Fallout 4 мод строительство без дыр

Строительство без зазоров / Simple Intersection

Автор:Draco856
Версия:.61
Перевод:русский

Внимание. Данный мод уже не актуален, так как на замену есть более новый и усовершенствованный мод Place Everywhere, в котором весь этот функционал из данного мода уже включен.

Описание:
Все кто увлечен строительством своих поселений в Fallout 4 заметили тот факт, что при размещении и установке конструкций, вы не всегда встык их можете установить, то есть например устанавливаете защитные стены у баррикад, то не всегда встык, получается что между конструкциями виден зазор, или при размещении конструкции идет ограничение размещения, то есть например стол не всегда впритык к стене, этот мод позволяет размещать конструкции, например такие как пол и стены слегка внедряя в другой уже установленный объект, ну типа «наложения» модели на модель, в итоге получается сращивание конструкций без всяких видимых зазоров или можно даже устанавливать например полы сквозь балки судя по скринам, сам не пробовал, а также не будет такой проблемы, когда размещаемый предмет не всегда вставлялся в нужное место, теперь более лояльное строительство, без жестких ограничений на размещение конструкций и объектов.

Обновление:.61
— Добавлено несколько записей данных
— Удалены некоторые тестовые изменения которые забыл вычистить из esp.
— Добавлены новые свойства, которые должны сделать размещение более корректным и там, где вы хотите, но пока все еще немного имеется отсечений на данный момент.
— Добавлен патч для SSEx

Обновление:.51
— Исправлены грязные правки и данные для некоторых элементов/пунктов

Примечание:
— Обратите внимание просматривая видео, размещение объектов без зазоров и ограничений на размещение, идет только с левой стороны, в видео автор об этом упоминает и показывает пример, если ставить с правой стороны, то объект будет выделяться красным цветом, то есть будет ограничение на размещение, невозможность вставить объект впритык к уже установленному.

При обновлении до версии .61:
— Если вы устанавливали ранее предыдущую версию .40 или.41, то удалите файл Walls and Floors — Simple Intersection.esp, так как файл теперь переименован в Simple Intersection.esp

Требования:
— Fallout 4

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. Поместить файл Simple Intersection.esp в папку Data в игре и активировать файл Simple Intersection.esp. Если устанавливаете мод через NMM менеджер, то файл Simple Intersection.esp сам пропишется, если устанавливаете вручную, то нужно Simple Intersection.esp прописать в файле plugins.txt. Идем по адресу например: диск C:\Пользователи\Ваше имя учетки\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt, открываем файл plugins.txt и прописываем *Simple Intersection.esp
2. Запускаем игру и наслаждаемся!


По осн.ссылке «Основной мод» v.61
По доп.ссылке «Патч для SSEx»

Источник

Fallout 4 мод строительство без дыр

Автор: Draco856
Язык: Русский
Версия: 0.61
Распространение: Ни при каких условиях

Добавлено: 27 Ноября 2015 в 06:37 | Отредактировано:
Просмотров: 101518 | Загрузок: 19210 | Комментарии: 177

Понравилось: 248 пользователям

Модификация позволит вам строить встык, без зазоров.

Является аналогом известного мода Place in Red , но только без необходимости в дополнительной установке Cheat Engine .

0.61
Исправлены коллизии с деревьями.
Обновлён опциональный файл, для совместимости с модификацией Homemaker 1.2.2

ВНИМАНИЕ! Для совместимости с NMM, мод был изменён на мастер-файл.
Перед установкой удалите предыдущую версию.

Установите выбранный esp при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager
Установка через NMM не только удобна, но и русифицирована.

Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
Добавьте строку «имя файла.esp» без кавычек
Сохраните plugins.txt
Переместите выбранный esp в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data»
Играйте!

Порядок загрузки:

Только этот мод:
Fallout4.esm
Simple Intersection.esm

С Homemaker:
Fallout4.esm
Simple Intersection.esm
Homemaker.esm
Simple Intersection — Homemaker Patch.esp

С SSEx:
Fallout4.esm
Simple Intersection.esm
Safe SSEx.esp
Simple Intersection — SSEx Patch.esp

С обоими:
Fallout4.esm
Simple Intersection.esm
Homemaker.esm
Safe SSEx.esp
Homemaker — SSEx Compatibility Patch.esp
Simple Intersection — Homemaker Patch.esp
Simple Intersection — SSEx Patch.esp

Известные проблемы:

— Стены могут полностью накладываться друг на друга только с левой стороны.
— Мод не работает с воротами из хлама.

Как обходить эти ограничения, автор поясняет в приложенном видео:

Благодарности:

Опубликовано с письменного разрешения автора — Draco856
Огромное спасибо автору за разработку модификации!

Источник

Моды Fallout 4 для улучшения постройки поселений

Рубрика моддинга Fallout 4 снова с вами, уважаемые посетители VGTimes.ru! Мы уже рассказали о множестве самых разных модов, но до этого момента не касались строительства — той самой новинки от Bethesda, которую одни ненавидят, а другие — обожают. И в этой статье мы собрали самые лучшие плагины для того, чтобы построить по-настоящему неповторимое поселение.

Безусловно, можно по-разному воспринимать то, как развивается культовая пост-ядерная серия. Изометрия, циничный черный юмор и минимум заигрываний с казуальной аудиторией — далеко в прошлом, и Bethesda идет самым простым и, как ни странно, прибыльным путем, перекраивая любимую RPG миллионов геймеров по всему миру.

Fallout 4 является прямой последовательницей «трешки», но если ту ругали за кардинальную смену формата (из изометрии в 3D с видом от первого лица), то теперь претензии в основном к подходу разработчиков. Они тратят силы, по мнению многих, совсем не на то. Вместо того, чтобы придумывать сложносочиненные квестовые конструкции и до мелочей прорабатывать вселенную игры, они под завязку набили игру элементами популярных песочниц.

Однако такой курс вполне понятен в мире, где инди-сэндбоксы раз за разом срывают банк. И тогда все становится на свои места: Bethesda добавила в игру строительство аля Rust потому что это, черт побери, популярно среди игроков разных возрастов. Правда, сделала она это довольно топорно, и исправление как обычно легло на плечи мододелов.

Simple Intersection

Первое, что бросается в глаза, когда начинаешь обустраивать свое место обитания, это не самая дружелюбная система размещения объектов. Главная проблема тут заключается в том, что далеко не всегда возможно разместить два элемента близко друг к другу, так как они имеют определенное невидимое поле коллизии.

Оно есть практически у каждого объекта, и из-за этого приходится долго и упорно подбирать место для очередного стула. Немного не рассчитали — зона становится красной и предмет попросту не влезет, пусть даже место на самом деле полно.

Вариантов решения данной проблемы в общем-то два. Первый вариант: вручную отредактировать все объекты, уменьшив их «личное пространство» до необходимой величины. Без полноценного редактора, который, к слову еще даже не вышел, сделать это практически нереально.

Simple Intersection — второй вариант. Небольшой мод отключает коллизию, то есть дает возможность убрать красные зоны. Любой предмет можно разместить буквально впритык к другому. Более того, можно даже перемещать объекты друг через друга, пересекая их трехмерные модели. Благодаря этому многие не реализуемые ранее задумки теперь можно сделать без каких-либо проблем.

Settlement Suplies Expanded

Если вы один из тех, кому нравится заниматься строительством в Fallout 4, то наверняка вы не раз сталкивались с тем, что многие объекты, которые многократно встречаются по ходу игры, недоступны для создания. Почему-то разработчики из Bethesda Games Studios решили ограничить игрока, решив за него, что именно он может строить в своих поселениях. Подход типичный для геймдева, но в отличие от множества других проектов, игроки Fallout 4 могут с подобной «несправедливостью» вполне успешно бороться.

Поэтому Settlement Suplies Expanded будет вторым в нашем списке лучших строительных модов. Его автор поставил себе цель добавить в базу все недостающие объекты, и пока что очень неплохо справляется. Версия 2.5 включает в себя почти четыре сотни разнообразных объектов:

  • 73 предмета мебели (кровати, стулья, столы, шкафы и так далее);
  • 66 дверей (автор этих строк даже не подозревал, что их в Fallout 4 так много!);
  • 4 интерактивных объекта (сидение для стрижки, место хирурга и другие);
  • 243 статических объекта (в том числе машины, деревья, скалы и еще много чего);
  • 1 альтернативная док-станция для силовой брони.

По ходу разработки создатель мода добавляет новые предметы, а также частенько меняет систему каталогизации всех добавленных объектов, но уже сейчас этого мода достаточно, чтобы сделать огромное и реалистичное поселение, в котором представлено огромное количество самых разных предметов и элементов.

Огромное количество? Хм, а вот тут мы подходим к еще одному досадному ограничению.

Higher Settlemet Budget

Как уже упоминалось ранее, создатели Fallout 4 хоть и дали возможность игроку обустраиваться в бостонской пустоши, но реализовали это не самым оптимальным способом. Самое неприятное ограничение касается количества объектов, которые могут быть размещены на территории каждого отдельно взятого поселения.

С точки зрения производительности игры, чем больше объектов, тем ниже частота кадров. Игра начинает нагружать компьютер по-полной и в конечном итоге движок, которому уже больше пятнадцати лет, вылетает с ошибкой. На консолях это чревато тем, что игру могут признать попросту неработоспособной. Там с вылетами и прочим все очень строго, ведь часто люди играют на приставках именно из-за стабильности.

Вместо того, чтобы прорабатывать архитектуру игры так, чтобы она поддерживала полноценную песочницу без дурацких рамок, Bethesda легким движением руки ввела максимально допустимое количество объектов в поселении, которое рано или поздно становится головной болью любого, кто пытается возвести какое-то большое, монументальное сооружение.

Плагин Higher Settlement Budget направлен на то, чтобы как можно больше увеличить этот лимит. Увы, без редактора от разработчиков убрать его из игры совсем пока не получится, но увеличить в несколько раз — без проблем!

Scrappable Commonwealth

Впрочем, можно улучить работу игры и получить несколько лишних FPS и с помощью еще одного мода, который тоже напрямую относится к теме нашего сегодняшнего выпуска. Но обо всем по порядку.

Теперь мы знаем, как ставить объекты близко к друг к другу в красной зоне, а также имеем обширную базу новых предметов для строительства. Мы даже увеличили максимальное количество объектов, чтобы обойти ограничение, добавленное разработчиками.

Но что делать с невозможностью разобрать многие заранее поставленные элементы? Многие места, в которых игрок может построить свое поселение, битком набиты разным мусором и прочими объектами разных размеров. Далеко не все из них поддаются разборке, поэтому вам постоянно приходится держать их в голове: «Так, вот там построить не получится». Согласитесь, это напрягает!

Глобальный мод Scrappable Commonwealth поможет вам избавиться от этих надоедливых предметов и построек, чтобы они не мешали вам реализовывать собственные задумки. Мод полезен также тем, что немного разгружает систему.

Изначально автор мода хотел сделать «разборной» только одну-единственную локацию — «Форпост Зимонджа». Так появился плагин Scrappable Outpost Zimonja. Но позже, когда его работой заинтересовались в сообществе мододелов NexusMods, он проделал титанический труд и выпустил расширенную версию своего раннего творения, которая была названа Scrappable Commonwealth.

Итоги

Завершая материал, хочется упомянуть о том, как оптимальнее устанавливать моды для Fallout 4. Наиболее верным, быстрым и безопасным способом является автоматическая установка с помощью Nexus Mod Manager. Мы уже писали ранее об этой великолепной программе, которая существенно облегчает процесс модификации Fallout 4 и других игр от Bethesda Games Studios. Все четыре мода, о которых шла речь в этом материале, полностью поддерживают установку с помощью Nexus Mod Manager.

Ну а теперь пришла пора прощаться до следующей недели. Как и всегда, все пожелания, вопросы и предложения пишите в комментарии. Также мы будем рады взглянуть на другие интересные модификации, которые вы используете. Кто знает, может именно они попадут в следующий выпуск рубрики?

  • Fallout 4 и философия моддинга
  • 5 модов для крафта в Fallout 4
  • 3 мода для усложнения Fallout 4

Источник

Строим вместе с сайтом Rukami.top
Не пропустите:
  • Fallout 4 мод расширенное строительство
  • Fallout 4 мод покорение земель строительство поселений
  • Fallout 4 мод нет ограничений на строительство
  • Fallout 4 мод нет лимита на строительство
  • Fallout 4 мод на строительство стен