- Строительство Fallout 4 — Стоянка грузовиков «Красная Ракета»
- Больше интересных статей на Shazoo
- 13 Комментариев
- Стоянка грузовиков «Красная ракета» — записи в терминале
- Содержание
- Терминал «Красной ракеты» [ править | править код ]
- Терминал Fallout 4 Терминал «Красной ракеты»
- Локация
- Техническая информация
- base id
- ref id
- editor id
- Деловые записи [ править | править код ]
- Новое оборудование установлено [ править | править код ]
- Ремонт Розы [ править | править код ]
- Безопасное хранилище [ править | править код ]
- Журналы обслуживания за октябрь [ править | править код ]
- Пятница, 1 октября [ править | править код ]
- Среда, 6 октября [ править | править код ]
- Четверг, 14 октября [ править | править код ]
- Понедельник, 18 октября [ править | править код ]
- Пятница, 22 октября [ править | править код ]
- Please log in or register
- Red Rocket Basement (NX-2C Edition) (RU)
- File information
- Last updated
- Original upload
- Created by
- Uploaded by
- Virus scan
- Tags for this mod
- About this mod
- Nexus requirements
- Credits and distribution permission
- Author notes
- File credits
- Donation Points system
Строительство Fallout 4 — Стоянка грузовиков «Красная Ракета»
В Fallout 4 определенно есть на что потратить время, чего стоит только прохождение множества разнообразных квестов, не говоря уже об исследовании случайных локаций по всей пустоши. Но вот чего раньше мы не могли в Fallout, так это строить. Со строительством в Fallout 4 все в порядке и в будущем домашний крафтинг в игре обязательно будет развиваться.
Как и многие игроки по всему миру, я так же нашел себя в профессии строителя, и хотя на моем счету нету каких либо невероятных, знаменитых и грандиозных проектов, но все же, в кое чем я преуспел. По этому и хочу показать вам свою версию застройки базы на стоянке грузовиков «Красная ракета».
Больше интересных статей на Shazoo
- Визуальный стиль Института из Fallout 4 и что разработчики спрятали в нем
- Знакомьтесь с самым безумным строителем в Fallout 4
- Видео: История и значение визуального стиля Института из Fallout 4
- 12 минут геймплея Capital Wasteland — фанатского ремейка Fallout 3 на движке Fallout 4
- Визуальный стиль вселенной Fallout — больше, чем ретрофутуризм
- Source: Vaultcry Zone YouTube
13 Комментариев
без лимита строительства и с начитерёнными ресурсами это понятно, хоть Эйфелеву башню можно слепить (вон, в майнкрафте Мону Лизу собрали в весьма приличном разрешении), а вы попробуйте без модов что-то красивое сделать. так сказать в оригинальной игре.
Мне там лимита хватило на забор и будку, и то два раза за металлом и деревом мотался к торгашам. Красиво конечно, но Mertvirad прав.
Хм, заобзорить чтоли свой «вавилон»?
На нексусе один чувак делился эксплоитом, который без всяких модов позволяет уменьшить лимит: тупо выбрасывается куча оружия/брони на территории поселения, и тут же разбирается в режиме мастерской — и полоска лимита уменьшается))) По моему тем же образом можно натаскать и разобрать всякий динамический хлам типа покрышек, ограждений и подобного мусора.
Что же до постройки на видео да и вообще системы строительства в четвёрке, то нифига не красиво и что досадно вообще затруднительно что то нормальное собрать. Неровный ландшафт, кривая коллизия у объектов, неравные границы поселения делают невозможным что то нормально разместить без использования консоли и это бесит, впрочем как и то что нельзя притащить нужную мебель и декор с других частей пустоши. Пока что из всего этого выход — консольные команды.
Для точной расстановки предметов и накладывания вплотную, открываем консоль, клик по нужной вещи и команда:
modpos [x, y, z] [значение], (где x y z — оси по которым двигаем, а в значении указываем число, отрицательное пишется с минусом, положительное без.) Примеры: modpos x 10 , modpos y -10 и т.д.
Для перемещения нужного вам предмета из любой части пустоши, открываем консоль, щёлкаем по предмету и вводим:
Таким образом можно например натаскать кроватей, матрасов из других поселений или из того же убежища а не создавать довоенные кровати из воздуха)))
Ценность такой постройки, сделанной с помощью читов на ресурсы и модов на доп. объекты, совсем не так, что у «чистой» базы.
@STRANGER_, да какая разница? Хотелось разобрать постройку и понять, что можно выстроить на этой локации, вот и все. Вы уже слишком зацикливаетесь на каждой детали. Мне от этого абсолютно не убавилось интереса к игре, так как постройки это по большому счету никак не влияют на мои приключения по пустоши.
@Adam_Jensen, да, блин, пожалуй, главный недостаток всей этой «инновационной» и так разрекламированной фичи. Она вообще никак и ни на что не влияет, в итоге возможность совершенно проходная или чисто для любителей «Симс», или тех, кто хочет отыгрывать роль от «А» до «Я». Я понимаю, там, можно было бы, допустим, приказать поселенцам искать определенный компонент и раз в день/неделю прибавлялось бы определенное количество этих компонентов. Причем нельзя было бы задать больше одного компонента на поселение и чтоб найденное бы зависело от уровня счастья и количества народа в поселении. Вот это была бы польза. А просто так строить для этих нахлебников какую-то базу, тратить время и ресурсы, которых еще при игре без консоли нужно поискать — ну я не знаю. Нападения на базы тоже не меняют ситуацию в игре ни на йоту. Почему, например, при провале обороны поселения было не сделать существенное сокращение популяции, поломку большей части оборонительных сооружений и т.п.? Больше вопросов к разрабам на счет этого довольно большого, но такого сомнительного нововведения.
Я первые два прохождения еще что-то там пытался выстроить, но в третьем уже решил вообще забить на квесты на завоевание земель и какое-либо обустройство баз. Просто ставил вокруг точки фаст-тревела два верстака, лабораторию и стенд для брони + рядом кровать. Всё, идеальная по своей эффективности база. Остальное, как по мне — пустая трата времени.
Хорошо, если каждый находит в игре что-то свое)
Я, например, иногда в качестве отдыха вечером после работы неспешно делаю какой-нибудь кусочек своей гигантской базы. Таким темпом где-то через месяц — и еще одно поселение обустрою. Потом недельку-другую ресурсы пособираю в путешествиях по миру пустоши. И за новую базу примусь.
@STRANGER_, хорошо, если игра так держит. Меня после 200 часов уже мутит от абсолютно однообразных локаций, бесконечного собирательства очередных мотков изоленты и вентиляторов, отсутствия хоть какого-то челленджа в принципе. Игра перешла в новую фазу, стандартную в моем случае для всех игр Бесизды: сидение на Нексусе в ожидании обновления интересующих модов на баланс. Жду — не дождусь выхода родного редактора для игры, чтобы мододелы уже всерьез занялись переделкой мира. А пока заходить в игру с каждым днем желания все меньше.
@Vernon, просто подписываюсь под всеми пунктами. Нет адекватных квестов, связанных с поселениями, и нет какого — либо функционала впринципе. Наиграл где то 140 часов, забил. Не хочется возвращаться в игру, хотя многое не прошел. Просто тупо не интересно. Проходил на сложном — ядерных батарей навалом, броня улучшена в нехочу, похождение по пустоши превратилось в веселые пострелушки.
И да, я пытался переставлять сложность на выживание. Идиотизм это, а не выживание. Когда супермутант разведчик от 5 выстрелов из стелса в голову из самой навороченной винтовки 50 калибра, с легендарным эффектом на урон просел на 1/4 хп. ну извините. Это мазахизм, а не выживание. Вот если бы все дохли с 2-3 выстрелов, но и главный герой с 1-2 также, это уже другое дело. И чтобы голод, холод, жажда, радиация как то на все это дело влияли. Чтобы не было миллиардов патронов/стимпаков/антирадинов/наркоты/крышек на каждом углу. Тут и бы и стелс окупался. Вот тогда бы можно было и в каком нибудь поселении окопаться, и добывать всякую всячину для того чтобы совершить очередную вылазку в. куда нибудь. Ах да, я забыл, эти поселения бесполезная хрень.
В общем, только господа, занимающиеся модами. Только на них вся надежда
@Raidenjc, Я к последнему прохождению как раз поставил себе мод на одинаково высокий множитель для урона своего оружия и противников (*3). Как раз так и есть, либо ты — либо тебя. И мод, на 70-95% срезающий лут в контейнерах + правка баланса цен в магазинах и т.п. В общем, играть стало в разы интереснее, что позволило провести в игре последние 40 из этих 200 часов. Но это не спасает от пустоты мира и отсутствия его глубины. Нужно время, видимо, чтобы впечатления улеглись. А там уже и допилят нормально баланс моддеры и можно будет повыживать -)) Про бесполезность поселений, кстати, то же самое писал ранее этим вечером в одной из соседних новостей о строительстве хD
А где найти объект машину а то нет её в режиме стройки!
@Isaac_Adrian_Klark, Моды есть, расширяющие меню постройки большим количеством изначально недоступных объектов.
Стоянка грузовиков «Красная ракета» — записи в терминале
Эта статья содержит записи в терминалах, которые Выживший может найти на Стоянке грузовиков «Красная ракета». Пунктуация и орфография записей сохранены.
Содержание
Терминал «Красной ракеты» [ править | править код ]
Терминал Fallout 4
Терминал «Красной ракеты»
Локация
Техническая информация
base id
ref id
editor id
Добро пожаловать в сеть «РОБКО Индастриз™»
Добро пожаловать, сотрудник «Красной ракеты»!
[Деловые записи]
[Журналы обслуживания за октябрь]
Деловые записи [ править | править код ]
Выберите запись журнала для просмотра.
[Новое оборудование установлено]
[Ремонт Розы]
[Безопасное хранилище]
[Назад]
Новое оборудование установлено [ править | править код ]
С главным офисом пришлось пободаться, но зато мы наконец получили все необходимые разрешения для производства собственных запчастей. Больше не придется платить за заводские детали, когда они в очередной раз изменят характеристики какой-нибудь задвижки. Просто возьмем, что есть, и спилим лишнее.
Ремонт Розы [ править | править код ]
Вдова по имени Роза из Сэнкчуари-Хиллз вместе с сыном восстанавливает старую «Корвегу». Хорошая женщина. Красивая. Пацан, на мой взгляд, избалованный, но, видимо, поэтому они этим проектом вместе и занимаются.
Кстати, у нее очень даже неплохо все получается. Даже удивительно, сколько им с мальчишкой удалось сделать самостоятельно. Ко мне она обратилась за помощью только потому, что не смогла достать двигатель.
Думаю, мы сможем ей помочь.
Безопасное хранилище [ править | править код ]
Разберись с бочками сегодня до ухода. Завтра же утром прибудут инспекторы.
Просто спрячь их вместе с остальными. Что с ними делать, решим потом.
Если природа столь благосклонна, что наделила нас пещерой прямо под мастерской, зачем отказываться?
Журналы обслуживания за октябрь [ править | править код ]
Журналы за октябрь 2077
[Пятница, 1 октября]
[Среда, 6 октября]
[Четверг, 14 октября]
[Понедельник, 18 октября]
[Пятница, 22 октября]
[Назад]
Пятница, 1 октября [ править | править код ]
Заменили тормоза во Фьюжн Фли Суприм 2075 г. в.
Среда, 6 октября [ править | править код ]
Ежемесячное обслуживание фургона «Волт-Тек». Серьезных проблем не обнаружено, а вот их представитель — напыщенный козел.
Четверг, 14 октября [ править | править код ]
Начали работу над мотоциклом новой модели. Доатомным. Сначала думали, просто дроссель заедает, но все оказалось сложнее. Тросы практически полностью износились. Будем менять на платиновые.
Понедельник, 18 октября [ править | править код ]
Утечка хладагента в одной из новых «Корвег-купе 2077». С прозрачным верхом. Разучились их нормально делать.
Пятница, 22 октября [ править | править код ]
Заменили атомный генератор в Корвеге 2073 г. в.
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Red Rocket Basement (NX-2C Edition) (RU)
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Перевод мода Red Rocket Basement (NX-2C Edition),версия 1.02.
Подвал под Красной Ракетой был базой местных аферистов,где они проводили незаконные сделки,ремонтировали силовую броню и оборудование.
Nexus requirements
Credits and distribution permission
- Other user’s assets Some assets in this file belong to other authors. You will need to seek permission from these authors before you can use their assets
- Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
- Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
- Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
- Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets
- Console modding permission This mod will not be available on Bethesda.net for console users
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
All credits to Reginald001
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Добро пожаловать в дом игрока Подвал Красной Ракеты!
Во времена бурного прошлого подвал под Красной Ракетой всегда был идеальным местом теневых бизнесменов для ремонта силовой брони и подпольных сделок. Вход в пещеру за стоянкой дал им возможность для перемещения и ремонта, как украденных автомобилей, так и невидимой силовой брони .Теперь вход завален,но остался секретный люк на холме,прямо перед мастерской.Защищенный как от радиации, так и от опасностей сверху, подвал так же безопасен, как и Убежище!
Особенности
Подвал КР-это простой,неукрашенный дом игрока. В нём находятся мастерская и довольно много ресурсов, которые вы можете утилизировать, прежде чем украсить его. Вы можете использовать все элементы интерьера мастерской. Питание подается в нескольких местах, можно добавить свои собственные силовые узлы, чтобы расширить мощность по всему дому. Верстаки подключены к мастерской сверху и вы можете спокойно пользоваться ресурсами поселения. Это означает, что если вы создадите поселение на Стоянке грузовиков Красная Ракета, вы,теоретически,можете прожить свои дни в подвале, в то время как ваши поселенцы собирают ресурсы, пищу и воду. Поселенцы не могут войти в подвал, так что всё там ваше.Также есть полностью функциональная горничная. Этот робот был специально разработан как горничная и будет готовить для вас, держать подвал в чистоте и выступает в качестве торговца.
Также имеются:
— Бассейн для купания с чистой водой,из которого можно пить
— Сауна для расслабления
— Настраиваемая музыка
— Конфигурируемые,автоматически закрывающиеся двери
— Удобный терминал, с помощью которого можно менять планировку подвала на лету
— Электрические короба в каждой комнате
Как войти
Вам понадобится навык взломщика, чтобы иметь возможность разблокировать вход! То есть,в самом начале игры,вам вряд ли удастся открыть подвал(но,существуют чит-коды и можно ими воспользоваться).
Известные неполадки
NPC и компаньоны не должны иметь никаких проблем с навигацией по дому игрока, если вы не заполните его полностью мебелью и книжными шкафами. Все навигационные сетки были сделаны вручную, чтобы обеспечить плавную навигацию, и автор тщательно протестировал этот дом. Автор настраивал и добавлял помещения постепенно и обнаружил, что этот размер был лучшим размером , чтобы ГГ мог жить в комфорте, совершая набеги на пустошь. В некоторых местах сетки стен не очень хорошо выравниваются, это может вызвать некоторые перекрывающиеся/мерцающие линии здесь и там. Это будет исправлено в будущем, когда автор найдёт их.
Инструкция по установке
Скачайте и установите оригинальный мод со страницы автора Red Rocket Basement ,затем перевод и копируйте с заменой файла.
Внимание: все скриншоты в теме автора отражают один из способов, которым вы можете украсить этот дом. Он очень реагирует на свет, который вы используете, поэтому вы можете сделать все, что пожелаете.. сделайте его уютным местом, освещенным огнем.. сделайте его яркой мастерской.. или темным подземельем.. это зависит от вас!