Фаза 4 Расширение института | Phase 4 An Institute Expansion
В этом моде к Институту добавлены многочисленные новые области, наполненные новыми обширными знаниями. Многие области интерактивны, и с помощью технологий Института вы сможете создавать многочисленные кибернетические «модули», которые улучшают игровой процесс и позволяют получить больший опыт ролевой игры.
После завершения Фазы 3 Институт смотрит в будущее с Фазой 4. Были построены новые обширные территории Института, превратив то, что когда-то было небольшим анклавом, в обширный мегаполис. Новые знания встроены в мод, ссылаясь на другие моды Института, которые вы, возможно, установили, некоторые ссылки на поп-культуру, а также небольшую историю, рассказываемую через терминальные записи. Дополнительные области включают, среди прочего, новое убежище директора, допрос и этап 2 синтетической зоологической инициативы.
Взаимодействие с другими людьми
— Также добавлены кибернетические «модули», которые можно создать в разделе «Утилиты» химического стенда.
Энцефалический овердрайв: повысьте скорость реакции, чтобы время казалось замедленным
Инфракрасный окулус: подчеркивает тепловые сигнатуры живых целей
Светочувствительный окулус: улучшение зрения в условиях низкой освещенности
Markerlight Oculus: помечайте враждебные цели
Локализованное реле: включает телепорт в реальном времени, позволяя вам подкрадываться к врагам в укрытии или уклоняться от приближающихся ракет
Еще больше!
Новые области находятся наверху лестниц в каждой из перегородок в холле Института, а также в каждом из подразделений. Этот мод теоретически должен работать независимо от того, когда вы устанавливаете мод. Я считаю, что он должен работать также независимо от того, какую фракцию вы выберете, хотя еще не тестировал это, так как прошло некоторое время с тех пор, как я играл через другие фракции. Пожалуйста, дайте мне знать, если есть проблемы, и я посмотрю, смогу ли я их исправить.
Единственное различие между версией без DLC и версией DLC (Far Harbor) заключается в том, что в версии DLC анимированы рыбы в зоне Synth Zoological. В остальном все то же самое.
-Обновление 1.1-
Приношу извинения за то, что так долго, у меня было так много отвлекающих факторов во внешнем мире. Обновление 1.1 содержит обновленную зону зоологической инициативы синтезаторов, очищенную лабораторию ВРЭ с своего рода интерактивным экспериментом, более кинематографичную сцену биотрансфера с возможностью дальнейшего улучшения вашего синтетического тела, обратимый биотрансфер (удалите все кибернетические и улучшите перки), полный семинар Отступление Директора и почти все исправления ошибок.
Чтобы открыть мастерскую, все, что вам нужно сделать, это подойти к мастерской под лестницей. Это так, если кто-то не желает иметь там мастерскую, может свободно перемещать камеру, не беспокоясь о переходе в режим сборки.
Чтобы модернизировать свое тело синтезатора, сядьте в кресло мелиорации в области кибернетики, в которой вы появляетесь, когда проходите биотрансфер. У вас должны быть материалы, перечисленные в вашем инвентаре, чтобы перки появились и были доступны для покупки. Преимущества заключаются в следующем:
Проводные рефлексы: более высокая скорость перезарядки
Медицинские нано-боты: автоматически исцеляют вас, когда вы получаете урон. У вас должны быть наноботы в вашем инвентаре, больше из которых можно создать на химической станции в разделе «Утилита».
Расширенное окостенение: без урона от падения
Нейронный интерфейс: более быстрое движение в силовой броне
Дозатор феромонов: повышенная харизма в диалогах убеждения
Усиленное дермальное плетение: повышенная устойчивость к урону от врагов
Предупреждение!!
Я НЕ являюсь автором данного мода, я всего-лишь перевёл.
Требование:
Fallout 4 последней версии 1.10.163.0 и выше (но не ниже)
Far Harbor
Как установить (можно вручную или через менеджеры модов)
* Скачивать основной архив мода «Phase 4 An Institute Expansion (Far Harbor Required)» с Нексуса в разделе MAIN FILES
1. Скачать и установить любым удобным для вас способом.
2. После чего скачать у нас на сайте архив с переводом и устанавливаем поверх оригинала с заменой.
Fallout 4 «Homemaker — Expanded Settlements v1.35»
Автор:NovaCoru
Версия:1.35
Перевод:русский
Описание:
Вы ощущали что вашим поселениям чего-то «не хватает?» Хотите оживить ваши хижину и поселения? Домохозяйка поможет вам! Домохозяйка — это мод, который значительно расширяет систему игрового крафта для населенных пунктов и добавляет более 1000 новых, полностью сбалансированных предметов для крафта, начиная от автомобилей, холодильников до рабочих уличных фонарей и все все все, ну или почти все, что вы видите вокруг! Мод также имеет новые наборы предметов из Института, с перемещаемыми стенами, полами, лестницами и многое другое, все можно соединять между собой!
Обновление:1.35
— Внесены исправления для DLC Far Harbor.
— Navmeshing и другие исправления ошибок все еще находятся в стадии разработки.
Обновление:1.34
— Это небольшое исправление, чтобы исправить некоторые недостающие меню с новым патчем 1.5 и DLC
Вот несколько примеров того, что добавляет мод:
— 7 готовых наборов — городские кирпичные здания, прибрежные лачуги, теплицы Института, бункеры, кафе и склады! Все комплекты имеют проложенные navmeshed пути, все должно работать с НПС, за исключением пары бункерных дверей. Множество кирпичных зданий имеют некоторые известные проблемы, все они отмечены в описании предметов в моде, но они будут исправлены в следующих обновлениях.
— Большие сборные здания, такие как Дома Альянса, радиовышки, маяки, чтобы добавить немного атомосферности для ваших поселений!
— Сделан капитальный ремонт многих игровых категорий Мастерской, чтобы было легче находить нужные объекты.
— Сотни новых декоративных объектов, начиная от автомобилей, деревьев, кофеварок и многое, многое другое! В настоящее время включает в себя мониторы института и другие настенные объекты.
— Новые сельхоз культуры — такие как Илофасоль и Смоляника и рабочие посадочные кюветы, такие как в Грейгарден или Убежище 81.
— Новые кровати, стулья, туалеты, душевые, счетчики и другие предметы домашнего обихода, от довоенных, так и послевоенных! Кровати причисляются к общей сумме кроватей в поселениях, и да, двухъярусные кровати и двуспальные кровати считаются как две отдельные кровати.
— Тонны новых пригодных для использования вариантов освещения, начиная от свечей, настольных ламп, лампы дневного света, бочек с огнем, фонарей, и даже работающими уличными фонарями! Все электрические лампы используют пассивную энергию, как и другие, не соединяемые игровые огни.
— Тонны новых ограждений и заборов, которые могут быть использованы в ваших населенных пунктах, в том числе заборы из проволки, стены Альянса, военные заграждения БС, баррикады стрелков и многое другое!
— Многие, многие другие новые работоспособные объекты. Попробуйте и убедитесь сами! Подавляющее большинство объектов имеют правильное масштабирование иконок в Мастерской и сбалансированные рецепты, а также те, у которых этого нет, то будет в будущих обновлениях в ближайшее время!
Категории в Мастерской:
— Домохозяйка реконструирует систему игровых категорий, чтобы сделать их гораздо более эффективными и простыми в использовании. Тем не менее, мод сохраняет игровые категории нетронутыми, так что моды которые добавляют новые вещи в игровые категории, все должны быть совместимыми.
— Все новые наборы Домохозяйки находятся в категории Структуры / Homemaker, чтобы сохранить изменения. Новые ограждения находятся в новых категориях «Заборы», а также категория «Разное» была разделена на грузовые контейнеры, рейдерские и пункты супер мутантов и категории по умолчанию. Игровые категории домов и дверей остались неизменными.
— Категория мебели получила больше всего изменений. Стулья, контейнеры и столы были разделены на более управляемые категории. Категория «Стулья» изменена на «Сидения» и разделена на скамейки, диваны, стулья и табуреты. «Столы» также разбиты на журнальные столики и обеденные столы, прилавки и шкафы и разное. Контейнеры были разделены на дома, офис и разное. Кроме того, объекты-контейнеры, которые некогда хранились в разделе Украшения/Разное были перемещены в группу контейнеров, в основном в разделе «Прочее». Кроме того, была добавлена категория «Крепления», которая содержит много больших декоративных бытовых предметов, которые не вполне подходят в качестве украшений, а именно такие вещи, как ванны, душевые, раковины и др.
— Декоративные предметы такие как транспортные средства и ландшафтные, каждая имеет под категории для каждого объекта (автомобили, живые и мертвые деревья, камни, кусты и т. д.). Напольные покрытия была разделены на большие напольные покрытия, небольшие напольные покрытия и дорожки, содержащие новые объекты для пешеходов. Категория «Разное» разделена на экстерьер, интерьер, и другие и используется сейчас в основном для декорных предметов для домов, такие как детская площадка, ящики с документами и др. Кроме того, горшочные растения имеют свою категорию в разделе «Разное» и будет отображаться, когда вы найдете соответствующий журнал.
— Остальные категории более или менее остались нетронутым, за исключением освещения, которые были разделены на потолочные, напольные и настольные лампы, настенные светильники, и разные фонари.
— Как уже было сказано выше, игровые категории остались на месте, просто им даны новые названия, чтобы все соответствовало существующей системе. Ниже приведен список категорий до и после:
Здания / Разное -> Здания / Разное / Разное
Мебель / Стулья -> Мебель / Стулья / Стулья
Мебель / Столы -> Мебель / Покрытие / Разное
Мебель / Контейнеры -> Мебель / Контейнеры / Разное
Украшения / Напольные покрытия -> Декорации / Напольные покрытия / Большие напольные покрытия
Декорации / Разное -> Декорации / Разное / Разное
Мощность / Свет -> Питание / Свет / Разный свет
Ресурсы / Продукты -> Ресурсы / Продукты / Растения
Требования:
Fallout 4
Что в архиве:
Data — основной мод, установить папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов.
Patches — папка с патчами, внутри есть подпапки (читаем внимательно чтобы потом не было криков что ничего не работает!)
1. Build Set Disablers — внутри есть 6 патчей, для отключения бункеров, теплиц или то и другое. С припиской SK для мода Settlement Keywords Expanded, без приписки SK для тех кто не использует Settlement Keywords Expanded. Не используйте патчи с припиской SE если вы пользуетесь модом Settlement Keywords Independent, в Settlement Keywords Independent все совместимо!
2. Compatibility Patches — патч для Settlement Keywords, на данный момент нет в нем смысла, для Settlement Keywords Expanded или Settlement Keywords Independent не требуется!
3. Streetlights — патч делает уличные фонари так, чтобы использовалось пассивное питания от проводов (старое поведение), а не через прямое подключение. Пригоден для использования с Settlement Keywords Expanded или без. Не используйте патчи с припиской SE если вы пользуетесь модом Settlement Keywords Independent, в Settlement Keywords Independent все совместимо!
4. Unlocked Institute Objects Patch — внутри 2 патча, патч разблокирует возможность использования объектов Института без выполнения квеста «Учреждение закрытого типа». Использовать только один ESP, если у вас есть Settlement Keywords Expanded, а для Settlement Keywords Independent использовать тот патч, который приложен в самом моде Settlement Keywords Independent!
Установка:
— Скачать и установить с помощью НММ менеджера или вручную, установите патчи совместимости или дополнительные патчи которые вы хотите использовать.
Fallout 4 «Homemaker — Expanded Settlements / Расширенное строительство 1.23»
Данный мод для Фоллаут 4 очень масштабно расширяет строительство в поселениях, после установки данного мода Вы получите около 800 новых предметов для строительства и декорирования ваших поселений.
-распаковать содержимое в папку с игрой
-Открываем по пути documents/mygames/fallout4/ файл fallout4.ini
Добавляем строчки:
[Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
Зачем выкладывать не переведённую версию? Русская 1.23: http://fallout4game.ru/mods_f4/Homemaker1.23.rar
сколько не ставлю его. а построек института нема. мож я какой то кривой а может хз.
Когда поставил в первый раз всё было отлично, потом версию игры нашёл более новую, и после переустановки, там нету ничего из института, всё ставил как и в первый раз. может конфликтует с чем то.
На иглиш не. Лучше в.1.22рус обратно поставлю. То что было в прежней версии ПРОПАЛО в этой. Тем более по скрину домик не могу построить- нет комплектующих. Кроме дверей в версии1.22 от Института ничего нет. Может что еще надо дополнительно ставить.
я так понял для красоты у меня поселенцы игнорируют всё плачут что мест нет
Что добавлено в новой версии? Скрины со старых. Есть ли смысл качать?
Новости обновления: 1.23 -Добавлены тенты рейдеров. Пока имеются проблемы с размером иконки. -Новый контейнер — бочка -Добавлен пеленальный столик -Экспериментальная настройка парт из модификации, которая позволяет им быть поверхностями -Мелкие изменения рецептов и фиксы предметов
было уже . 29.12.2015 году !!
Вылетает игра при переходе в стройку =( Ставил через нексус, все равно вылет на некоторых предметах.
через Нексус ставьте. если без Нексуса играете то Нексусом поставили мод -в Локале плагин галку (только чтение )ставите и без Нексуса играем !
поставил мод но название не помню там ещё можно обелиск строить и конститьюшн здоровенные постройки, мошт кто подскажет название а то чот никак нинайду в менеджере
Вопрос. А может кто-нибудь подкорректировать этот мод по части точек привязки дверей? Так чтобы можно было любые двери нормально поставить, особенно одиночные в дверные проемы. Например, в этом моде есть такие же двери, как у гг в прологе входная дверь в дом, НО ни одну из этих дверей нефига не впихнешь в дверной проем, хотя поставленная в чистом поле — она спокойно «открывается-закрывается», ну бред же. Так же непонятно, используя предыдущую версию мода — построил дом из компонентов института, все аккуратно, нигде никаких щелей — но если на улице идет дождь, то внутри дома также льет как из ведра, как будто ни стен ни потолков нет и в помине?? Это глюк движка, или мода?