Fallout 4 убежище 88 строительство пример

Убежище 88 застройка.

советую автору темы просто помнить о паре «творческих» особенностей, например:

— Строительный блоки из разных категорий (комнаты, атриум, др) можно стыковать друг к другу только двумя фиговинами – лестница и дверной проем (не сама дверь, а именно стена с проемом из любой группы). Потом этот проем можно удалить или заменить чем угодно.

— При определенных танцах с бубном (технологию опишу если будет интересно), а иногда и без них можно утопить блоки глубоко в стену, потолок или даже пол и им не будут мешать ни балки ни стены, но стоит забыть на полу отвертку, гаечку или просто крошки, все — это непреодолимое препятствие.

— Если надумаете ставить лифты (они как ни странно отлично стыкуются с уровнями убежища), обязательно сделайте альтернативный путь к важным объектам лестницами Когда первый раз откажут все генераторы (а это с большой вероятностью случится) Вы поймете о чем речь и поблагодарите разрабов, хотя-бы за двери, работающие без энергии. Если не вписывается в Ваш дизайн можно сделать любыми узенькими лесенками между естественными и строительными стенами — как бы Вы ни старались, по замыслу разработчиков очень много где оставлено место, чтобы выросшая в кисельных условиях детвора Убежища, могла хоть где-то побегать «за гаражами»

— У беседки хорошее чувство юмора – резину партиями (поверьте в 88-м она вам понадобится) можно купить только у грязных врачей. Для русского уха еще веселее – первый доктор Сун (в Даймонд-Сити), второй правда не Вын, а Уэзерс (ходит по маршруту Банкер-Хилл — Кантри-Кроссинг — Ферма Финча — Салем — Потогонка — Банкер-Хилл). Хлама с резиной не так много – берегите.

Ну а если я правильно читаю слово «органично» в авторском посте, тут можно порекомендовать только метод научного тыка и расширители сознания (попросите у Беседки, они отсыпят).
Пробовала в центре первого зала ставить обратную пирамиду снизу вверх, смотрится мощно и интересно, но несмотря на огромное пространство остается ощущение залепухи какой-то, сильно не хватает свободы над головой – снесла нахрен. Если Вам интересна только функциональность, можете добавить прямые полупирамиды от стен, тогда остаются только расширяющиеся к верху свободные коридоры, но по мне это уже жесткий гротеск. Места для замкнутых клетушек в остальных секторах убежища еще хватит, а в первом ничего лучше классики не придумаешь – стены со свободными маршами на максимальную ширину, отделка по вкусу. Функциональности никакой, но глаз радует. Чтобы подправить последнее застроила комнатами инфраструктуры только южное крыло.

Идея думаю понятна по паре фоток, остальные под спойлером чтобы
— Похвастаться )))
— Показать как все же можно обойти супербаланс от Беседки «давайте сделаем в СТРОИТЕЛЬНОМ DLC побольше неразбираемого шлака, это будет аж 15 минут делать игру атмосфернее, а на то, что следующие несколько часов оно будет только мешаться плюнем, места много – обойдут»


Вид из кабинета смотрителя (у меня этот пост пока занимает вечноюная как Фаина Георгиевна леди из сюжета, оставшаяся за кадром)

. и из комнаты будущего Смотрителя с предыдущей картинки )))

Если что-то не получается – пиши, помогу чем, смогу. Если получается и хорошо – выкладывай свои идеи, как минимум мне точно интересно.

Источник

Убежище 88 Fallout 4 – особенности, описание и секреты

Убежище 88 Fallout 4 из дополнения Vault-Tec Workshop – недостроенный бункер под карьерами Квинси. Компания «Волт-Тек» только начала его строительство на момент начала Великой Войны. Выживший может достроить Убежище 88 и превратить его в одно из лучших своих поселений.

Описание Убежища 88

К моменту начала Великой Войны бункер только начинал строиться. Поэтому назвать его убежищем в полном смысле этого слова нельзя – все же это скорее недостроенный проект. Но проект очень большой – прокопанные территории простираются на многие километры под землей.

Убежище 88 в Fallout 4 представляет собой входную секцию и небольшую часть атриума, расположенную в огромной сети пещер. Ядерный взрыв обрушил своды во многих местах, поэтому везде валяются горы мусора и земли. Чтобы попасть внутрь дальше входной секции, придется восстановить Мастерскую и разобрать завалы. В Каньонах, где располагается вход, обосновались довольно мощные рейдеры (убийцы, выживальщики, мусорщики и прочие). Они пытались проникнуть внутрь бункера, но Выживший оборвал их бесплодные попытки. Раньше 30 уровня в Fallout 4 сюда заходить не рекомендуется.

К сожалению, на момент начала Fallout 4 в бункер лишь завезены стройматериалы и построено несколько секций. Основную работу по строительству и благоустройству недостройки придется выполнить Выжившему, превратив ее в ещё одно поселение.

Обитатели Убежища 88

При строительстве было задействовано достаточно рабочей силы. И все люди, участвовавшие в проекте, оказались погребены в недостроенном Убежище после падения первых ядерных бомб. Несмотря на большую глубину и какую-никакую защиту от радиации, все рабочие либо погибли сразу, либо гулифицировались. Большая часть из них одичала.

Из адекватного населения бункера осталась только Валери Барстоу –Смотритель, которая оказалась заперта в подземельях после падения ядерных бомб и гулифицировалась. Она единственная смогла сохранить рассудок и не одичать за 210 лет изоляции. Этот гуль – сюжетный персонаж всего дополнения Fallout 4 Vault-Tec Workshop. Именно она будет давать задания, связанные с постройкой и развитием Убежища, а также социальными экспериментами над поселенцами.

Как ни странно, в запечатанном в течение 210 лет бункере можно отыскать мутантов: Когтя Смерти, нескольких болотников (в том числе матку и короля), несколько радскорпионов, а также выводок кротокрысов с маткой. Как они попали под землю, неизвестно.

Кроме того, если Выживший решит заниматься строительством в Fallout 4, здесь будут жить поселенцы. Чем больше будет поселенцев в Убежище 88, тем больше интересных экспериментов получится провести. Да и сам бункер будет выглядеть более «живым», практически как настоящее убежище, умудрившееся дожить до событий игры.

Социальный эксперимент в Убежище

Запланированные компанией «Волт-Тек» исследования даже не начинались, поскольку Убежище 88 не успели достроить. Согласно документам и знаниям выжившей Смотрительницы, ученые предполагали заменить необходимые организму, но ненужные обществу действия на якобы «полезные». Предполагался следующий набор экспериментов в Fallout 4:

  1. Велотренажёр. Соединен с динамо-машиной, благодаря чему позволяет вырабатывать дополнительную энергию при кручении педалей. Можно заставить поселенца крутить педали на пределе возможностей (тогда он умрёт вечером), заставить пользоваться тренажёром круглые сутки (дать баффаут, и тогда после снятия с тренажёра человек погибнет). Есть и третий вариант – поселенец крутит педали в умеренном режиме днём, ночью отдыхает. Такой режим увеличивает Выносливость Выжившего на единицу.
  2. Автомат с газировкой. Позволяет незаметно давать поселенцам галлюциногены, антидепрессанты или кофеин. Вырабатывает ресурсы силами поселенцев либо повышает их радость на 15 единиц, в зависимости от режима.
  3. Фотороптер. Аппарат для проверки зрения. В разных режимах работы может увеличивать радость (показывать галлюциногенные изображения или лечить глазные болезни), мониторить Убежище. Аппарат способен повышать Восприятие у Выжившего на одну единицу на некоторое время.
  4. Игровой автомат. Резидент должен был играть в азартные игры. В зависимости от настроек автомата игрок мог всегда выигрывать или проигрывать, а также играть с машиной «вничью». Повышает радость поселенцев либо приносит крышки Выжившему, а также может увеличить его Удачу на 1 в течение некоторого времени.

Как ни странно, Смотрителю Барстоу не нравятся варианты, которые не наносят вреда поселенцам. Она считает их слишком «мягкими» и недостоверными с точки зрения экспериментов. Поэтому, если не хочется портить отношения со Смотрительницей, придется выбирать более жёсткие варианты тестов. В противном случае после выполнения серии квестов она покинет Убежище 88, и уговорить ее остаться не выйдет. Если же выполнять опасные или вредные для поселенцев функции, Валери будет в восторге. И тогда можно упросить ее остаться руководить новым поселением, а не отправляться в путешествие.

Секреты Убежища 88

По завершении ветки квестов дополнения для Fallout 4 Выживший автоматически станет Смотрителем Убежища 88. Существует соответствующее достижение. Однако эта ачивка не будет засчитана, если в бункере останется Валери – тогда считаться Смотрителем будет она, а не протагонист. Есть несколько вариантов, как стать главным: убить гуля, выгнать ее из поселения или просто не просить оставаться по завершении сюжетной линии дополнения.

Спускаться в пещеры Убежища не рекомендуется без большого количества антирадина и Рад-Х. Эти подземелья соседствуют с огромными месторождениями урана. Поэтому можно наткнуться на радиационные пятна при исследовании.

Помимо основного входа в Убежище 88 в Каньоне Квинси, существует ещё два: в аптеке «Юнивёрсити Пойнт» и через люк, расположенный между больницей «Милтон» и парковкой рядом с ней. Но строго не рекомендуется пользоваться ими до выполнения квеста «Осмотреть Убежище 88»! Иначе проход к главному сектору бункера будет заблокирован, и его не получится расчистить до доступа к соответствующей Мастерской поселения.

Если хорошенько обыскать пещеры Fallout 4 в локации, можно будет найти очень мощный водяной насос. Он достаточно хорош для того, чтобы обеспечить бункер живительной влагой. Необходимо запустить его (потребуется 20 единиц энергии) – и тогда в поселении появится 100 дополнительных единиц воды. Кстати, этот насос хорошо подходит для заработка на очищенной воде в Fallout 4.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Убежище 88

Локация Vault-Tec Workshop

Внутри локации

Выход в локации

Маркер карты

Глава

Организации

Существа

Квесты

Записи в терминалах

Техническая информация

cell name

ref id

Содержание

Описание [ править | править код ]

Убежище, строительство которого «Волт-Тек» не завершила до Великой войны.

Находится прямо под карьером Квинси. После обнаружения маркер карьера на карте пип-боя меняется на маркер убежища. Занимает огромное подземное пространство, уходящее на север, вплоть до Юниверсити-пойнт и Уэст-Роксбери. В подземных тоннелях имеются гигантские даже по довоенным понятиям залежи урана и известняка, которого хватит, чтобы построить небольшой городок. На момент действия Fallout 4 является недостроенным (построен только вход и завезены стройматериалы), но может быть застроен Выжившим.

Социальный эксперимент [ править | править код ]

В убежище должны были проводиться эксперименты по замене ненужных для общества, но требуемых организмом человека действий на «полезные». На момент прибытия Выжившего смотритель убежища, ставшая гулем, предлагает провести эти эксперименты. Эксперименты следующие:

Велотренажёр [ править | править код ]

Велотренажёр соединён с динамо-машиной. Можно выбрать один из опытов:

  1. Увеличение выработки энергии — поселенец крутит педали изо всех сил, вплоть до смерти (4 ед. энергии, только в светлое время суток; поселенец умирает в конце дня, после прокрутки педалей)
  2. Поощрение длительной работы — дать испытуемому баффаут, он будет жить, но станет зависим от тренажёра (2 ед. энергии, и ночью, и днём). Поселенец умирает после остановки тренажёра.
  3. Улучшение условий труда — поселенец крутит педали (2 ед. энергии, только днём).

При использовании Выжившим временно повышается выносливость на 1 ед.

Автомат с газировкой [ править | править код ]

Автомат с газировкой — «Преобразование нужного для организма перерыва в пользу!» (описание в верстаке):

  1. Добавить продукт Корпорации «ГаллюциГен» в напиток (использует 2 ед энергии, дает 1 ед. еды).
  2. Добавить антидепрессанты (также использует 2 ед. энергии, даёт +15 к счастью).
  3. Смешать с ядер-колой и кофеином (вырабатывает 2 ед. энергии, только днём).

Фороптер [ править | править код ]

Фороптер — аппарат для проверки зрения. Так как был очень редок даже в довоенном мире, не вызовет у жертв подозрений:

  1. Заставить смотреть гипнотические картинки. (+15 к радости; при частом использовании убивает поселенца; требует 3 ед. энергии).
  2. Мониторинг убежища (требует 3 ед. энергии; даёт +5 к счастью).
  3. Просто лечить глазные недуги (+10 к счастью; также требует 3 ед. энергии).

При использовании Выжившим временно увеличивает восприятие на 1 ед.

Игровой автомат [ править | править код ]

Игровой автомат — «Прямиком из Вегаса!» (Даже выглядит так же!):

  1. Закабаление (0 %) — поселенец никогда не выигрывает (+29 крышечек в день).
  2. Составление клиентского досье (50-на-50) — поселенец имеет равные шансы как на победу, так и на поражение; также фотографирует играющего, хотя функция фактического применения не имеет (в разное время аппарат даёт либо +5 к радости, либо 10 крышек.
  3. Работа в убыток (100 %) — поселенец всегда выигрывает (+15 к радости).

При использовании выжившим временно увеличивает удачу на 1 ед.

Обитатели [ править | править код ]

В подземелье обитают очень сильные противники:

  • Дикие гули. 15 штук.
  • Светящиеся кротокрысы, матка кротокрысов. 10 штук.
  • один Коготь смерти.
  • Радскорпионы (иногда светящиеся, белые или легендарные). 12 штук.
  • Болотники, матка болотников. 1 матка, 1 охотник, 1 король, 1 простой болотник.
  • один Робот-охранник.

Находки [ править | править код ]

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Комбинезон Убежища 88 (11)

Пип-бой (10) Невозвращённая книга

Игровые объекты

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т. п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Источник

Строим вместе с сайтом Rukami.top
Не пропустите:
  • Fallout 4 убежище 88 строительство мод поселение
  • Fallout 4 трейнер строительство
  • Fallout 4 топ модов для строительства
  • Fallout 4 тенпайнс блафф строительство
  • Fallout 4 сэнкчуари хиллз строительство

  • « Расположенный под карьерами Квинси, этот подземный участок должен был содержать одно из убежищ Волт-Тек, но бомбы упали в момент начала строительства. Просевшие горные породы закупорили персонал, который находился здесь. »