Fallout 4 сэнкчуари хиллз строительство

Знакомьтесь с самым безумным строителем в Fallout 4

Система поселений Fallout 4 — необязательная, сложная игровая механика, которая дается далеко не каждому. Несмотря на развитие системы, а также множество отличных модов, для многих геймеров строительство поселений так и не пришлось по душе. Без должной мотивации, игроки считали, что строительство поселений — это пустая трата времени, ненужное дополнение к серии. Но это заблуждение, вызванное недостатком опыта.

Мнение в отношении данной механики начинает меняться, когда видишь огромные поселения, созданные талантливыми игроками с учетом архитектуры и градостроения. При виде таких шедевров может даже возникнуть желание попробовать вновь, тем более с нынешними модами для Fallout 4 на PC игра преображается до неузнаваемости.

Если же говорить об конкретных источниках вдохновения, то стоит обратить внимание на творения EvilViking13. В его постройках прослеживается большое внимание к деталям, они расширяют возможности системы. Тем более, что мастер-строитель сам не прочь поговорить о своих творениях.

Что может быть лучше для начала, чем Сэнкчуари-Хиллз?
Оригинал публикации: PCGamesN

Столица Сэнкчуари-Хиллз

В общей сложности EvilViking13 потратил свыше 200 часов на строительство поселений в Сэнкчуари-Хиллз. Его первое творение — Крепость Сэнкчуари (Fortress Sanctuary) — огромное, безопасное поселение из дерева и лома. Затем он решил переделать Сэнкчуари, представив, как бы выглядела локация спустя 5 лет после завершения основной сюжетной линии, с учетом, что он поддержал Минитменов для восстановления Содружества. Чтобы реализовать идею, он использовал несколько модов, позволивших перекрасить дома, удалить неприглядные сорняки и увеличить лимит строительства.

Новый Сэнкчуари, вероятно, будет моим самым крупным переделанным поселением. Здесь используется много камня, кирпича и вещей, на добычу которых уйдет немало времени.

Я ориентировался на дизайнерские документы оригинального Fallout, осмотрел несколько поселений НКР (Новая Калифорнийская Республика) на западе. И если вы обратите внимание на столицы НКР в ранних играх Fallout, то обнаружите, что некоторые из общин довольно продвинуты. У них есть улицы с деревьями. Стены выполнены из твердого камня. И я подумал: «Если НКР может это сделать, так почему мы не можем сделать то же самое здесь, на востоке?». Я думаю, что определенно нашёл новые подходы в использовании материалов для строительства улучшенной версии Сэнкчуари.

Среди наиболее значимых построек выделяются здание временного правительства, водоочистная станция и изготовленная на заказ статуя его персонажа (при помощи стороннего пользователя). Силы, которые были вложены в создание всего этого, просто поражают.

Секретное убежище в Тенпайнс-Блафф

Еще одна невероятная постройка EvilViking13 — смотровая вышка Минитменов, расположенная в Тенпайнс-Блафф. На ее создание ушло более 100 часов, потребовала множество модов, включая Place Everywhere, мод на скрытые двери, и Homemaker – Extended Settlements, при помощи которого можно размещать элементы ландшафта.

Поселение состоит из двух отдельных построек, разделенных тайным входом, уходящим в гору. Первая часть состоит из внешней территории сторожевой вышки, в комплекте с жилыми помещениями и снайперской точкой, в то время как вторая часть — секретное убежище, содержащее кафетерий, гостиную и рабочие места.

Я давно хотел создать какое-то подземное поселение, поскольку понимал, что у меня есть мод, позволявший размещать элементы гор и ландшафта на местности…

Я потратил время на изучение некоторых поселений, поиск хорошего места в низине, которое можно было бы заполнить фальшивым ландшафтом, а затем, возможно, добавить дверь убежища. Все дело в том, что когда вы думаете о наиболее значительном моменте Fallout, то практически всегда представляете открывающуюся дверь Убежища. И я подумал: «Что, если я сделаю наоборот?» — создам дверь Убежища, обнаружив которую, вы попадете внутрь него [а не выйдите наружу, как это происходит в начале игры].

Остров Удовольствия на Спектакл-айлэнд

Но не все творчество EvilViking13 ориентировано на Минитменов. К примеру, поселение Остров Удовольствий представляет собой взрослый тематический парк, расположенный на Спектакл-айлэнд.

Эта работа доставляла мне огромное удовольствие. Более того, я даже держал эту сборку втайне от своей аудитории на YouTube. Все произошло из-за вызова, который мне бросили во время одного из этапов строительства зданий для Минитменов. [Мой друг] Джоэл сказал: «Хотелось бы увидеть, что ты можешь сделать с чем-то противоположным стилю Минитменов».

И тогда я решил привлечь к строительству его игрового персонажа и попытаться выяснить, на что будет похож безумный постапокалиптический парк для взрослых — бездонная денежная яма и ловушка для туристов. Где вы не просто застреваете на острове ужасов, но и платите крышками, чтобы находиться там.

Особенно в этом парке отличаются номера в отеле Pleasure Palace, игровая зона, постеры и другие элементы пропаганды, разбросанные буквально повсюду. Тут не обошлось и без нотки юмора: ванные комнаты стоят намного дороже еды и напитков — тактика, которую могут использовать даже заядлые игроки Theme Park от Bullfrog.

Подземный город Братства Стали в Убежище 88

Последнее творение, о котором мы поговорим — подземный город Братства Стали EvilViking13, возведенный в Убежище 88. Это уникальное представление локации, интерпретирующее то, что случилось с Братством после разрушения Придвена в рамках квестовой линии Минитменов и Железной дороги.

Прежде чем приступить к работе, я ходилв вокруг Убежища 88 около 8 месяцев. Представлял несколько реально фантастических сборок для Убежища. Однако в дополнении Workshop есть некоторые проблемы, связанные с внутриигровым освещением и некоторыми тускло освещенными частями Убежища. Поэтому такое место никогда не будет выглядеть как Убежища Bethesda. И я решил, что на месте Убежища 88 не будет настоящего Убежища.

А вместо этого подумал: «Насколько безумно будет выглядеть, если эта супер-высокотехнологичная фракция, разбитая Минитменами и Железной дорогой, осталась бы в Содружестве и ушла в подполье?». Показать, насколько низко она действительно пала.

Одни из лучших частей сооружения — максимально детализированные бар и столовая, где повсюду вручную расставлены бутылки и пищевые реквизиты, а также — свалка, где жители обменивают хлам на крышки. Это творение представляет собой фантастическую смесь заброшенных технологических построек и мусорного жилья, созданного из того, что удалось обнаружить Братству.

Данные работы не отражают все градостроительные возможности Fallout 4, но на Nexus можно найти массу скриншотов других фанатских работ.

Источник

Сохранённый Сэнкчуари Хиллз

Это финальная версия мода. Всё, что я хотела (или смогла) достичь выполнено. Возможны фиксы для исправления чего-то пропущенного.
Может быть в будущем мне попадёт очередная возжа под хвост и захочется что-то переделать, но это в вероятном будущем. А пока наслаждайтесь тем, что уже есть! )))

Я долго не могла понять, чего же я хочу от Сэнкчуари Хиллз. В процессе игры, используя самые разные моды, я строила и перестраивала этот многострадальный посёлок в пригороде Бостона. Ни один из ныне существующих модов этой локации (а их не мало, вы это знаете) не смогли дать мне то, чего я хотела.
И вот, после очередного начала новой игры, я (какая неожиданность. ) снова оказалась в этом посёлке, взялась было за мастерскую, но наконец-то меня осенило и я запустила редактор.
Вы наверняка помните леденящую душу историю о том, что команда убежища 111 частично погибла, а частично покинула это, ставшее от чего-то опасным, подземелье. А куда они подались после этого? Изначально, возможно, они попытались закрепиться именно в Сэнкчуари (это вполне логично, т.к. это ближайшее поселение с какой-то инфраструктурой) и попытаться выстроить свою жизнь в постядерном мире с чистого листа.
Какое-то время всё шло не плохо. Им многое удалось отремонтировать и построить, да и Кодсворт оказался вполне функциональным и трудолюбивым помошником. Но и этой истории успеха не суждено было длиться долго.
Спустя десятилетия выживший оказывается на территории посёлка, хоть и целого, но погруженного в атмосферу дикости и безлюдности. И только Кодсворд там ведёт своё бесполезное существование, пытаясь придать ему хоть какой-то смысл.

Итак, что вы получаете в финальной версии сохранённого Сэнкчуари?
* Новый, освещённый мост (ну не может в современном посёлке с высокотехнологичными домами и автотранспортом быть деревянный допотопный мост);
* Все дома хоть и сильно потрепало, но они целы;
* Вместо дома с мастерской вы получаете полноразмерный, полностью функциональный гараж со всеми верстаками и большим складом, который можно приспособить под магазин.Войти в него можно только имея ключ, а для активации ворот вам потребуется пасс-карта;
* Вход в ванильный подвал, пристроенный к одному из домов, переехал и теперь находится позади гаража. Теперь это не нора кротокрыса, а небольшое хранилище с некоторым количеством оружия и боеприпасов (простите, не удержалась!).
Планировка подвала полностью адаптирована к моду «Безумная Айви», а также не должна конфликтовать с другими модами, использующими подвал в качестве опорной точки;
* Ключ от гаража, оружейной и пасс-карта от гаражных ворот находятся. Ну в общем на территории поселения;
* Дом по соседству разобрали. На его месте небольшая рощица с местом под водокачку;
* Облагорожен огород позади гаража;
* Зелёная изгородь вокруг посёлка практически сплошная (за исключение пары проходов) и выполняет роль своего рода стены от непрошеных гостей;
* Если ворота в гараже открыты, то Карла Урна может заходить на склад торговать (а может и не заходить);
*Кодсворд стрижёт кусты там, где положено, а не воздух;
* кроме всего вышеперечисленного в посёлке масса мелких лордружественных правок и косметических изменений.

Весь НавМеш в изменённых местах (за исключением тех мест, где его изменение ведёт к потере работоспособности мода) переделан вручную и приспособлен под новые структуры.
Все стартовые квесты полностью функциональны.

Мод имеет два варианта:
* С дефолтной мебелью и обстановкой в доме игрока;
* С улучшенной мебелью в доме игрока.
Эти два варианта не совсем взаимозаменяемы по назначению комнат в доме. Кроме того у них имеется и различие в нахождении пасс-карты. Также в улучшенной версии, в связи с тем, что дом ГГ заперт, Кодсворд лезет за сахарными бомбами в свою заначку (см. скриншоты).

Для применения всех этих изменений активировать мод лучше перед выходом из Убежища 111.
Для более полного погружения в атмосферу советую установить моды на озеленение Resurrection Forest Edition или ResmodAlternative с нашего сайта. Работу этих модов (или одного, или другого) можно увидеть на скриншотах.

Если же вы ставите мод на уже изменённый посёлок, то все установленные объекты из модов сохранятся на своих местах и могут торчать из новых структур. Кроме того большая часть изменений мода может просто не работать.

Требования:
Fallout 4;
Все DLC.

Баги:
* Единственный (из известных мне) багов — мастерская остаётся на своём ванильном месте и немного проваливается в структуры гаража. При этом она остаётся полностью функциональной. Вы можете изменить её положение при помощи маркера верстака. Стандартным перемещением в редакторе мне сделать этого не удалось, так как это завязано на квестовую линию, а ломать квесты я не стала.

При обнаружении других глюков пишите в личку, постараюсь исправить.

Установка и удаление:
Все ресурсы мода запакованы в ВА2 архивы. Перед установкой удалите все предыдущие файлы и установите любым удобным способом.

Все объекты либо изготовлены мной, либо взяты из открытых источников, либо используются с любезного разрешения авторов.

Источник

Секреты Сэнкчуари в Fallout 4. Часть 2 — окрестности

Мы продолжаем рассказ о секретных местах Сэкнчуари-Хиллз в нашем любимом Fallout 4. В прошлой части мы рассмотрели секреты внутри городка, а в этой и следующей будем говорить об окрестностях нашего базового поселения. Рассказ получился довольно длинным и, чтобы не утомлять ваше внимание, я разбил повествование на несколько частей. Приятного просмотра!

00:39 Подготовка к путешествию

Делаем поилки для нашего протагониста, гимнастические снаряды и проверяем инвентарь — путешествие обещает быть горячим:

04:41 Выдвигаемся и по пути ломаем собачьи будки! )))

05:08 Мод на красивую воду Clean Water of the Commonwealth (Чистая вода Содружества)

Ставим мод на чистую воду (см. ниже) — чтобы легче ориентироваться в воде, иначе в той мути, что по умолчанию — разобрать что-то сложно. А нам ещё сундуки с сокровищами искать!

06:59 Идём на рыбалку за вкусным лутом в озере

Видимо, по задумке разработчиков, этот манекен должен нас напугать до чёртиков.. Угу. Разлетающиеся на куски бошки врагов это нормально, а тела заменили манекенами, чтобы детишек не шокировать.. от логики беседцев иногда просто сносит крышу..

10:30 Броня просто так на халяву

Можно ни с кем не сражаться, а переплыть озеро и вот она — кожаная броня в самом начале игры:

Хрен его знает, как ЭТО защитит от баллистического урона, но смотрится прикольно )

Бежим дальше по берегу, чуть вдали собачки:

12:10 Пробуем корейскую еду, побеждаем бродячую стаю собак около озера

Заготавливаем себе собачатины впрок:

14:35 Стимулятор на манекене, дутни

16:29 База рейдеров

19:55 Мусорщик в импровизированном тире

Чуть дальше и выше мы встретим Мусорщика (самый слабый тип рейдеров). Они пока нас не атакуют, будут атаковать после неудавшейся стычки на «Конститьюшн». Пока же лучше его не трогать.. потом разберёмся 🤠

21:55 Толстяк и боеприпас в начале игры

Отличная локация для начала игры. В новой версии (1.10.163) многие глюки пофиксили. Робот больше нас не атакует (хотя пройти сквозь него всё еще можно). Зато починили дверь, теперь она не бутафорская.

27:00 Заключение и анонс следующей части

На этом всё. Видео получилось достаточно длинным, при обработке видео больше часа моя машинка начинает укоризненно ругаться. Да и по личному опыту смотреть длинные видео некомфортно.

Поэтому разбиваю видео на несколько частей, в следующей части мы возьмём силовую броню, при помощи «Толстяка» легко разделаемся с болотниками и возьмём их деликотесные яйца, дозачистим пару рейдерских гнёзд и возьмем неплохую броню и лут.

И на сладкое — покажу пару мест, про которые знают реально единицы.

Не пропустите следующее видео, подписывайтесь, будет интересно 🤠

До новых встреч, оставайтесь на Светлой стороне. Всем Удачи. И пока!

Моды, показанные в видео:

Чистая вода Содружества | Clean Water of the Commonwealth

Замечательный мод, значительно улучшающий ванильные текстуры воды. Разница видна на картинках.

Источник

Строим вместе с сайтом Rukami.top
Не пропустите:
  • Fallout 4 строительство убежища на поверхности
  • Fallout 4 строительство убежища 111
  • Fallout 4 строительство станков
  • Fallout 4 строительство склад
  • Fallout 4 строительство поселения лимит