Fallout 4 моды на строительство homemaker expanded settlements

Домохозяйка — расширение поселений | Homemaker — Expanded Settlements

Вы ощущали что вашим поселениям чего-то «не хватает?» Хотите оживить ваши хижину и поселения? Домохозяйка поможет вам! Домохозяйка — это мод, который значительно расширяет систему игрового крафта для населенных пунктов и добавляет более 1000 новых, полностью сбалансированных предметов для крафта, начиная от автомобилей, холодильников до рабочих уличных фонарей и все все все, ну или почти все, что вы видите вокруг! Мод также имеет новые наборы предметов из Института, с перемещаемыми стенами, полами, лестницами и многое другое, все можно соединять между собой!

Обновление:1.73
* Всем привет. Я (автор мода) наконец-то добрался до исправления ошибки с вылетом которая была в 1.72, благодаря Keetzs за помощь в этом деле. Это будет окончательная версия Homemaker, при условии, что больше ничего не сломается и не будет вылетов. С этим последним исправлением ошибки я полностью прекращаю работу, так как думаю, что он практически полностью завершен. Спасибо всем вам за Вашу поддержку за все эти годы. Если кто-то хочет официально взять на себя разработку Homemaker в дальнейшем, просто свяжитесь со мной. В противном случае, есть много других фантастических модов и модов, которые появились с момента выхода Homemaker.
* ВНИМАНИЕ. Это официальное исправление от автора самого мода, и версия считается как 1.73, я как локализатор этого мода это сделал еще в предыдущей версии 1.72(фикс), поэтому если вы ранее уже устанавливали версию 1.72(фикс) с исправлением вылета от автора Keetzs, то заново скачивать версию 1.73 нет смысла, в обоих вариантах одно и тоже, просто разные версии.

Обновление:1.72 (фикс)
* Внесено исправление от автора Keetzs. Многие игроки жаловались на вылеты игры при прокрутке/наведении мышки на раздел Военных/BoS баррикад/ограждений в меню Мастерской. Это исправление заменяет модель (meshes) которая была в оригинале мода на исправленную, с исправленными точками привязки. Просто перекачайте мод и переустановите.
* Я (локализатор мода) вшил этот исправленный файл в Homemaker — Main.ba2 в самом моде, поэтому если у вас данный мод уже установлен в игре, то просто возьмите из архива исправленный файл Homemaker — Main.ba2 и поместите в Data в игре с заменой. Играйте.

Обновление:1.72
— Исправлены проблемы с вылетом игры из-за некоторых ограждений и платформ Братства стали.

Обновление:1.71
— Исправлена проблемы с вылетом игры из-за ворот (ограждений) аэропорта Братства стали.

Обновление:1.7
— Исправлены или добавлены navmesh пути (навигация перемещения NPC) к множеству предметов: пешеходные дорожки, электрическая вышка, складской комплекс, транспортные контейнеры и ящики, тюремные камеры, пешеходный мост, ограждение ворот безопасности, дверной проем института и возможно, некоторые другие предметы, о которых я забыл.

Обновление:1.61
* В идеале я хотел бы исправить множество ошибок, которые в настоящее время имеются в моде, начиная с проблем навигации (navmesh пути). Новая версия исправляет большую часть из них. Еще больше в будущих обновлениях.
— Добавлены navmesh пути для большинства объектов Братства стали, в том числе для ограждений аэропорта БС, позволяя поселенцам, наконец, понять, как работают ворота!
— Изменены свойства ограждений Братства стали и некоторых других объектов, чтобы помочь с привязкой к поверхности, теперь их будет легче разместить.
— Добавлены navmesh пути для пирса, теплицы и дверных проемов склада и для некоторых других моделей.
— Исправлена опция удаления мода, таким образом она теперь доступна при загрузке сохранения игры.

Журнал изменений:
* Все изменения всех предыдущих версий читайте в текстовом файле в архиве.

Вот несколько примеров того, что добавляет мод:
— 7 готовых наборов — городские кирпичные здания, прибрежные лачуги, теплицы Института, бункеры, кафе и склады! Все комплекты имеют проложенные navmeshed пути, все должно работать с НПС, за исключением пары бункерных дверей. Множество кирпичных зданий имеют некоторые известные проблемы, все они отмечены в описании предметов в моде, но они будут исправлены в следующих обновлениях.
— Большие сборные здания, такие как Дома Альянса, радиовышки, маяки, чтобы добавить немного атомосферности для ваших поселений!
— Сделан капитальный ремонт многих игровых категорий Мастерской, чтобы было легче находить нужные объекты.
— Сотни новых декоративных объектов, начиная от автомобилей, деревьев, кофеварок и многое, многое другое! В настоящее время включает в себя мониторы института и другие настенные объекты.
— Новые сельхоз культуры — такие как Илофасоль и Смоляника и рабочие посадочные кюветы, такие как в Грейгарден или Убежище 81.
— Новые кровати, стулья, туалеты, душевые, счетчики и другие предметы домашнего обихода, от довоенных, так и послевоенных! Кровати причисляются к общей сумме кроватей в поселениях, и да, двухъярусные кровати и двуспальные кровати считаются как две отдельные кровати.
— Тонны новых пригодных для использования вариантов освещения, начиная от свечей, настольных ламп, лампы дневного света, бочек с огнем, фонарей, и даже работающими уличными фонарями! Все электрические лампы используют пассивную энергию, как и другие, не соединяемые игровые огни.
— Тонны новых ограждений и заборов, которые могут быть использованы в ваших населенных пунктах, в том числе заборы из проволки, стены Альянса, военные заграждения БС, баррикады стрелков и многое другое!
— Многие, многие другие новые работоспособные объекты. Попробуйте и убедитесь сами! Подавляющее большинство объектов имеют правильное масштабирование иконок в Мастерской и сбалансированные рецепты, а также те, у которых этого нет, то будет в будущих обновлениях в ближайшее время!

Категории в Мастерской:
— Домохозяйка реконструирует систему игровых категорий, чтобы сделать их гораздо более эффективными и простыми в использовании. Тем не менее, мод сохраняет игровые категории нетронутыми, так что моды которые добавляют новые вещи в игровые категории, все должны быть совместимыми.
— Все новые меню из Домохозяйки находятся в своем собственном одиночном разделе (один раздел в котором все меню из мода) или в мульти разделах в каждом игровом меню по отдельности, например меню HM Структуры будет внутри игрового раздела Структуры, меню HM Украшения будет внутри игрового раздела Украшениями и так далее.

Настройки мода:
* Создайте и используйте голодиск с настройками Homemaker для удаления или восстановления меню в соответствии с вашими личными предпочтениями.
* Голодиск с настройками создается на Химическом верстаке.

Требования:
Fallout 4 версии 1.7.9.0.1 и выше
Совместимость со всеми вышедшими DLC (так как данный мод изменяет только Fallout4.esm)

При обновлении мода с 1.55 и выше до 1.61 и выше:
— Так как меню мода не было изменено, поэтому вы можете установить новую версию мода без проблем. Если вы обнаружите, что у вас отсутствуют какие-либо меню, попробуйте следующее: перейдите обратно на Homemaker 1.55 и запустите голодиск с настройками мода. Удалите меню мода, затем сохранитесь и выйдите из игры. Установите новую версию Homemaker и меню следует переустановить самостоятельно.

При обновлении мода с 1.50 и выше до 1.55 и выше:
— Не удаляя предыдущую версию мода 1.50, создайте «Шприц — удаление Homemaker» на Химическом верстаке. Примените шприц, после применения создайте новое сохранение. Удалите предыдущую версию мода, а затем установите новую версию. Используйте новый голодиск с настройками Homemaker для удаления или восстановления меню в соответствии с вашими личными предпочтениями. Если вы использовали ранее Homemaker 1.50 или выше, вам нужно создать голодиск с настройками на Химическом верстаке.
— Удалите скрипт HomemakerInstallerScript.pex из игры по пути Data/Scripts если таковой имеется.

При обновлении с 1.41 до 1.55 и выше:
— А вот тут начинаются проблемы, так как мод в версии 1.55 и выше теперь всего в двух файлах .bа2 и .esm, то если вы устанавливали мод вручную, придется не сладко, так как к удалению подлежит просто куча файлов, если вы устанавливали мод через NMM / MO менеджеры, то все просто, удалите мод из игры и потом удалите архив из менеджера модов и установите новую версию
— Для тех кто устанавливал старую версию 1.41 вручную то удалите следующее:

* Удалите файл FlatGrayGlass01_d.dds по пути Data/Textures/Shared
* Удалите файл InstituteMetalSolid01_d.dds по пути Data/Textures/Interiors/Institute
* Удалите файл SharedGlass_d.DDS по пути Data/Textures/HEx
* Удалите файл InstituteMetalSolid01.bgsm по пути Data/materials/Interiors/Institute
* Удалите файл windows_exterior.bgem по пути Data/materials/Architecture/Buildings
* Удалите всю папку Homemaker по пути Data/Meshes/SetDressing
* Удалите всю папку WoodFurnitureFancy по пути Data/Meshes/SetDressing
* Удалите всю папку Homemaker.esm по пути Data/Meshes/SCOL
* Удалите всю папку Homemaker по пути Data/Meshes/Props
* Удалите всю папку Homemaker по пути Data/Meshes/Landscape
* Удалите всю папку Homemaker по пути Data/Meshes/Interiors
* Удалите всю папку Homemaker по пути Data/Meshes/Furniture
* Удалите всю папку Homemaker по пути Data/Meshes/Architecture
* Установите новую версию

Что в архиве:
Data — основной мод, использует скриптовое собственное меню «Домохозяйка». Не забывайте использовать шприц «Удаление», прежде чем отключать или удалять этот мод. Установить папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), активировать мод.
Build Set Disablers — внутри есть 3 патча, для отключения бункеров, теплиц или то и другое вместе.
1. Homemaker — Bunker Disabler.esp — Отключение бункеров. Используйте этот патч, если вы хотите отключить строительный набор «Бункеров» для постройки из «Homemaker». Используйте этот патч, если вы предпочитаете использовать другие наборы, например из мода «Snap and Build».
2. Homemaker — Greenhouse Disabler.esp — Отключение теплиц. Используйте этот патч, если вы хотите отключить строительный набор «Теплицы» из «Homemaker». Используйте этот патч, если вы предпочитаете использовать другие наборы, например из мода «Snap and Build».
3. Homemaker — Greenhouse and Bunker Disabler.esp — Отключение бункеров и теплиц. Используйте этот патч, если вы хотите отключить строительный наборы «Бункеры» и «Теплицы» из мода «Homemaker». Используйте этот патч, если вы предпочитаете использовать другие эти наборы, например из мода «Snap and Build»
Streetlights — Этот патч переделывает уличное освещение в версии 1.33 (или выше) и будет использовать пассивное питание от близлежащих проводников, а не с помощью прямого подключения питания. Патч возвращает то поведение, что было до обновления мода. Патч сделан по заказу.
Unlocked Institute Objects Patch — Патч разблокирует возможность использования объектов Института без выполнения квеста «Учреждение закрытого типа».

Установка:
— Скачать и установить с помощью НММ менеджера (установка на русском!), установите патчи совместимости или дополнительные патчи которые вы хотите использовать.

Удаление:
Так как теперь в моде используется скриптовое меню, не жалуйтесь, что мой мод «Домохозяйка» сломал ваше меню в Мастерской, если Вы не примените опцию «Удаление» в голодиске с настройками мода, который нужно создать на Химическом верстаке.

Источник

Fallout 4 «Homemaker — Expanded Settlements v1.35»

Автор:NovaCoru
Версия:1.35
Перевод:русский

Описание:
Вы ощущали что вашим поселениям чего-то «не хватает?» Хотите оживить ваши хижину и поселения? Домохозяйка поможет вам! Домохозяйка — это мод, который значительно расширяет систему игрового крафта для населенных пунктов и добавляет более 1000 новых, полностью сбалансированных предметов для крафта, начиная от автомобилей, холодильников до рабочих уличных фонарей и все все все, ну или почти все, что вы видите вокруг! Мод также имеет новые наборы предметов из Института, с перемещаемыми стенами, полами, лестницами и многое другое, все можно соединять между собой!

Обновление:1.35
— Внесены исправления для DLC Far Harbor.
— Navmeshing и другие исправления ошибок все еще находятся в стадии разработки.

Обновление:1.34
— Это небольшое исправление, чтобы исправить некоторые недостающие меню с новым патчем 1.5 и DLC

Вот несколько примеров того, что добавляет мод:
— 7 готовых наборов — городские кирпичные здания, прибрежные лачуги, теплицы Института, бункеры, кафе и склады! Все комплекты имеют проложенные navmeshed пути, все должно работать с НПС, за исключением пары бункерных дверей. Множество кирпичных зданий имеют некоторые известные проблемы, все они отмечены в описании предметов в моде, но они будут исправлены в следующих обновлениях.
— Большие сборные здания, такие как Дома Альянса, радиовышки, маяки, чтобы добавить немного атомосферности для ваших поселений!
— Сделан капитальный ремонт многих игровых категорий Мастерской, чтобы было легче находить нужные объекты.
— Сотни новых декоративных объектов, начиная от автомобилей, деревьев, кофеварок и многое, многое другое! В настоящее время включает в себя мониторы института и другие настенные объекты.
— Новые сельхоз культуры — такие как Илофасоль и Смоляника и рабочие посадочные кюветы, такие как в Грейгарден или Убежище 81.
— Новые кровати, стулья, туалеты, душевые, счетчики и другие предметы домашнего обихода, от довоенных, так и послевоенных! Кровати причисляются к общей сумме кроватей в поселениях, и да, двухъярусные кровати и двуспальные кровати считаются как две отдельные кровати.
— Тонны новых пригодных для использования вариантов освещения, начиная от свечей, настольных ламп, лампы дневного света, бочек с огнем, фонарей, и даже работающими уличными фонарями! Все электрические лампы используют пассивную энергию, как и другие, не соединяемые игровые огни.
— Тонны новых ограждений и заборов, которые могут быть использованы в ваших населенных пунктах, в том числе заборы из проволки, стены Альянса, военные заграждения БС, баррикады стрелков и многое другое!
— Многие, многие другие новые работоспособные объекты. Попробуйте и убедитесь сами! Подавляющее большинство объектов имеют правильное масштабирование иконок в Мастерской и сбалансированные рецепты, а также те, у которых этого нет, то будет в будущих обновлениях в ближайшее время!

Категории в Мастерской:
— Домохозяйка реконструирует систему игровых категорий, чтобы сделать их гораздо более эффективными и простыми в использовании. Тем не менее, мод сохраняет игровые категории нетронутыми, так что моды которые добавляют новые вещи в игровые категории, все должны быть совместимыми.
— Все новые наборы Домохозяйки находятся в категории Структуры / Homemaker, чтобы сохранить изменения. Новые ограждения находятся в новых категориях «Заборы», а также категория «Разное» была разделена на грузовые контейнеры, рейдерские и пункты супер мутантов и категории по умолчанию. Игровые категории домов и дверей остались неизменными.
— Категория мебели получила больше всего изменений. Стулья, контейнеры и столы были разделены на более управляемые категории. Категория «Стулья» изменена на «Сидения» и разделена на скамейки, диваны, стулья и табуреты. «Столы» также разбиты на журнальные столики и обеденные столы, прилавки и шкафы и разное. Контейнеры были разделены на дома, офис и разное. Кроме того, объекты-контейнеры, которые некогда хранились в разделе Украшения/Разное были перемещены в группу контейнеров, в основном в разделе «Прочее». Кроме того, была добавлена категория «Крепления», которая содержит много больших декоративных бытовых предметов, которые не вполне подходят в качестве украшений, а именно такие вещи, как ванны, душевые, раковины и др.
— Декоративные предметы такие как транспортные средства и ландшафтные, каждая имеет под категории для каждого объекта (автомобили, живые и мертвые деревья, камни, кусты и т. д.). Напольные покрытия была разделены на большие напольные покрытия, небольшие напольные покрытия и дорожки, содержащие новые объекты для пешеходов. Категория «Разное» разделена на экстерьер, интерьер, и другие и используется сейчас в основном для декорных предметов для домов, такие как детская площадка, ящики с документами и др. Кроме того, горшочные растения имеют свою категорию в разделе «Разное» и будет отображаться, когда вы найдете соответствующий журнал.
— Остальные категории более или менее остались нетронутым, за исключением освещения, которые были разделены на потолочные, напольные и настольные лампы, настенные светильники, и разные фонари.
— Как уже было сказано выше, игровые категории остались на месте, просто им даны новые названия, чтобы все соответствовало существующей системе. Ниже приведен список категорий до и после:

Здания / Разное -> Здания / Разное / Разное
Мебель / Стулья -> Мебель / Стулья / Стулья
Мебель / Столы -> Мебель / Покрытие / Разное
Мебель / Контейнеры -> Мебель / Контейнеры / Разное
Украшения / Напольные покрытия -> Декорации / Напольные покрытия / Большие напольные покрытия
Декорации / Разное -> Декорации / Разное / Разное
Мощность / Свет -> Питание / Свет / Разный свет
Ресурсы / Продукты -> Ресурсы / Продукты / Растения

Требования:
Fallout 4

Что в архиве:
Data — основной мод, установить папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов.
Patches — папка с патчами, внутри есть подпапки (читаем внимательно чтобы потом не было криков что ничего не работает!)
1. Build Set Disablers — внутри есть 6 патчей, для отключения бункеров, теплиц или то и другое. С припиской SK для мода Settlement Keywords Expanded, без приписки SK для тех кто не использует Settlement Keywords Expanded. Не используйте патчи с припиской SE если вы пользуетесь модом Settlement Keywords Independent, в Settlement Keywords Independent все совместимо!
2. Compatibility Patches — патч для Settlement Keywords, на данный момент нет в нем смысла, для Settlement Keywords Expanded или Settlement Keywords Independent не требуется!
3. Streetlights — патч делает уличные фонари так, чтобы использовалось пассивное питания от проводов (старое поведение), а не через прямое подключение. Пригоден для использования с Settlement Keywords Expanded или без. Не используйте патчи с припиской SE если вы пользуетесь модом Settlement Keywords Independent, в Settlement Keywords Independent все совместимо!
4. Unlocked Institute Objects Patch — внутри 2 патча, патч разблокирует возможность использования объектов Института без выполнения квеста «Учреждение закрытого типа». Использовать только один ESP, если у вас есть Settlement Keywords Expanded, а для Settlement Keywords Independent использовать тот патч, который приложен в самом моде Settlement Keywords Independent!

Установка:
— Скачать и установить с помощью НММ менеджера или вручную, установите патчи совместимости или дополнительные патчи которые вы хотите использовать.

Источник

Строим вместе с сайтом Rukami.top
Не пропустите:
  • Fallout 4 моды на отмену лимита строительства
  • Fallout 4 моды на объекты строительства
  • Fallout 4 моды для строительства и крафта
  • Fallout 4 мод удобное строительство
  • Fallout 4 мод убирающий лимит на строительство