Разбираем всё / Scrap Everything
Данный мод исправляет вопиющую оплошность, допущенную Бетесдой, когда они решили сделать утилизируемой лишь малую часть объектов. С модом «Разбираем всё» за вами, Пользователь, остаётся последнее слово в том, что разобрать, а что оставить. Хотите разобрать ваше поселение до основания, оставив лишь пустую землю, чтобы быть ближе к дикой природе? Сделано. Хотите разобрать такие вещи, как мусор, ветки, кусты и даже мёртвых животных, людей и машины, но оставить здания и деревья? Сделано. Этот мод позволяет разобрать буквально всё в каждом из ваших поселений, если вы того пожелаете. Авторы мода продолжают работают над расширением, чтобы в конце концов можно было разбирать почти всё во всей игре (за несколькими исключениями, такими как загрузочные двери).
Мод представлен в формате fomod — это означает, что вы можете выбрать в процессе установки весь мод, или его части, вам больше не придётся вручную править INI-файлы, чтобы вернуть спринт в поселениях или устранить мерцания на месте удалённых зданий.
- — Обновлены 2 основных файла — Scrap Everything — Core.esp и Scrap Everything — Ultimate Edition.esp
- — Добавлено несколько дополнительных НПС и капсульных структур в списки лома.
- — Исправлено несколько рецептов с нулевыми записями для компонентов.
- — Исправлен недопустимый путь к мешу, который вызывал вылет на рабочий стол в некоторых случаях при использовании с Sim Settlements.
- — Отключена бесполезная ванильная коллизия в Сэнкчуари-Хиллз.
- — Восстановлены данные ванильной высоты в Фар-Харбор.
- — Удалены ненужные коллизии для силосной башни в «Солнечных приливах» и рампы/лестницы на Ферме Абернати.
- — Добавлены коллизии в мансардах Сэнкчуари и крышах Усадьбы Крупов и Прибрежного коттеджа, чтобы облегчить слом.
- — Добавлены коллизии нескольким другим вещам (логово Механиста).
- — Отдельный скраплист, в рамках подготовки к обновлению 3.0.
- — Перемещены все именованные NPC в отдельный от неименованных NPC скраплист, чтобы облегчить отключение скраплиста.
- — Удалены ключевые слова «Unscrappable» у смоляники и рубильника на Спектакл-айлэнд.
- — Добавлены различные недостающие рецепты, включая рейдеров и мусор Ядер-Мира, супермутантов, крепления ловушек для оружия и стол/компьютер в Сэнкчуари.
- — Расширены ячейки редактирования, чтобы включить несколько пограничных ячеек, которые находятся в границах ванильных поселений.
- — Немного расширены объемы строительства для логова Механиста и Убежища 88.
- — Добавлены недостающие рецепты для объектов в пределах объемов строительства для Убежища 88 и Логова Механиста (по нескольку сотен).
- — Исправлены незначительные пробелы в логове Механиста, что позволило расширить слом.
- — Исправлена недостающая земля при входе в Убежище 88 и случайно перемещенная насыпь в Убежище 88.
- — Создана угловая коллизия, чтобы продлить лестницу, когда земля будет удалена.
- — Добавлена короткая коллизия с небольшой платформой для управления внутренней дверью Убежища в Убежище 88 (более плавное движение).
- — Исправлена незначительная ошибка ванильной окклюзии в Убежище 88 (главная пещера, возле одного из входов в туннель).
- — Исправлено несколько объектов, не позволяющих строить на них (в том числе здание проектора в Ресторане «Старлайт»).
- — Обновлён плагин Building Placement Fix Rev.A.10: добавлен Причал «Эгрет-турс».
- — Fallout 4
- — DLC Far Harbor (по желанию, имеется поддержка)
- — DLC Automatron (по желанию, имеется поддержка)
- — DLC Vault-Tec Workshop (по желанию, имеется поддержка)
- — Рекомендуется с помощью мод-менеджера. Установщик переведён. (если вы привыкли устанавливать вручную, думаю, вы знаете, что делать).
- — Если вы испытываете проблемы с размещением предметов на бетоне (проваливаются кровати и т.д.), скачайте и установите фикс Building Placement Fix Rev-A.10
- — Если у вас мерцают и пропадают стены и двери в Логове Механиста, попробуйте установить поверх основного мода фикс Automatron invisible mesh fix 2.5
- — Если возникли проблемы с дверью в оружейную при выполнении квеста «Старые пушки», скачайте фикс Old Guns Reset Patch.
- ЭТОТ ФИКС ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ЕСЛИ У ВАС ПРОИЗОШЛА ЭТА ОШИБКА!
- Установите файл OldGuns-ResetPatch.esp, активируйте его, запустите игру, введите в консоли «resetquest Min03» (без кавычек), затем введите «setstage Min03 50» (без кавычек) чтобы откатить стадию квеста к этапу «Поговорить с Ронни». Как только это сделано, игру можно сохранить и фикс отключить.
От локализаторов:
Просьба, так как в моде в общей сложности свыше 15.000 строк с названиями предметов в игре, пришлось нелегко в плане локализации, поэтому могут быть какие то недочёты или несоответствия в переводе, в случае чего, пишите в коментариях к моду или в личку, будем учитывать недочеты и править перевод. Всем заранее спасибо!
Спасибо MORAKS, положившему начало этому переводу.
Разрешение от авторов мода:
Пользователи могут изменять, добавлять, удалять и т. д. все что они хотят в моде, с условием что все будет сделано для личного использования. Если вы хотите загрузить модифицированную версию или перевод, вы должны сначала получить мое разрешение! Этот мод не может быть размещен на любом другом сайте без моего разрешения, за исключением специализированных сайтов.
Разбираем всё / Scrap Everything
Данный мод исправляет вопиющую оплошность, допущенную Бетесдой, когда они решили сделать утилизируемой лишь малую часть объектов. С модом «Разбираем всё» за вами, Пользователь, остаётся последнее слово в том, что разобрать, а что оставить. Хотите разобрать ваше поселение до основания, оставив лишь пустую землю, чтобы быть ближе к дикой природе? Сделано. Хотите разобрать такие вещи, как мусор, ветки, кусты и даже мёртвых животных, людей и машины, но оставить здания и деревья? Сделано. Этот мод позволяет разобрать буквально всё в каждом из ваших поселений, если вы того пожелаете. Авторы мода продолжают работают над расширением, чтобы в конце концов можно было разбирать почти всё во всей игре (за несколькими исключениями, такими как загрузочные двери).
Мод представлен в формате fomod — это означает, что вы можете выбрать в процессе установки весь мод, или его части, вам больше не придётся вручную править INI-файлы, чтобы вернуть спринт в поселениях или устранить мерцания на месте удалённых зданий.
- — Обновлены 2 основных файла — Scrap Everything — Core.esp и Scrap Everything — Ultimate Edition.esp
- — Добавлено несколько дополнительных НПС и капсульных структур в списки лома.
- — Исправлено несколько рецептов с нулевыми записями для компонентов.
- — Исправлен недопустимый путь к мешу, который вызывал вылет на рабочий стол в некоторых случаях при использовании с Sim Settlements.
- — Отключена бесполезная ванильная коллизия в Сэнкчуари-Хиллз.
- — Восстановлены данные ванильной высоты в Фар-Харбор.
- — Удалены ненужные коллизии для силосной башни в «Солнечных приливах» и рампы/лестницы на Ферме Абернати.
- — Добавлены коллизии в мансардах Сэнкчуари и крышах Усадьбы Крупов и Прибрежного коттеджа, чтобы облегчить слом.
- — Добавлены коллизии нескольким другим вещам (логово Механиста).
- — Отдельный скраплист, в рамках подготовки к обновлению 3.0.
- — Перемещены все именованные NPC в отдельный от неименованных NPC скраплист, чтобы облегчить отключение скраплиста.
- — Удалены ключевые слова «Unscrappable» у смоляники и рубильника на Спектакл-айлэнд.
- — Добавлены различные недостающие рецепты, включая рейдеров и мусор Ядер-Мира, супермутантов, крепления ловушек для оружия и стол/компьютер в Сэнкчуари.
- — Расширены ячейки редактирования, чтобы включить несколько пограничных ячеек, которые находятся в границах ванильных поселений.
- — Немного расширены объемы строительства для логова Механиста и Убежища 88.
- — Добавлены недостающие рецепты для объектов в пределах объемов строительства для Убежища 88 и Логова Механиста (по нескольку сотен).
- — Исправлены незначительные пробелы в логове Механиста, что позволило расширить слом.
- — Исправлена недостающая земля при входе в Убежище 88 и случайно перемещенная насыпь в Убежище 88.
- — Создана угловая коллизия, чтобы продлить лестницу, когда земля будет удалена.
- — Добавлена короткая коллизия с небольшой платформой для управления внутренней дверью Убежища в Убежище 88 (более плавное движение).
- — Исправлена незначительная ошибка ванильной окклюзии в Убежище 88 (главная пещера, возле одного из входов в туннель).
- — Исправлено несколько объектов, не позволяющих строить на них (в том числе здание проектора в Ресторане «Старлайт»).
- — Обновлён плагин Building Placement Fix Rev.A.10: добавлен Причал «Эгрет-турс».
- — Fallout 4
- — DLC Far Harbor (по желанию, имеется поддержка)
- — DLC Automatron (по желанию, имеется поддержка)
- — DLC Vault-Tec Workshop (по желанию, имеется поддержка)
- — Рекомендуется с помощью мод-менеджера. Установщик переведён. (если вы привыкли устанавливать вручную, думаю, вы знаете, что делать).
- — Если вы испытываете проблемы с размещением предметов на бетоне (проваливаются кровати и т.д.), скачайте и установите фикс Building Placement Fix Rev-A.10
- — Если у вас мерцают и пропадают стены и двери в Логове Механиста, попробуйте установить поверх основного мода фикс Automatron invisible mesh fix 2.5
- — Если возникли проблемы с дверью в оружейную при выполнении квеста «Старые пушки», скачайте фикс Old Guns Reset Patch.
- ЭТОТ ФИКС ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ЕСЛИ У ВАС ПРОИЗОШЛА ЭТА ОШИБКА!
- Установите файл OldGuns-ResetPatch.esp, активируйте его, запустите игру, введите в консоли «resetquest Min03» (без кавычек), затем введите «setstage Min03 50» (без кавычек) чтобы откатить стадию квеста к этапу «Поговорить с Ронни». Как только это сделано, игру можно сохранить и фикс отключить.
От локализаторов:
Просьба, так как в моде в общей сложности свыше 15.000 строк с названиями предметов в игре, пришлось нелегко в плане локализации, поэтому могут быть какие то недочёты или несоответствия в переводе, в случае чего, пишите в коментариях к моду или в личку, будем учитывать недочеты и править перевод. Всем заранее спасибо!
Спасибо MORAKS, положившему начало этому переводу.
Разрешение от авторов мода:
Пользователи могут изменять, добавлять, удалять и т. д. все что они хотят в моде, с условием что все будет сделано для личного использования. Если вы хотите загрузить модифицированную версию или перевод, вы должны сначала получить мое разрешение! Этот мод не может быть размещен на любом другом сайте без моего разрешения, за исключением специализированных сайтов.
Разбираем всё / Scrap Everything
Данный мод исправляет вопиющую оплошность, допущенную Бетесдой, когда они решили сделать утилизируемой лишь малую часть объектов. С модом «Разбираем всё» за вами, Пользователь, остаётся последнее слово в том, что разобрать, а что оставить. Хотите разобрать ваше поселение до основания, оставив лишь пустую землю, чтобы быть ближе к дикой природе? Сделано. Хотите разобрать такие вещи, как мусор, ветки, кусты и даже мёртвых животных, людей и машины, но оставить здания и деревья? Сделано. Этот мод позволяет разобрать буквально всё в каждом из ваших поселений, если вы того пожелаете. Авторы мода продолжают работают над расширением, чтобы в конце концов можно было разбирать почти всё во всей игре (за несколькими исключениями, такими как загрузочные двери).
Мод представлен в формате fomod — это означает, что вы можете выбрать в процессе установки весь мод, или его части, вам больше не придётся вручную править INI-файлы, чтобы вернуть спринт в поселениях или устранить мерцания на месте удалённых зданий.
- — Обновлены 2 основных файла — Scrap Everything — Core.esp и Scrap Everything — Ultimate Edition.esp
- — Добавлено несколько дополнительных НПС и капсульных структур в списки лома.
- — Исправлено несколько рецептов с нулевыми записями для компонентов.
- — Исправлен недопустимый путь к мешу, который вызывал вылет на рабочий стол в некоторых случаях при использовании с Sim Settlements.
- — Отключена бесполезная ванильная коллизия в Сэнкчуари-Хиллз.
- — Восстановлены данные ванильной высоты в Фар-Харбор.
- — Удалены ненужные коллизии для силосной башни в «Солнечных приливах» и рампы/лестницы на Ферме Абернати.
- — Добавлены коллизии в мансардах Сэнкчуари и крышах Усадьбы Крупов и Прибрежного коттеджа, чтобы облегчить слом.
- — Добавлены коллизии нескольким другим вещам (логово Механиста).
- — Отдельный скраплист, в рамках подготовки к обновлению 3.0.
- — Перемещены все именованные NPC в отдельный от неименованных NPC скраплист, чтобы облегчить отключение скраплиста.
- — Удалены ключевые слова «Unscrappable» у смоляники и рубильника на Спектакл-айлэнд.
- — Добавлены различные недостающие рецепты, включая рейдеров и мусор Ядер-Мира, супермутантов, крепления ловушек для оружия и стол/компьютер в Сэнкчуари.
- — Расширены ячейки редактирования, чтобы включить несколько пограничных ячеек, которые находятся в границах ванильных поселений.
- — Немного расширены объемы строительства для логова Механиста и Убежища 88.
- — Добавлены недостающие рецепты для объектов в пределах объемов строительства для Убежища 88 и Логова Механиста (по нескольку сотен).
- — Исправлены незначительные пробелы в логове Механиста, что позволило расширить слом.
- — Исправлена недостающая земля при входе в Убежище 88 и случайно перемещенная насыпь в Убежище 88.
- — Создана угловая коллизия, чтобы продлить лестницу, когда земля будет удалена.
- — Добавлена короткая коллизия с небольшой платформой для управления внутренней дверью Убежища в Убежище 88 (более плавное движение).
- — Исправлена незначительная ошибка ванильной окклюзии в Убежище 88 (главная пещера, возле одного из входов в туннель).
- — Исправлено несколько объектов, не позволяющих строить на них (в том числе здание проектора в Ресторане «Старлайт»).
- — Обновлён плагин Building Placement Fix Rev.A.10: добавлен Причал «Эгрет-турс».
- — Fallout 4
- — DLC Far Harbor (по желанию, имеется поддержка)
- — DLC Automatron (по желанию, имеется поддержка)
- — DLC Vault-Tec Workshop (по желанию, имеется поддержка)
- — Рекомендуется с помощью мод-менеджера. Установщик переведён. (если вы привыкли устанавливать вручную, думаю, вы знаете, что делать).
- — Если вы испытываете проблемы с размещением предметов на бетоне (проваливаются кровати и т.д.), скачайте и установите фикс Building Placement Fix Rev-A.10
- — Если у вас мерцают и пропадают стены и двери в Логове Механиста, попробуйте установить поверх основного мода фикс Automatron invisible mesh fix 2.5
- — Если возникли проблемы с дверью в оружейную при выполнении квеста «Старые пушки», скачайте фикс Old Guns Reset Patch.
- ЭТОТ ФИКС ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ЕСЛИ У ВАС ПРОИЗОШЛА ЭТА ОШИБКА!
- Установите файл OldGuns-ResetPatch.esp, активируйте его, запустите игру, введите в консоли «resetquest Min03» (без кавычек), затем введите «setstage Min03 50» (без кавычек) чтобы откатить стадию квеста к этапу «Поговорить с Ронни». Как только это сделано, игру можно сохранить и фикс отключить.
От локализаторов:
Просьба, так как в моде в общей сложности свыше 15.000 строк с названиями предметов в игре, пришлось нелегко в плане локализации, поэтому могут быть какие то недочёты или несоответствия в переводе, в случае чего, пишите в коментариях к моду или в личку, будем учитывать недочеты и править перевод. Всем заранее спасибо!
Спасибо MORAKS, положившему начало этому переводу.
Разрешение от авторов мода:
Пользователи могут изменять, добавлять, удалять и т. д. все что они хотят в моде, с условием что все будет сделано для личного использования. Если вы хотите загрузить модифицированную версию или перевод, вы должны сначала получить мое разрешение! Этот мод не может быть размещен на любом другом сайте без моего разрешения, за исключением специализированных сайтов.