- Строй выше — Расширенные поселения / Build High — Expanded Settlements
- Постройки
- Строительные моды в Fallout 4. («Полезные моды», ч.4)
- Быстрая Мастерская (фикс лагов) Faster Workshop (Workshop Lag Fix)
- Установка
- Фикс подсвечивания при крафте Crafting Highlight Fix
- Установка
- Размещаем что угодно и где угодно Place Everywhere
- Клавиши « Place Everywhere « по умолчанию:
- Установка
- Запирание дверей на замок Locksmith — Lock Your Doors ‘n’ Container
- Установка
Строй выше — Расширенные поселения / Build High — Expanded Settlements
- — Отбраковка объектов отключена во всех поселениях, чтобы предотвратить появление и исчезновение отдаленных объектов при сломе крупных объектов.
- — Использование комбинированных мешей отключено в каждой ячейке, которой касается мод. Это позволяет вам разбирать предметы, которые вы обычно не смогли бы разобрать (вам больше не нужно редактировать свои ini-файлы для этого.)
- — Все поселения были реструктурированы, чтобы оказать как можно меньшее влияние на игру и обеспечить совместимость с другими модами поселений. Мод будет работать с большинством модов на переработку и расширение без перезаписи границ друг друга. (Поселения «Строй выше» довольно велики, но если вы столкнётесь с другим модом, который еще больше, вы можете установить версию без границ.)
- — Площадь Альянса, пригодная для строительства, увеличена.
- — Пригодная для строительства территория Сэнкчуари оптимизирована. Теперь она ещё больше, и её граница идеально совпадает с границей поселения Красная ракета.
- — Некоторые поселения не изменяли свою песочницу в предыдущей версии. (Это то, что определяет, где поселенцы будут заниматься своими делами самостоятельно, то есть вне заданий, которые вы им даёте.) Они исправлены в этой версии.
- — Цвет границы «Синий (по умолчанию)» установлен для лучшей видимости в условиях более яркого освещения. Другие цвета также добавлены. Даже если они вам не нравятся.
НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ И НЕ АКТИВИРУЙТЕ ЕГО, ЕСЛИ ВЫ НАЧИНАЕТЕ НОВУЮ ИГРУ!
Это приведёт к вечному экрану загрузки. Подождите, пока не выйдете из Убежища.
Новый модуль: Патч скраппера
- 1. Отключает отбраковку объектов.
- Это система для экономии вычислительной мощности путем отключения объектов, которые в данный момент не предназначены для просмотра игроком. Вы можете наблюдать эффект этого, когда используете мод для слома, разбирая дом или страшные кусты в Сэнкчуари и вдруг видите, как мелькают и исчезают далёкие объекты. Этот плагин отключает выбраковку в каждой связанной ячейке, и только в них. Если вы использовали для этого параметр ini («bUsePreCulledObjects»), вы можете удалить его, не теряя его эффекта.
- 2. Разбивает комбинированные объекты.
- Они существуют также как средство оптимизации, и именно из-за них многие объекты не могут быть утилизированы даже с помощью утилизационных модов и даже внутри ванильных границ.
- Отключение их эквивалентно использованию ini-параметра » bUseCombinedObjects=0″, но в то время как эта настройка отключает их во всей игре, этот патч делает это только в тех ячейках, которые вы действительно используете — в поселениях. Если вы используете этот плагин, рекомендуется удалить эту строку из вашего fallout4.ini или любых других файлов ini, в которые вы его добавили. Сохранение его в этом патче разрушает цель, но удаление его может дать вам некоторый прирост производительности в густонаселенных районах, таких как город, где широко используются комбинированные объекты.
- Патч скраппера включён в полные версии мода. Если вы выбрали одну из них, вам не нужно устанавливать этот.
- Причина, по которой я включаю это в необязательный раздел, заключается в том, что его можно использовать с вариантом «ванильные границы» моего мода. Я сделал только одну версию этого.
- Он также работает без «Строй выше»: он редактирует ячейки, необходимые для «Строй выше», но он делает это так же хорошо для любого другого модуля расширения поселений или вообще без него.
- Если вы хотите оригинальные поселения только с возможностью утилизировать что-либо в них, это очень хорошо дополнит ваш мод утилизации, сохраняя при этом большую часть игровых областей нетронутыми и, таким образом, лучше оптимизированными.
- Имейте в виду, что патч скраппера может вызвать проблемы с производительностью в затронутых областях и вокруг них. Если ваш компьютер не может справиться с этим, установите версию без патча скраппера.
Установка:
Не устанавливайте и не активируйте патч снятия лимита на строительство до тех пор, пока вы не покинете Убежище!
Если вы используете Scrap Everything, пожалуйста, либо используйте вариант 1 или 3 (полные моды), либо используйте патч скрапера с вариантом 2 или 4.
Вам не нужен патч для варианта 5 при использовании Scrap Everything.
Мод-менеджер: загрузите и установите, выбрав нужную версию и патч(и) на первом экране и цвет границы на втором.
Ручная установка: я старался быть подробным в описании имён папок, поэтому выберите те, которые вы хотите (мод, патч и цвет границы), и скопируйте их содержимое в свою папку Fallout4/Data.
Порядок загрузки:
В то время как предыдущие версии, возможно, выиграли от более высокого положения в порядке загрузки, с этого момента «Строй выше» должен быть как можно ниже.
Только Scrap Everything должно загружаться после этого мода.
Поэтому мой совет заключается в следующем:
(все остальные моды)
Постройки
Название: New Flags fallout4 Автор: Tamayo831 Описание: Модификация заменит некоторые стандартные флаги на новые, которые выполненные в уникальных стилях. Скриншоты новых флагов можно просмотреть ниже. Будут изменены…
Название: Simple Intersection Автор: Draco856 Описание: Данный мод сделает строительство некоторых объектов более удобным. Теперь вы сможете при строительстве заборов, стен и некоторых других объектов располагать их «друг в…
Название: Build Crafting Stations in Player Home Автор: Old Nick Описание: Данный мод для Fallout 4 добавляет все функции верстака в доме Даймонд-сити, теперь он не будет с…
Название: Pre War Safes Автор: Amstrad Описание: Мод вносит изменения в стандартные хранилища. После установки данной модификации, все хранилища, которые обозначены в файлах игры как довоенные не будут хранить…
Название: Build High 5.0. Фоллаут 4 локации Автор: Sychon Описание: Очень интересный мод для Fallout 4 направлен на любителей роскошных строений в поселениях, он снимает лимит на высоту построек….
Название: SNAP’N BUILD — GREENHOUSE. Фоллаут 4 поселения Автор: ad3d0 Описание: Очень интересный мод для Фоллаут 4, он добавляет в гейплей игры возможность строительства теплиц для Ваших насаждений….
Название: Stackable Concrete Foundations 1.0 Автор: DDProductions83 Описание: Очень полезный мод для Фоллаут 4, очень пригодится строителям, т.к. он позволяет укладывать блоки фундамента один на один, что в принципе позволит…
Название: Craftable Elevators 2.0 Автор: DDProductions83 Описание: Данный мод позволит Вам построить собственный лифт. Мод работает на верстаке, автор утверждает, что проблем с другими модами не должно возникнуть, максимальный порог…
Очень полезный мод для Фоллаут 4, очень пригодится строителям, т.к. он позволяет укладывать блоки фундамента один на один, что в принципе позволит Вам выровнять любую поверхность. Установка: —…
Название: GLORIOUS PAINTINGS / НЕОБЫЧНЫЕ КАРТИНЫ Автор: ShadowRogue2006 Описание: Данный мод для Фоллаут 4 добавит в игру несколько вариантов картин с известными личностями, изображенными в необычном амплуа))) Установка: —…
Название:Новая мебель Alternate Furniture Мод добавляет новые постройки (мебель) Version 5.1 Скачать с nexusmods
Название: CRAFTABLE FLOOR SUPPORTS / СТРОИТЕЛЬСТВО РАСПОРОК Небольшой, но весьма полезный мод который позволит Вам строить распорки для полов верхних этажей, теперь полы не будут просто болтаться в…
Название:Лайтбокс без потребности в кабеле и Энергии ОПИСАНИЕ: Ванильный лайтбоксы не требует энергии или кабельное соединение. УСТАНОВКА: — с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с…
Название: Солнечные батареи и ядерные реакторы Описание Добавляет в меню построек солнечные батареи и ядерные реакторы Установка — Установить с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с…
Название: LORE FRIENDLY POSTERS / 100 НОВЫХ ПЛАКОТОВ Автор: Описание: Этот мод добавит в игру Fallout 4 более 100 новых, автономных плакатов для украшения Ваших поселений. В архиве вы…
Строительные моды в Fallout 4. («Полезные моды», ч.4)
Сегодня я подготовил для вас небольшую подборку модов, упрощающих режим строительства в нашем любимом Fallout 4.
Только ленивый не ругал режим стройки. Но ребят, игре куча лет, и сделать что-то подобное в те махровые времена уже было достижением. Наш фолыч не сим и не симулятор города, (про сим -мод я буду писать и снимать отдельно), это очень многогранная игра, где есть и история, и сюжет, и боёвка и куча квестов. Строительство лишь дополняет этот чудесный мир. Многое у разработчиков не получилось, но для этого и существуют моды и прекрасная, талантливая работа моддеров.
Я показываю моды постепенно, по мере прохождения игры. Кто смотрит и читает меня сначала знают, что я специально начал новую игру с нуля, чтобы показывать весь процесс-прогресс постепенно, не перегружая игроков деталями.
Вот ссылки на предыдущие моды, кому интересно — загляните, будет полезно:
▶ Самые необходимые моды в Fallout 4. ч.1 https://zen.me/1eB7Dy
▶ Самые необходимые моды в Fallout 4. ч.2 https://zen.me/mqVVW
▶ Карты Pip-Boy Fallout 4 https://zen.me/1tq66p
▶ Полезные моды для Fallout 4. Часть 3 https://zen.me/Nidz5
Внимание!
Вы устанавливаете моды на свой страх и риск. Автор не несёт никакой ответственности за ваш комп, кота-собаку или взрыв соседней вселенной.
Все моды протестированы лично и прекрасно работают, но это мой комп и это моя игра.
Если не согласны — немедленно покиньте этот канал, никакие претензии не принимаются.
Согласны — добро пожаловать и — погнали!
Замечание . Я специально не публикую ссылки на моды, так или иначе добавляющие различные дополнительные мастерские, бункеры и т.д. Исключение составляют лишь АВКСР и Айронсмит — без них невозможна работа большинства модов. В остальном же возможностей ванильной игры хватает «за глаза». И так большинство игроков 60-70% вещей из мастерской ни разу не открывают за всю игру и очень удивляются, когда показываю 😎. Рассказывать о некоторых из таких модов буду, но ставить ли их — уже личное дело каждого. Моды-же ниже необходимы для ванильной игры, с ними удобнее.
Быстрая Мастерская (фикс лагов)
Faster Workshop (Workshop Lag Fix)
Версии, расположенные на Нексусе и Геймер-модсе различаются лишь переводом меню МСМ . В остальном полностью идентичные.
По сути этот мод — небольшой плагин для F4SE , оптимизирующий загрузку мастерской. По факту, он кэширует мастерскую при первоначальном запуске, и проверяет наличие «обновлений» раз при загрузке игры. Всё. В дальнейшем запуск мастерской происходит практически мгновенно. Особенно это будет заметно владельцам обычных винчестеров, не SSD. Скорость увеличивается раз в..цать. А если назначить горячую клавишу вместо долгого нажатия «V» (что реально удобно, поверьте) — запуск мастерской вообще происходит мгновенно. Дело в том, что по умолчанию, ванильная игра в отличие от кэширования модом, пересканирует игровые файлы ПРИ КАЖДОМ ОТКРЫТИИ мастерской. Что, как несложно догадаться, дико замедляет игру. Наверное, каждый замечал подвисания, когда открываются «длинные» подразделы в мастерской. С установленным модом » Faster Workshop» это происходит практически мгновенно.
Особенно оценят этот мод те, у кого стоят различные базы на строительство — расширенная стройка и т.п. Сам раньше использовал и время подгрузки данных расширений иногда составляло до 5, а в особо запущенных случаях и до 15 секунд. С быстрой мастерской же время загрузки не превышает секунды. Очень рекомендую к установке.
Установка
Если ставите английскую версию никаких танцев с бубном не требуется — скачали, установили -всё. Если желаете русское меню в МСМ — придётся повозиться.
1) Т.к. автор мода категорически против размещения своего мода где-либо, кроме Нексуса, придётся скачать сначала английскую версию мода.
2) Зайти на Геймер-модс и скачать перевод.
3) Распаковать оба архива в отдельные папки.
4) Забросить переведённую папку в папку с основным архивом с заменой файлов.
5) Запаковать получившийся архив.
6) Устанавливать как обычно — через ваш любимый менеджер модов или вручную. У мода нет .esp файла, активация не требуется.
Весь процесс показан в видео.
(Замечание хейтерам. Я уважаю авторский труд и против размещения любых собранных архивов где-либо. Не желает автор размещения его трудов где либо кроме Нексуса — будем уважать чужой труд. Тем более, что собрать архив несложно, дело нескольких минут. По той-же причине никогда не публикую сборки и т.п.
И, меня уже за..ли — я не рекламирую Геймер-модс, просто удобный сайт-агрегатор и всё. Тщательно следящий за своей репутацией. Нашли мод, или даже готовую сборку где-либо в другом месте — да ради бога, дело ваше! Не войте только потом, что «а у меня не работает», или «всё рухнуло» 🤠)
Фикс подсвечивания при крафте
Crafting Highlight Fix
Крошечный, но также мега-полезный мод. Результат его работы видно на картинках — до установки мода и после. Прекрасный мод, исправляет недоработку гейм-дизайнеров Беседы. При крафте вещей убирает «подсветку» предметов. Ту самую, из-за которой в принципе невозможно разобрать, что-же мы там собираемся скрафтить.
Вообще неясно, за каким Беседы решили так извратить крафт — ну неудобно же вместо нормальной картинки видеть зелёное нечто. В общем, мега-полезный мод, я сам с удивлением обнаружил, что многие вещи, скажем, еда или различная броня — выглядит на верстаках реально круто и красиво.
К сожалению, мод не исправляет подсветку при размещении вещей на местности — устанавливая, скажем, кровать — приходится сдвигать позицию таким образом, чтобы подсветка пропала — только так становится понятно, что-же мы установим. Если кто знает, как это исправить — го, с удовольствием размещу и расскажу.
Установка
Автор не против размещения своего творения на других ресурсах, поэтому качаем уже переведённую версию с Геймер-модса или оригинал с Нексуса, они различаются лишь переводом меню в МСМ — как и в предыдущем моде на быструю мастерскую. Устанавливаем как обычно — через ваш любимый менеджер модов или вручную.
Размещаем что угодно и где угодно
Place Everywhere
Великолепный мод, заслуживающий отдельного обзора. Сейчас, в рамках этой подборки — размещаю исключительно ради удобства при размещении объектов в режиме стройки. Это не просто мод, это целая система, улучшающая и упрощающая режим строительства в разы. Ниже расскажу только о некоторых особенностях, полный обзор, повторюсь, будет отдельно, ибо за один раз обо всех тонкостях рассказать просто невозможно.
Самое главное, чем пользуюсь постоянно сам: возможность перемещать не перемещаемые ранее объекты, такие как верстак Мастерской, Силовую броню и в значительной степени всё остальное.
Мод позволяет работать с игровыми объектами за пределами «зелёной зоны строительства». Т.е. вполне возможно, скажем, выйти за пределы Сэнкчуари и, к примеру, поразбирать мешающие машины, трупы собаки и рейдера, да и сам мост так-же вполне можно разобрать, пределов нет ВООБЩЕ.
Будьте внимательны . При некоторых дополнительных действиях с файлом настройки — можно удалять неудаляемое НАВСЕГДА! Не так, как это делают моды наподобие » Scrap Everything » — перемещают предмет за пределы игрового мира игрока — чаще всего под локацию, но сам предмет никуда не девается и нагружает наш многострадальный проц компа — ему приходится дополнительно просчитывать, что игрок должен видеть, а также чего не должен — отсюда и дикое падение ФПС в городах. » Place Everywhere » в состоянии удалить объект из игрового мира совсем. В буквальном смысле. Будьте осторожны. Восстановление будет возможно только при загрузке ранних сохранений, причём файлы сохранения при этом будут «раздуваться» быстрыми темпами.
Клавиши « Place Everywhere « по умолчанию:
♦ F8 — включает/выключает основную функциональность мода, чтобы отключить мод — снова жмите F8.
♦ F1 отключает/включает привязку объектов друг к другу.
♦ F2 отключает/включает привязку объектов к земле. То есть можно совсем отключить авто стыковку стен например, когда надо, или вкл обратно, тоже самое с привязкой объектов к земле.
♦ F3 — включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих).
♦ F5 — выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения.
♦ F6 — выключает/включает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене).
♦ F7 — блокировка / разблокировка выделенного фрагмента объекта. В то время как выбрана блокировка, никакой другой объект не будет выделяться, когда вы перемещаете ваш целевой объект на нем.
♦ F11 — автоматическое переключение (может быть отключено) временной шкалы на очень низкое значение (0,01, может быть изменено в файле настроек place_example.ini), находясь в режиме строительства, время в принципе не будет изменяться, пока вы строите. Может быть вручную переключено (клавиша F11 по умолчанию).
♦ ALT — возможность изменения движения объекта — устанавливается относительно игрока (по умолчанию) или глобальной оси мира игры.
♦ Ctrl — сменить ось вращения.
♦ INSERT — включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых). Возможность перемещать например Мастерскую как и многое другое, недоступное в обычном режиме (будьте осмотрительны!).
Это лишь часть из возможностей этого мода, остальное уже для заядлых строителей. Повторюсь, про этот мод я буду рассказывать отдельно, мод заслуживает отдельного обзора.
Теперь об установке.
Установка
На моём любимом геймер-модсе информация устарела безнадёжно. Редкий, кстати, случай. Во первых, в новых версиях игры большинство функций УЖЕ работает «из коробки». НЕ НУЖНО никаких дополнительных действий и настройки файла place.ini в самом моде. Только для таких откровенно читерских функций, как дублирование объектов и т.д. (да-да, мод это позволяет!). Разработчики мода учли все свои предыдущие ошибки и мод вначале и сейчас — две разные вещи.
Во-вторых. Я уже устал повторять — да ЗАБУДЬТЕ О НОТЕПАДЕ++. (если надо, ещё восклицательных знаков добавлю!). Я не знаю, за каким хером и кто его так усиленно рекламирует. Это замечательный редактор, не спорю, сам им пользуюсь. Но для не программистов, обычных юзверей — ТАБУ! Дело в том, что им не просто можно, а ЛЕГКО запороть игровые файлы так, что поможет только полная переустановка игры. Это раз. Два. Обычный, родной виндусовый блокнот простой и, если так угодно — тупой. Он НЕ УМЕЕТ сохранять ни в чём, кроме анси и UTF-8, по умолчанию всё всегда сохраняется в ANSI, если вы вдруг не выставили случайно обратное. Это самый первый, самый простой, «родной» формат файлов в ОС Винды. И все системные файлы должны сохраняться только в этом формате.
Где-то когда-то какой-то умник ляпнул — и понеслась! Сайты копирую эту.. друг у друга даже не проверяя. Короче. Если что-то редактируем — БЛОКНОТОМ, ОБЫЧНЫМ БЛОКНОТОМ! Всё остальное — табу, блин!
Третье. На геймер-модсе по ссылке вы скачиваете архив, где заархивированы все версии мода Place Everywhere , начиная с самых махровых. Зачем — непонятно. Лучше бы разместили два файла — один для всех и один для маньяков, использующих старые версии игры. Без обид, ребят. Новая версия игры шустрее, уже не требует установки анофициал, т.к. большинство багов, исправляемых анофициал в новой версии пофикшено. И не придирайтесь, блин, обзор не об этом, можно под микроскопом и еще кучу багов найти, но нам сейчас оно надо? Ну и т.д. Именно так сделано на Нексусе — новая версия отдельно, «олд-файлес» — отдельно. Опциональные файлы — отдельно. Чётко и понятно.
Я между прочим вообще рекомендую качать с нексуса и не париться — перевода мод практически не требует, горячие клавиши я расписал. Но дело как всегда ваше.
Сам процесс установки показан в видео. Замечу лишь, что если качаете с Нексуса — ставите, активируете и всё, с Геймер-модса же нужно сначала скачать архив, затем выбрать нужную версию архива для версии игры 1.10.163 (Place (Fallout4 1.10.163 — latest release)-9424-1-18-0-1163), и уже её устанавливать через ваш любимый менеджер модов.
В новой версии этого мода, повторюсь — ничего переименовывать не нужно — всё прекрасно работает и так, на ГМ, повторюсь — информация устарела.
Мод великолепный, и стройку без него я лично уже давно даже не представляю. А мы двигаемся дальше.
Запирание дверей на замок
Locksmith — Lock Your Doors ‘n’ Container
Мод, не совсем относящийся к строительству, но бесспорно полезный.
Его задача — запирать двери и замки, как это сделано в самой игре — т.е. Lock/Unlock. Зачем? Смотрите. Вас никогда не раздражало, что, построив в поселении кровать для себя любимого (любимой) вы вдруг обнаруживаете на ней дрыхнущего грязного поселенца? Или в ящик с боеприпасами, в который вы заботливо сбрасываете так тяжело добытый лут — боеприпасы, оружие, броню и прочее — вдруг запустят загребущие ручОнки ваши поселенцы? С ядерными батарейками для силовой брони это происходит постоянно. При атаке на поселение поселенец вполне может взять ядерный блок и вставить его в броню, сам пару раз наблюдал подобное бесчинство. И «утопать» ваша силовая бронь может куда угодно, ищи её потом вместе с поселенцем по всей локации. Примеров предостаточно.
Именно этот недочёт и исправляет этот мод — при нахождении рядом с дверью появляется надпись «Lock» — т.е. закрыть, а закрыв, её можете отпереть лишь вы с помощью команды «UnLock» — открыть. Просто, надёжно и очень удобно. Особенно оценят этот мод те, кто играет в режиме выживания. Нашли укромную комнатку с дверью, закрыли её и можно спокойно спать, не опасаясь, что вас кто-то потревожит во сне.
Установка
При установке мода можно выбрать — запирать только двери или и двери и ящики.
Версии на геймер-модсе и Нексусе отличаются лишь переводом. Качаем и устанавливаем как обычно.
Надеюсь, эти моды помогут вам в режиме крафта и строительства в нашей любимой игре Fallout 4.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать другие интересные моды и рассказы. Не забывайте про ЮТ-канал , так так-же много интересного и полезного, буду рад вас там видеть.
Ссылки на другие полезные моды в начале статьи, продублирую и здесь:
▶ Самые необходимые моды в Fallout 4. ч.1 https://zen.me/1eB7Dy
▶ Самые необходимые моды в Fallout 4. ч.2 https://zen.me/mqVVW
▶ Полезные моды для Fallout 4. Часть 3 https://zen.me/Nidz5
А на сегодня всё. Оставайтесь на Светлой стороне. До встречи на просторах Пустоши! Всем Удачи. И пока!