- Строительство без зазоров / Simple Intersection
- Строительство в Fallout 4
- Строительные материалы в Fallout 4
- Объекты строительства в Fallout 4
- Спальные места и еда
- Электрификация поселения
- Обеспечение поселения чистой водой
- Защита поселения
- Линии снабжения между поселениями
- Интересные факты
- Лёгкое строительство и рабочие двуспальные кровати / Easy Homebuilder and Working Double Beds
Строительство без зазоров / Simple Intersection
Автор:Draco856
Версия:.61
Перевод:русский
Внимание. Данный мод уже не актуален, так как на замену есть более новый и усовершенствованный мод Place Everywhere, в котором весь этот функционал из данного мода уже включен.
Описание:
Все кто увлечен строительством своих поселений в Fallout 4 заметили тот факт, что при размещении и установке конструкций, вы не всегда встык их можете установить, то есть например устанавливаете защитные стены у баррикад, то не всегда встык, получается что между конструкциями виден зазор, или при размещении конструкции идет ограничение размещения, то есть например стол не всегда впритык к стене, этот мод позволяет размещать конструкции, например такие как пол и стены слегка внедряя в другой уже установленный объект, ну типа «наложения» модели на модель, в итоге получается сращивание конструкций без всяких видимых зазоров или можно даже устанавливать например полы сквозь балки судя по скринам, сам не пробовал, а также не будет такой проблемы, когда размещаемый предмет не всегда вставлялся в нужное место, теперь более лояльное строительство, без жестких ограничений на размещение конструкций и объектов.
Обновление:.61
— Добавлено несколько записей данных
— Удалены некоторые тестовые изменения которые забыл вычистить из esp.
— Добавлены новые свойства, которые должны сделать размещение более корректным и там, где вы хотите, но пока все еще немного имеется отсечений на данный момент.
— Добавлен патч для SSEx
Обновление:.51
— Исправлены грязные правки и данные для некоторых элементов/пунктов
Примечание:
— Обратите внимание просматривая видео, размещение объектов без зазоров и ограничений на размещение, идет только с левой стороны, в видео автор об этом упоминает и показывает пример, если ставить с правой стороны, то объект будет выделяться красным цветом, то есть будет ограничение на размещение, невозможность вставить объект впритык к уже установленному.
При обновлении до версии .61:
— Если вы устанавливали ранее предыдущую версию .40 или.41, то удалите файл Walls and Floors — Simple Intersection.esp, так как файл теперь переименован в Simple Intersection.esp
Требования:
— Fallout 4
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. Поместить файл Simple Intersection.esp в папку Data в игре и активировать файл Simple Intersection.esp. Если устанавливаете мод через NMM менеджер, то файл Simple Intersection.esp сам пропишется, если устанавливаете вручную, то нужно Simple Intersection.esp прописать в файле plugins.txt. Идем по адресу например: диск C:\Пользователи\Ваше имя учетки\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt, открываем файл plugins.txt и прописываем *Simple Intersection.esp
2. Запускаем игру и наслаждаемся!
По осн.ссылке «Основной мод» v.61
По доп.ссылке «Патч для SSEx»
Строительство в Fallout 4
Строительство в Fallout 4 — это возможность отвлечься от прохождения сюжета игры и построить поселение вашей мечты, получая при этом опыт, что то же важно. Разработчики добавили в игру огромный функционал по строительству, все аспекты которого мы расскажем в данной статье.
Основным инструментом для строительства, является мастерская, именно взаимодействуя с мастерской, главный герой получает возможность строить различные объекты, от отдельных стен и заборов, до электрических заборов и защитных турелей. Получить доступ к мастерской можно двумя основными способами, первый способ стандартный, нужно подойти к мастерской и нажать на клавишу » E «, второй способ более быстрый, используя его не нужно подходить к мастерской, просто находясь на территории своего поселения , нажмите и удерживайте клавишу » V » и тогда вам откроется интерфейс строительства.
Это интересно : в Fallout 4 множество поселений, которые может взять под свой контроль главный герой, зачастую, что бы получить возможность строить что-либо в поселении, главному герою придется пройти какой-нибудь квест.
Что бы начать строить какие-либо объекты, поселение должно быть обеспечено материалами для строительства, о них пойдет речь далее.
Строительные материалы в Fallout 4
Любой предмет в Fallout 4, состоит из нескольких базовых компонентов, вот пример некоторых основных компонентов в игре:
То есть, что бы главный герой смог построить например кресло, то ему понадобятся такие строительные материалы как: дерево (4 шт.), текстиль (4 шт.), если в хранилище поселения эти предметы есть, то главный герой сможет построить кресло, а вот если их нет, а кресло очень нужно, то нужно искать недостающие компоненты.
Получить необходимы компоненты можно несколькими способами, можно их просто найти, можно купить у торговцев , а можно разобрать какой-нибудь ненужный объект или хлам на составные части, которые автоматически переместятся в хранилище поселения. Именно разбор ненужных объектов и различного хлама, является мощнейшим инструментом строительства в Fallout 4.
Для того чтобы разобрать какой-либо объект на территории поселения, необходимо войти в интерфейс строительства, навести курсор на ненужный объект (при этом подсветятся компоненты, которые вы получите при разборе) и нажать клавишу » R «, таким образом вы разберете объект на территории своего поселения и компоненты автоматически переместятся в хранилище поселения. Если вам нужно разобрать хлам, который находится в вашем инвентаре, то не надо его выкидывать на пол и разбирать каждый объект, нужно просто вызвать интерфейс хранилища, для этого нужно у верстака или мастерской, нажать клавишу » R » и переместить весь свой хлам в хранилище (это можно сделать одной кнопкой » T «). Хлам перемещенный в хранилище, будет сам автоматически разбираться на компоненты.
Из чего строить теперь понятно, перейдем к вопросу что можно строить в Fallout 4.
Объекты строительства в Fallout 4
При строительстве своего поселения, главный герой должен думать не только об удобстве поселения для жителей, но и о его защите, электрофикации, снабжении продуктами и чистой водой. В каком порядке строить эти объекты, зависит полностью от вас, рассмотрим основные объекты для строительства.
Спальные места и еда
Для того чтобы поселенцы были счастливы, необходимо что бы они были обеспечены местами где можно спать и едой в достаточном количестве. Для того чтобы построить кровать, необходимо войти в интерфейс строительства, выбрать пункт » мебель » и подпункт » кровати «.
При строительстве кроватей помните, что каждому поселенцу, нужна одна кровать, которая может быть расположена где угодно в вашем поселении, даже под открытым небом, но поселенец будет более счастливым, если все таки его спальное место будет в доме. При этом вы можете жестко назначить каждому поселенцу его спальное место, но можете и не делать этого, они сами договорятся, кто где спит.
Кроме спальных мест, поселенцам требуется еда, для ее получения, необходимо посадить на территории поселения различные культуры, за которыми будут следить поселенцы, производя таким образом еду. Для того, что бы посадить какую-либо культуру, необходимо войти в интерфейс строительства, выбрать пункт » ресурсы » и подпункт » пища «.
Это интересно : незанятые поселенцы автоматически отправляются ухаживать за вашими посадками, но можно и назначить их на это занятие вручную.
Электрификация поселения
Для того чтобы в вашем поселении появилось электричество, сначала нужно поставить генератор, для этого необходимо войти в интерфейс строительства, выбрать пункт » питание » и подпункт » генераторы «, после этого выбираем место, куда вы поставите генератор и соответственно устанавливаем его. Теперь генератор есть, а электро приборы еще не работают, в чем же дело? А дело в том, что генератор и электро приборы необходимо соединить, делается это проводами. Вызвав интерфейс строительства, подходим к генератору и нажимаем клавишу » пробел «, теперь если вы уведете курсор в сторону, то увидите, что от генератора тянется провод, вот этим проводом и нужно соединять генератор с потребителями электричества.
Для того чтобы протянуть много проводов, потребуется компонент » медь «, так что на вашем складе должно быть много этого компонента.
Подсказка : для соединения генератора и далеко расположенного объекта, нужно дополнительно строить электрические столбы, а для электрификации домов, на стене дома нужно построить распределительный щиток и провести провод к нему.
Обеспечение поселения чистой водой
Это вполне логично, что обеспечение поселения чистой водой, является очень важной задачей в Fallout 4, для того чтобы сделать это, можно построить установку для очистки воды, устанавливается она непосредственно в водоем, рядом с берегом и для этого необходимо войти в интерфейс строительства, выбрать пункт » ресурсы » и подпункт » вода «, после этого выбираем «водоочистную установку», выбираем место куда ее поставим и соответственно устанавливаем ее. Для того чтобы эта установка начала работать, к ней необходимо провести электричество, как это сделать мы рассмотрели в предыдущем разделе.
Кроме водоочистных установок, можно ставить водяные помпы, а можно прокачать необходимы для строительства перки и построить промышленную установку для очистки воды, эта установка будет очищать воду и складировать ее на ваш склад сразу в бутылках, очень удобно.
Подсказка : на установку по очистке воды, лучше ставить отдельный, свой генератор, так будет надежнее.
Защита поселения
После того как поселенцы обеспечены едой, водой, спальными местами и электричеством, их уровень счастья повышается, так же повышается уровень вашего поселения, а это значит что на поселение обязательно обратят внимание всякие бандиты и рейдеры , что обязательно приведет к нападению на поселение. Поэтому не нужно забывать про защиту ваших поселений от набегов бандитов.
Для этого в интерфейсе строительства есть отдельный раздел » оборона «, в котором имеется обширный выбор защитных объектов для вашего поселения, тут и всякие заборы, ворота, сторожевые посты и конечно разного вида турели.
При организации обороны поселения, необходимо помнить и про параметр » защита » и про удобство обороны, например ворота и заборы помешают рейдерам прорваться в поселение, но параметр » защита » не повысят. Так же стоит помнить, что при строительстве сторожевого поста, туда надо будет обязательно назначить поселенца. Ну и самый главный защитник вашего поселения это турель, стройте больше турелей, но при этом стройте их в правильных местах, продумывайте каждое место установки.
Линии снабжения между поселениями
Линии снабжения между поселениями становятся очень важны, в том случае если у вас несколько поселений. Поселения соединенные такими линиями имеют общий склад, что упрощает строительство в не основном поселении, к тому же бывают поселения например без доступа к открытой воде и тогда у них остро встает вопрос обеспечения питьевой водой, что тормозит развитие поселения.
Для создания линии снабжения, вам для начала необходимо перейти в интерфейс строительства, навести курсор на любого незанятого поселенца, появятся возможные действия с ними, среди них будет «линия снабжения» (клавиша » Q «), нажимаем на эту клавишу, при этом откроется меню со списком поселений, выбираем поселение в которое вы хотите проложить линию снабжения и подтверждаем выбор клавишей » Enter «. Все, линия снабжения создана.
Это важно : линии снабжения и торговый маршрут это разные вещи, создание линии снабжения не принесет вам дополнительный доход, в отличии от торговых маршрутов.
Интересные факты
- Для получения новых объектов и предметов для строительства, можно использовать выпуски журнала «Заборы», места где можно найти эти журналы, можно найти прочитав статью: » Где найти журналы в Fallout 4 «;
- кроме рейдеров, стрелков и синтов, на ваше поселение может напасть и Коготь смерти;
- если зажать клавишу «E», то выберется не только отмеченный предмет, но и предметы, которые с ним связаны;
- если в вашей мастерской имеется оружие, то нападающие смогут его использовать;
- кроме журнала «Заборы», новые предметы и объекты, может добавить выпуск под номером 4, журнала «Руководство по выживанию в Пустоши».
В данной статье мы собрали информацию по теме: «Строительство в Fallout 4», надеемся что в данной статье вы нашли ответ на свои вопросы и смогли создать свое уникальное поселение, которое не по зубам рейдерам. Если вам понравилась статья, то проставьте ей оценку, заранее спасибо!
Лёгкое строительство и рабочие двуспальные кровати / Easy Homebuilder and Working Double Beds
Описание:
Надоело перебирать ванильные стены и крыши, получая на выходе всё те же убогие лачуги? Двуспальные кровати засчитываются поселением как одиночные? Нечем занять ваших поселенцев? Забудьте это, как страшный сон! Данный мод решит эти и другие ваши проблемы!
Любой дом теперь можно построить парой кликов мыши. Кроме полутора десятков домов Сэнкчуари всех видов и расцветок в вашем распоряжении все дома Альянса, хижина Коммуны «Солнечные приливы» и Коммутационная башня Станции Оберленд. На ваш выбор большой ассортимент кроватей и подушек. Есть даже гроб-кровать. Помимо этого мод добавляет мебель, деревья, рабочие места и различные аксессуары.
Торговцев можно избавить от громоздких киосков, назначив их на работу в любом месте с помощью коврика-магазина. Поселенцы могут управлять водоочистной установкой, чинить автомобили и электрощиты, перебирать бумаги и работать с терминалом. Даже Кодсворту найдётся любимое занятие — стрижка изгороди.
Вам придётся пересмотреть своё отношение к хламу, и не спешить разбирать его на составляющие. Ведь теперь для строительства некоторых домов потребуется синяя и жёлтая краска, чтобы направить поселенца на раскопки понадобится лопата, а в качестве подушек подойдут плюшевые мишки и прочие игрушки.
Если вы хотите восстановить точное расположение домов Сэнкчуари и Уэст-Эверетта, на последних трёх скриншотах указаны их номера, согласно нумерации мода.
- Fallout 4
- DLC Wasteland Workshop
- — Исправление ошибок
- — Добавлена пара новых лестниц (белая и коричневая)
- — Теплица теперь с навмешами
- Добавлены подушки «только для игрока/компаньона» (перед обновлением рекомендуется удалить все подушки «только для игрока», размещённые вами);
- Добавлен новый дом (Спектакл-айлэнд) — синий и желтый;
- Исправлен рейтинг счастья, добавляемый домами. Теперь счастье добавляют не дома, а вставляемые в них ядерные блоки;
- Исправлены меши малой разрушаемой двери;
- Исправлены материалы послевоенного доджа — ржавчина больше не блестит;
- Добавленная мебель «Кулер для воды» дает также 1 единицу водного ресурса;
- Исправлено назначение НПС на подстрижку изгороди;
- Добавлена пара рабочих мест для охраны.
- Исправлена недостающая текстура крыши
- — Исправление навмешей,
- — Улучшение коллизий для домов,
- — Разрушаемая дверь довоенного дома игрока,
- — Новые рабочие станции: мясорубка и мясник (2 версии для мясника),
- -Новая теплица (точная копия теплицы «Гринтоп»)
- — Добавлены пропущенные навмеши,
- — Обновлён объединённый патч для Auto Doors (общий для Easy Homebuilder и Office and Store).
- — Добавлены точки привязки занавеса к угловому окну.
- — Добавлена внутренняя дверная ферма (половина).
- — Добавлены новые лестницы.
- — Добавлена новая внутренняя угловая деталь в форме буквы L.
- — Добавлена живая изгородь (самшит) без маркера анимации мистера Помощника.
- — Добавлена новая дверь в полу.
- — Добавлен коврик универмага 3 уровня.
- — Двойная дверная рама не имела точек привязки для плиток. Плитки в верхней части казались тонкими по сравнению с рамой. ИСПРАВЛЕНО
- — Не было точки подключения в верхней части дома K01, она исходила из нижней части под полом. ИСПРАВЛЕНО
- — Внутренняя конструкция проёма стены имела неправильные точки привязки для двери. ИСПРАВЛЕНО
- — Точка привязки гаражной двери отключена. ИСПРАВЛЕНО
- — Гаражи с фундаментом не соответствовали стандартам дома. ИСПРАВЛЕНО
- — Полный список материалов, необходимых для создания авторемонтной станции Корвега, не был полностью виден. ИСПРАВЛЕНО
- — Добавлена точка привязки для штор/жалюзи к большой стене с окном.
- — Стены навеса теперь соответствуют другим стенам домов (вы можете выбрать внутреннюю стеновую панель/плитку)
- — Добавлено ключевое слово «DogHouseSandbox» дивану Псины, теперь он будет использовать его, как собачью будку, когда он не с вами.
- — Добавлен один вариант цвета внутренних стен (обои)
- — Добавлен стенной вентилятор
- — Добавлены пара потолочных и настенных воздуховодов
- — Очиститель воды видоизменён
- — Некоторые улучшения для размещения фундамента домов
- — Новая деталь — угол крыши
- — Добавлена одна точка привязки для каждой внешней стены, позволяющая строить более проще
- — Добавлены две двери Замка — малая и большая. Будут крепиться к Замку из моего мода, когда я обновлю его!
- — Добавлено два круглых стола — малый и большой.
Обновление: 2.6
- — Добавлены точки привязки для верхнего этажа двухэтажного дома (забыл добавить в ранних обновлениях);
- — Исправлены точки привязки для домов, где новая стена навеса не привязывалась (забыл изменить точки привязки от домов, где навес является частью дома);
- — Исправлены большие стены спальни СД04;
- — Добавлены части крыши для новых стен, такого же размера, как и все ванильные;
- — Добавлена новая пошивочная мастерская (верстак);
- — Добавлено 3 новых контейнера, они появляются в вашем меню после создания пошивочной мастерской. В каждом контейнере есть некоторые предметы формы минитменов, а в самом большом контейнере новая куртка и джинсы. Когда вы создадите эти контейнеры, они пустые, но после фаст-тревела туда-обратно, они заполнятся;
- — Исправлена анимация сидения в додже;
- — Добавлена новая станция для ремонта автомобилей, которая лучше всего подходит для навеса гаража;
- — Добавлена декоративная стена навеса без длинного ограждения;
- — Новая станция/дисплей силовой брони;
- — Сделал некоторые изменения в журнальной стойке/полке (теперь она может вмещать 66 журналов), а также немного уменьшил полку для статуэток;
- — Начиная с этой версии мод требует DLC Wasteland Workshop;
- — Добавлены пара новых светильников: трековые светильники для пола/потолка, а также современный потолочный светильник собственного дизайна;
- — Добавлено множество деталей строительного набора современного дома (дом, который вы построите из этих деталей, будет действовать так же, как и готовый модульный дом);
- — Может быть много других новых объектов / изменений, которые я забыл добавить в этот список.
- 1. Качаем сам мод версии 3.2 с Нексуса по ссылке в разделе MAIN FILES , устанавливаем.
- 2. Затем у нас на сайте или там же на Нексусе в разделе MISCELLANEOUS скачиваем архив с переведёнными .esp и скриптом версии 3.2 и копируем в папку Data игры, согласившись с заменой.
- 3. Если вы используете мод «Auto doors», скачайте патч для него.