- Тенпайнс-Блафф индустриальный
- Знакомьтесь с самым безумным строителем в Fallout 4
- Столица Сэнкчуари-Хиллз
- Секретное убежище в Тенпайнс-Блафф
- Остров Удовольствия на Спектакл-айлэнд
- Подземный город Братства Стали в Убежище 88
- Please log in or register
- Rebuilt Tenpines Bluff
- File information
- Last updated
- Original upload
- Created by
- Uploaded by
- Virus scan
- Tags for this mod
- About this mod
- Credits and distribution permission
- Author notes
- File credits
- Donation Points system
Тенпайнс-Блафф индустриальный
Данное поселение строил в принципе для себя, цели сделать мод как таковой не преследовал. Выкладываю в связи с тем, что иногда переустанавливаю игру, ну и т.п. Решил поделиться своей работой. Возможно кто-то заинтересуется, буду рад если понравится.
Обязательные условия:
— удалите все, даже растения;
— перенесите верстак на дорогу; (потом поставите где нужно)
— не покидайте локацию во время строительства поселения. (иначе возможен некорректный импорт поселения).
Практически все помещения без мебели и отделки, это сделано специально, для того, чтобы вам не пришлось переделывать, если что-то не понравится (оставил место для вашего творчества).
Большое спасибо, за то, что обратили внимание на мою работу.
Одновременно огромное спасибо авторам модов, благодаря чьей работе мне удалось всё это построить, отдельная благодарность автору мода Snappy HouseKit, здесь реализовано, 85% его мода.
Требования:
Fallout 4
Fallout 4 Script Extender (F4SE) — https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/instrumentarij/f4se/129-1-0-3626
Transfer Settlements — https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/transfer_settlements/135-1-0-5887
Строительство:
85% строительства это мод — Snappy HouseKit — https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/11639
ДОПОЛНЕНИЕ К НЕМУ — Snappy DLC Kits — https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/24803
двери, заборы, клетки — Домохозяйка — расширение поселений / Homemaker — Expanded Settlements — https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/homemaker/135-1-0-4201
английская версия — ( Homemaker — Expanded Settlements — https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/1478 )
водокачка с анимацией — https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/8520
The Master Plan — https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/16626
Красная Ракета Возрождается — https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/11128
Пожарные лестницы на зданиях — Stairs Ladders Ramps — https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10495
Плодовые деревья и не только — NorthlandDiggers Resources — Animals — Landscape — Garden and more. — https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/9710
Электричество:
Advanced Power Conduit — https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/9339
Солнечные батареи — Solar panels Russian localization — https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/27646
Более длинные линии электропередач (Longer Power Lines) — https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/2241
Перенос верстака ОБЯЗАТЕЛЬНО:
Workshop Workbench Marker — https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/14046
Стенды, плакаты, вывески, рекламные щиты:
Gruffydd’s Signs of the Times — https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12086
Gruffydd’s Signs and Posters — https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/9711
Неоновые вывески (у меня только в баре) — Not Your Average Neon — https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/28494
Оборона:
Турели как в поселении — Functional Objects Overhaul — https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/26064
Sandbag Fortifications — https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/21358
Установка :(можно вручную или через менеджеры модов)
Если устанавливаете вручную, то берем в архиве папку F4SE и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок, активация не требуется, так как в моде нет .esp файлов.
Знакомьтесь с самым безумным строителем в Fallout 4
Система поселений Fallout 4 — необязательная, сложная игровая механика, которая дается далеко не каждому. Несмотря на развитие системы, а также множество отличных модов, для многих геймеров строительство поселений так и не пришлось по душе. Без должной мотивации, игроки считали, что строительство поселений — это пустая трата времени, ненужное дополнение к серии. Но это заблуждение, вызванное недостатком опыта.
Мнение в отношении данной механики начинает меняться, когда видишь огромные поселения, созданные талантливыми игроками с учетом архитектуры и градостроения. При виде таких шедевров может даже возникнуть желание попробовать вновь, тем более с нынешними модами для Fallout 4 на PC игра преображается до неузнаваемости.
Если же говорить об конкретных источниках вдохновения, то стоит обратить внимание на творения EvilViking13. В его постройках прослеживается большое внимание к деталям, они расширяют возможности системы. Тем более, что мастер-строитель сам не прочь поговорить о своих творениях.
Что может быть лучше для начала, чем Сэнкчуари-Хиллз?
Оригинал публикации: PCGamesN
Столица Сэнкчуари-Хиллз
В общей сложности EvilViking13 потратил свыше 200 часов на строительство поселений в Сэнкчуари-Хиллз. Его первое творение — Крепость Сэнкчуари (Fortress Sanctuary) — огромное, безопасное поселение из дерева и лома. Затем он решил переделать Сэнкчуари, представив, как бы выглядела локация спустя 5 лет после завершения основной сюжетной линии, с учетом, что он поддержал Минитменов для восстановления Содружества. Чтобы реализовать идею, он использовал несколько модов, позволивших перекрасить дома, удалить неприглядные сорняки и увеличить лимит строительства.
Новый Сэнкчуари, вероятно, будет моим самым крупным переделанным поселением. Здесь используется много камня, кирпича и вещей, на добычу которых уйдет немало времени.
Я ориентировался на дизайнерские документы оригинального Fallout, осмотрел несколько поселений НКР (Новая Калифорнийская Республика) на западе. И если вы обратите внимание на столицы НКР в ранних играх Fallout, то обнаружите, что некоторые из общин довольно продвинуты. У них есть улицы с деревьями. Стены выполнены из твердого камня. И я подумал: «Если НКР может это сделать, так почему мы не можем сделать то же самое здесь, на востоке?». Я думаю, что определенно нашёл новые подходы в использовании материалов для строительства улучшенной версии Сэнкчуари.
Среди наиболее значимых построек выделяются здание временного правительства, водоочистная станция и изготовленная на заказ статуя его персонажа (при помощи стороннего пользователя). Силы, которые были вложены в создание всего этого, просто поражают.
Секретное убежище в Тенпайнс-Блафф
Еще одна невероятная постройка EvilViking13 — смотровая вышка Минитменов, расположенная в Тенпайнс-Блафф. На ее создание ушло более 100 часов, потребовала множество модов, включая Place Everywhere, мод на скрытые двери, и Homemaker – Extended Settlements, при помощи которого можно размещать элементы ландшафта.
Поселение состоит из двух отдельных построек, разделенных тайным входом, уходящим в гору. Первая часть состоит из внешней территории сторожевой вышки, в комплекте с жилыми помещениями и снайперской точкой, в то время как вторая часть — секретное убежище, содержащее кафетерий, гостиную и рабочие места.
Я давно хотел создать какое-то подземное поселение, поскольку понимал, что у меня есть мод, позволявший размещать элементы гор и ландшафта на местности…
Я потратил время на изучение некоторых поселений, поиск хорошего места в низине, которое можно было бы заполнить фальшивым ландшафтом, а затем, возможно, добавить дверь убежища. Все дело в том, что когда вы думаете о наиболее значительном моменте Fallout, то практически всегда представляете открывающуюся дверь Убежища. И я подумал: «Что, если я сделаю наоборот?» — создам дверь Убежища, обнаружив которую, вы попадете внутрь него [а не выйдите наружу, как это происходит в начале игры].
Остров Удовольствия на Спектакл-айлэнд
Но не все творчество EvilViking13 ориентировано на Минитменов. К примеру, поселение Остров Удовольствий представляет собой взрослый тематический парк, расположенный на Спектакл-айлэнд.
Эта работа доставляла мне огромное удовольствие. Более того, я даже держал эту сборку втайне от своей аудитории на YouTube. Все произошло из-за вызова, который мне бросили во время одного из этапов строительства зданий для Минитменов. [Мой друг] Джоэл сказал: «Хотелось бы увидеть, что ты можешь сделать с чем-то противоположным стилю Минитменов».
И тогда я решил привлечь к строительству его игрового персонажа и попытаться выяснить, на что будет похож безумный постапокалиптический парк для взрослых — бездонная денежная яма и ловушка для туристов. Где вы не просто застреваете на острове ужасов, но и платите крышками, чтобы находиться там.
Особенно в этом парке отличаются номера в отеле Pleasure Palace, игровая зона, постеры и другие элементы пропаганды, разбросанные буквально повсюду. Тут не обошлось и без нотки юмора: ванные комнаты стоят намного дороже еды и напитков — тактика, которую могут использовать даже заядлые игроки Theme Park от Bullfrog.
Подземный город Братства Стали в Убежище 88
Последнее творение, о котором мы поговорим — подземный город Братства Стали EvilViking13, возведенный в Убежище 88. Это уникальное представление локации, интерпретирующее то, что случилось с Братством после разрушения Придвена в рамках квестовой линии Минитменов и Железной дороги.
Прежде чем приступить к работе, я ходилв вокруг Убежища 88 около 8 месяцев. Представлял несколько реально фантастических сборок для Убежища. Однако в дополнении Workshop есть некоторые проблемы, связанные с внутриигровым освещением и некоторыми тускло освещенными частями Убежища. Поэтому такое место никогда не будет выглядеть как Убежища Bethesda. И я решил, что на месте Убежища 88 не будет настоящего Убежища.
А вместо этого подумал: «Насколько безумно будет выглядеть, если эта супер-высокотехнологичная фракция, разбитая Минитменами и Железной дорогой, осталась бы в Содружестве и ушла в подполье?». Показать, насколько низко она действительно пала.
Одни из лучших частей сооружения — максимально детализированные бар и столовая, где повсюду вручную расставлены бутылки и пищевые реквизиты, а также — свалка, где жители обменивают хлам на крышки. Это творение представляет собой фантастическую смесь заброшенных технологических построек и мусорного жилья, созданного из того, что удалось обнаружить Братству.
Данные работы не отражают все градостроительные возможности Fallout 4, но на Nexus можно найти массу скриншотов других фанатских работ.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Rebuilt Tenpines Bluff
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Rebuilt Tenpines Bluff. Restores the old house in the rear of the settlement and lots more.
Credits and distribution permission
- Other user’s assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder’s resources
- Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
- Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
- Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
- Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets
- Console modding permission This mod will not be available on Bethesda.net for console users
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
This is a Lore Friendly restoration of Tenpines Bluff. You can use this mod before or after you take the Settlement with the same result. This mod uses the new approach, so that it won’t matter if you have scrapped things before installing the mod the house will still be Rebuilt. With that said this one was designed by robboten and he has been working on it slowly making it a well thought out Rebuild. Here is his introduction to the mod.
At Tenpines Bluff there was once water running, making those ridges that now marks the area. And now again the settlers have used the rocks dug up while expanding the farm area to gather water. Thus the area is once again thriving with life. Grass, vegetables and flowers scatter the settlement. The main building is rebuilt, with an outhouse and a fixed shed.
As extra bonus — With Snappy Housekit you can remodel the house and expand it how you like.
Some Details.
1. This uses only vanilla parts to restore the buildings. (The added parts are edited vanilla)
2. The locking doors that all my «Rebuilts» get will not be included in any of them until GECK lets me write my own script for locking properly.
3. See important information below about Reset and how to deal with it.
4. I did NOTHING to the settlement that would change the Story behind it.
5. You can fast travel from inside the building. If you place the fast travel target inside the house in build mode you can fast travel into the building also.
IMPORTANT:
1. In order to have your Power Armor not reset go and get Buildable Power Armor Frames by Lapdragon. Read his description for instructions but basically it allows you to fix your Power Armor so that it wont reset to T45 if you leave it in a changed Cell. You MUST use this mod or one that does the same thing to prevent your Power Armor from reverting back to the T45 stuff. You will also need Cell Reset Workaround Patch by Lapdragon in order to use the Vanilla containers in this settlement. I no longer integrate the SCNR fix but will STRONGLY recommend you consider using it since it makes all of the vanilla containers safe in all settlements. You can always build containers and they will always be safe storage. This is an Engine bug that we can only work around until Bethesda fixes it. It is triggered by changing a cells data, and in order to make the Rebuilds nice I had to make changes.
2. You need the following in your fallout 4 INI file to fix the sprint bug.
[Gameplay]
fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistance=0
RECOMMENDED MODS:
1. Buildable Power Armor Frames By lapdragon
2. Cell Reset Workaround Patch By lapdragon
3. Scrappable Commonwealth By lapdragon
4. Build All The Beds By lapdragon Lets you scrap/build/move all the beds in our settlements.
5. Simple Intersection By Draco856
6. Gandalf’s Window Repair and Cleaning Service by gandalftw
7. Buildable Burning Campfires and Fireplaces by Necrocytosis special thanks to Necrocytosis for permission to include the nice fireplaces and campfires in the Rebuilt series, and generally help fix up the Commonwealth. Make sure to go and endorse their work!
8. Snap’n Build by ad3d0 special thanks to ad3d0 for permission to use some doorway resources of his. 🙂
9. Settlement Expansion by jkoroll14 These expansions were designed specifically to go along with the Rebuild’s and works well. I test it with the Rebuilds I am testing and working on. 🙂
10. and of course all my «Rebuilt» mods (next I am going to combine them for a separate all in one mod for all the rebuilds for people who want them all.) And as always each is standalone if you want. Links below.
Rebuilt Croup Manor
Rebuilt Somerville Place
Rebuilt Taffington Boathouse
Rebuilt Spectacle Island Hotel
Rebuilt Series Prewar Houses
Rebuilt Jamaica Plain
Rebuilt Kingsport Lighthouse
For anyone intrested my other mod Safely Scrap Covenant Turrets will allow you to scrap the non owned turrets at Covenant so you can build your own.
Many thanks to the maker of XEdit without which this and MANY other Cool Mods would not be possible.
Robert