- Минитмены: Экспансия
- Кто выдаёт: Престон Гарви
- Задания:
- Справка
- Справка
- Награда: Крышки (около 100)
- Ресторан «Старлайт»
- Строительство в «Старлайт». / Fallout 4 :: Fallout (Фоллаут,) :: Ресторан «Старлайт» :: много картинок :: Игры :: фэндомы
- Строительство в «Старлайт».
- Особенности всех поселений в Fallout 4
- Сэнкчуари
- Стоянка грузовиков «Красная Ракета»
- Ресторан «Старлайт»
- Тенпайнс-Блафф
- Ферма Эбернети
- Форпост «Зимонджа»
- Коммуна «Солнечные приливы»
- Альянс
- Ферма Финча
- Теплица «Гринтоп»
- Потогонка
- Лодочный домик Таффингтона
- Грейгарден
- Маяк Кингспорта
- Особняк семьи Крупов
- Бостонский аэропорт
- Спектакл-айлэнд
- Банкер-Хилл
- Переулок висельника
- Замок
- Ферма Уорвиков
- Сомервилл-Плейс
- Кантри-Кросиинг
- Причал «Эгрет-турс»
- Джамейка-Плейн
- Нордхаген-Бич
- Стройплощадка в Мерквотер
- Налаживание торгового сообщения между поселениями
Минитмены: Экспансия
Кто выдаёт: Престон Гарви
Задания:
- Провести зачистку
- Построить и активировать радиомаяк
- Поговорить с Престоном Гарви
Разведчики минитменов нашли подходящее место для строительства поселения, но только там располагается логово каких-то кровожадных тварей. Ваша задача зачистить это место и поставить радиомаяк, чтобы оповестить поселенцев. Не успеете оглянуться, как посреди безлюдной пустыни возникнет новая ферма. Вот так вот, шаг за шагом, вы и вернёте Содружество минименам.
Зачистив локацию от врагов (список локаций смотрите ниже), у вас появилась возможность пользоваться мастерской в этом поселении.
Вам необходимо построить радиомаяк и активировать его. Для этого вам нужно воспользоваться мастерской и войти в меню в группу «Питание» → «Разное», а затем выбрать Вербовочный маяк.
Справка
Для строительства вербовочного маяка потребуется:
Будучи включённым, вербовочный маяк привлекает в ваше поселение новых жителей, поэтому подключите к нему генератор, чтобы обеспечить объект электроэнергией. Будет достаточно собрать маленький генератор, но вы можете собрать любой из доступных вам. Выберете в меню мастерской группу «Питание» → «Генераторы».
Справка
Для маленького генератора потребуется:
Он будет производить: 3 энергии
Построив генератор, подключите его проводами к радиомаяку. Всё — вербовочный радиомаяк активирован. Должно получиться примерно, как на скриншоте ниже.
Возвращайтесь к Престону Гарви и доложите о выполненном задании. Он вознаградит вас за работу крышками.
Награда: Крышки (около 100)
Список возможных локаций, трубующих зачистки от вражеского присутствия:
Ресторан «Старлайт»
В этой локации вас ожидают кротокрысы — не самый страшный враг. С ними будет легко справиться. Но будьте осторожны, подходя к ресторанчику, так как рядом с ним вас ждут ловушки. Под стойкой вы найдёте Вишнёвую Ядер-Колу. Поднимитесь на второй уровень и выйдите на крышу, там россыпью валяются крышки.
Мастерская находится в небольшой будке на парковке ресторана «Старлайт». Будка заперта, так что придётся взламывать (уровень замка — лёгкий).
Статья находится в разработке и будет пополняться информацией и новыми локациями.
Строительство в «Старлайт». / Fallout 4 :: Fallout (Фоллаут,) :: Ресторан «Старлайт» :: много картинок :: Игры :: фэндомы
Строительство в «Старлайт».
Привет Джой!
Дело было вечером, делать было нечего. Установил F4 (только руки дошли) думаю гляну что за зверь такой) Игра конечно со своими плюсами и минусами, ну не об этом речь. Побегал по пустошам, получил люлей и каких то оборванцев на свою радиоактивную задницу. Решил в строительство и поработать мэром. и понеслось))) Строить оказалось очень велесо))
Вот что получилось сделать, Ресторан «Старлайт».
Внимание: много картинок!
P/S накосячил с названием локации, перезалил.
Вот и Кэп зашел в гости)
Робот, который всегда портит фото)
Спасибо за внимание, надеюсь вам понравилось)
í 1 и pv V ‘ 1 1[БЛ| if vWPI т Id
i¡.
/Л 1 *» 1 V ‘Ü T-Ï1 л. — — ■- у ш ИР! Приветствую выживших обитателей убежища! Пустошь огромна и опасна, за каждым углом поджидает голодный гуль или другая бестия. Для успешного путешествия необходимо иметь верных спутников, надежное оружие и конечно куда уж без безопасных стоянок. Именно об них нахождении, плюсах и минусах мы мы расскажем в этом гайде. На территории Содружества находится всего 29 поселений доступных к застройке и заселению. Большинство из них требует выполнения определенных заданий местных жителей, либо освобождения от рейдеров. Чтобы найти поселение, просто воспользуйтесь картой представленной ниже: В игре существует 2 поселения, которые не требуют выполнения квеста и зачистки территории. Это городок Сэнкчуари и Стоянка грузовиков «Красная Ракета». Сэнкчуари — это небольшой провинциальный городок, некогда являющийся домом главного героя. Самое первое поселение, которое встречает выживший. Имеет уже множество построенных зданий. Именно в это поселение Престон Гарви приводит своих напарников для основания нового оплота, коим ранее являлся Конкорд. Бывшая стоянка грузовиков. Ныне используется для хранения силовой брони. Находится недалеко от Сэнкчуари, если идти на юг от поселения. Именно на стоянке герой встречает Псину. Далее пойдут поселения для обустройства которых потребуется выполнить обязательные условия. Ресторан «Старлайт» представляет собой открытый кинотеатр с трёхэтажным экраном, закусочной в виде летательного аппарата и стоянкой, заполненной ржавыми автомобилями. К сожалению, на территории ресторана мало места для строительства, зато присутствуют объекты инфраструктуры. Требование: зачистка территории от рейдеров. Тенпайнс-Блафф — это небольшая ферма, на которой двое поселенцев выращивают тошку. Туда главный герой отправится по инициативе Престона Гарви, который попросил защитить ферму от набегов рейдеров, после убиения которых появляется возможность основать полноценное поселение. Требование: выполнение задания местных жителей. Ферма Эбернети представляет собой большую хижину окруженную грядками с тошками и арбузами. Отличное место для создание фермы. Рейдеры наведываются сюда очень редко. Требование: выполнение задания «Ответная услуга». Форпост «Зимонджа» находится недалеко от фермы Эбернети. В форпосте обитает банда рейдеров. Из одного окна открывается шикарный вид на озеро. Требование: зачистка территории от рейдеров. Коммуна «Солнечные приливы» — это защищённое фермерское поселение, которое тем ни менее отхватило свою дозу радиации. При первом посещении главного протагониста встретят толпы враждебных гулей и радтараканов. Требование: зачистка территории от гулей. Альянс — это небольшой «городок» со всех сторон окруженный стенами. Если оставить оккупантов, то можно доступ к торговцам. Требование: выполнение задания «Человеческие ошибки». Ферма Финча — это небольшая деревня, которую периодически посещает Док Уэзерс. Городок имеет выход к воде. Требование: выполнение задания «Из огня». Теплица «Гринтоп» представляет собой участок с домом и большой теплицей, где двое поселенцев выращивают мутафрукты. Отличное место для выращивания продуктов. Требование: выполнение задания местных жителей. Потогонка — это небольшое поселение гулей, восстановление которого неплохо увеличит ваши отношения с Хенкоком. Требование: выполнение задания местных жителей. Лодочный домик Таффингтона представляет собой большой двухэтажный особняк, оформленный в колониальном стиле. Дом находится на западе от Альянса. Требование: зачистка местности от гнусов. Грейгарден — это большая теплица, в которой роботы выращивают кукурузу, тошку, тыкву и мутафрукты. Требование: выполнение задания «Мутные воды». Маяк Кингспорта хорошо виден издалека. Много земли под посадку, доступ к воде, подступы защищены естественным барьером в виде скальных образований. Требование: зачистить территории от рейдеров. Особняк семьи Крупов представляет собой трехэтажный дом на окраине небольшого поселения. К сожалению окраиные земли пустуют, поэтому все придется отстраивать с нуля. Требование: зачистка местности от гулей. Бостонский аэропорт — это руины вспомогательных помещений аэропорта с небольшим переходом через разрушенную станцию метро и подземный частично затопленный гараж. Здесь нельзя строить объекты и фермы, из за чего придется поставлять продукцию из других поселений. Требование: выполнение задания «Тени стали». Спектакл-айлэнд — это унылый немаленького размера остров, находится далеко на юго-востоке. большой простор для строительства. Требование: зачистка территории от болотников. Банкер-Хилл cлужит центром торговли для всего содружества. Удобно размещать базу операций. Требование: выполнение задания «Битва при Банкер-Хилле». Переулок висельника — это ничем не примечательная местность окруженная стенами. Требование: зачистка территории от рейдеров. Замок является основной базой Минитменов. Находится восточнее пивоварни «Гвиннет». Требование: зачистка территории от врагов. Ферма Уорвиков ещё одна локация отлично подходящая для посадки и выращивания пищи. Требование: выполнение задания местных жителей. Сомервилл-Плейс может похвастаться наличием большого количества готовых ферм. Требование: выполнение задания местных жителей. Кантри-Кросиинг ничем ни примечательное поселение. Требование: выполнение задания местных жителей. Причал «Эгрет-турс» имеет доступ к большому количеству воды и немало уже готовых объектов инфраструктуры. Требование: убийство, либо дружба с Филисом Дэйли. Джамейка-Плейн имеет парковку и немало больших сооружений. Жители этого поселения изначально счастливы. Требования: зачистка территории от врагов. Нордхаген-Бич прямо таки настоящая свалка. К плюсам можно отнести большое количество воды. Требования: выполнение задания местных жителей. Перед тем как начать давайте определим что же это такое — торговый путь. Торговый путь в Fallout 4, представляет собой пути снабжения предоставляющие возможность Выжившему создать общий инвентарь для всех отстроенных и соединенных друг с другом поселений. После организации каравана вы сможете перевозить избытки разнообразных ресурсов одного вашего поселения для развития другого. Для того чтобы соединить ваши поселения необходим перк «Местный Лидер». Доступен он станет только если ваш уровень Харизмы шестого или выше уровня. Поле получения перка вам нужно будет найти поселенца, способного возглавить торговый караван. Если все ваши поселенцы заняты, и вы не можете выделить даже одного человека для этой работы, то можете отправить в требуемое поселение одного из своих компаньонов. Некоторые из них, например робот Кодсворт (Мистер Помощник, которого вы встречаете при первом посещении городка Сэнкчуари) будут отказываться, однако большинство из них ответят согласием на ваше предложение. Рекомендуем отправлять Стронга – благодаря ему вы практически всегда сможете создать необходимый торговый путь. После того как вы выберете интересующий вас город пути снабжения создадутся автоматически. Вы тут же увидите заметить, что инвентарь для поселений стал общим. Желаем удачи на Пустошах!
k-esl i .«**• чМ 1 1 ^Особенности всех поселений в Fallout 4
Сэнкчуари
Стоянка грузовиков «Красная Ракета»
Ресторан «Старлайт»
Тенпайнс-Блафф
Ферма Эбернети
Форпост «Зимонджа»
Коммуна «Солнечные приливы»
Альянс
Ферма Финча
Теплица «Гринтоп»
Потогонка
Лодочный домик Таффингтона
Грейгарден
Маяк Кингспорта
Особняк семьи Крупов
Бостонский аэропорт
Спектакл-айлэнд
Банкер-Хилл
Переулок висельника
Замок
Ферма Уорвиков
Сомервилл-Плейс
Кантри-Кросиинг
Причал «Эгрет-турс»
Джамейка-Плейн
Нордхаген-Бич
Стройплощадка в Мерквотер
Налаживание торгового сообщения между поселениями
Местоположение поселений и торговые пути Fallout 4.
Для того чтобы эти самые пути снабжения проложить, следует перейти в Мастерскую, затем отправиться к будущему руководителю каравана. Выберите соответствующую опцию, которая появится в доступных командах, потом выберете поселение, с которым вы хотите наладить торговые отношения. рекомендуем выбирать близкорасположенные к друг другу населенные пункты. Если же вы планируете объединить между собой все ваши поселения, то придется двигаться по цепочке.