Fallout 4 моды на строительство убрать строительный хлам

Очистка поселений / Settlements Clean-up

WorkshopStackableItem (0000033D) присваивается Actor Value некоторым статическим объектам в качестве меры против ошибки, вызванной неиспользованием PreCombined File. В качестве контрмеры против недостающей ошибки, вызванной неиспользованием PreCombined File, объекты, помещенные в некоторые статические коллекции, заменяются несколькими независимыми статическими объектами.

С целью добавления объектов, которые можно разобрать в меню поселения, мы зарегистрировали список объектов (FormList), которые можно разобрать, и их рецепт (Constructivle Object). Кроме того, поскольку это цель очистки, спецификация не может получить почти ничего даже после демонтажа.

Объектам, которые можно разобрать, присваиваются имена. В основном это буквальный перевод EditorID. Некоторые наборы текстур (текстуры, опавшие листья, пятна на стене, лужи и т.д.) исчезают вместе с соседними объектами.

Текстуры грязи в Замке исчезают в то же время, что и гнезда болотников. Кроме того, в Переулке висельника, Банкер-Хилле, Красной ракете Ядер-Мира, мы связали большинство наборов текстур с объектами. Эта связь может распространяться на другие поселения в будущем.

С одной стороны, для объекта, который используется в нескольких местах, его легче удалить, но, с другой стороны, он будет разрушен, если он будет разрушен, мы добавим новый базовый объект к последнему и заменим его.
Для Логова Механиста и Убежища 88 мы воссоздаем PreCombined File и PreCombined Visibility и изменяем обозначение. Это позволяет отображать только основные структуры, такие как стены и полы в жилом районе с помощью PreCombined File, чтобы другие объекты отображались как отдельные данные Ref, чтобы их можно редактировать в игре.

Что касается Переулка висельника и Банкер-Хилла, я заново создал и изменил PreCombined File и PreCombined Visibility таким же образом (v0.05).

Что изменяет этот мод:

  • — Поселения — ванильные и DLC.
  • — Поселения, добавленные модами, недоступны.
  • — Область, расширенная модами в ванильных и DLC поселениях, в основном не охвачена, но может затронуть некоторые из них.
  • — Статичные объекты, статичные коллекции, перемещаемую статику и активаторы, которые автор чувствовал как «Я хочу очистить».
  • — Объект — это набор текстур, который автор чувствовал как «Я хочу очистить даже в несколько необоснованной форме». Он исчезает вместе с соседними объектами.
  • — Объекты, которые несколько велики и могут повлиять на ландшафт, исключены.
  • — Большинство наборов текстур исключены.
  • — Трава, которую можно включать / выключать с помощью команды консоли Toggle Grass (tg), исключается.
  • — Растения, которые могут давать фрукты и семена, исключаются.
  • — Вы не можете удалять объекты вне вашего поселения (это спецификация оригинальной игры).
  • — Для Логова Механиста мы можем использовать консольную команду, чтобы очистить ее от места поселения до выхода с северной стороны. Текстура, установленная вокруг выходного лифта на северной стороне, исчезает вместе с двумя скелетами выше и ниже лифта.
  • — Кроме того, мы настоятельно рекомендуем использовать в сочетании с Place Everywhere.Удаляйте большие объекты и т.д., используя функцию Place Everywhere.

Совместимость:
Чтобы максимально предотвратить конфликты, .esm должен быть сразу после DLC, а .esp быть последним в порядке загрузки.

  • — В чём отличие новой версии — неизвестно.

От переводчика:
Перевёл этот мод по просьбе с форума, и решил поделиться с вами. Используйте мод как альтернативу Scrap Everything и Spring Cleaning. Сам ещё не пробовал, поэтому интересно ваше мнение о нём.

  • Fallout 4
  • DLC Automatron
  • DLC Vault-Tec Workshop
  • DLC Far Harbor
  • DLC Nuka-World

Установка:
Любым привычным способом.

Источник

Генеральная уборка / Spring Cleaning

Данный мод «Генеральная уборка» добавляет в Fallout 4 возможность удаления мусора, беспорядка, объектов, которые изначально невозможно было удалить в пределах населенных пунктов. Например вам не нужна трава которая растет сквозь асфальт, удалите! Мешаются заросли и кустарники, удалите! А если вообще хотите снести все здания, то удалите! Больше нечего сказать.

Примечание:
Если удалить мод после того как вы в игре уже провели генеральную зачистку местности, все удаленные объекты вернутся на свои места, так как удаление объектов происходит в самом моде, а не в игре.

Требования:
Fallout 4

Несовместимые моды:
— Любой мод изменяющий поселения вызовет ошибки в работе данного мода.

При обновлении с 2.01 до 2.05:
1) Удалите мод и все файлы мода
2) Запустите игру, загрузите сохранение
3) Переместитесь в любую внутреннюю ячейку, то есть в то место, где имеется загрузочный экран
4) Сохраните игру, выйдите из игры
5) Установите новую версию и активируйте
6) Загрузите сохранение которое сделали в шаге 4

main_version — основной мод (файл SpringCleaning.esm)
optional_fullscraplist — опциональное удаление ненужного: травы и грязи, зданий, бетона, фонариков и анимации, все в одном (требуется основной мод)
optional_iniversion — расширенный вариант: этот вариант открывает доступ к объектам по всей карте игры и вызывает потери производительности в различных частях карты. Пожалуйста, используйте рекомендованную полную версию (optional_fullscraplist), если Вы не уверены в данном варианте.
optional_seperate — этот вариант имеет все по отдельности, тоже самое что в модуле optional_fullscraplist, только там все в одном файле, а в этом модуле все по отдельности.
sprintfix — фикс исправляющий невозможность быстрого бега в поселениях

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
Обязательно установите main_version — основной мод (файл SpringCleaning.esm в папку Data в игре)
Опциональные модули по желанию
Фикс sprintfix нужен, поэтому также установите его (файл SpringCleaning.ini в папку Data в игре)
Как устанавливать моды и какие сделать изменения в ini файлах, читайте в теме NMM менеджер

Известные проблемы:
1) Спринт не будет работать в поселениях, используете фикс который имеется в архиве мода.
2) Некоторые существующие здания имеют проблемы с размещением мебели, я рекомендую использовать мод Homemaker, так как он исправляет большинство проблем.

Источник

Fallout 4 моды на строительство убрать строительный хлам

49971 Просмотров

12403 Загрузок

2.5.5 Версия

30.60 MB Размер

Требования: Fallout 4

Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

1. По пути «Мои документы/My Games/Fallout 4» находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте «bEnableFileSelection=1» (без кавычек)

2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием «ИМЯ.esp» после «Fallout4.esm» (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем «Свойства» и отмечаем «только для чтения».

5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini

Удаление: удалить файлы мода и отредактировать все к исходному варианту

Полное или частичное копирование материалов возможно только с письменного разрешения администрации.

For people asking about the power armor reset bug, ThePersyn provides a nice explanation when (s)he says:

«The reset bug only effects power armor and containers within the normal settlement boundaries. When certain changes are made to a settlement (expanded boundaries, removed meshes), the game resets those items to their default state at the start of the game. Most power armor reverts to T-45 and any upgrades are lost. Containers might be emptied and replaced with random items. Purchased power armor frames are not effected, nor are power armor frames that are stored outside the altered settlement. Likewise, containers made by the player before the cell was altered are also not effected.

It only effects items that already existed at the start of the game that are in the settlement at the time it was altered by a mod. Sometimes it’s triggered by a specific mod while other times it’s a conflict between two or more mods changing the same settlement.»

Kudos for the explanation, by the way, as I have never encountered that bug, so I don’t really know anything about it.

Источник

Строим вместе с сайтом Rukami.top
Не пропустите:
  • Fallout 4 моды на строительство стены
  • Fallout 4 моды на строительство нексус
  • Fallout 4 моды на строительство мостов
  • Fallout 4 моды на строительство замок
  • Fallout 4 моды на строительство заборов