Fallout 4 отключить лимит на строительство нексус

Удаление лимита строительства | Build Limit Remover

Описание:
Этот мод снимает лимит сборки/строительства в Fallout 4 для каждого поселения в игре, будь то поселения из ванильной игры, из DLC или в нестандартных поселениях из модов. Самое важное, что в моде нет никаких настроек, просто установить и играть не думая ни о чем.

Обновление:2.2
— Добавлен файл .ba2 который ранее забывал добавлять, без него мод не работал никогда.
— Улучшен код скрипта.
— Уведомление «Build limit is disabled» («лимит строительства отключен») теперь отображается только тогда, когда необходимые параметры были изменены.

Обновление:2.1.1
* Исправлены проблемы совместимости с другими модами.
* Эта новая версия представляет новую и, вероятно, окончательную систему. Мод теперь определяет, когда игрок входит в режим Мастерской, и постоянно изменяет требуемые значения в соответствии с этим поселением, это самый простой и надежный способ, также DLC больше не требуются как обязательные. Это также означает, что мод будет работать в ЛЮБОМ поселении в игре, будь то из ванильной игры или из DLC или пользовательских поселений из модов, без взаимодействия с игроком.
* Изменена основная система, теперь мод определяет, когда игрок входит в мастерскую, и изменяет необходимые значения для этой мастерской.
* Добавлено уведомление, информирующее игрока о снятии лимита строительства по поселению.
* Добавлено уведомление об инициализации мода (только один раз).

Обновление:1.1
* Новая система проверяет, когда игрок меняет локацию, и проверяет, есть ли Мастерская в новой локации, и делает необходимые изменения, если таковые имеются. Это означает, что мод теперь работает в любых, ванильных, из DLC или в пользовательских поселениях.

ВАЖНЫЕ ЗАМЕТКИ:
— Когда игрок впервые входит в режим Мастерской в поселении, используя мод, панель размера в пользовательском интерфейсе Мастерской не будет обновляться сразу после изменения значений, чтобы правильно обновить ее, игрок должен повторно войти в режим Мастерской.
— Предел лимита строительства в Мастерской существует для того, чтобы игроки поддерживали хорошее состояние производительности игры, выход за пределы лимита строительства может привести к потере производительности или к вылету игры. При использовании этого мода, пожалуйста, учитывайте свои системные возможности и используйте его ответственно, все вещи используйте на свой страх и риск.
— Этот мод может быть несовместим с модами, которые также меняют значения мастер-классов MaxTriangles и MaxDraws.

Подробнее:
* Существуют различные моды для удаления ограничения строительства из поселений, но большинство из них на самом деле не моды, а файлы .bat, которые вы должны запускать каждый раз, когда идете в поселение, но есть и большинство из них, которые являются настоящими модами, работающими во всех поселениях. Этот мой мод отличается тем, что удаляет ограничение на строительство (max triangles и max draws) из каждого известного поселения игры, от Сэнкчуари до Стройплощадки в Мерквотер, а также затрагивает все поселения из DLC, а теперь и пользовательские поселения из модов.

От автора:
* Если вам понравился мой мод, пожалуйста, одобрите его на Нексусе кнопкой ENDORSE и поделитесь с друзьями, а если вам действительно понравилось, то не откажусь и от пожертвований.

Источник

Лимит на строительство

В ближайшее время здесь появится полноценная статья о том, как работает лимит на строительство

Содержание

Как работает ограничение [ править | править код ]

Образно, лимит на строительство выглядит следующим образом.

В мастерской есть два параметра:

Каждый параметр характеризуется:

вместимостью, которая определяется переменными

заселённостью, которая определяется переменными

Когда число «заполненности» становится равным переменной maxdraws/переменной maxtriangles, строительство прекращается

Как узнать значения переменные [ править | править код ]

С помощью консольных команд можно узнать текущие значения переменных

  • getav 348 — значение переменной CurrentTriangles
  • getav 349 — значение переменной MaxTriangles
  • getav 34a — значение переменной CurrentDraws
  • getav 34b — значение переменной MaxDraws

Значения переменных при первой активации мастерской..

ID мастерской MaxDraws CurrentDraws MaxTriangles CurrentTriangles Сэнкчуари 000250fe 3000.00 2222.00 3000000.00 1136059.00 Стоянка грузовиков «Красная Ракета» 00054bae 1000.00 450.00 1000000.00 380974.00

Изменение значений переменных [ править | править код ]

Изменение переменных MaxDraws и MaxTriangles игровым процессом не предусмотрено.

Если в режиме строительства создать предмет или взять его из мастерской, то переменные CurrentDraws и CurrentTriangles будут увеличены

Если предмет разобрать на стройматериалы или отправить в мастерскую, то то переменные CurrentDraws и CurrentTriangles будут уменьшены

Значения Draws и Triangles для некоторых предметов

Предмет Draws Triangles
Лестничный пролёт хижины 3 878
Пол хижины 2 156
Фундамент хижины 3 96
Лестница хижины 1 504
Пулемётная турель 6 13815
Средний генератор 2 7057
Помпа электрическая 7 486
Мясо дутня 1 628
Выстиранное зелёное платье 1 2140
Гладкоствольный пистолет 12 3624
10-мм пистолет 8 2154

Если на землю выкинуть одной кучкой несколько предметов, например, 10 гладкоствольных пистолетов, а потом их разобрать или отправить в мастерскую, то переменные CurrentDraws и CurrentTriangles уменьшатся на 12 и 3624 единиц как от одного предмета.

Изменение значений переменных с помощью консоли [ править | править код ]

Эти консольные команды обнуляют индикатор стройки.

С помощью этих команд можно изменить лимит на строительство.

Эти команды увеличат лимит строительства в Сэнкчуари в 100 раз.

Замечания [ править | править код ]

  • Чтобы консольные коды работали, в консоли необходимо указать, с какой конкретно мастерской вы собираетесь работать. Это можно сделать либо с помощью консольной команды prid [ID мастерской], либо подойти к мастерской, войти в режим консоли, щёлкнуть левой кнопкой мыши по мастерской. Какой бы вариант не был бы выбран, в центре экрана должен появиться ID мастерской.
  • Команды чтобы сильно увеличить лимит на строительство.

setav 349 3675555555.00*
setav 34B 3675555.00*

  • увеличивают лимит в (3675555555/3000000) 1225,18 раз.

Источник

Лимит строительства в Fallout 4

Если у кого в Fallout 4 проснулась жажда строительства своего МегаСити с блекджеком и судьями, но мешает лимит на постройку новых объектов:

Подходишь к мастерской жмешь тильду, щелкаешь курсором по мастерской и последовательно вводишь две строки:

setav 349 3675555555.00
setav 34B 3675555555.00

Лимит на строительство аннулируется. Можно строить собственные небоскребы. Наверное.

Дубликаты не найдены

На самом деле очень логичный чит-код который можно было запилить в саму игру, типа на определенном уровне, допустим после завершения компании минитменов у тебя снимается лимит на постройки, иначе нет смысла копить ресурсы, коих к 50 уровню и после DLC девать просто некуда, у меня одно поселение таким макаром превратилось в настоящую крепость, на все остальные мне плевать, может разработчики думали что я буду бегать и ставить по турельке в каждом из них, уж увольте мне такое без надобности.

Главное не забывай, что такое может аукнется при сохранении, поэтому сохраняться почаще и нескольким сохранялками

А за это спасибо, как раз до строительства дошел, еще ничего толком не построил. А уже лимит

со строительством понятно, объяснил бы кто нибудь сколько поселенцев можно держать и где их взять, я только 17 могу держать, читал что от харизмы зависит т.е максимум 20 человек?

У меня больше 16 — никак. Но харизмы немного.

Харизма на 10 прокачана — 17 поселенцев было. На самом деле больше делать смысла нет — неписи просто стоят зачастую хотя формально привязаны к сбору пищи или охране лагеря. Только артиллерист всегда около пушки дежурит. Остальные рандомно бродят по лагерю.

привет! вопросики тебе, если не сложно)

Как за все это время сброс лимита на строительство себя проявил, проблем не было? Я просто совсем ее недавно поставил, второй раз уже и вообше не шарю что к чему.. первый раз пару месяцев назад установил, чуть прошел по сюжету и уперся в лимит постройки зданий, удалил. Сейчас куча ништяков(модов) вышло на нее хочу опять поиграть. Вообщем хочу отстроить большой город сначала (или хотя бы то место где встречаешь робота), можно ли так сделать не проходя сюжет? Построить а потом уже иргать по сюжету ибо постройки очень увлекательное занятие 🙂 И последний вопрос, как можно полностью все постройки убирать и строить на их месте свои? А и можно ли как нибудь отреставрировать мост?

Сброс лимита никак игру не ломает. У меня во всех поселениях лимит сброшен (Кроме Nuka World — еще не дошел). Если хочешь упороться в строительство — поищи профильные моды (Там и убирать ненужные здания наверняка можно). В стандартной игре самое просторное место — это ресторан Старлайт, Сэнкчуари, Спектакл-айлэнд и Убежище 88 (Под землей). Сюжет не обязателен — правда, если будешь строить без кодов, то все равно придется бегать искать материалы. На самом деле стройка быстро надоедает, т.к. поселенцы нихрена не делают. Мощная оборона не имеет смысла — в стартовом Сэнкчуари у меня очков обороны около 2000 — но если не прибежать во время атаки, то атакующие все равно могут пробиться. Да и кстати пару раз я наталкивался на ограничение по высоте (иногда после 4 этажа).

Источник

Строим вместе с сайтом Rukami.top
Не пропустите:
  • Fallout 4 отключить лимит на строительство мод
  • Fallout 4 остров для строительства
  • Fallout 4 особое строительство
  • Fallout 4 особенности строительства
  • Fallout 4 опыт за строительство