- Бетон и стекло — Развитие / Concrete & Glass — Development
- Строительство в Fallout 4
- Содержание
- Строительные материалы [ править | править код ]
- Ресурсы [ править | править код ]
- Базовые объекты [ править | править код ]
- Высокотехнологичные объекты [ править | править код ]
- Особые объекты [ править | править код ]
- Заметки [ править | править код ]
- Возможные для постройки объекты [ править | править код ]
- Элементы здания [ править | править код ]
- Мебель [ править | править код ]
- Декор и прочее [ править | править код ]
- Торговое оборудование [ править | править код ]
- Источники ресурсов, охрана и электротехника [ править | править код ]
- За кулисами [ править | править код ]
Бетон и стекло — Развитие / Concrete & Glass — Development
Данный мод является большим развитием темы строительства из бетона. Начинался как попытка исправить недостатки старого и заброшенного автором мода Concrete Walls with Window Glass от cartman1975. Теперь это обширный и самостоятельно развивающийся мод, включающий в себя более 1000 элементов, многие из которых в игре аналогов не имеют. В данном моде один .esp файл! Сохранена возможность использовать светло-серые стены ранее возможно построенные из старого мода от cartman1975. Все виды стен объединены в один мод и разнесены в свои категории по цвету. Добавлено большое количество новых элементов, категорий, и текстурных вариаций.
Автор оригинала:cartman1975
Автор обновления и развития: Eddy77
Подробнее:
Этот мод для Fallout 4 добавляет в Мастерскую одинадцать новых вариантов категорий бетонных, мраморных кирпичных и каменных стен, множество вариантов бетонных, каменных, деревянных и стеклянных полов и фундаментов, лестниц прямых и спиральных развитую категорию со множеством вариантов крыш со стеклом и черепицей, декоративных элементов крыш и стен. Оконные рамы и двери со стеклом, ограждения пола.
Порядок загрузки в менеджерах модов;
Ставлю напоминание о порядке загрузки, повыше в теме чтобы видели сразу.
— Ставьте любые моды на строительство в списках менеджеров выше модов на декорации, в первую очередь таких как — OCDecorator, он постоянно пытается встать первым в списке в Главное меню Мастерской, что приводит к тому что сам становится перекрыт часто другими модами.С другими модами такого конфликта не наблюдалось.
Обновление версия 1.07 ( от 17.03.2019)
— В категорию КРЫШИ — добавлены, варианты половинок и четвертин горизонтальных наклонных элементов со стеклом. Добавлены мелкие элементы под ширину столба бетонного. Произведено разнесение элементов крыш черепичных в 4 подкатегории соответственно. Добавлены элементы под мрамор. Добавлены точки привязки к карнизам, теперь стыкуются друг с другом.
— В категорию СТЕНЫ — добавлены 4 категории под мрамор. Так же были добавлены несколько элементов стен с бойницами, и короткие столб и четвертина стены, панорамный угол со стеклом Добавлены арт-объекты в категории ОКНА.
— В категорию ПОЛЫ — Добавлена категория стеклянных полов, куда вынесены асе полы со стеклом и добавлены двойной толщины и полного размера полы. Фундаментам добавлены точки привязки для стекабельности.
Обновление версия 1.06 ( от 28.12.2017)
— В категорию КРЫШИ — добавлены, варианты половинок и четвертин горизонтальных наклонных элементов. Округлые крыши подогнаны для округлых углов зданий, добавлены элементы перехода с округлого угла на полный размер крыши. Добавлен внутренний угол крыши вогнутый.
— В категорию СТЕНЫ — добавлена категория ОКОННЫЕ РАМЫ И ДВЕРИ со стеклом, содержит несколько вариантов оконных рам в нескольких текстурных вариантах, а так же рабочие жалюзи в стиле HiTech. Так же были добавлены 4 элемента без рамки стены и половинка балки.
— В категорию ПОЛЫ — ФУНДАМЕНТЫ внесены два элемента округлых фундаментов (пока в тестовом варианте, начало развития стоковости фундаментов и наложения на них полов) Изменены названия для бетонных фундаментов.
— В категории ВНУТРЕННИЕ СТЕНЫ — упрощена система привязки друг с другом внутренних элементов стен. Добавлен элемент половинки балки. Добавлены элементы текстуры красного кирпича.
— В категории ЛЕСТНИЦЫ — добавлены точки привязки к маленьким ступеням снизу.
— В ГЛАВНОЕ МЕНЮ мода добавлена категория ОГРАЖДЕНИЯ — содержит категорию ОГРАЖДЕНИЯ ПОЛА, содержит множество вариантов ограждений прямых угловых и округлых в 4 текстурных вариантах. И тестовую категорию ЗАЩИТНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ, 2 элемента которой ранее располагались в категории с элементами доп к крышам,
Обновление версия 1.05 ( от 22.11.2017)
Мод теперь в виде BA2 архивов.
На данном этапе мод содержит более 650 элементов.
— В категорию КРЫШИ — добавлены, варианты верхних скатов наклонных элементов. Округлые крыши для башен. Элементы карнизов с водостоками.
— В категорию СТЕНЫ — добавлены категории ВНУТРЕННИЕ СТЕНЫ И ВНУТРЕННИЕ СТЕНЫ ОСТЕКЛЕННЫЕ.
— В категорию ПОЛЫ — добавлены множество вариаций пола, а так же категория ФУНДАМЕНТЫ.
— В категорию ЛЕСТНИЦЫ — добавлены 2 новые категории СПИРАЛЬНЫЕ ЛЕСТНИЦЫ с правыми и левыми поворотами. во множестве вариаций.
Обновление версия 1.04 ( от 30.10.2017)
— МОД ПЕРЕНЕСЕН В ОТДЕЛЬНУЮ КАТЕГОРИЮ В ГЛАВНОМ МЕНЮ.
— На данном этапе мод содержит более 300 элементов.
— В категорию КРЫШИ — добавлены узкие половинки наклонных элементов. Половинки, четвертины и полно размерная плоская крыша с чистой и плоской потолочной формой.
Крыши разделены подкатегориями по варианту текстуры основного покрытия
— В категорию КРЫШИ добавлена подкатегория содержащая нестандартные крыши и дымоходы с текстурами всех подкатегорий стен, для плоской и наклонной крыши.
Точки привязки для наклонных печных труб совпадают с точками привязки над стенами. Дымоходы для плоской крыши прилипают к точкам привязки самих плоских крыш. (Пока не имеют анимации.)
— Так же расширены возможности по привязке самих крыш. Количество точек привязки значительно увеличено.
— Отрегулировано прилипание элементов крыши друг с другом и со стенами.
— Исправлены мелкие ошибки в точках привязки нескольких стен.
— В категорию СТЕНЫ — добавлена подкатегория КАМЕННЫЕ СТЕНЫ.
— Добавлен элемент скошенной стены под наклонную крышу, (будет развиваться).
— В категорию — ПОЛЫ добавлены каменные фундаменты с текстурами пола Гранита и Дерева.
Обновление версия 1.03 ( от 21.10.2017)
* МОД Переименован. , так как явно стал чем то более, чем просто стены со стеклом в старом варианте.
— Во все категории добавлены горизонтальные балки без рамок, а так же балки к закругленным стенам.
— В категорию КРЫШИ — добавлено множество вариантов угловой и наклонной крыши, с элементом привязки к бетонным и кирпичным стенам каждого цвета. Навмеши по крышам не проложены, чтоб поселенцы по ним не ходили. Варианты включают как стеклянные элементы так и 2 вида черепичной текстуры.
— Добавлены горизонтальные половинки стен, каждого цвета.
— Стенам добавлены точки привязки для крыш в обе стороны, чтобы исключить вращение стены при установке,
потому как форма стен не предполагает визуального отличия внутренней и внешней стороны.
— В ограждения добавлены 2 варианта с колючей проволокой. (Пока в тестовом варианте) К новым крышам можно пришивать элементы ограждения как и к обычным стенам из бетонной категории.
* Есть некоторые недостатки в привязке угловых крыш если под ними есть стены, в следующих обновлениях будет доработано. Пока выставляйте крышу от 1 го элемента стены по высоте, затем пришивайте стены под готовую крышу .
Обновление:1.02 ( от 11.09.2017)
— Добавлена новая категория — Кирпичные стены (Желтый кирпич).
— Добавлены полы, половинки обычной толщины и варианта приподнятого пола, угловые полы так же в 2х вариантах, обычный и приподнятый. Всем полам сделано разделение по цвету верха и низа, — цвета верха гранит, дерево, серый камень, низ у всех полов светлый. Добавлены 2 низких фундамента гранит и серый камень. Так как получилось разделить верх и низ, в первом варианте где был белый пол, теперь пол дерево, с чистой текстурой.
— Добавлены во все категории стен, сдвоенные дверные проемы для двустворчатых дверей. А так же стены со стеклом и дверными проемами без рамок.
— Новинка: Стены с оконным стеклом — закругленные, добавлены во все категории стен, отдельное спасибо PANpredator за помощь в усмирении кривых изначально моделей закругленных стен с окном без стекла. А так же за несколько новых текстур в качестве 1к.
— Всем полам и дверным проемам, лестницам и ступеням проложены navmesh, теперь НПЦ будут подниматься, спускаться и проходить по всем новым моделям.
Мод добавляет ряд новых компонентов:
— В ванильные категории меню — БЕТОН- БЕТОННЫЕ СТЕНЫ кроме того что идет по DLC, добавляются Стены со стеклом ванильных текстур
— В ГЛАВНОЕ МЕНЮ Мастерской добавляется категория «БЕТОН и СТЕКЛО»
Где добавлены категории СТЕНЫ, ПОЛЫ, КРЫШИ, ЛЕСТНИЦЫ.
— Категория — СТЕНЫ имеет 11 подкатегорий СВЕТЛО-СЕРЫЕ, СЕРЫЕ, ТЕМНО СЕРЫЕ, БЕЖЕВЫЕ , и 2 категории КИРПИЧНЫЕ СТЕНЫ с желтыми и красными текстурами кирпича, КАМЕННЫЕ СТЕНЫ, а также МРАМОРНЫЕ СТЕНЫ 4 видов
— Категория — ПОЛЫ — различные вариации бетонных полов с добавлением текстур дерева и камня сверху, с текстурой светлого чистого потолка. А так же каменные фундаменты стеклянные полы
— Категория — КРЫШИ содержит 4 подкатегории с крышами разных форм, стеклянные и черепичные, плоские и наклонные и наклонные угловые, с чистым светлым потолком. А так же Украшений в виде дымовых труб.
— Категория — ЛЕСТНИЦЫ содержит бетонные лестницы и ступени с текстурами крашенного металла и ступеней под дерево и камень.
Если вам покажется что не хватает в каких либо категориях каких то элементов, пишите в теме, постепенно добавится. Исключение для категорий КИРПИЧНЫХ и КАМЕННЫХ стен, ванильные модели некоторых видов стен с металлической рамкой добавляться не будут.
ВАЖНО.
* У вас есть выбор, использовать старый мод и аддоны в том виде который они имеют на данный момент Бетонные стены с оконным стеклом , либо использовать на этой странице обновленную версию мода, которая будет обновляться и расширяться в дальнейшем.
Требования:
Fallout 4
Wasteland Workshop DLC
Рекомендации:
Если хотите и используете мод Auto Doors скачиваете патч, вверху в списке присутствует, данный патч для дверей пока тестировался только с:
Sim Settlements ,
Мастерская G2M
Snap’n Build: Капремонт недвижимости
Лёгкое строительство и рабочие двуспальные кровати к данному моду появляется вопрос — есть требование к еще 1-у моду того же автора хотя и без него работает.
Способ обновления на версию 1.05-1.07
Скопируйте файлы мода в папку \Data в игре — если в ручную, согласитесь на замену файлов. Или с помощью менеджера плагинов — Удалите старую версию и установите новую версию.
Способ обновления со всех старых вариантов на версию 1.07
Предварительно сделайте сохранение вашей игры!
Если с помощью менеджера модов: Удалите старый мод, Установите обновленный.
Если вручную: Удалите все папки мода cartman1975\ по путям Data\meshes\. Data\textures\. Data\materials\. папку ConcreteGlass\ по пути Data\scripts\ (нет в версиях ранее 1.04). После этого скопируйте из архива с обновлением в папку Data\ в игре файлы cartman1975_concrete-glass.esp, cartman1975_concrete-glass — Main.ba2 и cartman1975_concrete-glass — Textures.ba2 , Активируйте плагин в менеджере.
Установка: (Можно вручную или используя менеджер плагинов)
Скачайте мод и установите, если вручную — Скопировать файлы в папку Data в игре и активировать. Либо используйте менеджер модов.
Способ обновления: (со старого варианта мода Cartman1975)
1.Если вручную устанавливали мод и дополнения(смотря какой цвет ставили), удалите из папки Data файлы cartman1975_concrete-glass.esp, cartman1975_concrete-glass_biege.esp, cartman1975_concrete-glass_darkgrey.esp, cartman1975_concrete-glass_grey.esp, cartman1975_concrete-glass_Brick.esp, полностью удалите папку Concrete Walls with Window Glass по пути Data/meshes/ если ставили аддон на кирпич,так же удалите все папки Cartman1975 из папок /Materials/../Meshes. /Textures/.
2. В NMM или том менеджере который вы используете, отключаете и удаляете старый мод и аддоны, затем устанавливаете новый вариант мода из этой темы, после этого заходите в игру, при загрузке вашего сохранения соглашаетесь на отсутствие плагинов старых дополнений,сохраняете игру — продолжаете играть с новым модом и сохраненными структурами из старого мода. Имя основного плагина и пути к его элементам специально для этого сохранены.
3. Важно. Если мод ставите впервые, старый вариант основного мода и аддоны к нему устанавливать не нужно.
Устанавливайте только сам мод в расширенной версии. На пункт способа обновления с описанием выше внимания не обращаете.
4. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Все нововведения можно посмотреть в видео
Строительство в Fallout 4
Содержание
В Fallout 4 игроку предоставлена возможность не только самостоятельно возводить различные строения, но даже создавать целые поселения с жителями. При строительстве Выживший также получает очки опыта. Ниже описаны некоторые из ключевых аспектов этого вида деятельности.
Мастерская позволяет игроку переводить игру в режим строительства. Для этого нужно либо подойти к мастерской и нажать клавишу активации («Е» на ПК), либо некоторое время удерживать клавишу «V», находясь на территории поселения. В большинстве случаев, для создания поселения, либо перевода его под свой контроль (если поселение уже существует), необходимо или выполнить определённое задание или/и провести зачистку территории, чтобы получить доступ к мастерской.
Строительные материалы [ править | править код ]
Для создания любого объекта требуются разнообразные базовые компоненты. Выживший может собирать строительные материалы, разбирая в режиме строительства существующие постройки и объекты, хлам, а также покупая партиями у торговцев. Подробнее об этом можно прочитать в профильной статье.
Ненужные пока что компоненты и хлам можно держать в хранилище (доступ у любого станка клавишей «R», там можно сбросить всё туда клавишей «Т»). После этого нужные Строительные материалы при крафте или строительстве будут извлекаться оттуда (и разбираться) автоматически. Хранилище общее для рабочих мест в пределах поселения.
Ресурсы [ править | править код ]
Растения — источник еды
Ресурсами являются: спальные места, пища, вода, энергия, защита. Наличие или отсутствие ресурсов определяет жизнеспособность поселения и настроение его жителей. Текущее количество ресурсов отображается в верхней строчке экрана в режиме строительства (только для данного поселения) или в Pip-Boy в разделе «инфо-мастерские» (все подконтрольные поселения). Источники ресурсов необходимо строить самостоятельно.
- Спальные места: каждая кровать в поселении дает одно спальное место. Кровати можно строить где угодно, хоть под открытым небом. Но больше счастья обеспечивает кровать под крышей, а лучше в индивидуальной хижине. Кровати поселенцы занимают сами и меняют их по желанию, но можно назначить конкретного человека на конкретную кровать.
- Пища: её производят сельхозкультуры (0,5 пищи за растение, кроме мутафрукта, от него 1 пища), посаженные в поселении. Для получения с них продукции необходимы поселенцы. Каждый поселенец-фермер может обработать до 12 растений, то есть произвести 6 единиц пищи. Ничем не занятые и вновь прибывшие поселенцы автоматически становятся фермерами, если есть растения, которые нуждаются в уходе.
- Вода: производится водяными колонками, электрическими помпами или водоочистными установками. Помпы строятся на земле и требуют 4 ед. энергии. Насосы нужно строить в воде и они также требуют энергии.
- Излишки очищенной воды будут автоматически помещаться на склад.
- Энергия: производится генераторами. Мощность генераторов, подключенных к одной электросети, суммируется.
- Защита (подробнее в статье: Поселения): производится турелями (некоторые из которых требуют энергии) и постами охраны, которые требуют часовых. На роль часовых нужно назначать поселенцев. Если часовых будет меньше, чем постов охраны, они будут проводить на каждом посту некоторое время, а потом самостоятельно переходить к следующему.
Важно — как назначить поселенца на определенное рабочее место или кровать:
- В режиме строительства подойти к поселенцу, навести на него прицел, нажать клавишу взаимодействия (по умолчанию «Е»). После этого подойти к нужному рабочему месту или кровати (возле прицела появится слово «Назначить») и вновь нажать клавишу. Поселенец подтвердит назначение фразой типа «Принято» или «Понял», а слева на экране появится надпись «Ресурс назначен».
- Дополнительно поселенца можно отправить в другое поселение (по умолчанию «R» (переселить)). Однако стоит помнить, что переселение в крупные поселения зависит от харизмыВыжившего. Чем больше население принимающего пункта, тем большее значение харизмы требуется для переселения новичка. Возможность переселения рассчитывается по формуле: 10+Харизма=Максимум населения. Учитываются также временные бонусы к Харизме. Поэтому для распределения населения по крупным городкам желательно иметь химию или вещи, поднимающие харизму персонажа.
- При наличии способности «Местный лидер» поселенца также можно назначить снабженцем (по умолчанию «Q) ЛИНИЯ СНАБЖЕНИЯ»). В режиме снабжения ресурсы разных поселений становятся общими, в том числе пища и вода. Подробнее читайте в описании способности.
Базовые объекты [ править | править код ]
Выживший может возводить различные постройки, используя готовые блоки из меню мастерской. Их можно создать из имеющихся материалов, либо можно использовать ранее сохраненные блоки. Кроме того, готовые строения можно обставлять мебелью и разнообразно украшать.
Можно достраивать некоторые готовые объекты. Так как игрой не предусмотрено автоматическое выравнивание при пристройке к уже готовым объектам, то для точной и эстетически красивой пристройки можно воспользоваться конструкцией из нескольких фундаментных блоков нужного типа и пары стен. Получившийся угол можно выделить целиком, удерживая клавишу «E» (взаимодействие) и придвинуть максимально близко к существующей конструкции. Если что-то получилось не так, как задумывалось всегда есть возможность сохранить не пригодившиеся в строительстве элементы в Мастерской и использовать их позже.
Пулемётные турели не требуют энергии, так что их также можно строить сразу.
Высокотехнологичные объекты [ править | править код ]
Для нормальной работы таких объектов требуется проводное подключение к источнику энергии. В эту группу входят: осветительные приборы, переключатели энергии, контрольные терминалы и технологичные турели.
- В качестве источника энергии используются генераторы.
- Терминалы позволяют управлять работой всех устройств в сети.
- Световые панели используются для украшения построек. В сочетании с терминалами, такие панели позволяют создавать сложные световые эффекты.
Особые объекты [ править | править код ]
Артиллерия в мире и в меню верстака.
Также существует такой класс объектов, как «Особые». К нему относится, например, артиллерия, которая недоступна в самом начале и открывается только после захвата форта и выполнения задания по поиску пути к его арсеналу, или оборудование, позволяющее попасть в Институт по сюжетной линейке квестов.
Заметки [ править | править код ]
- Некоторые объекты требуют дополнительных ресурсов, следует обратить на это внимание. К примеру, электрооборудование нуждается в Электричестве (надо построить генератор и протянуть провод). Магазины, посты охраны или растения нуждаются в людях (выбираем поселенца и назначаем его куда надо). Чтобы определить какие ресурсы нужны объекту, нужно в режиме мастерской навести на него прицел. Если ресурса недостаточно, его иконка будет отображена красным.
- В производстве ресурса «Пища» один поселенец может обеспечивать производство 6 единиц. То есть, если назначить его окучивать тыкву или арбуз (0.5 ресурса), то он обслуживает 12 кустов. А если мутафрукт (1 ресурс), то 6. Можно и смешанно — в общем, засаживая огород, нужно считать.
- Маломощные потребители электричества (лампочки, телевизоры — значок молнии без цифры) не требуют подключения к сети неявно берут ток от Соединительного короба или от проходящих на определённом расстоянии проводов под напряжением. Но сам короб, или мощные потребители электричества придётся соединять с генератором проводом. Максимальная длина одного провода примерно 10 м, если объект дальше, то надо ставить промежуточные опоры.
- Чтобы собрать всех поселенцев, достаточно позвонить в Колокол (предварительно построив его). Это очень полезно, чтобы по-новой перераспределить рабочие места. Но иногда кто-нибудь застревает в доме или заборах.
- Чем более развито поселение, тем яростнее его атакуют. Однако, наличие стен резко поубавит пыл атакующих, а правильно расположенные турели и вовсе превратят нападающих в избиваемых. Стоит учесть, что враги не могут сломать стены, даже хлипкие заборы из штакетника. Однако они умеют открывать ворота снаружи, так что не стоит делать в поселении слишком много входов.
- В игре присутствует серия журналов «Заборы». Каждый выпуск такого журнала открывает новые объекты для строительства.
- Выпуск № 4 «Руководства по выживанию в Пустоши» также открывает новые объекты.
- Недокументированная возможность. При достижении лимита на строительство, когда становится невозможным дальнейшее строительство, можно воспользоваться следующей возможностью. В границах поселения открыть инвентарь —> вкладка «оружие» и выкинуть часть содержимого на землю. Затем включить режим строительства и при помощи клавиши «Tab» собрать оружие в мастерскую. При этом, когда мы выкидываем что-либо из инвентаря или приносим извне, то текущий показатель «заполненности» лимита на строительство не увеличивается, а при разборке или убирании в хранилище мастерской уменьшается, что и даёт возможность неограниченного строительства (в разумных пределах) без использования консольных команд или модов. Использование оружия, в данном контексте, по факту является наиболее эффективным и удобным способом реализации этой возможности. Оружие из мастерской можно забрать и повторить данное действие нужное количество раз, вплоть до обнуления текущего показателя «застроенности» поселения, после чего продолжать этот процесс станет просто бессмыссленно.
- Долгое удержание кнопки «Взаимодействие» (по умолчанию это «Е») в режиме строительства выделяет не один объект перед прицелом, а всю группу смежных объектов, которая соединяется с ним (то есть полы, стены, и т. п. — все соседние объекты, которые были построены в режиме «прилипания»). Также, зажав кнопку «Взаимодействие», можно перемещать выделенный объект строго по вертикали с помощью колеса мыши, или по горизонтали с помощью передвижения мыши, при этом персонаж игрока будет стоять на месте неподвижно.
- Если оружие находится в мастерской, то нападающие (рейдеры, стрелки, синты) могут им воспользоваться, при этом из сундуков они его брать не будут.
- На поселение может напасть Коготь смерти, и если осмотреться за территорией, то можно найти трупы мусорщиков с разбитыми яйцами Когтей Смерти.
- Если поселенец надевает силовую броню с модификаций подсветки живых существ, то это подсвечивается и у игрока, пусть он и без брони.
- После постройки бара все поселенцы собираются около него вечером, исключая часовых. Исходя из этого рекомендуется строить бар там, где достаточно места для посетителей.
- Стены и другие заградительные объекты, достроенные позднее, имеются в пространстве только в присутствии Выжившего. Если на поселение нападают без Выжившего, то могут быть разрушены предметы, даже огороженные со всех сторон без двери, а поселенцы или нападающие могут попасть на верхние этажи даже при отсутствии лестниц. Этот факт делает первостепенным количество турелей, а вовсе не тактику их размещения при заграждении.
Возможные для постройки объекты [ править | править код ]
Элементы здания [ править | править код ]
Название объекта | Ресурсы для производства | При утилизации | Способность | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Дерево | Сталь | Прочее | ||||
Дверь | 3 | 3 | 1x Болт | |||
Крыша хижины | 4 | 6 | — | |||
Пол и крыша | 10 | 10 | — | |||
Пол хижины | 8 | 2 | — | |||
Стена и крыша хижины | 5 | 4 | — | |||
Стена хижины — Дверной проём | 9 | 4 | — | |||
Стена хижины — Облицовка | 4 | 9 | — | |||
Угол | 15 | 12 | — | |||
Заборы | Журнал «Заборы» |
Мебель [ править | править код ]
Название объекта | Тип | Ресурсы для производства | При утилизации | Способность | |
---|---|---|---|---|---|
Журнальная стойка | Полки | 4x Сталь 1xБолт | |||
Кабинет | Контейнеры | 8x Сталь 3x Болт | 4x Сталь | ||
Книжная полка | Полки | 3x Дерево 1x Сталь | |||
Кресло (большое) | Стулья | 4x Дерево 4x Текстиль | |||
Кресло (маленькое) | Стулья | 4x Дерево 2x Текстиль | |||
Кровать (светлая, тёмная) | Кровати | 4x Сталь 5x Текстиль 1x Болт | |||
Матрац | Кровати | 8x Текстиль | |||
Сиденье самолёта (1-местное) | Стулья | 4x Текстиль 3x Алюминий 1x Болт | |||
Сиденье самолёта (2-местное) | Стулья | 6x Текстиль 4x Алюминий 2x Болт | |||
Сиденье самолёта (3-местное) | Стулья | 8x Текстиль 5x Алюминий 2x Болт |
Декор и прочее [ править | править код ]
Название объекта | Тип | Ресурсы для производства | При утилизации | Способность | |
---|---|---|---|---|---|
Конура | Прочее | 3x Резина 1x Сталь | |||
Напольный коврик | Покрытие пола | 1x Резина 2x Текстиль | |||
Чучело из голов браминов | Настенные украшения — Чучела | 1x Дерево 2x Сталь 2x Череп брамина | — | ||
Флаг США | Настенные украшения — Флаги | 5x Текстиль | 2x Текстиль | ||
Флаг Братства Стали | Настенные украшения — Флаги | 5x Текстиль | 2x Текстиль | ||
Флаг Минитменов | Настенные украшения — Флаги | 5x Текстиль | 2x Текстиль | ||
Флаг Подземки | Настенные украшения — Флаги | 5x Текстиль | 2x Текстиль | ||
Флаг Института | Настенные украшения — Флаги | 5x Текстиль | 2x Текстиль |
Торговое оборудование [ править | править код ]
Название объекта | Тип | Ресурсы | При утилизации | Способность | |
---|---|---|---|---|---|
Торговая стойка | Торговая точка | 5x Дерево 300x Бутылочная крышка 3x Сталь | Местный лидер |
Источники ресурсов, охрана и электротехника [ править | править код ]
Название объекта | Тип | Ресурсы для производства | При утилизации | Продукт | Персонал | Способность | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Водяной насос | Источник воды | 3x Бетон 1x Болт 4x Сталь 1x Шестерёнки | 3x Вода | ||||
Генератор — малый | Источник электроэнергии | 2x Керамика 2x Шестерёнки 2x Медь 2x Резина 4x Сталь | 3x Электроэнергия | ||||
Лазерная турель | Оборона — Турели | 6x Алюминий 4x Оптическое волокно 3x Кристалл 1x Болт 2x Шестерёнки 4x Проводка 3x Ядерный материал 2x Электроэнергия | 8x Оборона | Наука! | |||
Лайтбокс | Освещение | ||||||
Охранная башня | Оборона — Посты охраны | 12x Дерево 6x Сталь | 2x Оборона | (да) | |||
Пулемётная турель | Оборона — Турели | 8x Сталь 1x Проводка |
4x Сталь
2x Стекло
1x Электроэнергия
2x Медь
2x Резина
2x Болт
2x Проводка
1x Керамика
1x Болт
3x Медь
1x Резина
2x Сталь
Электроэнергия
За кулисами [ править | править код ]
Майк Далени (англ. Mike Dulany), ведущий программист Fallout 4, добился наиболее оптимальной работы движка в режиме строительства и мастерской. Несмотря на малые сбои в игре, система строительства находилась постоянно под угрозой удаления, однако разработчики решили оставить её в финальной версии игры [1] .