- Расширение конструкций для построек / Expanded Settlement Buildings
- Моды Fallout 4 для улучшения постройки поселений
- Simple Intersection
- Settlement Suplies Expanded
- Higher Settlemet Budget
- Scrappable Commonwealth
- Итоги
- Зоны строительства Fallout 4 – расширяем поселения
- Зоны строительства Fallout 4: что это и почему оно есть
- Способы расширения зон строительства в Fallout 4
- Очистка «зеленой зоны» от лишнего
- Установка модификаций на Fallout 4
- Расширение лимита на постройки в Fallout 4
Расширение конструкций для построек / Expanded Settlement Buildings
Автор:FloorBelow
Версия:1.5
Перевод:русский
Описание:
По каким-то причинам, Bethesda не внедрили в игру несколько вариантов строительных конструкций для построек, дело в том, что в самой игре есть несколько meshes (моделей) для постройки зданий, которые в игровых файлах находятся, но не используются в самой игре, несмотря на то, что эти модели полностью функциональны и настроены для строительства совместно с другими частями. Некоторые модели строений на самом деле очень полезны, для постройки более сложных зданий — это дополнительные вариации дверей, внутренние угловые стены и некоторые более крепкие стены. Этот мод добавляет в игру все эти неиспользуемые модели конструкций для строительства поселений, которые Bethesda почему то скрыли, давая вам больше вариантов при строительстве собственных поселений.
Обновление:1.5 (2)
— Добавлен вариант мода ExpandedSettlementBuildings — No Categorization, без новых категорий, все строения из мода помещены в игровую обычную категорию Стены, меньше проблем с другими модами.
Обновление:1.5
— 7 новых вариантов новостройки! Я недавно научился добавлять точки привязки для других моделей, работая над другим проектом, поэтому решил добавить новые конструкции
— 3 новых наружных угловых вариантов крыши (в том числе ранее непригодные для использования с закругленным угглом, которые можно видеть на деревянных сборных лачугах)
— 1 новая внутренняя наклонная угловая крыша
— 2 новых варианта крыши (одна слегка странная, когда дело доходит до размещения)
— 1 новый вариант деревянных перил
— Добавлены патчи для совместимости с Simple Intersection и Homemaker
— Категория Конструкции->Дерево->Стены разделена и избавляет вас от необходимости просматривать более чем 50 штук за раз во время строительства.
— Исправлена ошибка, при которой некоторые части не имели предварительного просмотра или ресурсных затрат в меню верстака.
Что имеется:
Стена хижины — дверь (2 варианта)
Пол хижины
Стена и крыша хижины
Стена хижины
Стена — маленькая
Стена — торец
Стена
Стена — угол
Мост
Требования:
— Fallout 4
Совместимость:
— Simple Intersection и Homemaker — имеются патчи. Все остальные моды должны работать нормально, в том числе SSEX, насколько мне известно.
При обновлении с 1.0 до 1.5:
— Рекомендуется разобрать любые конструкции, которые вы создали с помощью данного мода перед обновлением, иначе могут возникнуть проблемы с исчезновением моделек, которые могли бы привести к проблемам со стабильностью. Если вы действительно параноик, я предлагаю снести здания, отключить мод, сделать новое сохранение, а затем установить обновление.
Что в архиве:
ExpandedSettlementBuildings — Categorized — основной мод, в данном варианте все конструкции помещены в новые категории, из за этого могут быть проблемы с другими модами.
ExpandedSettlementBuildings — No Categorization — основной мод, без новых категорий, все строения из мода помещены в игровую категорию Стены, меньше проблем с другими модами.
ExpandedSettlementBuildings — Homemaker Patch — патч для Homemaker, ТОЛЬКО для варианта мода с новыми категориями, добавляет полнометражные стены из Homemaker к новым категориям основного мода, для варианта мода No Categorization патч не нужен)
ExpandedSettlementBuildings — Simple Intersection Patch — патч для Simple Intersection
Моды Fallout 4 для улучшения постройки поселений
Рубрика моддинга Fallout 4 снова с вами, уважаемые посетители VGTimes.ru! Мы уже рассказали о множестве самых разных модов, но до этого момента не касались строительства — той самой новинки от Bethesda, которую одни ненавидят, а другие — обожают. И в этой статье мы собрали самые лучшие плагины для того, чтобы построить по-настоящему неповторимое поселение.
Безусловно, можно по-разному воспринимать то, как развивается культовая пост-ядерная серия. Изометрия, циничный черный юмор и минимум заигрываний с казуальной аудиторией — далеко в прошлом, и Bethesda идет самым простым и, как ни странно, прибыльным путем, перекраивая любимую RPG миллионов геймеров по всему миру.
Fallout 4 является прямой последовательницей «трешки», но если ту ругали за кардинальную смену формата (из изометрии в 3D с видом от первого лица), то теперь претензии в основном к подходу разработчиков. Они тратят силы, по мнению многих, совсем не на то. Вместо того, чтобы придумывать сложносочиненные квестовые конструкции и до мелочей прорабатывать вселенную игры, они под завязку набили игру элементами популярных песочниц.
Однако такой курс вполне понятен в мире, где инди-сэндбоксы раз за разом срывают банк. И тогда все становится на свои места: Bethesda добавила в игру строительство аля Rust потому что это, черт побери, популярно среди игроков разных возрастов. Правда, сделала она это довольно топорно, и исправление как обычно легло на плечи мододелов.
Simple Intersection
Первое, что бросается в глаза, когда начинаешь обустраивать свое место обитания, это не самая дружелюбная система размещения объектов. Главная проблема тут заключается в том, что далеко не всегда возможно разместить два элемента близко друг к другу, так как они имеют определенное невидимое поле коллизии.
Оно есть практически у каждого объекта, и из-за этого приходится долго и упорно подбирать место для очередного стула. Немного не рассчитали — зона становится красной и предмет попросту не влезет, пусть даже место на самом деле полно.
Вариантов решения данной проблемы в общем-то два. Первый вариант: вручную отредактировать все объекты, уменьшив их «личное пространство» до необходимой величины. Без полноценного редактора, который, к слову еще даже не вышел, сделать это практически нереально.
Simple Intersection — второй вариант. Небольшой мод отключает коллизию, то есть дает возможность убрать красные зоны. Любой предмет можно разместить буквально впритык к другому. Более того, можно даже перемещать объекты друг через друга, пересекая их трехмерные модели. Благодаря этому многие не реализуемые ранее задумки теперь можно сделать без каких-либо проблем.
Settlement Suplies Expanded
Если вы один из тех, кому нравится заниматься строительством в Fallout 4, то наверняка вы не раз сталкивались с тем, что многие объекты, которые многократно встречаются по ходу игры, недоступны для создания. Почему-то разработчики из Bethesda Games Studios решили ограничить игрока, решив за него, что именно он может строить в своих поселениях. Подход типичный для геймдева, но в отличие от множества других проектов, игроки Fallout 4 могут с подобной «несправедливостью» вполне успешно бороться.
Поэтому Settlement Suplies Expanded будет вторым в нашем списке лучших строительных модов. Его автор поставил себе цель добавить в базу все недостающие объекты, и пока что очень неплохо справляется. Версия 2.5 включает в себя почти четыре сотни разнообразных объектов:
- 73 предмета мебели (кровати, стулья, столы, шкафы и так далее);
- 66 дверей (автор этих строк даже не подозревал, что их в Fallout 4 так много!);
- 4 интерактивных объекта (сидение для стрижки, место хирурга и другие);
- 243 статических объекта (в том числе машины, деревья, скалы и еще много чего);
- 1 альтернативная док-станция для силовой брони.
По ходу разработки создатель мода добавляет новые предметы, а также частенько меняет систему каталогизации всех добавленных объектов, но уже сейчас этого мода достаточно, чтобы сделать огромное и реалистичное поселение, в котором представлено огромное количество самых разных предметов и элементов.
Огромное количество? Хм, а вот тут мы подходим к еще одному досадному ограничению.
Higher Settlemet Budget
Как уже упоминалось ранее, создатели Fallout 4 хоть и дали возможность игроку обустраиваться в бостонской пустоши, но реализовали это не самым оптимальным способом. Самое неприятное ограничение касается количества объектов, которые могут быть размещены на территории каждого отдельно взятого поселения.
С точки зрения производительности игры, чем больше объектов, тем ниже частота кадров. Игра начинает нагружать компьютер по-полной и в конечном итоге движок, которому уже больше пятнадцати лет, вылетает с ошибкой. На консолях это чревато тем, что игру могут признать попросту неработоспособной. Там с вылетами и прочим все очень строго, ведь часто люди играют на приставках именно из-за стабильности.
Вместо того, чтобы прорабатывать архитектуру игры так, чтобы она поддерживала полноценную песочницу без дурацких рамок, Bethesda легким движением руки ввела максимально допустимое количество объектов в поселении, которое рано или поздно становится головной болью любого, кто пытается возвести какое-то большое, монументальное сооружение.
Плагин Higher Settlement Budget направлен на то, чтобы как можно больше увеличить этот лимит. Увы, без редактора от разработчиков убрать его из игры совсем пока не получится, но увеличить в несколько раз — без проблем!
Scrappable Commonwealth
Впрочем, можно улучить работу игры и получить несколько лишних FPS и с помощью еще одного мода, который тоже напрямую относится к теме нашего сегодняшнего выпуска. Но обо всем по порядку.
Теперь мы знаем, как ставить объекты близко к друг к другу в красной зоне, а также имеем обширную базу новых предметов для строительства. Мы даже увеличили максимальное количество объектов, чтобы обойти ограничение, добавленное разработчиками.
Но что делать с невозможностью разобрать многие заранее поставленные элементы? Многие места, в которых игрок может построить свое поселение, битком набиты разным мусором и прочими объектами разных размеров. Далеко не все из них поддаются разборке, поэтому вам постоянно приходится держать их в голове: «Так, вот там построить не получится». Согласитесь, это напрягает!
Глобальный мод Scrappable Commonwealth поможет вам избавиться от этих надоедливых предметов и построек, чтобы они не мешали вам реализовывать собственные задумки. Мод полезен также тем, что немного разгружает систему.
Изначально автор мода хотел сделать «разборной» только одну-единственную локацию — «Форпост Зимонджа». Так появился плагин Scrappable Outpost Zimonja. Но позже, когда его работой заинтересовались в сообществе мододелов NexusMods, он проделал титанический труд и выпустил расширенную версию своего раннего творения, которая была названа Scrappable Commonwealth.
Итоги
Завершая материал, хочется упомянуть о том, как оптимальнее устанавливать моды для Fallout 4. Наиболее верным, быстрым и безопасным способом является автоматическая установка с помощью Nexus Mod Manager. Мы уже писали ранее об этой великолепной программе, которая существенно облегчает процесс модификации Fallout 4 и других игр от Bethesda Games Studios. Все четыре мода, о которых шла речь в этом материале, полностью поддерживают установку с помощью Nexus Mod Manager.
Ну а теперь пришла пора прощаться до следующей недели. Как и всегда, все пожелания, вопросы и предложения пишите в комментарии. Также мы будем рады взглянуть на другие интересные модификации, которые вы используете. Кто знает, может именно они попадут в следующий выпуск рубрики?
- Fallout 4 и философия моддинга
- 5 модов для крафта в Fallout 4
- 3 мода для усложнения Fallout 4
Зоны строительства Fallout 4 – расширяем поселения
В Fallout 4 строительство стало интересным времяпрепровождением для многих игроков. Но огорчает, что поселения нельзя сделать большими – они ограничены весьма скудными территориями вокруг верстаков. Разбираемся, как расширить зеленую зону строительства Fallout 4 и что делать, чтобы она была использована эффективно.
Зоны строительства Fallout 4: что это и почему оно есть
К сожалению, поселения в Fallout 4 ограничены определенной территорией. Только на ней можно строить определенные объекты и улучшать инфраструктуру. За пределами границ поселения строительство запрещено. И никак это не изменить. По крайней мере, в классической версии игры.
Зачастую места в поселении для строительства остается очень мало после установки основных предметов – генераторов, водяных насосов и прочего. Это обусловлено тем, что разработчики решили ограничить поселения Fallout 4 определенной границей, опасаясь тотальной застройки всей пустоши особенно усердными игроками. Но на деле они перестарались, и некоторые локации получились совсем маленькими.
Что же делать, если хочется создать действительно большое и развитое поселение, но «зеленая зона» уже закончилась? Есть несколько вариантов, как расширить зону строительства в Fallout 4. Давайте разбираться!
Способы расширения зон строительства в Fallout 4
Чтобы добиться увеличения территории зоны строительства в Fallout 4, придется узнать, как ее правильно увеличивать. Для этого есть несколько способов – легальных и не очень.
Важно помнить! Чем больше объектов вы построите – тем тяжелее игра будет работать. Поэтому расширять границы строительства рекомендуется только игрокам с мощными компьютерами. Иначе просто нет смысла.
Очистка «зеленой зоны» от лишнего
В первую очередь стоит зачистить всю территорию поселения от того, что вам не нужно. Это может быть мусор, разбираемые здания, лишние объекты и все прочее, что занимает место и забивает лимит. Возможно, несколько квадратных метров, очищенных таким образом, вам хватит для застройки территории.
Сделать это можно ручным методом – просто бегаем и уничтожаем всё, что можно уничтожить. Если это что-то, конечно же, мешает. К сожалению, таким образом можно уничтожить далеко не весь мусор в Fallout 4. Да и саму зону это, собственно, не расширит. А, скорее, очистит и освободит.
Чтобы непосредственно увеличить зону, придется устанавливать сторонние модификации для создания больших поселений. Часто в комплекте к ним идут моды на уничтожение всего мусора на локации и неразбираемых объектов. Очень удобное сочетание.
Установка модификаций на Fallout 4
Для того, чтобы расширить зону строительства в Fallout 4, существует несколько полезных модификаций. Они способны увеличить зону и позаботиться о том, чтобы игрок получил максимум удовольствия.
No Building Limits – лучший мод в Фоллаут для расширения границ построек. Призван увеличить все возможные радиусы и лимиты для постапокалиптических строителей. Работает со всеми локациями, на которых есть мастерская.
Модификация направлена на расширение границ строительства. Но при этом саму границу визуально она не убирает. Она по-прежнему будет светиться на земле и нервировать своей близостью к верстаку. Но теперь на нее можно не обращать внимания.
Ещё одна полезная фишка мода на строительство в Fallout 4 – он убирает ограничение в высоту. Если раньше нельзя было строить выше 2-4 этажа, то теперь этого лимита больше нет. Так что можно построить хоть небоскрёб, хоть лестницу на Луну.
All Settlements Extended – вторая модификация для увеличения зоны строительства в Fallout 4. Она более функциональна, чем предыдущая. Но может конфликтовать с некоторыми другими модами.
Этот вариант не просто расширяет локации Fallout 4 и позволяет строить за пределами зеленой зоны. У нее есть несколько очень полезных при создании города особенностей:
- если в новую зону попадает объект – его можно разобрать;
- неиграбельные персонажи способны воспринимать новые территории без тормозов – для них они становятся естественным продолжением поселения;
- маркеры появления противников, если они попали на расширенную территорию поселения, уничтожаются – враги не будут появляться внутри городка.
К сожалению, модификация работает только с поселениями из оригинальной игры. Локации из дополнений она не затрагивает. Но этого уже достаточно, чтобы насладиться расширенной стройкой.
Place Everywhere – модификация, немного не относящаяся к собственно расширению зеленой зоны строительства в Fallout 4. Хоть она и позволяет размещать объекты за пределами территории поселения, она предназначена немного не для этого.
Основная миссия мода – позволить размещение предметов где угодно. С его помощью можно строить в воде, воздухе и даже внутри других предметов. Все ограничения уничтожены. Более того, мод позволяет перемещать даже неперемещаемые объекты, предназначенные только для разбора. Это очень удобно.
Установка одной из этих модификаций позволит значительно расширить зону строительства поселений в игре Fallout 4. После этого можно смело забивать ее новыми зданиями, предметами, заборами и турелями. Пустошь открыта – нужно лишь застроить её и добиться процветания поселения!
К слову, даже после расширения территорий не получится привлечь больше поселенцев. Это значение зависит от уровня харизмы Выжившего, и изменить его конечное значение можно только с помощью читов или других модов.
Расширение лимита на постройки в Fallout 4
После расширения локации придется задуматься о том, что лимит на постройки никуда не делся – не всегда модостроители его увеличивают. Но даже если они и приподняли лимит, этого может оказаться недостаточно. И, чтобы занять новые территории, придется немного его расширить. Для этого не придется искать какие-либо модификации или долго танцевать с бубном.
Для этого необходимо:
- Предварительно сохраниться на случай ошибки.
- Подойти к верстаку в нужном поселении.
- Открыть консоль.
- Отметить верстак мышкой для появления ID верстака.
- Ввести по очереди коды setav 349 3675555555.00 и setav 34B 3675555555.00.
- Закрыть консоль.
После этого лимит будет увеличен на максимально возможное значение. Можно смело застраивать полученные территории и наслаждаться собственноручно созданными пейзажами.
Если же в консоль залезать не хочется, то есть второй способ сбросить лимит строительства. Достаточно встать рядом с мастерской и выкинуть из инвентаря персонажа много хлама, оружия, брони и прочих предметов. После чего все это собрать или разобрать.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.