- Руководство по аутентичному строительству в Fallout 4
- Инструменты и настройки
- Консольные команды
- Обжитой вид
- Креативные решения
- Освещение
- Заключение
- Чит-коды на Fallout 4: консольные команды
- Активация чит-кодов Fallout 4
- Список чит-кодов Fallout 4
- Основные коды
- Коды на интерфейс
- Коды на добавления предметов
- Список ID основных предметов
- Список ID строительных материалов
- Список ID оружия
- Список ID уникального оружия
- Список ID боеприпасов
- Список ID частей силовой брони
- Список ID монстров
- Список ID пупсов (статуэток)
- Список ID еды
- Список ID легендарных свойств брони
- Как узнать ID нужного предмета?
- Список всех ID
Руководство по аутентичному строительству в Fallout 4
Все мы начинаем одинаково. «Зачем тут вообще что-то строить?» – задается вопросом среднестатистический игрок в Fallout 4. И действительно, мы же не в Minecraft пришли: обходиться наспех сколоченными теплицами с морковкой вполне реально, жители вряд ли потребуют большего. А потом начинается – декоративные стеночки, аккуратные домишки, шкафчики и все такое прочее. Что-то в этом есть, и это что-то цепляет не на шутку.
А коль оно вас зацепило, подходить к делу нужно с полной ответственностью. Конечно, наука из всего этого не ахти какая: строить в Fallout 4 легко и просто – нужно лишь запастись энтузиазмом и идеей, которая впишется в стиль игры. С первым, полагаем, у вас и так все в порядке, раз вы открыли этот гайд, а за вдохновением достаточно прогуляться по одной из многочисленных дорог разрушенного Бостона. Тем не менее, выдержанная эстетика кроется в мелочах, понимание и выявление которых важно для процесса.
Про большинство техническо-практических нюансов мы уже говорили. Наша сегодняшняя цель – разобраться, где заканчивается бессмысленное нагромождение стен и начинается выверенное и правдоподобное дополнение виртуального мира. Готовы строить вместе?
Инструменты и настройки
Перед косметическим строительством первым делом нужно запастись стопкой модификаций, облегчающих процесс и расширяющих предоставленные возможности. Быстрее, хватайте их, пока они рабочие!
Без Settlement Supplies Expanded и Homemaker желаемого результата добиться очень трудно. Благодаря этим двум модам заметно увеличивается количество вещей, которые вы можете создать в режиме строительства. Счет объектов идет буквально на сотни: машины, деревья, камни, новые двери, мебель, электроника – у всего этого преимущественно декоративные функции, но нам большего и не надо, верно?
Личный гараж? С SSE – легко.
Только имейте в виду: оба мода используют сомнительный FalloutSnip, предшественник которого не раз ломал сохранения игрокам в Skyrim. У Fallout 4 такая проблема наблюдается и без стороннего вмешательства, однако лучше все же перестраховаться и сделать бэкап сейвов. Нас, впрочем, эта беда обошла стороной.
Simple Intersection – еще один обязательный инструмент начинающего архитектора. Он допускает небольшое пересечение объектов при их размещении, что особенно необходимо для постройки бесшовной ограды вокруг поселения. Никаких больше щелей размером с супермутанта, ура!
Хорошей идеей будет добавить сюда Workshop Snap And Unsnapper – простенький набор консольных команд, настраивающих автоматическое «приклеивание» объектов друг к другу. Безусловно, бывают случаи, когда оно экономит кучу времени, но в большинстве ситуаций эта особенность не приносит ничего, кроме раздражения. Для свободного самовыражения вам лишь потребуется скинуть содержимое архива в папку с игрой и при необходимости использовать консольные команды: «bat unsnap» для отключения привязки и «bat snap» для ее возвращения.
В качестве чуть более сложной альтернативы двум вышеупомянутым модам отлично работает Place In Red. Это таблица для Cheat Engine, поэтому с принципами работы последнего лучше ознакомиться заранее, но оно того стоит: последняя на сегодняшний день версия умеет отключать автоприклеивание, лимит строительства и коллизию объектов, а также замедлять их вращение и замораживать таймер при выходе за пределы поселения. Все это – нажатием пары кнопок.
Не помешает установить и OCDecorator, если вы очень боитесь, что весь ваш декор в один прекрасный момент разлетится по округе из-за незадачливых жителей поселения. Мод фактически превращает предметы из инвентаря (еду, хлам, патроны и прочее) в статичные объекты без физической модели. Звучит гораздо менее полезно, чем оно есть на самом деле, но поверьте – ничто так не расстраивает, как собака, легким движением смахивающая часы трудов на пол.
Консольные команды
Моды модами, но старую добрую консоль они никогда не заменят. Ниже – несколько полезных трюков, которые вам стоит заучить и освоить.
Команда «player.placeatme c1aeb» спаунит возле игрока мастерскую, что позволяет основать поселение практически в любой точке карты. Разве не круто? Не знаем, правда, можно ли сделать гигантского краба через «setscale», а потом устроить на верхушке его панциря ходячий замок. Пожалуйста, выясните и сообщите нам.
Банальной «tgm» в Fallout 4 находится новое, гораздо более удачное применение. «Режимом бога» вы не только обезопаситесь от летальных падений с недостроенного балкона, но и обеспечите себя бесконечными запасами ресурсов для архитектурных экспериментов. Дерзайте – раз уж захотели соорудить что-то красивое, не позволяйте игре вставать у вас на пути со своими бессмысленными условностями.
С помощью «tcl» намного легче размещать предметы в пространстве, поскольку команда позволяет персонажу летать. В качестве побочного эффекта иногда вылезает невозможность корректировать расположение объектов, но это лечится отключением и повторным включением полета.
Ряд команд «getpos», «setpos» и «setangle» – без преувеличения самый важный во всем этом списке. Тот же Place In Red дает немалую свободу, но ее все равно недостаточно, потому что убедительный и красивый декор часто выходит за рамки дозволенного игрой. Даже с модифицированным инструментарием – не говоря уж о стандартном – предметы оставляют вокруг себя огромные зазоры, бросающиеся в глаза. Чтобы их не было, открывайте консоль, кликайте на объект и вводите «getpos» для получения его координат. После этого используйте «setpos» и передвигайте его куда угодно: в землю, на стол, в воздух или в другие вещи. Вращение задает «setangle», но это уже для самых смелых. Примечательно, что игра бережно сохраняет заданную таким образом позицию после загрузки и даже перезапуска.
Специфика стиля Fallout 4 и разруха игрового мира только поощряет использование этих команд – иногда можно разнообразить и улучшить внешний вид простых поверхностей, просто втюхивая объекты друг в друга. Замечено, что использование «setpos» приводит к заметному дрожанию предметов, но решается оно повторным вводом команды для закрепления. Таким путем можно соединять стены, полы и потолки с точностью до пикселя, причем довольно быстро. Помните, однако, что абсолютно идентичные значения координат для пола приведут к битве текстур за первенство и неминуемому их мерцанию – один из объектов всегда нужно смещать на пару пикселей.
Обжитой вид
Здесь важны два этапа. Первый заключается в разбрасывании кучи хлама вокруг. В больших масштабах это становится настоящей головной болью, поэтому лучше делать поселение маленьким. Суть второго же – в придании этому хламу правдоподобности. Это самая увлекательная часть процесса, потому как здесь стирается грань между бессовестным моддингом и созданием настоящего мира на уровне Bethesda. Отыгрыш роли тут имеет огромное значение: продумайте, чем ваш персонаж занимается, что он предпочел бы из мебели и раскидал бы по дому. Это придает особую ценность категории «Хлам» в инвентаре – внезапно вам действительно нужны все эти отвертки и банки с радиоактивными орешками.
Тут пригодится и обычная функция перетаскивания вещей. Зажмите кнопку действия – и можете спокойно тягать всякие мелочи без консоли. Опять же, игра любезно все запоминает и не устраивает бардак при перезагрузке. А вот вы легко его устроите, если переборщите с количеством предметов.
Креативные решения
Некоторые задачи прямым путем не решить. Чем больше будете ковыряться в игровых ассетах и создавать из них новые формы, тем чаще будете с подобным сталкиваться. Однажды вы заметите, что текстуры слишком явно повторяются при использовании рядом. Или что качество некоторых объектов просто отвратительно. Так или иначе, используете вы их наверняка не без причины, поэтому проблему надо замаскировать, а не убрать. Вышеупомянутые моды предоставляют обширный ассортимент стикеров и знаков, с которыми можно поиграться, а в будущих версиях, скорее всего, подобной мелочевки будет даже больше.
Также обнаружится, что простое сочетание двух случайных объектов выглядит нереалистично – слишком уж жутко торчат швы между ними. На все ситуации строительного инвентаря вряд ли хватит, но экономить на этом время не стоит. Небольшое представление о том, как именно в играх скрывают такие «переходы», можно получить из статей про виртуальную архитектуру.
Освещение
Вы наверняка уже играли в достаточное количество «песочниц», чтобы понимать, что даже самая сложная симуляция суточного цикла не может освещать всю игру в одиночку. В нескольких недавних проектах бывают и такие моменты, когда кажется, словно освещения нет вообще – иногда так и есть. Даже с модами источники света в редакторе Fallout 4 работают так себе. Многие из них слишком яркие, хотя некоторые довольно неплохо оживляют монотонное пространство и выделяют определенные элементы декора. Как бы там ни было, следует помнить, что свет нужен лишь в темноте. Не переусердствуйте.
Конечно, лучший свет в игре по-прежнему тот, который восходит по утрам и садится к вечеру. Светильники на каждом углу моментально все испортят – кое-где лучше просто убрать стенку или заменить ее моделью с отверстиями или сеткой. Пропуская солнечные лучи в интерьеры вашей базы, вы добьетесь отличных результатов, но и с ними нужно обращаться осторожно.
Заключение
На сегодня все. Пока что мы не станем сооружать местный аналог Звезды Смерти среди радаров и рассказывать о местах, в которых размещение мастерской будет не слишком оправдано. Долго можно говорить и про поселенцев, мало где способных правильно себя вести – при том условии, что они вообще там появятся. Несомненно, моддеры с этим как-нибудь разберутся позже.
Опыт аутентичного строительства заметно преображает и меняет Fallout 4. Начать создавать скелет своей базы, наверное, стоит без модов, дабы проявить креатив по максимуму, а затем уже обращаться к работам сообщества с четким пониманием того, в чем нуждается поселение и что, за вычетом обычных текстур и ENB, действительно нужно установить. Главное – когда вы наконец оторветесь от декорирования и вернетесь к сюжету, не увлекайтесь сильно обшариванием трупов на предмет украшений для своего дома.
К слову об этом, кто вообще берет с собой настольный вентилятор на перестрелку?
Чит-коды на Fallout 4: консольные команды
Пока кодов не много и они только начали появляться. По мере нахождения новых кодов, мы будем обновлять список.
Данная статья подготовлена на основе материалов взятых из англоязычной статьи «Fallout 4: Console Commands», а также из зарубежного тематического вики-проекта «Fallout Wiki». Всем приятной игры 😉
Активация чит-кодов Fallout 4
Тут все просто, как и в предыдущих играх от Bethesda, для ввода чит-кода нужно вызвать консоль нажатием клавиши «
». Ввести нужный код и нажать «Enter».
Список чит-кодов Fallout 4
Основные коды
- tgm — режим бога (бессмертие).
- tai — отключает ИИ, все NPC стоят на месте.
- tcai — отключает боевой ИИ.
- tcl — позволит ходить сквозь стены (вкл./выкл.)
- kill — убить выбранную цель (сперва отмечаем мышкой).
- kill [ID] — убить цель с нужным ID.
- killall — убить все цели рядом.
- resurrect — оживляет цель (сперва отмечаем мышкой).
- resurrect [ID] — оживляет цель с заданным ID.
- unlock — открыть дверь или сейф (сперва отмечаем мышкой).
- activate — открыть дверь, которая в игре открывается пультом, а не ключом.
- tmm 1 — отмечает все места на карте.
- setav aggression 0 — улучшить ваши отношения с NPC.
- coc qasmoke — попасть в секретную локацию, подробнее о ней тут.
- setgs fJumpHeightMin [цифра] — меняет высоту вашего прыжка, чем больше цифра тем выше полетите.
- sexchange — сменить пол персонажа.
- tdetect — NPC вас больше не видят.
- caqs — выполнить все главные квесты.
- setOwnership — делает вещь именной (вашей).
- setscale [цифра] — увеличивает ваш размер или размер NPC, диапазон от 1 до 10.
- set timescale to [цифра] — ускорить или замедлить время (значение 16.1 — это по умолчанию, уменьшая или увеличивая это число мы замедлим или ускорим время).
- player.modav [название] [цифра] — повысить нужный скилл на заданную цифру.
- player.setlevel [цифра] — повысить свой уровень.
- player.setav carryweight [цифра] — повысить предел носимого веса.
- player.modav health [цифра] — изменяет количество здоровья у героя.
Коды на интерфейс
- tfc — свободная камера.
- tm — убрать весь интерфейс (обратите внимание, консоль также исчезнет, включить заново интерфейс придется на ощупь).
- twf — включить сетку «Wire Frame» — забавно, но пользы мало.
Коды на добавления предметов
- player.placeatme [ID предмета или NPC] [цифра] — вызовет предмет рядом с вами (список ID ниже).
- player.additem [ID предмета] [цифра] — добавит выбранный предмет в инвентарь (список ID ниже).
Пример использования команды: player.additem 000000f 1000 — данный код добавит в ваш инвентарь крышки, в количестве 1000 штук.
Список ID основных предметов
- 0000000F — крышки
- 0000000А — шпильки (заколки)
- 00075FE4 — ядро для Силовой Брони
- 0004F4A6 — Стелс-бой
- 00023736 — стимулятор
- 00023742 — антирадин
- 00024057 — Рад-Х
- 000366С5 — Винт
- 00033778 — Баффаут
- 000366С0 — очищенная вода
- 0004835F — квантовая ядер-кола
- 000366C4 — виски
- 000211DD — пиво
Список ID строительных материалов
- 001BF72E — клей
- 0006907a — алюминий
- 0006907c — медь
- 0006907В — проводка
- 0006907Е — шестеренки
- 0006907d — кристалл
- 0006554А — чудо-клей
- 0006907f — пластмасса
- 000731a3 — дерево
- 00106d98 — резина
- 106D99 — бетон
- 000731a4 — сталь
- 000aec5d — кость
- 000aec5f — текстиль
- 00069087 — оптическое волокно
- 000AEC5Е — керамика
- 000AEC63 — свинец
- 000AEC5С — асбест
- 000AEC62 — золото
- 000AEC64 — кожа
- 000AEC60 — пробка
- 001BF732 — масло
- 001BF72D — кислота
- 00069082 — пружина
- 00069086 — ядерный компонент
- 00069085 — стекло
- 00069081 — болт
- 0004D1F2 — изолента
- 00059b1e — скипидар
- 000AEC61 — стекловолокно
- 000aec66 — серебристые
- 000aec5b — защитные волокна
Список ID оружия
- 0001F669 — миниган
- 000BD56F — толстяк
- 00171B2B — криолятор
- 00069088 — супермолот
- 000D8576 — перчатка Когтя Смерти
Список ID уникального оружия
- 000E9A43 — бейсбольная бита Чемпионата Мира 2076
- 00183FCD — топор Грогнака
- 000FA2FB — Шиш-Кебаб
- 000DC8E7 — пистолет Освободитель (Deliverer)
- 000E98E5 — галлюциногенная газовая граната
- 000FD11B — корабельная пушка Залп
- 000FE268 — рельсовая винтовка
- 0017A880 — Зуб Кремва
- 000E942B — Хламотрон (Джанк Джет)
- 00065DEC — радиомаяк
- 00174F8F — институтский маяк
Список ID боеприпасов
- 0001F66B — патроны .308
- 0004CE87 — патроны .38
- 0009221C — патроны .44
- 0001F66A — патроны .45
- 0001F279 — патроны .50
- 0001F66C — патроны 5 мм
- 0001F278 — патроны 5.56
- 0001F276 — патроны 10 мм
- 0001F673 — патроны для дробовика
- 000FE269 — железнодорожный костыль
- 0018ABDF — 2-мм электромагнитный картридж
- 0001DBB7 — заряд плазмы
- 0018ABE2 — крио-ячейка
- 000C1897 — ядерная батарея
- 000CAC78 — топливо для огнемета
- 001025AA — боеприпас для бластера Чужих
- 000DF279 — патроны для Гамма-пушки
- 000FD11C — пушечное ядро
- 000CABA3 — ракеты
- 000E6B2E — ядерный мини-заряд
- 001025AE — сигнальная ракета
Список ID частей силовой брони
- 00140С52 — левая рука (СБ Рейдеров)
- 00140С53 — правая рука (СБ Рейдеров)
- 00140С54 — голова (СБ Рейдеров)
- 00140С55 — левая нога (СБ Рейдеров)
- 00140С56 — правая нога (СБ Рейдеров)
- 00140С57 — туловище (СБ Рейдеров)
- 00154ABD — Т-45 левая рука
- 00154ABE — Т-45 правая рука
- 00154ABF — Т-45 голова
- 00154AC0 — Т-45 левая нога
- 00154AC1 — Т-45 правая нога
- 00154AC2 — Т-45 туловище
- 00140C4C — Т-51левая рука
- 00140C4D — Т-51правая рука
- 00140C4E — Т-51голова
- 00140C4F — Т-51левая нога
- 00140C50 — Т-51правая нога
- 00140C51 — Т-51туловище
- 00140C3D — T-60 левая рука
- 00140C45 — T-60 правая рука
- 00140C4A — T-60 голова
- 00140C3F — T-60 правая нога
- 00140C49 — T-60 левая нога
- 00140С42 — T-60 туловище
- 00154AC3 — X-01 левая рука
- 00154AC4 — X-01 правая рука
- 00154AC5 — X-01 голова
- 00154AC7 — X-01 правая нога
- 00154AC6 — X-01 левая нога
- 00154AC8 — X-01 туловище
Список ID монстров
- 00066644 — синт
- 001a03f6 — синт-патрульный (десантник)
- 00056917 — сигнальная ракета для вызова Винтокрыла
- 000008ee — робот-охранник
- 0023b50a — уничтожитель робот-охранник MK-II
- 000cfb4a — осадный робот-охранник
- 00000a26 — прототип робота-охранника MK-IV
- 0001db4c — коготь смерти
- 001423aa — дикий коготь смерти
- 001423ab — белый коготь смерти
- 001423ac — коготь смерти хамелеон
- 001423a8 — светящийся коготь смерти
- 001423a7 — коготь смерти альфа-самец
- 001423a9 — царица когтей смерти
- 001423ad — мифический коготь смерти
- 00090c37 — гончая-мутант
- 0012240d — светящееся гончая-мутант
- 000edcc6 — супермутант
- 0014ae58 — супермутант-камикадзе
- 000edcc7 — супермутант-разведчик
- 000edcc8 — супермутант-налётчик
- 000edcc9 — супермутант-громила
- 000edcca — супермутант-мясник
- 000edccb — супермутант-мастер
- 002983e5 — супермутант-босс
- 000bc1ef — супермутант-старейшина
- 002983e7 — супермутант-вождь
- 000bb7dd — чудище (бегемот)
- 0012b97a — светящееся чудище (бегемот)
- 0012b97b — эпичное чудище (бегемот)
- 0012b97c — древнее чудище (бегемот)
- 000d39e9 — дикий гуль
- 000d39ea — дикий гуль бродяга
- 00165790 — дикий гуль сталкер
- 000d39eb — дикий гуль потрошитель
- 000d39ec — усохший дикий гуль
- 0011669e — гангренозный дикий гуль
- 0007ed07 — гнилой гуль
- 001166a0 — обгоревший дикий гуль
- 000d39ed — светящийся дикий гуль
- 0011669f — гнилой светящийся гуль
- 000a0eee — раздутый светящийся дикий гуль
- 0001d966 — кротокрыс
- 000b100f — королева кротокрысов
- 001832f6 — бешеный кротокрыс
- 001832f7 — светящийся кротокрыс
- 000db0a5 — лабораторный кротокрыс из Убежища 81
- 001e61e0 — пожарный протекторон
- 001e61e3 — медицинский протекторон
- 00121d4f — протекторон-сторож
- 00249af6 — протекторон-сторож (легендарный)
- 001d77a0 — строительный протекторон
- 001e61e4 — полицейский протекторон
Список ID пупсов (статуэток)
- 00178b63 — сила
- 00178b5d — восприятие
- 00178b5a — удача
- 00178b58 — интеллект
- 00178b55 — выносливость
- 00178b54 — харизма
- 00178b51 — ловкость
- 00178b64 — безоружен
- 00178b62 — красноречие
- 00178b61 — скрытность
- 00178b60 — малые пушки
- 00178b53 — большие пушки
- 00178b56 — энергетическое оружие
- 00178b5f — наука
- 00178b5e — починка
- 00178b52 — бартер
- 00178b5b — медицина
- 00178b5c — рукопашная
- 00178b59 — взлом замков
- 00178b57 — взрывчатка
Список ID еды
- 009DCC4 — тошка
- 00033102 — мутафрукт
- 000F742E — морковь
- 000330F8 — кукуруза
- 000EF24D — тыква
- 000FAFEB — арбуз
- 000E0043 — бритвозлак
Список ID легендарных свойств брони
Для добавления эффекта к броне, нужно проделать следующее. Открываем консоль, набираем команду amod [ID свойства] (кликнув по предмету), для удаления набираем removemod [ID свойства] (также кликнув по предмету).
Название | Бонусы | ID |
Острая | +1 Харизма и +1 Интеллект. | 001cf57d |
Счастливая | +2 Удача. | 001cf57e |
Укрепляющая | +1 Сила и +1 Выносливость | 001cf57f |
Хитроумная | +1 Ловкость и +1 Восприятие | 001cf57c |
Антирадиационная | Урон от гулей снижен на 15%. | 001f1dee |
Гибельная | Урон от болотников и насекомых снижен на 15%. | 001f81ed |
Анти-мутант | Урон от супермутантов снижен на 15%. | 001f1df4 |
Охотничья | Урон от животных снижен на 15%. | 001f1deb |
Ремонтная | Урон от роботов снижен на 15%. | 001f81ee |
Убийственная | Урон от людей снижен на 15%. | 001f1df3 |
Акробатическая | Повреждения при падении снижены на 50%. Эффект не суммируется. | 001f1df9 |
Падение | Полностью предотвращает урон от падения. (только обе ноги). | 00093bbd |
Пьезо | Облучение повышает скорость восстановления ОД. | 0022879c |
Воровская | Облегчает взлом замков. | 001f3ca9 |
Защитная | Снижает получаемый урон на 15%, пока персонаж неподвижен. | 001f57e4 |
Знахарская | +25 защита от яда. | 001f3072 |
Кавалерская | Получаемый урон во время блока или ускорения снижен на 15%. | 001f579d |
Мученическая | Замедляет время в бою, если здоровье падает ниже 20%. | 001f2d3d |
Оптическая | Врагам тяжелее обнаружить вас, пока вы неподвижны. | 001f4d18 |
Подкрепляющая | Чем ниже здоровье, тем выше сопротивление урону (до +35). | 001f8165 |
Силовая | Повышает скорость восстановления ОД. | 001f7a75 |
Спринтерская | Повышает скорость перемещения на 10%. | 001f1c2f |
Улучшенная VATS | На 10% снижает стоимость действий в VATS. | 001f1d62 |
Несломленный | Прочность элемента увеличена в четыре раза (только для силовой брони). | 001f1e0c |
Дуэльная | Дает 10% шанс автоматически разоружить врага, в ближнем бою. | 001f3a49 |
Легкий вес | Снижен вес данного элемента брони. | 001f1e0b |
Карательная | Возвращает атакующему в рукопашной врагу 10% урона. | 001f1e47 |
Чтобы добавить легендарное свойство оружию, необходимо открыть консоль, кликнуть на предмет и ввести команду attachmod [ID].
- Ошеломляющее — 001e81ab — Шанс ошеломить цель при попадании.
- Увечащее — 001f1048 — 20% шанс при попадании повредить ногу цели.
- Яростное — 001f6ad4 — При критическом попадании цель впадает в ярость и будет нападать на ближайших противников.
- Яростное — 001ef481 — Увеличение урона с каждой последующей атакой по одной и той же цели.
- Агрессивное — 001f7b8a — +25% к урону и повреждению конечностей.
- Зажигательное — 001e7173 — Поджигает врага, наносит ему 15 единиц урона от огня.
- Знахарское — 001f31b9 — Добавляет урон ядом в течение 10 секунд (3 урона/сек).
- Леденящее — 001f5479 — 10 единиц дополнительного урона холодом и возможность заморозить врага при критическом попадании.
- Мощное — 001cc2ab — Увеличение урона на 25%.
- Насыщенное плазмой — 001f9b4d — 10 единиц дополнительного энергетического урона.
- Облученное — 001cc469 — 50 единиц дополнительного радиоактивного урона.
- Ранящее — 001e7c20 — Цели получают 25 единиц дополнительного урона от кровотечения.
- Калечащее — 001e6d6b — Наносит на 50% больше урона конечностям.
- Антирадиационное — 001e6847 — Увеличение урона Гулям на 50%.
- Гибельное — 001f81eb — Увеличение урона насекомым и болотникам на 50%.
- Мутантоистребительное — 001e6848 — Увеличение урона супермутантам на 50%.
- Охотничье — 001e6845 — Увеличение урона животным (не насекомым) на 50%.
- Убийственное — 001e6846 — Увеличение урона людям на 50%.
- Провоцирующее — 001f04b8 — Удвоенный урон целям с полным здоровьем.
- Ремонтное — 001f81ec — Увеличение урона механизмам на 50%.
- Берсеркерское — 001ef5d7 — Бонусный энергетический урон, зависящий от сопротивления урону у владельца.
- Защитное — 001f5995 — Уменьшение урона при неподвижности на 15%.
- Кавалерское — 001f57e2 — Снижение получаемого урона на 15% во время блока или ускорения.
- Наркоманское — 001eb99a — Дополнительный урон, увеличивающийся в зависимости от количество зависимостей у героя.
- Ночное — 001e8174 — Увеличение урона ночью. Ночь с 18-00 до 6-00.
- Окровавленное — 001ec036 — Бонусный урон, зависящий от количества здоровья у героя (чем меньше здоровья, тем больше урон).
- Следопытское — 001f04bd — Если персонаж еще не вступил в бой, повышается точность выстрела в VATS и возрастает расход ОД.
- Ловкое — 001ebabd — При прицеливании увеличивает скорость перемещения персонажа на 75%.
- Неутомимое — 001ed37e — Критические попадания этим оружием восстанавливают ОД героя.
- Молниеносное — 001f1026 — Уменьшение расхода ОД на 25%.
- VATS-совместимое — 001cc2aa — Увеличивает меткость в VATS и уменьшает расход ОД на 25%.
- VATS-совместимое — 002056f0 — Уменьшает расход ОД на 40%.
- Автоматическое — 000a4739 — Возможность автоматической стрельбы.
- Бесконечное — 001cc2ac — Стрельба без перезарядки (патроны тратится).
- Взрывное — 001e73bd — Заряд взрывается при попадании и наносит 15 единиц урона по площади.
- Двухзарядное — 001cc2ad — Оружие выпускает два заряда вместо одного, причем расход патронов не меняется.
- Пробивающее — 001f4426 — Игнорирует 30% сопротивляемости цели урону и энергии.
- Стремительное — 001ec56d — Увеличение скорострельности на 25%, ускорение перезарядки на 15%.
- Счастливое — 001cc2a6 — Удвоенная величина критического урона и на 15% быстрее заполнение шкалы критического удара при попаданиях в VATS.
Astoundingly Awesome Tales
- 001696a7
- 001696a6
- 001696a5
- 001696a4
- 001696a3
- 001696a2
- 001696a1
- 001696a0
- 0016969f
- 0016969e
- 0016969d
- 0016969c
- 0016969b
- 0016969a
Grognak The Barbarian
- 0008e74a
- 0008e749
- 0008e748
- 0008e747
- 0008e746
- 0008e745
- 0008e744
- 0008e743
- 0008e742
- 0008e741
Guns and Bullets
- 00092a8f
- 00092a8e
- 00092a8d
- 00092a8c
- 00092a8b
- 00092a8a
- 00092a89
- 00092a88
- 00092a87
- 00092a83
Hot Rodder
- 001c2e28
- 001c2e26
- 001c2e24
- 00185ccd
- 00185cc2
- 00184dc6
- 00184db9
- 00184da7
Massachusets Surgical Magazine
- 0008e751
- 0008e750
- 0008e74f
- 0008e74e
- 0008e74d
- 0008e74c
- 0008e74b
- 001a7c24
Tales of Junktown Jerky Vender
- 00092a63
- 00092a64
- 00092a65
- 00092a66
- 00092a67
- 00092a68
- 00092a69
- 00092a6a
Tesla Science
- 00092a78
- 00092a79
- 00092a7a
- 00092a7b
- 00092a7c
- 00092a7d
- 00092a7e
- 00092a7f
- 00092a80
Total Hack
- 00092a6d
- 00092a6f
- 00092a70
- 00092a71
- 00092a72
U.S. Covert Operations Manual
- 0008e737
- 0008e738
- 0008e739
- 0008e73a
- 0008e73b
- 0008e73c
- 0008e73d
- 0008e73e
- 0008e73f
- 0008e740
Wasteland Survival Guide
- 0008e75e
- 00135f0a
- 00135f0d
- 00135f0e
- 00185cba
- 00185cbd
- 00185cc4
- 00185cca
- 00185cd8
Taboo Tatoos
- Партия стали (100) — 001EC131
- Партия стали (50) — 001EC132
- Партия кислоты (25) — 001EC133
- Партия клея (50) — 001EC134
- Партия клея (25) — 001EC135
- Партия алюминия (50) — 001EC136
- Партия алюминия (25) — 001EC137
- Партия защитного волокна (25) — 001EC138
- Партия антисептика (25) — 001EC139
- Партия асбеста (25) — 001EC13A
- Партия керамики (25) — 001EC13B
- Партия электронных схем (25) — 001EC13C
- Партия электронных схем (50) — 001EC13D
- Партия ткани (25) — 001EC13E
- Партия бетона (50) — 001EC13F
- Партия меди (25) — 001EC140
- Партия пробки (25) — 001EC141
- Партия кристаллов (25) — 001EC142
- Партия удобрения (25) — 001EC143
- Партия стекловолокна (25) — 001EC144
- Партия оптического волокна (25) — 001EC145
- Партия шестеренок (25) — 001EC146
- Партия стекла (25) — 001EC147
- Партия золота (25) — 001EC148
- Партия свинца (25) — 001EC149
- Партия кожи (25) — 001EC14A
- Партия ядерного материала (25) — 001EC14B
- Партия нефти (25) — 001EC14C
- Партия пластмассы (25) — 001EC14D
- Партия резины (25) — 001EC14E
- Партия болтов (25) — 001EC14F
- Партия серебра (25) — 001EC150
- Партия пружин (25) — 001EC151
- Партия дерева (50) — 001EC151
- Партия дерева (100) — 001EC152
Как узнать ID нужного предмета?
Для этого воспользуйтесь читом «coc qasmoke» (без кавычек), который перенесет вас в секретную локацию, где есть все вещи. Откройте консоль и кликните мышкой на нужную вещь, так вы узнаете ее ID.
Список всех ID
Ниже вы можете скачать файл в формате XLS, который содержит полный список всех ID в игре. Всего в файле 1 520 позиций.