Fallout 4 строительство поселения лимит

Увеличение бюджета на постройки | Increased Build Limit Enhanced

В игре Fallout 4 есть ограничение на количество строительства, поэтому выше предельных значений вы не сможете строить ничего, как бы вам этого не хотелось, просто индикатор в правом верхнем углу экрана, который показывает шкалу заполнения строений, заполнится до предела и вы ничего не сможете строить, а данный мод снимает лимит ограничений. Мод будет работать для всех поселений независимо от уровня, обнаружения локации и так далее. Мод будет работать независимо от того, даже если вы использовали BAT файлы или консольные команды.

Обновление:Epic 2.0
— Теперь все варианты множителя на увеличение предела лимита строительства можно применять непосредственно в самой игре, с шагом до 30х (от 2х до 30х), через меню Мастерской.
— Добавлена задержка для настроек на 24 часа, которая позволит вам использовать Мастерскую по умолчанию на этот период, а после того, как нажать «обновление», то появятся новые активаторы множители. (подробнее читайте ниже в разделе «Как активировать»)
— Мод теперь запакован в ba2 файл, нужно будет удалить скрипты от предыдущей версии, что удалять читаем ниже.

— Автор данного мода полностью его переделал, предыдущий мод стал устаревшим, так как он редактировал игровые объекты, теперь новый вариант мода будет совместим со всеми вышедшими DLC (надеюсь) и не требует ничего, почти нулевой шанс на проявление каких либо проблем по поводу совместимости. Должен работать с любыми вышедшими DLC и всеми будущими DLC.
— В новой версии добавлена активация для Верстака Мастерской (кнопка «Кхала»), чтобы иметь возможность увеличить «лимит» на ограничение строительства, действует в любом поселении и локации где есть Верстак Мастерской.
— Имеется 4 варианта мода, по умолчанию предел увеличивается на 10х, также есть опциональные варианты увеличения предела на 5х, 15х, 20х.
— Очень рекомендуется этот новый вариант мода, а старый файл мода вы можете просто удалить и установить новую версию и активировать в Вашей Мастерской.
— А также конечно изменено название самого мода и esp. файлов.

Обновление:1.2
— В варианте мода без DLC Automatron изменено название .esp файла с DD_Maybe_this_fucking_time_SettlementBdgt.esp на DD_TRUMP_2016_MAKE_MODDING_GREAT_AGAIN.esp, при обновлении удалите файл DD_Maybe_this_fucking_time_SettlementBdgt.esp из Data в игре и из файла plugins.txt
— Добавлен вариант мода для тех у кого игра с DLC Automatron
— Оба варианта мода запакованы в один общий архив, ставить только один из двух вариантов!

Как активировать:
— Просто подойти к Верстаку Мастерской в любом поселении и активировать опцию «Кхала» (по умолчанию на Верстаке будет только одна опция «Кхала»), далее откроется меню с настройками.
— В меню настроек будет 3 опции
1. Ничего (будет только активация на данный момент) — эта опция не делает ничего, не будут доступны опции Мастерской, будет только опция «Кхала» для активации настроек мода на верстаке Мастерской.
2. Улучшение — эта опция выведет меню с выбором множителей на увеличение лимита от 2х до 30х, после выбора нужного множителя произойдет «чудо» и лимит будет умножен на то значение, которое выбрали.
3. Ничего (отменяет опцию обновления для данной мастерской) — эта опция значит что если ее активировать, то никакие опции мода не будут доступны, будут обычные опции Мастерской, доступ к опции «Кхала» будет доступен через 24 часа.

Известные проблемы:
— Нет

Требования:
Fallout 4
DLC Automatron (по желанию)
DLC Far Harbor (по желанию)
Все будущие DLC (по желанию)

Источник

Лимит на строительство

В ближайшее время здесь появится полноценная статья о том, как работает лимит на строительство

Содержание

Как работает ограничение [ править | править код ]

Образно, лимит на строительство выглядит следующим образом.

В мастерской есть два параметра:

Каждый параметр характеризуется:

вместимостью, которая определяется переменными

заселённостью, которая определяется переменными

Когда число «заполненности» становится равным переменной maxdraws/переменной maxtriangles, строительство прекращается

Как узнать значения переменные [ править | править код ]

С помощью консольных команд можно узнать текущие значения переменных

  • getav 348 — значение переменной CurrentTriangles
  • getav 349 — значение переменной MaxTriangles
  • getav 34a — значение переменной CurrentDraws
  • getav 34b — значение переменной MaxDraws

Значения переменных при первой активации мастерской..

ID мастерской MaxDraws CurrentDraws MaxTriangles CurrentTriangles Сэнкчуари 000250fe 3000.00 2222.00 3000000.00 1136059.00 Стоянка грузовиков «Красная Ракета» 00054bae 1000.00 450.00 1000000.00 380974.00

Изменение значений переменных [ править | править код ]

Изменение переменных MaxDraws и MaxTriangles игровым процессом не предусмотрено.

Если в режиме строительства создать предмет или взять его из мастерской, то переменные CurrentDraws и CurrentTriangles будут увеличены

Если предмет разобрать на стройматериалы или отправить в мастерскую, то то переменные CurrentDraws и CurrentTriangles будут уменьшены

Значения Draws и Triangles для некоторых предметов

Предмет Draws Triangles
Лестничный пролёт хижины 3 878
Пол хижины 2 156
Фундамент хижины 3 96
Лестница хижины 1 504
Пулемётная турель 6 13815
Средний генератор 2 7057
Помпа электрическая 7 486
Мясо дутня 1 628
Выстиранное зелёное платье 1 2140
Гладкоствольный пистолет 12 3624
10-мм пистолет 8 2154

Если на землю выкинуть одной кучкой несколько предметов, например, 10 гладкоствольных пистолетов, а потом их разобрать или отправить в мастерскую, то переменные CurrentDraws и CurrentTriangles уменьшатся на 12 и 3624 единиц как от одного предмета.

Изменение значений переменных с помощью консоли [ править | править код ]

Эти консольные команды обнуляют индикатор стройки.

С помощью этих команд можно изменить лимит на строительство.

Эти команды увеличат лимит строительства в Сэнкчуари в 100 раз.

Замечания [ править | править код ]

  • Чтобы консольные коды работали, в консоли необходимо указать, с какой конкретно мастерской вы собираетесь работать. Это можно сделать либо с помощью консольной команды prid [ID мастерской], либо подойти к мастерской, войти в режим консоли, щёлкнуть левой кнопкой мыши по мастерской. Какой бы вариант не был бы выбран, в центре экрана должен появиться ID мастерской.
  • Команды чтобы сильно увеличить лимит на строительство.

setav 349 3675555555.00*
setav 34B 3675555.00*

  • увеличивают лимит в (3675555555/3000000) 1225,18 раз.

Источник

Лимит строительства в Fallout 4

Если у кого в Fallout 4 проснулась жажда строительства своего МегаСити с блекджеком и судьями, но мешает лимит на постройку новых объектов:

Подходишь к мастерской жмешь тильду, щелкаешь курсором по мастерской и последовательно вводишь две строки:

setav 349 3675555555.00
setav 34B 3675555555.00

Лимит на строительство аннулируется. Можно строить собственные небоскребы. Наверное.

Дубликаты не найдены

На самом деле очень логичный чит-код который можно было запилить в саму игру, типа на определенном уровне, допустим после завершения компании минитменов у тебя снимается лимит на постройки, иначе нет смысла копить ресурсы, коих к 50 уровню и после DLC девать просто некуда, у меня одно поселение таким макаром превратилось в настоящую крепость, на все остальные мне плевать, может разработчики думали что я буду бегать и ставить по турельке в каждом из них, уж увольте мне такое без надобности.

Главное не забывай, что такое может аукнется при сохранении, поэтому сохраняться почаще и нескольким сохранялками

А за это спасибо, как раз до строительства дошел, еще ничего толком не построил. А уже лимит

со строительством понятно, объяснил бы кто нибудь сколько поселенцев можно держать и где их взять, я только 17 могу держать, читал что от харизмы зависит т.е максимум 20 человек?

У меня больше 16 — никак. Но харизмы немного.

Харизма на 10 прокачана — 17 поселенцев было. На самом деле больше делать смысла нет — неписи просто стоят зачастую хотя формально привязаны к сбору пищи или охране лагеря. Только артиллерист всегда около пушки дежурит. Остальные рандомно бродят по лагерю.

привет! вопросики тебе, если не сложно)

Как за все это время сброс лимита на строительство себя проявил, проблем не было? Я просто совсем ее недавно поставил, второй раз уже и вообше не шарю что к чему.. первый раз пару месяцев назад установил, чуть прошел по сюжету и уперся в лимит постройки зданий, удалил. Сейчас куча ништяков(модов) вышло на нее хочу опять поиграть. Вообщем хочу отстроить большой город сначала (или хотя бы то место где встречаешь робота), можно ли так сделать не проходя сюжет? Построить а потом уже иргать по сюжету ибо постройки очень увлекательное занятие 🙂 И последний вопрос, как можно полностью все постройки убирать и строить на их месте свои? А и можно ли как нибудь отреставрировать мост?

Сброс лимита никак игру не ломает. У меня во всех поселениях лимит сброшен (Кроме Nuka World — еще не дошел). Если хочешь упороться в строительство — поищи профильные моды (Там и убирать ненужные здания наверняка можно). В стандартной игре самое просторное место — это ресторан Старлайт, Сэнкчуари, Спектакл-айлэнд и Убежище 88 (Под землей). Сюжет не обязателен — правда, если будешь строить без кодов, то все равно придется бегать искать материалы. На самом деле стройка быстро надоедает, т.к. поселенцы нихрена не делают. Мощная оборона не имеет смысла — в стартовом Сэнкчуари у меня очков обороны около 2000 — но если не прибежать во время атаки, то атакующие все равно могут пробиться. Да и кстати пару раз я наталкивался на ограничение по высоте (иногда после 4 этажа).

Источник

Строим вместе с сайтом Rukami.top
Не пропустите:
  • Fallout 4 строительство поселения зачем
  • Fallout 4 строительство поселения гайд
  • Fallout 4 строительство под землей
  • Fallout 4 строительство окон
  • Fallout 4 строительство обороны