- Увеличение бюджета на постройки | Increased Build Limit Enhanced
- Удаление лимита строительства | Build Limit Remover
- Лимит на строительство
- Содержание
- Как работает ограничение [ править | править код ]
- Как узнать значения переменные [ править | править код ]
- Изменение значений переменных [ править | править код ]
- Изменение значений переменных с помощью консоли [ править | править код ]
- Замечания [ править | править код ]
Увеличение бюджета на постройки | Increased Build Limit Enhanced
В игре Fallout 4 есть ограничение на количество строительства, поэтому выше предельных значений вы не сможете строить ничего, как бы вам этого не хотелось, просто индикатор в правом верхнем углу экрана, который показывает шкалу заполнения строений, заполнится до предела и вы ничего не сможете строить, а данный мод снимает лимит ограничений. Мод будет работать для всех поселений независимо от уровня, обнаружения локации и так далее. Мод будет работать независимо от того, даже если вы использовали BAT файлы или консольные команды.
Обновление:Epic 2.0
— Теперь все варианты множителя на увеличение предела лимита строительства можно применять непосредственно в самой игре, с шагом до 30х (от 2х до 30х), через меню Мастерской.
— Добавлена задержка для настроек на 24 часа, которая позволит вам использовать Мастерскую по умолчанию на этот период, а после того, как нажать «обновление», то появятся новые активаторы множители. (подробнее читайте ниже в разделе «Как активировать»)
— Мод теперь запакован в ba2 файл, нужно будет удалить скрипты от предыдущей версии, что удалять читаем ниже.
— Автор данного мода полностью его переделал, предыдущий мод стал устаревшим, так как он редактировал игровые объекты, теперь новый вариант мода будет совместим со всеми вышедшими DLC (надеюсь) и не требует ничего, почти нулевой шанс на проявление каких либо проблем по поводу совместимости. Должен работать с любыми вышедшими DLC и всеми будущими DLC.
— В новой версии добавлена активация для Верстака Мастерской (кнопка «Кхала»), чтобы иметь возможность увеличить «лимит» на ограничение строительства, действует в любом поселении и локации где есть Верстак Мастерской.
— Имеется 4 варианта мода, по умолчанию предел увеличивается на 10х, также есть опциональные варианты увеличения предела на 5х, 15х, 20х.
— Очень рекомендуется этот новый вариант мода, а старый файл мода вы можете просто удалить и установить новую версию и активировать в Вашей Мастерской.
— А также конечно изменено название самого мода и esp. файлов.
Обновление:1.2
— В варианте мода без DLC Automatron изменено название .esp файла с DD_Maybe_this_fucking_time_SettlementBdgt.esp на DD_TRUMP_2016_MAKE_MODDING_GREAT_AGAIN.esp, при обновлении удалите файл DD_Maybe_this_fucking_time_SettlementBdgt.esp из Data в игре и из файла plugins.txt
— Добавлен вариант мода для тех у кого игра с DLC Automatron
— Оба варианта мода запакованы в один общий архив, ставить только один из двух вариантов!
Как активировать:
— Просто подойти к Верстаку Мастерской в любом поселении и активировать опцию «Кхала» (по умолчанию на Верстаке будет только одна опция «Кхала»), далее откроется меню с настройками.
— В меню настроек будет 3 опции
1. Ничего (будет только активация на данный момент) — эта опция не делает ничего, не будут доступны опции Мастерской, будет только опция «Кхала» для активации настроек мода на верстаке Мастерской.
2. Улучшение — эта опция выведет меню с выбором множителей на увеличение лимита от 2х до 30х, после выбора нужного множителя произойдет «чудо» и лимит будет умножен на то значение, которое выбрали.
3. Ничего (отменяет опцию обновления для данной мастерской) — эта опция значит что если ее активировать, то никакие опции мода не будут доступны, будут обычные опции Мастерской, доступ к опции «Кхала» будет доступен через 24 часа.
Известные проблемы:
— Нет
Требования:
Fallout 4
DLC Automatron (по желанию)
DLC Far Harbor (по желанию)
Все будущие DLC (по желанию)
Удаление лимита строительства | Build Limit Remover
Описание:
Этот мод снимает лимит сборки/строительства в Fallout 4 для каждого поселения в игре, будь то поселения из ванильной игры, из DLC или в нестандартных поселениях из модов. Самое важное, что в моде нет никаких настроек, просто установить и играть не думая ни о чем.
Обновление:2.2
— Добавлен файл .ba2 который ранее забывал добавлять, без него мод не работал никогда.
— Улучшен код скрипта.
— Уведомление «Build limit is disabled» («лимит строительства отключен») теперь отображается только тогда, когда необходимые параметры были изменены.
Обновление:2.1.1
* Исправлены проблемы совместимости с другими модами.
* Эта новая версия представляет новую и, вероятно, окончательную систему. Мод теперь определяет, когда игрок входит в режим Мастерской, и постоянно изменяет требуемые значения в соответствии с этим поселением, это самый простой и надежный способ, также DLC больше не требуются как обязательные. Это также означает, что мод будет работать в ЛЮБОМ поселении в игре, будь то из ванильной игры или из DLC или пользовательских поселений из модов, без взаимодействия с игроком.
* Изменена основная система, теперь мод определяет, когда игрок входит в мастерскую, и изменяет необходимые значения для этой мастерской.
* Добавлено уведомление, информирующее игрока о снятии лимита строительства по поселению.
* Добавлено уведомление об инициализации мода (только один раз).
Обновление:1.1
* Новая система проверяет, когда игрок меняет локацию, и проверяет, есть ли Мастерская в новой локации, и делает необходимые изменения, если таковые имеются. Это означает, что мод теперь работает в любых, ванильных, из DLC или в пользовательских поселениях.
ВАЖНЫЕ ЗАМЕТКИ:
— Когда игрок впервые входит в режим Мастерской в поселении, используя мод, панель размера в пользовательском интерфейсе Мастерской не будет обновляться сразу после изменения значений, чтобы правильно обновить ее, игрок должен повторно войти в режим Мастерской.
— Предел лимита строительства в Мастерской существует для того, чтобы игроки поддерживали хорошее состояние производительности игры, выход за пределы лимита строительства может привести к потере производительности или к вылету игры. При использовании этого мода, пожалуйста, учитывайте свои системные возможности и используйте его ответственно, все вещи используйте на свой страх и риск.
— Этот мод может быть несовместим с модами, которые также меняют значения мастер-классов MaxTriangles и MaxDraws.
Подробнее:
* Существуют различные моды для удаления ограничения строительства из поселений, но большинство из них на самом деле не моды, а файлы .bat, которые вы должны запускать каждый раз, когда идете в поселение, но есть и большинство из них, которые являются настоящими модами, работающими во всех поселениях. Этот мой мод отличается тем, что удаляет ограничение на строительство (max triangles и max draws) из каждого известного поселения игры, от Сэнкчуари до Стройплощадки в Мерквотер, а также затрагивает все поселения из DLC, а теперь и пользовательские поселения из модов.
От автора:
* Если вам понравился мой мод, пожалуйста, одобрите его на Нексусе кнопкой ENDORSE и поделитесь с друзьями, а если вам действительно понравилось, то не откажусь и от пожертвований.
Лимит на строительство
В ближайшее время здесь появится полноценная статья о том, как работает лимит на строительство
Содержание
Как работает ограничение [ править | править код ]
Образно, лимит на строительство выглядит следующим образом.
В мастерской есть два параметра:
Каждый параметр характеризуется:
вместимостью, которая определяется переменными
заселённостью, которая определяется переменными
Когда число «заполненности» становится равным переменной maxdraws/переменной maxtriangles, строительство прекращается
Как узнать значения переменные [ править | править код ]
С помощью консольных команд можно узнать текущие значения переменных
- getav 348 — значение переменной CurrentTriangles
- getav 349 — значение переменной MaxTriangles
- getav 34a — значение переменной CurrentDraws
- getav 34b — значение переменной MaxDraws
Значения переменных при первой активации мастерской..
Изменение значений переменных [ править | править код ]
Изменение переменных MaxDraws и MaxTriangles игровым процессом не предусмотрено.
Если в режиме строительства создать предмет или взять его из мастерской, то переменные CurrentDraws и CurrentTriangles будут увеличены
Если предмет разобрать на стройматериалы или отправить в мастерскую, то то переменные CurrentDraws и CurrentTriangles будут уменьшены
Значения Draws и Triangles для некоторых предметов
Предмет | Draws | Triangles |
---|---|---|
Лестничный пролёт хижины | 3 | 878 |
Пол хижины | 2 | 156 |
Фундамент хижины | 3 | 96 |
Лестница хижины | 1 | 504 |
Пулемётная турель | 6 | 13815 |
Средний генератор | 2 | 7057 |
Помпа электрическая | 7 | 486 |
Мясо дутня | 1 | 628 |
Выстиранное зелёное платье | 1 | 2140 |
Гладкоствольный пистолет | 12 | 3624 |
10-мм пистолет | 8 | 2154 |
Если на землю выкинуть одной кучкой несколько предметов, например, 10 гладкоствольных пистолетов, а потом их разобрать или отправить в мастерскую, то переменные CurrentDraws и CurrentTriangles уменьшатся на 12 и 3624 единиц как от одного предмета.
Изменение значений переменных с помощью консоли [ править | править код ]
Эти консольные команды обнуляют индикатор стройки.
С помощью этих команд можно изменить лимит на строительство.
Эти команды увеличат лимит строительства в Сэнкчуари в 100 раз.
Замечания [ править | править код ]
- Чтобы консольные коды работали, в консоли необходимо указать, с какой конкретно мастерской вы собираетесь работать. Это можно сделать либо с помощью консольной команды prid [ID мастерской], либо подойти к мастерской, войти в режим консоли, щёлкнуть левой кнопкой мыши по мастерской. Какой бы вариант не был бы выбран, в центре экрана должен появиться ID мастерской.
- Команды чтобы сильно увеличить лимит на строительство.
setav 349 3675555555.00*
setav 34B 3675555.00*
- увеличивают лимит в (3675555555/3000000) 1225,18 раз.