство. И «утопать» ваша силовая бронь может куда угодно, ищи её потом вместе с поселенцем по всей локации. Примеров предостаточно.

Именно этот недочёт и исправляет этот мод — при нахождении рядом с дверью появляется надпись «Lock» — т.е. закрыть, а закрыв, её можете отпереть лишь вы с помощью команды «UnLock» — открыть. Просто, надёжно и очень удобно. Особенно оценят этот мод те, кто играет в режиме выживания. Нашли укромную комнатку с дверью, закрыли её и можно спокойно спать, не опасаясь, что вас кто-то потревожит во сне.

Установка

При установке мода можно выбрать — запирать только двери или и двери и ящики.

Версии на геймер-модсе и Нексусе отличаются лишь переводом. Качаем и устанавливаем как обычно.

Надеюсь, эти моды помогут вам в режиме крафта и строительства в нашей любимой игре Fallout 4.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать другие интересные моды и рассказы. Не забывайте про ЮТ-канал , так так-же много интересного и полезного, буду рад вас там видеть.

Ссылки на другие полезные моды в начале статьи, продублирую и здесь:

▶ Самые необходимые моды в Fallout 4. ч.1 https://zen.me/1eB7Dy

▶ Самые необходимые моды в Fallout 4. ч.2 https://zen.me/mqVVW

▶ Полезные моды для Fallout 4. Часть 3 https://zen.me/Nidz5

А на сегодня всё. Оставайтесь на Светлой стороне. До встречи на просторах Пустоши! Всем Удачи. И пока!

Источник

Строим вместе с сайтом Rukami.top
Не пропустите:
  • Fallout 4 видео строительство поселения
  • Fallout 4 верстак для строительства
  • Fallout 4 быстрое строительство
  • Fallout 4 бостонский аэропорт строительство
  • Fallout 4 более удобное строительство