Гайд Fallout 4: Советы мастерам-строителям
Строители баз и поселений Fallout 4 выжимают все возможное из системы крафтинга и кастомизации новой RPG от Bethesda.
Если большая часть игроков предпочитает строить на своих площадках что-то функциональное и продолжать игру, то есть определенный процент тех, кто решил сосредоточить внимание не на Пустоши Бостона, а не на том, как отточить свои архитектурные способности до уровня мастера. В данном мини-гайде мы расскажем о трех вещах, которые должен знать любой строитель Fallout 4, который стремится в высшую лигу.
#1 Чистый остров доступный для строительства
Хотите построить постапокалиптическую базу своей мечты, при этом вам надоело мириться с существующими особенностями площадок? Тогда направляйтесь на остров у юго-восточного побережья карты — Спектакл Айленд.
Если у вас низкий уровень, то будьте предельно аккуратны! Главным достоинством локации является то, что тут минимум существующих объектов, так что вы можете дать свободу своему воображению.
#2 Почините стены Замка
Замок открывается во время выполнения квестов для Минитменов, и это отличная база для развития — тут много места и приятные ощущения защищенности. К сожалению, замку уже 600 лет и некоторые стены ощутимо износились.
Однако вы же не зря занимаетесь строительством! Для этого вам требуется создать на пустыре кусок стены, который закроет брешь, присоединить к ней заборчик, сохраняться и после взять в руки заборчик (E) и перетащить всю эту махину в нужное место.
#3 Соответствуйте стилю
Не довольны тем, что ваше поселение слишком выдается на фоне Пустоши? Это бывает, когда вы создаете базу на свой вкус. Если вы хотите, чтобы все было аутентично, то просто взгляните на ситуацию так, словно вы сами прожили в Пустоши длительное время и уже забыли то, как могут выглядеть чистенькие поселения.
Просто взгляните на галерею ниже. Кто бы мог подумать, что она создана игроком!
Больше интересных статей на Shazoo
- Знакомьтесь с самым безумным строителем в Fallout 4
- Видео: История и значение визуального стиля Института из Fallout 4
- Гайд по гильдиям в The Elder Scrolls Online
- Гайд по The Elder Scrolls Online — система реликвий
- Гайд The Elder Scrolls Online — как работает чемпионская система
Видео от Shazoo
132 Комментария
Форт минитменов проще всего восстановить при помощи объекта «бетонный фундамент» и склейке объектов.
Находится в секции «дерево->пол».
@jokepunch, Как склеить объекты? Не нашел такого пункта, а сразу все блоки выбрать не получается, только по одному.
Хотя до описанных локаций я еще не добрался и не спешу этого делать, но с тщательностью проработки базы, ее реалистичностью и отыгрышем у меня все на высшем уровне )
Башня Red Rocket, первая проба пером
Как то маловато! Скажите лучше как работаю освещение, как лучше оградить поселение, что не обязательно всю зеленую зону ограждать, что всего 1000 или сколько блоков доступно для строительства. Вот вопрос, не всегда получается сделать угол из стен, просто игра не дает это сделать, у всех так или я что то делаю не так?
@Dr_Dja_Belez, Возможно ты просто пытаешься сделать угол без пола, когда пробовал соединить стены на земле тоже не получалось, а на фундаменте проблем нет.
Как вам домик? Долго обои подбирал 🙂
@STRANGER_, Взял на заметку полки под аммуницию, спасибо )
@ChugaRay, Башня очень круто выглядит, молодцом! У меня пока все «пробы» какие-то убогие получились ))
Жаль только времени это строительство обычно жрет — уйму. А еще ведь и в Пустошь надо иногда выходить.
Интересует мелочевка в строительстве баз. Видел в списке кучу коннекторов, переходников и прочего. Сам, из подобного, пользовался только ЛЭП от генератора к «потребителю» и лампочками изредка. Для чего все остальное и как это лучше юзать вообще?
Еще вопрос, в принципе, ко всем. Как вы этажные дома/башни строите, из блоков или с нуля (пол, стены, вместо потолка — пол следующего этажа). Проблема строительства из блоков видел, в том, что если ставишь блок, у него уже есть готовая крыша. А к этой крыше, понятное дело, обычный «пол» не подсоединяется нормально (встык). Только если сверху громоздить.
Не знал что в Замке можно заклеить стены.
Может кто с опытом нормально по шагам расписать как это делается?
Да, был бы искренне признателен человеку, который бы описал способ сцепки шлакоблоков с забором, для дальнейшей перестановки в брешь стены.
А вот как я заложил стены в Замке, просто и лорно)
@BlackJaguar, понял в чем казус, прочтя это же тему, но в оригинале, на английском — требуется зажать ( не просто нажать ) кнопку E держа взгляд на заборе, который должен быть уперт в стену, как показано на скриншотах.
@Di_Shiper, Очень изящно выглядит, вы большой молодец)
@Fergus_Crayne, Спасибо. Хотя перестраивал раза три, поэтому Замок назвал «кошмар перфекциониста», т.к он по форме как пентагон, и по этому скрейкой ровно всё не соединить, приходилось в ручную.
@ChugaRay, очень красиво, вы молодец)
Я не понял прикола с забором. Можете обьяснить?
Как делать привязки объектов друг к другу чтобы ровненько ставить
Подскажите а на PS4 точно также можно брать предметы? То есть насколько я помню их можно взять с помощью Х но если они не идеально стыкуются с ландшафтом то фиг что поставишь. Надо будет еще попробовать просто зажать Х как дома буду.
И еще вопрос. Ну ладно стены идеально становятся когда есть пол, но я смотрю что люди делают прямо таки забор и он практически идеально становится рядом. У меня нифига не получается, между забором пройти нельзя, но вот простреливать запросто. Как это исправить? Опять же на PS4
Уважаемые коллеги строители,
Очень интересует два вопроса:
1. Есть ли какой-то способ игровым интерфейсом, или консолью, или модом получать информацию о статусе поселенцев? А то ходит вся эта толпа в 10-15 рыл, изображают полную занятость, а на самом деле непонятно кто чем занимается. Кто только пришёл, кто торгует, но просто отошёл от прилавка на время, кто огород копать. . вобщем задолбала эта демократия. На лица их не запоминаю, да и где тут их всех упомнишь?
2. Есть ли какой-то мод «ограниченно» меняющий лимит поселения? Не хочу совсем убирать лимит, опасаюсь проблем и глюков. Но раза в 2-3 хотелось бы.
Да, еще одно: есть ли способ строить ровные заборы? Может привязка как-то элементарно включается, как для полов и стен просто я не в курсе?
@Cerrberr, Нет нет, с полом. (я понимаю о чем ты говоришь) получается что одна стена один тип, другая другой. А чтоб один тип стены, обычно не получается.
@Di_Shiper, Очень неплохо проход в замок оформил )
P.S.: Домой приду, надо будет снова темку эту поднять, немало интересных решений по строительству вижу. Может, еще кто своими архитектурными достижениями поделится? )
@HouseMD, наведи на объект и зажми Е
Вспомнил еще, что по поводу строительства интересует. На многих предметах роскоши или электропитания стоит значок энергии. На некоторых просто значок энергии, на других, с цифрой, типа 2 ед. электроэнергии. Причем, некоторые вещи необходимо напрямую к генератору подключать, проводами, а другие просто неподалеку от работающей ЛЭП поставить.
Объясните, как это взаимосвязано и как работает, а то чет так и не разобрался до конца с освещением и эл.питанием. (
я так понял. эта запрвка Red Rocket — визитная карточка Фолла 4, и это классно. с третьей не спутать)
@Luger, собственно, ты сам всё и описал.
С цифрой — требуют прямого подключения через провод и, соответственно, уменьшают количество доступной энергии;
без цифры — этим достаточно просто находиться рядом с генератором/лэп/выключателем/распределительной коробкой, при этом они количество доступной энергии не уменьшают.
@bat, спасибо. Просто в самой игре это никак не объяснено.
@Luger, У меня игре и строительстве в частности акцент не на количество и внешний эффект, а на отыгрыш и функциональность.
Вся базы сделаны «как настоящие». Кровати, освещение, столы, стулья, посуда, оружейная комната, бытовые и хозяйственные приборы, санузлы, места для отдыха и т.п.
Будут отдельные строения для руководящего персонала, сборочно-ремонтный цех и пр.
Акцент на функциональность, а потом уже на красоту.
Эшелонированная оборона с ограждениями базы, перекрытием подходов с реки, минными полями, ловушками, огнеметами, тяжелыми турелями, боевыми постами.
Все жители одеты и экипированы в зависимости от выполняемых ими функций. Женщины трудятся только на полях. Мужчины: техническое обеспечение базы и охрана.
Оружие для каждого мужчины переименовано и сделан апгрейд, броня также у каждого определенная. Всем женщинам выдаю чистые платья или облегающую одежду по фигуре (при этом они должны быть у каждой уникальны в рамках одной базы).
@ChugaRay, @Di_Shiper, Господа, люто вам плюсую. С вашего позволения «сопру» несколько идей 🙂
@ChugaRay, Круто. Я тоже заправку обустраиваю))
Красная ракета например, попозже выложу маяк и восстановленный ангар в аэропорту
@ishitmykidney, Плохо что блоки не полые, столько места занимает зря, хотя выглядит массивно.
@Naft, Да на здоровье!
@STRANGER_, Так же. В «Замке» отдельно казармы, генераторная, арсенал и мастерская. В генераторной терминал и автоматические выключатели, чтоб днём освещение не работало. Разделение труда тоже есть. А кстати, как вы нпс заставили нужный вам шмот и оружие одеть? У меня ни в какую не хотят(
@Di_Shiper, спереть одетую одежду и дать нужную?)) это как во втором фале динамит взводить на 20 секунды и подсовывать в карман)) если кто на проходе не дает зайти)
@AbstractBug, Спереть? А НПС не «осерчает»?
Последнее поселение, которое «красная ракета» шикарно
@Di_Shiper, вы начинаете разговор с нужным вам нпс, и нажимаете клавишу T (если вы играете при помощи клавиатуры) на желаемом предмете, который вы бы хотели напялить своему подопечному, предмет должен быть в инвентаре нпс. Т.е — переложите костюм в инвентарь нпс, наведите курсором на наряд, и нажмите T
@STRANGER_, вы все так масштабно описали, а предоставили лишь один скромный скриншот, возможно, вы бы могли предоставить снимки всего изложенного вами? Я был бы вам признателен, плюс, вы бы действительно доказали бы нам то, что все вами описанное существует в действительности, а не является плодом вашей фантазии.
Ребята, расскажите поэтапно пожалуйста, как на пс4 забетонировать разрушенные места в замке ? Я уже мозг сломал, никак не получается ))
@Fergus_Crayne, Навскидку несколько. Если специально все снимать красиво — надо озадачиться. Как-нибудь сделаю.
@Di_Shiper, Согласен, были бы они хотя бы в половину короче, простор для фантазии был бы больше. Используя эти блоки, создается ощущение, что строишь противоядерные бункеры) Хотя определенный шарм в этом есть.
Ребята, а кто со светом разобрался? Именно с положением проводки к стандартным источникам света. Бывают случаи что работает только что-то одно. Например на заправке только с третьего раза удалось запустить освещение во всех комнатах.
@Netico, тут нужно копаться с распределителями, у них небольшой радиус раздачи тока, так что стоит ставить по углам помещения снаружи
@aldefender, Дружище.
У меня тот же вопрос про поселение.
Как я понял, максимальное колв-во жителей это: 19 человек? (Лично у меня в Сенкчуари-Хилз 19 жителей)
Поделись пожалуйста ценно информацией.)
@Hasbro, У меня пока не более 17 человек. Сам пока ставлю в каждом поселении по 25 кроватей, в надежде, что набегут. По распределению задач для поселенцев пока никаких новостей нет. Сам заметил одно: если назначать именных поселенцев («коренных» жителей) на ларьки, то почему-то глючат: занимаются чем угодно, только не за прилавком стоят. Отправляю всех «коренных» жителей на добычу жратвы — там вроде бы нормально. Смотрю на местные творения и офигеваю: как народ в лимит укладывается, когда строит всякие мега-башни? Да еще со всякими ковриками, да шкафчиками-тумбочками. Я все поселения забором обношу — видимо он лимит сжирает. Из собственного опыта пока такие выводы:
1. Перед началом строительства желательно тщательно «пылесосить» местность. Во-первых: добываем ресурсы для строительства. Во-вторых: увеличиваем лимит. Т. к. всякое валяющееся барахло его вроде как жрет.
2. Прячьте генератор подальше! За стены там, или в помещение даже какое-то. У меня рейдеры выносят при атаках генератор и оборона рушится сразу же. Это в тех случаях, когда сам прогляжу сообщение о нападении и не успеваю лично участвовать в обороне.
3. Ракетные турели рулят! Оборона такая: забор круговой с одним входом. Вход оборудую так: площадка-фундамент (из раздела полов) на максимальной высоте, на площадке — две ракетные турели. Вплотную к площадке с турелями — пост охраны с поселенцем. Затем к посту ворота и далее забор. Если не выносят генератор, то оборона стоит прекрасно.
4. Огород засаживаю кукурузой, тошкой и мутафруктом по 10 шт. каждого. Во первых: поселенцы жратвой обеспечены, во-вторых: сырья для клейстера всегда навалом.
5. Перк «Местный лидер» при строительстве просто необходим, ибо: связи между поселениями + строительство ларьков.
Непонятным еще остается вопрос с коровами: откуда они берутся и что с ними делать? Шляются по базе с непонятными целями. Пробовал на них нацелить поселенцев, понадеялся что доить начнут или на мясо пустят — ноль реакции. Поставил им по корыту, чтобы под ногами не путались и все пока.
@Cohen, пробовал — не помогло. Еще такая вещь была — провёл проводку, а потом удалил. После этого перестало работать освещение в помещении и вне его. Хоть я и восстановил проводку.
@aldefender, в лимит учитывается все что в радиусе. В том числе и мусор. Коренных лучше вообще не трогать (тех кто работает над чем-то).
@Netico, ага, я уже понял. Даже коврики половые, лампочки, электроконекторы и пр. Коренных теперь не трогаю, они сами себя занимают: то изображают ремонт, то жратву собирают. И еще один момент интересный: похоже, что поселенец назначенный на связь с другим поселением, автореспаунится в случае смерти. У меня порвалась цепочка (по карте увидел). Побежал разбираться, а там уже все хорошо — цепочка восстановилась, гонец живой. Только не понял — тот ли, которого я ставил или новый сгенерился.
@Netico, похоже что где-то все же не работает проводка. попробуй подключить к чему-то
@STRANGER_, Ахахах, чувак. Что ни пост, то самолюбование и хвастовство. Как-то это все смешно выглядит.
@aldefender, Тоже цепь снабжения сама рвалась по какой то непонятной причине. и было все тоже самое туловище занятое караваном было тем же самым.
@aldefender, вот насчёт этого не знаю. Моих еще не убивали. У тебя тоже с поселенца в снабженца переименовался? Еще и брамина нашёл где-то на второй день. Гг
@Cohen, Кстати, вспомнил: когда раскурочили генератор после очередной атаки, я его отремонтировал. Но турели висели отключенные. Помогла перепрокладка проводов: удалил и заново протянул — заработало. Именно провода: ни коннекторы, ни вышки не трогал. Попробуй, вдруг поможет.
@Cohen, не так выразился. Цепь снес полностью до генератора. Так же с нуля от него провёл её снова. Результата не было. Снес вместе с генератором, отстроил наново — эффект тот же. Фастлоад короче.
@Netico, не уверен в чем дело, но что-то вы делаете не так )
@Netico, Может как у электриков принято в реале — «прозвонить» лампочкой? Типа так: вешаешь рядом с генератором коннектор, тянешь до него провод. Сначала совсем рядом. Вешаешь рядом с коннектором лампоку. Горит? — хорошо, двигай коннектор и лампочку дальше, в ту сторону, где не горит. Как-то так 🙂
@BlackJaguar, я вот не обратил внимания — не запоминаю их деревянные лица никак
@Netico, да, сразу при назначении поселенец становится «Снабженец»
Шучу. Так то понял что где-то что-то пошло не так, но вот что и где остаётся без ответа. Потому и хочется подобный гайд почитать.
Вообще изначально думал что все можно будет подключать к проложенной проводке, а не вот такими радиусами. Облом, а столько идей было.
@aldefender, если бы все так просто было. Там получалось что внешние лампочки на двух дверях не горели (те что рядом с воротами в тех.помещение), а вот на потолке горела. Дальняя дверь горели внешние лампы, а вот внутри не горели. Прозвонить никак не выйдет.
Слушай, а ты попробуй как я делать — торговцам одежду, поселенцам броню попроще и оружие, а снабженцам все самое лучшее. У меня к гулям вообще в легендарках девка ходит 😀
@Netico, проблема в том, что я не вижу как у вас устроена проводка ) звоните электрику )
У меня главный подозреваемый либо неправильное соединение, либо что-то с радиусами
@Cohen, да ну не. Я прошлый раз сантехника вызывал. Пришёл супермют-бегемот. Ну поселение я уже почти отстроил, а вот жителей жалко 🙁
У кого вопрос по рандомно отключающимся предметам из электросети. Может поможет.
Была схожая ситуация — отрубались случайные лампы, телеки, или турели. Помогло запитать в общую сеть еще генераторов. Я так понял, что сие происходило, когда нагрузка попадала впритык, или превышала допустимое значение.
@aldefender, ты спрашивал про лимит, нужно ставить мод с нексуса, или шазу, он мелькал не так давно в ленте. Единственное, нужно что бы железо тянуло, и иногда поселенцы начинают впадать в транс от построек 😀
@Netico, Если я правильно понял тебя, то какой-то глюк с радиусами действия коннекторов? Ну, если ты говоришь, что в одном и том же помещении лампочка горит на потолке, а у дверей не горит. Попробуй может стены снести и заново построить — вдруг они из диэелектрика какого-то сделаны! 🙂 Насчет снабженцев — если они респаунятся, то вообще смысла их упаковывать нету. Наоборот, хочу убедится, что присвоение почетного звания «Снабженец» дает мандат на бессмертие 🙂
@ishitmykidney, я про мод в курсе, но там же написано, что может вызывать глюки, если переборщить с количеством построек — опасаюсь че-то я, что не смогу удержать себя в рамках. Забабахаю какую-нибудь Бурдж-Халифа если совсем без лимита и упадет игра. А сам не тестировал его?
@aldefender, Есть мод на снятия лимита на строительство.
Кроватей у меня тоже 25 и жителей тоже сейчас 17:D
Огород у меня тоже огромный.
Подскажите, а почему у меня нет такого же забора, как на скриншотах про восстановление замка
Подскажите пожалуйста следующее: не могу пройти миссию с минитменами по замку этому, завис на моменте, когда надо восстановить радиомаяк, какого персонажа туда надо назначить, всех перепробовал — ответ один » этот персонаж назначен не может быть». Сломал уже голову.
@aldefender, Красную ракету помнишь? (Глупый вопрос конечно :D) Так вот в стандартном здании такие проблемы. Попробую найти сейв и показать)
@TheLyolik, генераторы поставьте и включите сами
@ishitmykidney, Это происходит когда потребление (постройки с числами возле энергии) превышают максимальное значение имеющейся у тебя энергии. Тогда идёт отключение всего и вся в сети.
@Cohen, спрячь, пожалуйста, под спойлер оба сообщения ваши. Не очень хорошо знать что за задания там будут)
@Cohen, все сделано, подключено, включено, подходишь к главному минитмену он говорит что нужно заняться восстановлением радиомаяка
@TheLyolik, еще раз проверь хватает ли энергии, правильно ли подведено, через ЛЭП и попробуй включить самостоятельно
@Netico, Это очередной баг. Я как-то решил передвинуть лампочку на несколько см ближе к «столбу» на стене и лампочка перестала работать.Убрал её в инвентарь и поставил заного — заработало. И в Форте Как-то пришлось переделывать всю проводку -_-. Даже сейчас не понял зачем и почему.
@Wraam, охотно верю. Вот только мне снос под ноль энергосистемы и восстановление с нуля не помогло)
@STRANGER_, Как вы одежду снаряжение нужные даете поселенцам, понять не могу? Своим сколько не давал, они только пушку в руки берут (если та лучше).
@Luger, Через «T» и пометить «галкой» в инвентаре. Поселенец снимет свою одежду и оденет предложенную. Можно их при желании раздеть до трусов.
У меня все поселенцы одеты так, как я решил. Им можно формировать комплекты одежды и брони, как главному герою (в частности, полный комплекс: базовая одежда + броня туловища + на каждую руку + на каждую ногу + шлем + очки). Женщины ходят только в гражданской одежде, без брони. Зато некоторые в париках.
@Hasbro, выше написал, почему опасаюсь использовать данный мод.
@TheLyolik, Если я правильно помню со вчерашнего дня — никого и никуда там назначать не надо. Просто ставишь либо один генератор на 10 «киловатт» (единиц мощности) либо два по 5. У меня не было масла или чего-то не помню уже, чтобы поставить один на 10. Поставил 2 по 5 и все. Далее провода прицепи от генератора к маяку. Если вдруг не понял, маяк — это то, что стоит посередине крепости. Коннектор там есть. Прицепил вчера — все нормально было.
@Netico, т. е. проблемы внутри исходного здания? Тогда хреново — его же ни снести, ни перестроить. Забей уже, да поставь рядом свое. Вон, как на скринах выше — эмпайр-стейт целый забубенил товарищ 🙂
@Luger, все они прекрасно вешают на себя: когда перекинешь им в инвентарь, то на перекинутой в ещи в их инвентаре поставь курсор и нажми букву «T» — слева от него появится квадратик (или точка?) как и на вещах, которые одеты на тебе. Единственный вопрос в связи с этим: оружие когда передаешь — патронов отсыпать исходя из реального расхода или им просто какое-то количество символически достаточно? Если как для себя — то капец, не напасешся на них. А так хорошо бы дать по плазменной винтовке и патронов символически, а остальное они брали бы там же, где и для своего основного оружия — из воздуха 🙂
@STRANGER_, кстати, к одежде точно не заменяющей (не скидывающей) броню относятся: дорожная одежда, военная форма и майка с джинсами. Это то, что сам проверил. А то поначалу навесил на них броню, а они давай в одних бронелифчиках с голой задницей рассекать. Надоело на эту срамоту смотреть — одел всех в военную форму, добытую с ганнеров (стрелков) — другое дело! Да и еще очки солнцезащитные не замещают кепку/каску — украшайся на здоровье.
@Di_Shiper, «Простенько и лорненько» — оно конечно, наверное, так. Но, думается мне, ты половину лимита строительного на эту простоту угрохал? Я вот думаю, как бы с минимальными затратами лимита залепить этот страх божий. А кстати: надо ли? Никто не в курсе, с каких направлений атака обычно идет?
P. S. Небольшое наблюдение: плазменная винтовка очень приятно удивила поражающей мощью! При умеренном расходе боеприпасов. Для ближнего и среднего боя — самое то.
@aldefender, Отстроился и даже в лимит не упёрся.
А есть разница, из чего дома строить — из дерева или металла? Ну, кроме чисто эстетической разницы? Может, деревянные дома могут загореться или еще что?
@Netico, Не совсем. При перерасходе энергии вся сеть не ложится, а отключаются случайные приборы.
@aldefender, Мод работает нормально, но желательно эксперименты проводить в отдельном селении, потому что нпц довольно тяжело осознавать сущность бытия рядом с колоссальными постройками, и они начинают путаться в маршрутах, и часто бездельничать.
@Di_Shiper, отстроился подразумевает всё остальное? Огород, кровати, воду, генераторы и все такое? Или не все ещё, поэтому не уперся в лимит? И такой тут же вопрос назревает: лимит он одинаковый для всех локаций, не знаешь? Локации все разного размера, логично, что и лимиты должны быть разные или не верно?
И ещё раз повторюсь: раз уж строительством так плотно занимаешься — не дашь ли наводку на мод какой то или метод (через консоль например) чтобы увеличить лимит? Не убрать совсем, а увеличить в 2-3 раза? Если вдруг да, то заранее огромное спасибо!
@ishitmykidney, ага, вот такое тоже неприятно . И без того поселенцы тупят на ровном месте, а тут как дашь волю фантазии — совсем жизнь на посёлке встанет.
@aldefender, Полностью отстроился. А больше всего объектов можно ставить в Санкчуари и открытом кинотеатре (забыл как называется)
@aldefender, На что можно одевать броню — уже давно протестировал )
Правда, у меня это актуально только для мужчин. Зато для женщин приходится каждой искать свой уникальный наряд, чтобы не было повторений в рамках одного села.
Далее, есть отдельный поселок для гулей и негров. Тоже с переселениями и переодеваниями нужно озадачиваться.
@STRANGER_, Кажется не один я для них «резервации» строю)
@aldefender, Ты потеряешь один поселок из 50) На край можно завести отдельный сейв. По мне, оно того стоит.
Еще бы сюжетку наконец начать проходить, а то на постройке поднялось 20 уровней >
@aldefender, на счет патронов для поселенцев, им не нужно много, по сути достаточно всего одного патрона и стрелять они будут без устали) Эта тема еще с третьего фолла идет, если не ошибаюсь, там напарникам также хватало одного патрона.
ЗЫ: а еще попробуй выдать поселенцам по одному коктейлю молотова и не забудь их активировать в инвентаре у каждого поселенца. И напади на них! Начнется просто вакханалия, у меня было пять человек с пятью коктейлями соответственно, но в меня они точно больше пяти кидали, так что можно их смело экипировать коктейлями и гранатами. Жду не дождусь первого нападения рейдеров, думаю будет весело смотреть, как их закидают гренами и коктейлями XD
Все это очень хорошо, советы местами даже очень полезные, но одно но! У меня одного складывается впечатление что смысла в строительстве не больше чем лутании всего подряд не глядя. Ну построил базу, сделал защиту, выставил часовых. все круто!! А нападать типа не кому? У меня одного за 2 дня игры на поселки напали всего 2 раза (два дня реального времени. 48 часов) Мне сдается что где-то тут бесетка реально схалтурила, ибо все это даже на тауер дефенс не тянет. Если я ошибаюсь пожалуйста поясните что делаю не так почему на базы/поселки не нападают? С защитой у меня всего 2-3 объекта..
@Nik_Fry, С гранатами и коктейлями они запросто повредят собственные турели. У кого-то свои турели и огнеметы сагрились на задевших их поселенцев — и мочилово пошло по всей базе. Про напавших рейдеров уже не вспоминали.
Самое дурацкое в поселениях это коровы, которые походу дела считаются за жителя, т.е это -1 поселенец в лимите считай, а толку с них никакого, бесполезный кусок мяса с которым ничего нельзя сделать. и убить никак, как бы натравить на них кого нибудь. Ну и от чего зависит приход поселенцев вообще не понятно, на одной базе где нет ни еды ни воды ни защиты, прут и прут новые жители, а там где всё обустроено на отлично, никого.
И так же не понятно от чего зависят нападения на базы. Требуется много защиты ставить на базах судя по тому что восклицательными знаками это отмечается в пипбое, но только зачем, турели нападающих просто аннигилируют за 3 секунды. В общем явно что то не продумали они.
там же где-то написано 10 людей по дефолту+уровень харизмы
@Di_Shiper, Ну, тогда мои аплодисменты! Здорово у тебя получается. А я как раз в упомянутом кинотеатре хотел было развернуться, да лимит оборвал песню на полкуплета. Видимо как раз из-за забора. Там территория большая, забор с двумя КПП, наверное, все сожрал.
@STRANGER_, Ну, тогда напрасно писал я значит 🙂 По населению: я пока с теми что есть не могу разобраться, всех к делу пристроить, не говоря уж о резервациях всяких!
@ishitmykidney, Да ладно бы одно поселение, боюсь весь мир уронить, мало ли чего там как устроено. Подожду еще пару недель, может версию посвежее сделают — рискну. По строительство в целом: и не говори, вместо увлекательного путешествия с приключениями впахиваю вторую неделю как таджик на стройке! Даже хуже — их там хоть кормят. Про лимитмод — спасибо, понятно.
@Nik_Fry, Вот обрадовал так обрадовал! Сегодня раздам всем по плазменным винтовкам, десятку патронов, боевой броне да по коктейлю с гранатами — не пришлось бы зиндан для пленных строить! Ох не зря тетя Жаба мне гвоорила: не порти добро, не разбирай и не продавай — пригодится.
@cabal1996, У меня каждые игровые сутки почти нападают на поселения, задолбался отмахиваться уже. Которые отстроены с нормальной обороной — там небольшие повреждения наносят. А которые еще нет — там караул: кукуруза повытоптана, коровы убитые, водоколонки опрокинуты. Бабы какие-то ошалевшие ходят подозрительно 🙂 А про смысл: его вообще нет никакого — это же ты сам для себя определяешь во что и с какой целью развлекаться. Я даже не про игру, а про всю жизнь, в принципе. 🙂
@Jon, У меня харизма 6 , значит должно быть 16. А у меня 17 доходит. Может +снабженец или еще как-то? Но по-любому: зря я по 25 коек видимо заготавливаю.
@aldefender, Ну. Я это где-то в игре по-моему увидал,поэтому не могу сказать как оно работает
@BlackJaguar, Можно переселять жителей из той деревни, куда приходят — в желаемую.
Например, я так согнал всех гулей и негров в одну деревеньку. Остальные базы — стандартные. И одна — особая. Туда только по дополнительному отбору попадают.
@BlackJaguar, по поводу прихода новых поселенцев — вчера только обратил внимание, что вышка вербовочного маячка имеет выключатель. Его действие проверить не успел(только попробовал включить\выключить), возможно выключение маячка прекращает вербовку.
Другое дело, что занимаясь обустройством нового и совершенно пустого поселения я заметил, что при не установленном ещё маячке вокруг меня уже ошиваются новые поселенцы. Думаю, что нужно будет одно поселение изначально оставить без маячка и посмотреть как это повлияет на заполнение.
Выше уже упоминали, что обустройство поселений, уход за ними не оставляет времени на основную цель игры, возможно это тактический ход разработчиков, дающий возможность игроку лучше познакомиться с картой, её жителями, возможностями и возможность прокачаться(подготовиться к основному заданию).
Лично для меня смысл в поселениях есть.
Во первых это огороды, на выходе из которых крафтятся всякие бафы которые в сложных боях помогают.
Ну а во вторых это доходы с магазинов в поселениях, бегай да собирай дань.
Да и вообще хороший убийца времени этот конструктор со стройкой, и отвлечение от квестов и бесконечных перестрелок.
@STRANGER_, Подскажите, каким образом приказы поселенцам отдавать на переселение. У меня при обычной беседе только обмен доступен. Если через меню строительства, тогда еще назначить можно поселенца на какой-то объект в поселении.
Быть может для этого перки нужны, типа «Местный лидер»?
@Luger, ,Да, через меню строительства, выбрав нпс и нажав |R|
@Luger, зайди в режим строительства (зажми «V»), подойди к нужному поселенцу и наведи на него курсор. Внизу экрана будут варианты взаимодействия. Первый, по клавише «Е» — назначить на работу, второй — не помню что, третий по букве «Q» — назначить данного поселенца на маршрут снабжения, т. е. установить связь с другим поселением. И вот, по моему четвертый, не помню по букве, но написано «Переселить». Его и выбери, укажи поселение, куда его хочешь спровадить. Еще раз: не в режиме диалога, а в режиме строительства.
@aldefender, все понял, спасибо. Видимо, не конца все менюшки изучил.. Отучила мобильная жизнь от хардкора 🙁
Уважаемые коллеги, кто прилично волокет по английски подтвердите пожалуйста, неужели это и правда то,что я искал?
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/818/?
Я правильно понял, что этот мод позволяет утроить лимит поселения?
@aldefender, Как я понял, этот мод утроит лимит только для строительства в поселение. На количество поселенцев это не распространяется.
@AngelGray, думаю, это человеку и надо
И многим другим человекам )
@AngelGray, Опробовал. Судя по шкале — совсем убирает лимит. Ну да поздняк метаться — пол покрашен. Замечание для желающих использовать мод: иногда кажется, что не срабатывает. На самом деле при выборе верстака выбирается не верстак, а не понятно что. Если выбран верстак, то ID должен заканчиваться на две заглавные буквы типа так: «0fb285j7EK» — вот если видны будут буквы ЕК, то выбран верстак и мод сработает..
Уважаемые, знает кто можно ли как-то привязать хламовые предметы, оружие, броню к строительным? люблю мелкие детали, больше 2х часов расставлял все, в итоге потом прихожу в свое поселение, а хлампредметы просто валяются где попало или вообще исчезли (нет они коненчо где-то есть, мб в текстурах застряли). Вот можно это как-то исправить? А то больше даж желания строить нету, а так хотелось создать дом, куда можно вернуться..
И еще один вопрос: фигурки роботов из «разного» они вообще где-то применимы? их даж вытащить из инвентаря нельзя
Подскажите, как заставить охранников одеть силовую броню. Через консоль или другим способом.
Вопрос такой про высоту: Достигая третьего этажа появляется сообщение, что вы покидаете зону мастерской. Каким образом вы строите башни.
Про коров: я так понял они нужны для снабженцев. В одном из поселений, рядом с Даймонсити, у меня половину этого закоулка заняли коровы. Я с периодичностью прихожу расстреливаю их, иначе там просто не пройти. Да и корыта не всегда помогают. Население вообще не реагирует на это. Мб баг.
Про турели: В одном из самых защищенных поселений решил проверить эффективность автоматической защиты: результат расстроил. В трех точках с разных сторон спаунил разного рода врагов, от тараканов до великанов. Турели, особенно те, кто по сути должны первыми обнаруживать врагов, вообще игнорили их, даже когда те откровенно выносили одну за другой турель. Ракетные турели эффективны на длинных расстояниях и то не всегда. Зачастую, они попросту уничтожают защиту поселения. Дак вот из эксперемента выяснил, что 1-2 турели из 20-30 только открывает огонь, остальные продолжают вертеться туда-сюда, сканируя(походу мозги от радиации сгорели). С другой стороны, вся эта защита иной раз поднимает тревогу изза пролетавшей мимо мухи, которую так никому и не удается убить. Через всю базу ведется огонь(опять таки по своим же турелям). Из эксперемента выяснил, что тяжелые лазеры самые надежные и эффективные. У них не такой урон, как у ракет, но брака у них гораздо меньше. 1 из 5 всегда замечает врага, в то время как ракетные продолжают давить харю.
Так же строил ограждение и поставил вместо стен «балконы», куда установил турели. Их пушка как раз находиться выше уровня борта, однако турели абсолютно не работают.
Про колижин: Тут видел скрины заправки, где выстроен неплохой забор вокруг нее, хотел бы узнать каким образом удалось обойти колижн и установить блок забора впритык.
Про упращение строительства: Иной раз, заполняя ту или иную комнату приходиться бегать по разделам мастерской в поисках нужных деталей, а так как поставил моды на доп объекты, довольно быстро забываешь, где что находиться. Встал вопрос: Ctrl+C/Ctrl+V.
Про двери: Не заметил на скринах, но все таки очень, прям вообще нет сил, как хочется узнать, двери внутри помещения. Каким образом их устанавливать. Все стены имеющие дверной проем имеют некую крышу, что не позволяет установить их непосредственно внутри помещения. Может быть вы нашли решение.
Про ландшафты и заборы: Все заборы строятся исключительно по прямой, относительно плоскости, где установлен первый фрагмент. (по крайней мере у меня так) Вопрос в том, есть ли способ строить их исходя из особенностей ландшафта, ведь движок это позволяет, если судить по заборам построенным лвл-дизайнерами беседки.
Про дисплей и динамик: На кой они нужны. я изначально думал это типо местной связи, установил в каждом доме и динамик и дисплей, промучался часа два, установил в каждый блокпост их. в итоге эта хрень умеет гудеть и цвет менять. Че за.
Про ловушки: Экскримент так и не удалось мне провести с ними. Огненные ловушки и прочие тесламины они срабатывают как турели при приближении противника(потому как огнеметы у меня бывают срабатывают, а баывают тупят) или же им нужна кнопка/лазерная ловушка?
Про население: Я не знаю, какой лимит задуман беседкой, но, увлекшись сюжетом, я подзабил на поселения выполняя только сюжетку. Вернувшись однажды в поселение, я обнаружил там 30+ рыл толпящихся на крыше какого дома в ожидании чуда. Они голодали. спальных мест было 7. поставил мод на 100 человек. посмотрим что получиться.
Ну пока все вопросы, какие у меня накопились. Буду рад, если ответите.