Расширение всех поселений / All Settlements Extended
Данный мод расширяет границы всех игровых поселений в игре Fallout 4, для возможности расширения построек. Этот вариант мода все в одном, то есть без возможности выбора. У автора есть другой такой же мод «All Settlements Extended — Player’s Choice», но в нем все по отдельности, то есть вы можете выбрать каждое поселение по отдельности, плюс включены все поселения из DLC.
Обновление:2.0.2
* Обновлены все 3 варианта мода с .esp файлами до версии 2.0.2. Вариант мода с .esl файлом до версии 2.0.2 не обновлялся (только до версии 2.0.1 был обновлен).
— Исправлена проблема, при которой после установки мода «More Attackers», было странное поведение на ферме Эбернети (это исправление касается варианта мода с .esp и .esl файлами).
— Исправлена проблема, при которой границы не совпадали с зоной сборки в локациях коммуна «Солнечные приливы», теплица «Гринтоп» (это исправление касается только варианта мода с .esp файлами).
— Увеличена высота при строительстве в локации теплица «Гринтоп» (это исправление касается только варианта мода с .esp файлами).
Обновление:2.0
— Для всех игровых поселений добавлены новые авторские стили границ, что делает их идеальными. Кроме того, границы некоторых поселений были увеличены по размеру.
— Добавлена совместимость с модом «Hangman’s Alley Interior Apartments». В списке модов мой мод размещать после этого мода HAIA.
— Площадь застройки поселения Ферма Финча увеличена до воды.
— У поселений Коммуна «Солнечные приливы» и Джамейка-Плейн увеличена площадь застройки.
— У поселения Переулок висельника увеличена площадь застройки во всех направлениях.
Журнал изменений:
Все изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
Подробнее:
* Все разбираемые элементы за пределами исходной области теперь могут быть разобраны.
* Увеличена область для построек.
* Увеличены размеры «песочницы» для NPC, то есть NPC в расширенных зонах будут вести себя так же как и раньше.
* Мод не затрагивает никаких объектов или ландшафта в расширенных зонах.
* Никаких вражеских маркеров внутри расширенных областях строительства не будет.
* Новые границы будут отображаться корректно, хоть они и немного «шаткие» в некоторых областях, но зато они точные.
* Каждое поселение, кроме «Основной базы», имеет большую площадь для строительства. Как правило, чтобы быть ближе к источнику воды, но не все из них могут иметь это.
Как насчет мода Sim Settlements?
— Теперь мод полностью совместим. Спасибо KingGath (создателю SS) за то, что указал мне правильное направление. Раньше поселенцы не работали в расширенных районах. Теперь все хорошо, и каждый поселенец должен быть счастлив, ха-ха. Эта версия отлично работает с Sim Settlements или без него, никаких требований нет.
А как насчет выделения объектов?
— Если вы задаетесь вопросом, почему некоторые объекты выделяются, но не разбираются, потому что есть несколько модов, которые делают эти вещи. Есть также много вещей, которые просто не могут быть разобраны. Так что имейте это в виду.
Совместимость:
— Не совместим с модами которые изменяют ячейки поселений, а также границы, области и верстаки. Мой мод не перемещает и не удаляет что-либо. Мой мод не сбрасывает ячейки. Должен отлично работать с модами на изменение поселений.
— Несовместим с Spring Cleaning.
— Совместим с модом Sim Settlements (у нас на сайте есть этот мод, но самая первая версия, то есть очень старая версия)
Fallout 4 «Расширение всех поселений»
Автор:neeher
Версия:1.4
Перевод:русский
Описание:
Данный мод расширяет границы поселений в игре Fallout 4, для возможности расширения построек.
Стырить с Нексуса все моды!!
Чебуратор Каннибал узбагойзя за нехусь — он с gamer-mods тырит.
Чебуратор Каннибал Давно пора.
>>Норм мод? Начались глюки в Сэнкчуари – невозможность взаимодействовать с верстаком, ошибочное распознавание предметов взаимодействия. Подхожу к грядкам собрать урожай: кукуруза определяется как манекен. Вообще мод полезен на этапе «уборки» и лютого лутования. Потом можно выключать если не строился за пределами оригинальной площади поселения.
vitut Качай с сайта gamer-mods откуда его спилили! Там описание мода и вопросы свои можешь задать .
vitut Чересчур большая площадь застройки влияет и высота построек тоже. Этот мод не ставил, но и в прежних границах стройки такое было! Из модов на стройку — DLC. + ж/б конструкции чистые и со стеклом. Строю в высоту 2 этажа один-два домика 1 этаж 5 кроватей (не в тесноте). Т.е не нагружаю поселения полностью. Будет с недельку игровую стабильно то добавляю еще 5 -10 коек ну и сажаю для них еду по 6 ед. на едока.
shieldandsword написал: Качай с сайта gamer-mods откуда его спилили!
только оттуда беру.
sayapov.valery2017 написал: Чересчур большая площадь застройки влияет и высота построек тоже
Возможно, этот глюк дал мод на снятие ограничения по высоте построек (стоит параллельно с этим), пока проверяю.
Глюки хренюки бли н а как пользоваться этим модом после того как установил его? Нигде них..я нет ни одного видео бл. ть . И тут тока хрень одна.
Расширение всех поселений — Далёкая Гавань | All Settlements Extended — Far Harbor
Данный мод расширяет границы 4-х поселений из DLC Far Harbor в игре Fallout 4, для возможности расширения построек.
Обновление:2.0
* Обновлен только вариант мода с .esp файлом до версии 2.0. Вариант мода с .esl файлом не обновлялся).
— Добавлены новые авторские границы для всех четырех поселений.
Обновление:1.0.2
— Исправлены некоторые проблемы постройки с модом Sim Settlements.
— Исправлена проблема мертвой зоны в Туристическом центре национального парка.
— Добавлен вариант мода с форматом файла .ESL, такие файлы (формат) не учитываются игрой в плане лимита в 255 модов и можно устанавливать сколько душе угодно, но для того чтобы работали такие моды с форматом .ESL, нужно устанавливать через NMM менеджер.
Подробнее:
* Все разбираемые элементы за пределами исходной области теперь могут быть разобраны.
* Увеличена область для построек.
* Увеличены размеры «песочницы» для NPC, то есть NPC в расширенных зонах будут вести себя так же как и раньше.
* Мод не затрагивает никаких объектов или ландшафта в расширенных зонах.
* Никаких вражеских маркеров внутри расширенных областях строительства не будет.
* Новые границы будут отображаться корректно, хоть они и немного «шаткие» в некоторых областях, но зато они точные.
* Каждое из 4-х поселений имеют большую площадь для строительства. Как правило, чтобы быть ближе к источнику воды, но не все из них могли иметь эту возможность.
А как насчет выделения объектов?
— Если вы задаетесь вопросом, почему некоторые объекты выделяются, но не разбираются, потому что есть несколько модов, которые делают эти вещи. Есть также много вещей, которые просто не могут быть разобраны. Так что имейте это в виду.
Совместимость:
— Совместим с Sim Settlements
— Не совместим с модами которые изменяют ячейки поселений, а также границы, области и верстаки. Мой мод не перемещает и не удаляет что-либо. Мой мод не сбрасывает ячейки. Должен отлично работать с модами на изменение поселений.
— Несовместим с Spring Cleaning.
Примечание для ESL файла и установка:
1. При установке данного мода с форматом .ESL, сам файл не учитываются в вашем общем порядке загрузки модов. Тем не менее, такие файлы являются мастер-файлами и автоматически помещаются в верхней части вашего списка модов ниже DLC и других файлов у которых формат .ESM
2. .ESL файлы можно включить в игре в секции «Модификации», либо в NMM менеджере 0.65.хх и выше.
3. Так что же все таки лучше, .ESP или .ESL? Во первых, как уже было сказано выше, файлы формата .ESL не учитываются в общем количестве установленных модов, то есть лимит в 255 плагинов им не страшен и можно устанавливать такие моды сколько угодно. Устанавливать одинаковые файлы мода с форматом .ESP и .ESL одновременно не положено! они должны использоваться в качестве взаимозаменяемых плагинов. Вы либо используйте в формате .ESP, либо .ESL.
Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor